WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1116459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рассчитывается от урона пушки
Здесь. Урон от оружия существует исключительно на самом оружии.
урон от оружия персонажа = базовый урон от оружия + AP/14

Баррава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баррава
    • Класс: варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pyr&iPilot: Спасибо!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного поправлю: урон Увечьем отличается от урона автоатакой именно тем, что
  • для урона Увечьем имеется множитель 2,8 (280% урона оружием), а для автоатаки этот множитель равен 1;
  • урон Увечьем НЕ ЗАВИСИТ от скорости, в отличие от автоатаки, которая как раз от скорости зависит.

То есть если урон автоатакой рассчитывается как (DW+AP/14)*(1+скорость), а скорость влияет не на урон, а на частоту автоатак, то урон Увечьем рассчитывается как (DW+AP/14)*2,8, и скорость не влияет на частоту Увечий. Здесь DW как раз и есть урон оружия.

А вот это, как ни странно верно: связано это с тем, что хоть увечье и скалируется от венги (АП), но тем не менее коэффициент скаляции ниже чем у того же лацерейта (растерзать)

Что легко увидеть наглядно, так как коэффициент пропорциональности урона от силы атаки для Увечья, как и написал Pyr, равен 1/14 = 0,07, а для Растерзать такой коэфициент равен 0,616. Другими словами, урон от Увечья равен 2,8*(DW+0,07*AP) = 2,8*DW+0,2*AP, где DW - урон оружия, то базовый урон Растерзать (без учёта урона от тикой) составляет, как видно из тултипа, [1 + (AР*0,616)]. (Хотя лично я подозреваю, что возможно, вместо единицы в последней формуле также надо подставлять DW: DW + (AР*0,616))

Короче, суть в том, что при низком АР урон Увечья больше прямого урона Растерзать. Однако при определённом значении АР (и в данном случае, если верно моё предположение насчёт тултипа, при AP >= 4,327*DW, а если неверно, то при AP >= 6,73*DW + - 2,4), урон Растерзать начинает превосходить урон Увечья
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2014, 12:26:06 by Бродягасашка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • урон Увечьем НЕ ЗАВИСИТ от скорости, в отличие от автоатаки, которая как раз от скорости зависит.
Не путай УРОН (за 1 хит) и DPS (урон в сек) - урон автоатаки тоже от скорости не зависит!
Бородягашаска, ты забыл в расчетах учесть 2.5 - базовую скорость атаки медведя, ее нужно учитывать в коэффициенте скаляции мили удара.
И тогда коэффициент скаляции урона автоатаки = 2.5 / 14. Т.е. коэффициент мангла = 2.8*2.5/14 = 0.5
Расчет такой:
коэффициент 1/14 АП идет для ДПС, т.е. в расчете на 1 сек атаку. У мишки базовая скорость 2.5, поэтому на нее нужно умножить. И именно от этого уже идет мангловый множитель 2.8
melee_hit = 2.5 * (WDPS + AP/14)
mangle = 2.8 * melee_hit = 2.8 * 2.5 * (AP/14 + WDPS)
Итого при 580й палке (WDPS ~9773) получим соотношение
0.616*AP ~ 2.8 * 2.5 (AP/14 + 9773)
0.616*AP ~ 0.5*AP + 68411
0.116*AP ~ 63497
AP ~ 589750

Итог: На практике лацерейт бьет больнее мангла только только на ОЧЕНЬ жестко бьющих танка босссах.
PS С взятым талантом "душа леса" мангл бьет на 15% сильнее, и формула будет 1.15 * 2.8 * 2.5 * (AP/14 + WDPS)
Соответственно получим: 0.616*AP ~ 0.575*AP + 78673
AP ~ 1918854. Т.к. никогда :)
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2014, 16:46:33 by Pyr »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не путай УРОН (за 1 хит) и DPS (урон в сек) - урон автоатаки тоже от скорости не зависит![/quote]

Так и есть, и в моём посте, переходя к формулам, я как раз чётко различаю эти две вещи.
Цитировать
Бородягашаска, ты забыл в расчетах учесть 2.5 - базовую скорость атаки медведя, ее нужно учитывать в коэффициенте скаляции мили удара.

