WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1116476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геймыч вообще уже почти перестал рэйдить)можно сказать, что последний норм рэйд был до нового года)
Никак состав нормальный не соберем и уже наверное не будем-так что не смотрите на меня) у меня там вообще хилл-шмот  в мастерство перекован)))))))))

Yarrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таволга
    • Класс: друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Позволено ли будет закидать уважаемых медведей вопросами простому лфр-щику, который не танчит, но очень хочет? Основной спек - кот, хочу раскачать мишку и попробовать что к чему.
Пока собран некоторый шмот. Столкнулась с проблемой: в оличие от кота ДПС не то что ниже, он просто никакой, аггро естественно не держу. К игре мишкой пока не приноровиться, но буду над собой работать. Внимательно читаю ваши гайды и стараюсь следить за ветками на форуме. Прошу совета: где лучше потренироваться, на что обратить внимание. Может, в качестве тестов походить в какие-то конкретные подземелья, низкоуровневые рейды и т.п.

На топы не претендую, надеюсь на понимание и помошь.
Заранее спасибо =)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто поделиться размышлениями какие бы вы триньки одели в испытания.

одел триню на АоЕ + с шамнов шо бы паки быстрее чистить, но это просто на золото че там на СФ надо я хз =)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи, всё чаще замечаю, что идет инкрустирование камней ловкость+крит, как вы считаете, в чем плюсы и минусы подобных "билдов"


Такой гемминг более всего подходит ОТ-танкам, у которых в бою невысокий средний получаемый урон и, стало быть, относительно невысокое Отмщение. В этом случае доп. урон от доп. АР с ловкости может легко перекрыть доп. урон от крита.

Цитировать
Столкнулась с проблемой: в оличие от кота ДПС не то что ниже, он просто никакой, аггро естественно не держу.


Где именно нынче танчите?

ДПС стража зависит от двух вещей:
  • Отмщение <= высокий получаемый урон <= умение остаться в живых, подставляясь под мощные оплеухи;
  • высокая вероятность критического удара.

Если начали танчить в ЛФР и в настоящий момент имеете ЛФР-шмот, при этом если есть проблемы с пушкой и трини не совсем подходящие для нанесения урона, то и не ждите высоких показателей ДПС, им просто неоткуда взяться.

Могу дать такой совет. Если пока что очень уверенно держите удары и в рейде у вас невысокий аптайм танкования босса, имеет смысл сделать следующее:
  • взять Сердце дикой природы в последней линейке талантов: во-первых, бафф на 6% базовой силы атаки при невысоком среднем Отмщении за бой (то есть в ситуации, когда вы относительно мало держите босса) даст намного больше урона, чем Природная чуткость, во-вторых, поскольку аптайм на боссе невысокий, можно точно найти время, чтобы один-два раза за бой (как получится) прожать Сердце и повсекать в коте в одиночную цель / поураганить в гуманоиде по пакам;
  • соблюдать сокетбонусы, дающие ловкость, на шмотках с красными дырками, вставляя туда камни на крит+мастерство, и на шмотках с синими дырками, вставляя туда камни на крит+меткость: поскольку илвл шмота невысокий, такой гемминг, скорее всего, не снизит крит (в него вы будете перековывать скорость и искусность), но повысит ловкость; однако в какой-то момент целесообразнее начать вставлять камни на чистый крит в красные и синие дырки, это можно начать делать после того, как у вас
    • на каждой шмотке имеется рейтинг крита - или собственный, или перекованный из мастерства/меткости/скорости/искусности;
    • капы меткости и мастерства набираются без помощи камней, исключительно характеристиками экипировки.

(показать/скрыть)


В общем, как я понял, перечитав ваш пост, мы, видимо, оба писали об одном и том же. Только мне показалось, что вы утверждаете, будто урон от мангла и прочих способностей зависит от скорости (чего вы, видимо, не утверждали), тогда как вам показалось, будто я не согласен с приведёнными вами формулами (хотя я ознакомился с ними ещё на этапе написания гайда).

