А, то есть все заметили повышенный шанс, но кроме меня
(и вот тебя, кто это читает). Понимаю.
Вообще, вся эта система с ,простите, дрочем парагон сундуков - это самое конченное, что есть в WoW. Причём если начали разрабы делать эти системы ещё более-менее адеватно, то в тех же БФА и ШЛ это просто какая-то невероятная ересь.
Поясняю. Сейчас настакивается бафф к репутации 27%. За легионские локалки отсыпают, как с барского плеча - по 300-800 репы. В БФА же
даже под бафом за локалки дают 96 репутации. За редкие элитные локалки - 135 или около того. Если вдаваться в расчёты, то
под мощным бафом на репутацию надо на протяжении двух недель (и это с учетом призывов, который раз в неделю даёт 1500, с бафом - 1900 репутации) ежедневно пылесосить зону на локалки, чтобы раз в эти две недели попробовать открыть сундук, откуда
может быть выпадет нужная вещь. Повторять десять, двадцать, тридцать раз, или пока не сгорит задница. Такие механики прекрасно могут существовать в любой f2p-игре, но никак не игре за фулл-прайс с подпиской.
Самое обидное что люди годами с ша выбить маунта не могут.... А потом новичок делая квесты и пробегая мимо пнул ша левой ногой и лутает маунта даже не поняв про это ))).
Казино, казино, казино
Нет никакого казино. Всё это кем-то прописанные механики. Уже давно было замечено, что на новых учётных записях как-бы завышена удача, и им с большой вероятностью падают редкие маунты, за которыми на мейнах эти же люди ходят годами. Не говоря уже о тех моментах, когда игра вдруг решает накрутить персонажу +500% удачи, и начинает дропать всё, за чем пойдёте. Я самолично один раз в этом убеждался, когда почувствовал, что "вот сейчас надо идти выбивать". Конечно же, не помню, что тогда добыл, но этого чего-то точно было несколько, и оно давно фармилось. Ещё я не так много смотрю стримеров по WoW, но даже в рамках этого узкого круга я слышал истории, как у них также прокала белая полоса, когда они еженедельно ходят за маунтами, а затем в один маунт-ран их падает то ли три, то ли четыре.
Не казино, а хладнокровные бездушные системы для душения и удержания игроков.