Базовая скорость атаки медведя в 2,5 влияет только на автоатаки. Каким бы ни был рейтинг скорости у стража, кд Увечья (без Перевоплощения и Берсерка) составит 6 секунд. Значит, скорость не влияет на частоту ударов Увечья. И уж тем более она не влияет на урон одного Увечья - вы, впрочем, сами же об этом писали.

Цитировать
И тогда коэффициент скаляции урона автоатаки = 2.5 / 14. Т.е. коэффициент мангла = 2.8*2.5/14 = 0.5
Расчет такой:
коэффициент 1/14 АП идет для ДПС, т.е. в расчете на 1 сек атаку. У мишки базовая скорость 2.5, поэтому на нее нужно умножить. И именно от этого уже идет мангловый множитель 2.8

Вы всё перепутали. Цифра 2,5 означает только то, что с нулевым рейтингом скорости и без рейдбаффов страж бьёт автоатакой каждые 2,5 секунды ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от показателя скорости оружия. Этим стражи (и фералы) отличаются от прочих классов, у которых частота автоатак зависит от скорости оружия.

И частота автоатак стража - не константа, влияющая на скорость атаки и равная 2,5 (это лишь базовое значение частоты автоатак), а наоборот, переменная, зависящая от скорости. Скажем, если страж имеет 4250 рейтинга скорости и рейдовое усиление на +10% скорости, то его скорость в рейде находится из уравнения (1+%скорости)=(1+10%_рейдбаффа/100%)*(1+(1+50%_за_Облик_медведя/100%)*(4250 рейтинга скорости/425)/100%) и составит в итоге 26,5%. Это означает, что частота автоатак стража составит 2,5/(1+26,5%/100%)=1,98. То есть страж будет наносить урон автоатакой каждые 1,98 секунд, а не каждые 2,5 секунд.

Но при этом ни скорость, ни частота автоатак, ни базовая частота автоатак никак не влияет ни на урон от Растерзать, Взбучки, Увечья и любых других способностей (на него влияет лишь два показателя: сила атаки и урон оружием), ни на частоту их применения. Потому что время восстановления способностей стража, в отличие от того же протпала, не зависит от скорости, оно постоянно, за исключением активированных Берсерка и Перевоплощения, а также за исключением случайных проков Увечья при использовании Взбучки, растерзать и Волшебного огня. Если бы скорость либо частота автоатак стража (которая, как я уже показал, зависит от скорости) влияла бы на урон от спец. абилок стража, скорость для него, как и для протпала, была бы топстатом.

Так что ваши расчёты не годятся, в них заложено неверное представление о механике способностей стража.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2014, 16:04:05 by Бродягасашка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои расчеты абсолютно верные, и верны уже много лет :)
ВСЕ скилы, урон которых идет как X * weapon damage работают именно так и никак иначе.
Эти расчеты подтверждаются, как практическими проверками, так и не менявшейся уже много лет механикой игры в этом отношении :)
Проверка элементарнейшая:
Шифтнись в мишку, зайди в тултип своего персонажа и посмотри на урон в ближнем бою
Ты увидишь цифру вида X-Y (случайное значение от X до Y) Средний урон (за один удар), соответственно, будет WD = (X+Y)/2
А еще обрати внимание на показатель урон в сек. Так вот, этот показатель DPS будет строго равен посчитанному выше  melee_hit * 2.5 * модификатор_хасты (от бафов/шмота)
Далее ты можешь по моим формулам учесть свой АП, и дпс палки и получить искомое значение урона автоатак.
И именно от этого WD и высчитывается урон мангла.
Кстати, у ВСЕХ классов ровно то же самое, с единственной разницей, что вместо константы 2.5 берется нормализованная скорость оружия (которая является константой для каждого ТИПА оружия - у даггеров одна, у остального 1руч оружия другая, у 2руч мечей/топоров/дубин - третья)