И да, всё же надо очень внимательно делать разницу между понятиями "ДПС от мангла" и "урон от одного мангла". ДПС мангла есть функция от урона одного мангла и кд мангла. То есть ДПС_мангла (без учёта проков мангла от Растерзать, Взбучки и Волшебного огня) = средний_урон_мангла/кд_мангла = средний_урон_мангла/6. Дополнительные проки просто снижают знаменатель данной дроби.

И ещё одно. В вашем варианте записи урон мангла зависит от расчётного дпс стража и базовой скорости, равной для стража 2,5 (и затем всё это поправляется ещё на 2,8 для мангла). Однако дпс стража, в свою очередь, также зависит от урона оружием и той же самой базовой скорости. Только у вас там опечатка: при расчёте дпс стража надо делить на 2,5, а не умножать, ведь 2,5 означает, что мы проводим 1 атаку каждые 2,5 секунды, а не 2,5 атаки в секунду. В итоге урон мангла можно вывести напрямую из урона оружием, минуя промежуточные показатели вроде дпс мангла и базовой скорости. Это, кстати говоря, следует из приведённых вами  же ссылок. И это именно то, что я и имел в виду в предыдущих постах.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 14:57:23 by Бродягасашка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я нигде не считаю "дпс стража" и не привязываю ничего к нему. Я сравниваю урон от одного удара конкретных абилкок - мангла и лацерейта.
И именно для этого одного удара мангла формула будет 2.8* (2.5 * (WDPS + AP/14)), где WDPS - чистый дпс оружия (9773 для 580й палки)
А еще точнее, отвечаю на простой вопрос - что даст больше урона при выборе между двумя вариантами - ударить лацерейтом или ударить манглом.
Соответственно, ответ если не взята душа леса, то: при АП > ~600к выгоднее ударить лацерейтом, при АП < ~600к выгоднее ударить манглом.
Если же душа леса взята, то мангл ВСЕГДА (АП > 2млн недостижимо) выгоднее.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 17:28:07 by Pyr »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я сравниваю урон от одного удара конкретных абилкок - мангла и лацерейта.
И именно для этого одного удара мангла формула будет 2.8* (2.5 * (WDPS + AP/14)), где WDPS - чистый дпс оружия (9773 для 580й палки)

Просто я считал, что формула будет такой: 2.8* (2.5 * WDPS + AP/14): сила атаки влияет на урон с удара, а не на дпс, поскольку дпс есть расчётная величина. С учётом вышесказанного, я говорил о том, что для стража WDPS = (1/2)*(Damagemin+Damagemax)/2,5; где Damagemin - минимальный урон оружием, Damagemax - максимальный урон оружием.

Подставляя, получаем Damagemangle = 2.8*[(1/2)*(Damagemin+Damagemax)+AP/14]

Заменяя (1/2)*(Damagemin+Damagemax) на показатель среднего урона оружием, о котором я говорил с самого начала, получаем: Damagemangle = 2.8*[(Damageaverage+AP/14]

Единственное наше разногласие - это то, как учитывается базовая частота атаки стража, равная 2,5 секунд на атаку. Вы утверждаете, что сила удара равна сумме двух частей: WDPS*базовая частота атаки, равная 2,5 и AP/14*базовая частота атаки, равная 2,5. Я утверждал, что сила удара равна сумме двух частей: первое слагаемое - это средняя сила удара оружием (которая по определению и есть ваша WDPS*2,5, точнее говоря, это WDPS = средняя сила удара оружием/2,5, поскольку средняя сила удара оружием - величина, фактически получаемая из характеристик оружия, а WDPS есть расчётная величина (а не фактическая), которая является функцией от частоты атаки и силы удара оружием); а второе слагаемое - это AP/14. Вот в этом втором слагаемом и зарыта разница в наших подходах: я утверждал, что оно прибавляется непосредственно к силе удара, а вы утверждаете, что оно прибавляется к расчётному дпс.

Отсюда и выходило, что у нас с вами получались разные пороговые значения венги, при которых Растерзать даёт больше урона, чем Увечье.

Сейчас я ещё раз изучил формулы и пришёл к выводу, что ваш подход был точен, а мой подход был неточен. То есть вместо формулы Damagemangle = 2.8*[(Damageaverage+AP/14], которую использовал я, надо использовать формулу Damagemangle = 2.8*[(Damageaverage+2,5*AP/14], которая полностью идентична вашей формуле.

Но разница, повторюсь, возникала только в одном месте: в моём подходе (который был неточен) коэффициент для учёта силы атаки в общем уроне был занижен по сравнению с корректным подходом в 2,5 раза. В остальном мы говорили об одном и том же. Только разными терминами пользовались.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 11:03:59 by Бродягасашка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Просто я считал, что формула будет такой: 2.8* (2.5 * WDPS + AP/14)

Да, тут именно была ошибка в твоем варианте расчета.

Сейчас я ещё раз изучил формулы и пришёл к выводу, что ваш подход был точен, а мой подход был неточен. То есть вместо формулы Damagemangle = 2.8*[(Damageaverage+AP/14], которую использовал я, надо использовать формулу Damagemangle = 2.8*[(Damageaverage+2,5*AP/14], которая полностью идентична вашей формуле.

Но разница, повторюсь, возникала только в одном месте: в моём подходе (который был неточен) коэффициент для учёта силы атаки в общем уроне был занижен по сравнению с корректным подходом в 2,5 раза. В остальном мы говорили об одном и том же. Только разными терминами пользовались.

Ну да, и именно про эту разницу я и говорил. Могу опять же повторить, что тот же самый подход надо применять ко всем weapon based абилкам у всех классов. Разница будет только в том, что вместо мишкиного коэффициента 2.5 надо будет подставлять нормализованную скорость оружия. Но во всех случаях этот коэффициент будет в т.ч. идти и на AP/14.
А для кота все проще - там базовая скорость атаки = 1.0

PS А расчет Damageaverage для оружия через мин и макс урон пушки я не люблю, потому что его очень неудобно считать в условиях несовпадения скорости оружия и нормализованной скорости.
Если бы скорости совпадали, то это было бы (Damagemin + Damagemax)/2 но из-за нормализации скорости, у ВСЕХ классов приходится это значение тоже нормализовывать
Нельзя просто взять мин урон с тултипа палки, прибавить макс урон с тултипа палки и разделить на два.
В итоге получаем для медведя громоздкую конструкцию вида (Damagemin + Damagemax) / 2 *2.5 /Weapon_speed
Возьмем к примеру http://ru.wowhead.com/item=105408 (т.к. грейднутый предмет линкануть нельзя, буду приводить пример на 574 илев)
Чтобы получить составляющую палки (именно составлящую палки, т.е. при 0 АП) для среднего одиночного мили хита нам нужно либо
1 (мой вариант) 9071.2 * 2.5 = 22678
2 (расчет через мин и макс) (23947 + 35923) / 2 * 2.5 / 3.3 = 22678
С учётом вышесказанного, я говорил о том, что для стража WDPS = (1/2)*(Damagemin+Damagemax)/2,5; где Damagemin - минимальный урон оружием, Damagemax - максимальный урон оружием.
...
надо использовать формулу Damagemangle = 2.8*[(Damageaverage+2,5*AP/14], которая полностью идентична вашей формуле.