PS А в расчетах урона с 1 атаки мангла/мили хита хаста с баффов/шмота вообще никак не фигурирует :)
Хаста со шмота/бафов появляется только когда считаем урон автоатак за единицу времени, а не за 1 удар.
В отличии от базовой скорости атаки, которая влияет уже на коэффициент АП при ударе мили атаки и всех привязанных к ней скиллов за 1 хит
Советую вдумчиво почитать http://www.wowwiki.com/Attack_power http://www.wowwiki.com/Weapon_damage и http://www.wowwiki.com/Attack_power_coefficient - там есть описание всей этой механики
За много-много лет вова единственное изменение этой механики - нормализация скорости оружия, которая просто уравняла однотипные оружия с разной скоростью (фералов в любом случае это изменение не затронуло)
По первой же ссылке идет формула:
DPS. To convert DPS into average damage per swing:
(Weapon DPS + AP/14) * Weapon Speed.
Именно на этот damage per swing накладывается множитель мангла = 2.8, а Weapon Speed для медведя = 2.5
Именно отсюда мы получаем урон мангла = 2.8 * (Weapon DPS + AP/14) * Weapon Speed =  2.8 * (Weapon DPS + AP/14) * 2.5
Цитировать
Но при этом ни скорость, ни частота автоатак, ни базовая частота автоатак никак не влияет ни на урон от Растерзать, Взбучки, Увечья и любых других способностей (на него влияет лишь два показателя: сила атаки и урон оружием)

Не влияют. Но именно базовая скорость атаки влияет на коэффициент 2.5 который умножается на общий для всех 1/14
Если тебе так будет понятнее, то можешь забыть про общие формулы (из которых все остальные выводятся) и про 2.5 коэффициент, а сразу использовать для урона мили атаки коэффициент AP*2.5/14 :)
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2014, 16:40:25 by Pyr »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что я мог не учесть в сравнениях - если инстант часть лацерейта игнорит броню. Тогда нужно вводить в сравнение mangle vs laverate еще и фактор брони босса.
Но несмотря на тултип, тут есть сомнения:
[21:15:28.569] Фишерус Растерзать Ток Кровожадный *461838*
[21:15:30.559] Фишерус Волшебный огонь Ток Кровожадный *340450*

Для урона ФФ вовхед дает формулу: AP * 0,302
Для лацерейта соответственно AP * 0.616
Т.е. инстант часть лацерейта должна бить в 2 раза больше чем ФФ - не сходится. Соответственно, либо инстант часть лацерейта не игнорит броню как и мангл (и тогда расчеты про сравнение мангла и лацерейта) выше корректны, либо же вовхед дает нам неверные формулы для каких-то абилок и тогда вообще хз что :)

Но тут нам приходит на помощь дот часть лацерейта, которая точно игнорит броню и имеет формулу урона на 1 тик: АП * 0.0512 при 1 стаке соответственно АП * 0.1536 при 3х стаках.
Берем из того же момента лога:
[21:15:30.929] Фишерус Растерзать Ток Кровожадный 81330
Сравниваем с ФФ:
лацерейт: 81330 / 0.1536 дает нам 529492 АП
ФФ (делим на 2 т.к крит):  340450 / 2 /  0.302 = 563658 АП
Все сходится как раз с учетом небольшого возможного изменении венги за интервал <3сек и возможного влияния КОЕ на урон ФФ
Т.е. дот часть лацерейта броню игнорит, а инстант часть - нет, несмотря на тултип "Lacerates the enemy target, X bleed damage"
update: для окончательного уточнения снял все проковое и побил лацерейтом манекены босс/85/60 левела - урон инстант части разный (т.к. у них разная броня) Дот часть, разумеется, бьет одинаково
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2014, 19:56:30 by Pyr »