И, кстати, в этом у тебя тоже возможно (не очень понятнто что ты берешь за Damagemin и Damagemax) есть ошибка - если ты забываешь нормализовывать урон оружия в расчетах через мин и макс, то получишь ошибку.
Поэтому я предпочитаю более простую для расчетов формулу WDPS*normalized_speed (у мишки normalized_speed = 2.5)

PPS Надеюсь, ашез простит нам, что мы тут фигней маемся, вместо обсуждения действительно важных и интересных вопросов типа "вот моя армори, посмотрите почему с меня хил аггро срывает"
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 17:31:18 by Pyr »

Yarrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таволга
    • Класс: друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, спасибо!
Буду читать, пробовать и экспериментировать =)
Для дальнейших вопросом нужно поднабрать опыта.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, возник вопрос к знающим людям. Вот в тултипе, например, Растерзать указана формула прямого урона вида [1 + (Attack power * 0.616)]. Если эта формула верна, то единица выглядит как-то ну совсем уж не о чём. А если неверна, то что правильнее поставить вместо единицы: средний урон оружием или ещё что-то?

Вообще вопрос не только по поводу конкретной абилки вроде Растерзать, а в целом по всем абилкам с формулами такого типа в тултипе.

И ещё вопрос. Если тултип абилок не совсем точен, то где можно посмотреть точные формулы урона от той или иной абилки?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, возник вопрос к знающим людям. Вот в тултипе, например, Растерзать указана формула прямого урона вида [1 + (Attack power * 0.616)]. Если эта формула верна, то единица выглядит как-то ну совсем уж не о чём. А если неверна, то что правильнее поставить вместо единицы: средний урон оружием или ещё что-то?

У меня есть подозрение, что это рудимент: в свое время все абилки имели очень существенную константную часть урона. Потом близзы эту константную часть выпиливали для лучшей скаляции со шмотом, но по-видимому, их формат данных не позволяет обнулить эту часть (ну или как вариант - программист руководствуясь соображением "а фиг знает где эта цифра еще фигурирует в выгребной яме под названием код WoW", не буду рисковать - вдруг на нее делится что-то), вот и оставили единичку :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 14:41:30 by Pyr »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
программист руководствуясь соображением "а фиг знает где эта цифра еще фигурирует в выгребной яме под названием код WoW", не буду рисковать - вдруг на нее делится что-то), вот и оставили единичку :)

Как человек, непосредственно связанный с программированнием и понимающий, что такое крупный проект, скажу, что этот вариант самый вероятный.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
программист руководствуясь соображением "а фиг знает где эта цифра еще фигурирует в выгребной яме под названием код WoW", не буду рисковать - вдруг на нее делится что-то), вот и оставили единичку :)

Как человек, непосредственно связанный с программированнием и понимающий, что такое крупный проект, скажу, что этот вариант самый вероятный.
Ну я тоже это предположение не с луны брал ^_^

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами, если страж сменит свою текущую пушку на гипотетическую пушку с тем же показателем ловкости и теми же самыми вторичными статами, но с вдвое большим уроном, Растерзать будет бить с той же силой, что и при использовании первой пушки?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами, если страж сменит свою текущую пушку на гипотетическую пушку с тем же показателем ловкости и теми же самыми вторичными статами, но с вдвое большим уроном, Растерзать будет бить с той же силой, что и при использовании первой пушки?
Да :)
И ты это можешь лично проверить, используя интовые палки различного ilev (дпс на них будет разный, а статов дающих АП нет)

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами, если страж сменит свою текущую пушку на гипотетическую пушку с тем же показателем ловкости и теми же самыми вторичными статами, но с вдвое большим уроном, Растерзать будет бить с той же силой, что и при использовании первой пушки?
Ну у абилок,имеющих скейл от дпса пушки, в формуле это прямо указано. [10.00 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Min DPS + 1 * (Mainhand Min DPS /2)) + (Attack power / 14) - 1))] до [10.00 * (1 * (1 * 0.898882 * (Mainhand Max DPS + 1 * (Mainhand Max DPS /2)) + (Attack power / 14) + 1))]
Вот например формула бочки и тут указаны и скейл от ап, и скейл от дпс'а пушки)

 

закрыть