Чисбургерище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чисбургерище
    • Класс: монах-ткач туманов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи, всё чаще замечаю, что идет инкрустирование камней ловкость+крит, как вы считаете, в чем плюсы и минусы подобных "билдов"

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс: Более достойно можно выглядеть в коте.
Минус: Кривой дпс что  в коте, что в медведе)

Баррава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баррава
    • Класс: варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот если взять моего медведа (стандартные желтые крито-камни поломали все сокет-бонусы, только один оранжевый в башке) с 26474 ловкости и 82.01% крита и начать соблюдать ломаные сокет-бонусы оранжевыми ловкость-крит, то получаем
ему 27503 ловкости и 80.72% крита, т.е:
-1.42% крита
+3.8% ловкости

пойду-ка я завтра перегемлюсь, не вижу тут ничего кривого  ))


« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2014, 05:57:53 by Баррава »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-1.42% крита
+3.8% ловкости
Учитывая что ловкость в 3 раза менее эффективна чем крит, при таком гейминге идет потеря полезных характеристик. Возможно не очень большая, но есть. Соответственно, если нет необходимости бегать в коте, будет только минус.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если 600 рейтинга дает 1% крита, а ловкость 1200 = 1% крита, то как минимум ловкость в отношении получения крита в 2, а не 3 раза хуже, но при этом ты получишь еще ап и рейтинг уварота от ловкости.
В ловкость есть смысл гемиться если ты ОТ танк, если на тебе всегда висит босс, то крит.
Лично я соблюдаю сокет боннусы вставляя в красные мастерство+крит, пока еще есть куда. Ну это лично мой выбор
при этом я теряю 2200 рейтинга крита, 3.7% крита, получаю 1260 ловкости и 120 крита с бонусов, ято есть 1.05 +0.2=1.25% крита. Чистая потеря крита = 3.7-1.25%= 2.45%. НО я получаю еще 1440 рейтинга мастерсва, который перегоняю в скорость в основном. Так что потерял я или приобрел у каждого субьективное мнение. Каждый делает так как ему легче.
П.С. Димонтий не позорь медведей в ветке тактик на клакси ХМ!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если 600 рейтинга дает 1% крита, а ловкость 1200 = 1% крита, то как минимум ловкость в отношении получения крита в 2, а не 3 раза хуже, но при этом ты получишь еще ап и рейтинг уварота от ловкости.
В ловкость есть смысл гемиться если ты ОТ танк, если на тебе всегда висит босс, то крит.
Лично я соблюдаю сокет боннусы вставляя в красные мастерство+крит, пока еще есть куда. Ну это лично мой выбор
при этом я теряю 2200 рейтинга крита, 3.7% крита, получаю 1260 ловкости и 120 крита с бонусов, ято есть 1.05 +0.2=1.25% крита. Чистая потеря крита = 3.7-1.25%= 2.45%. НО я получаю еще 1440 рейтинга мастерсва, который перегоняю в скорость в основном. Так что потерял я или приобрел у каждого субьективное мнение. Каждый делает так как ему легче.
П.С. Димонтий не позорь медведей в ветке тактик на клакси ХМ!
Из-за облика медведя 400 рейтинга крита дает 1%. Именно в 3 раза хуже.

Чисбургерище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чисбургерище
    • Класс: монах-ткач туманов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем спасиб за ответы) просто думал, что на малых показателях отмщения, ловкость хоть чуть-чуть полезна им
PS А Геймыч без чар на груди ходит ^_^
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2014, 00:07:07 by Чисбургерище »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера ходили в испытания на рекорд сервера.
Почекал медведей с рекордами, какие-то они все не очень. Пришлось со шмотом разбираться самому, собрал почти БИС шмот, но все равно непривычно мало крита - 45%. Ярости катастрофически не хватает, отвык я от этого :D
Может кто поделиться размышлениями какие бы вы триньки одели в испытания.
На данный момент я выбрал: Ренатаки и Медальон рванных ран (ловк + юз на крит).

 

закрыть