WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает резка рун для создания легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 23073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Хорошо что статы можно выбрать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Хорошо что статы можно выбрать.
во всем крафте можно будет выбирать

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Чем больше новостей про ШЛ, тем меньше хочется в него играть. :P БФА просто детский лепет по сравнению с тем дном, которое нас ожидает.

Расскажите, почему же вас все так расстраивает?
Я думаю его расстраивает то что, внезапно, в игру нужно играть. от аддона к аддону находятся недовольные поголовно любым новинкам, я не спорю новинки в БФА по сравнению с легионом выглядели скучно, но в ШЛ все пока что выглядит достойно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Расскажите, почему же вас все так расстраивает?
Ой, а можно я?
Конкретно эта система резки рун, на беглый взгляд имеет те же проблемы, что и азеритовые эссенции. А именно привязка к контенту который не интересует (например, нынешний "раздор и противостояние", который является топовым минором для большинства спеков), или привязка к устаревающему контенту (например, вернувшимся в 8.3 персонажам нужно закрыть несколько кд  Вечного Дворца).
Если говорить о ШЛ в целом, то бросается в глаза малое количество новых механик. Самоплагиат во все поля, новых эффектов легендарок кот наплакал, в основном переработка старых лег или сетбонусов. Переработка классов чисто номинальная и безыдейная. Новых талантов практически нет, просто перемешали их местами без всякого понимания какие таланты должны соседствовать, чтоб давать действительно ситуационный выбор. Напихали общих абилок, которых конкретные спеки даже на панель выносить не будут, и все это под девизом классовой идентичности. Потом, в следующей сборке убирают эти абилки ( к примеру, речь о фрост и фаер вардах мага) с формулировкой "это не будет использоваться". Создается впечатление, что разработчики сами не знают куда им двигаться дальше.
Из новых занятий только Торгаст, который разработчики судя по блюпостам не знают в какую сторону балансить (хотя это в принципе нормально для альфы, но все же хотелось бы видеть четкое понимание концепции этого контента с их стороны).
Так же не понимаю возвращение к механике дейликов, когда локалки имеют все преимущества.
Исходя из этого, создается впечатление сырого, невнятного аддона.
Чот ты под одну гребенку загнал многие моменты.
Во-первых. Без раздора в минора можно играть преспокойно, если в топ-10 логов он у всех стоит - на то это и топ-10 логи. А во-вторых. Я запамятовал может, но добываться в разных контентах будут проводники, у которых будет направленность в пвп/пве, а легендарные эффекты ты будешь один раз добавлять на весь аккаунт один раз и всё - вот по их источнику ещё не было инфы.

Насчёт новых эффектов легендарок, то можно ли считать взятые старые т3 бонусы повтором? Особенно учитывая, что они в целом работают совсем иначе как эффекты в частности, и как часть механики класса в целом. Также в целом со всем эффектами, которые вдохновлены сетами - эффект будет играться уже совсем в других условиях, это сложно назвать копипастом, ибо эффекты выбирают избранные, а не все подряд.

Про эффекты лег Легиона ещё могу согласиться, хотя в целом не нравится возвращения только двух - тех, что завязаны на БЛ у магов и шаманов. Остальные ок по тем же причинам, что описаны выше.

Насчёт классов, то там очень сложно говорить без общей картины из того, что будет с медиумами+проводниками, легами и абилкой ковенанта. В Легионе спеки без артефактов также можно было назвать безыдейной.
А что касается переработок, то где-то неплохо (энх шаманы, аффлик локи), а где-то люди просто хотят откатить всё, что с ними сделали в легионе (шп, демо локи, вв-монки). Хотя последним в принципе по итогу думают вошьют удар дракона в бэйзлайн и станет норм.

То есть, как я и сказал сначала, нельзя тут всё мешать под одну гребенку. Что с легами, что с классами.

Если говорить о возвращении абилок, и что их не будут на панельки выставлять - ну, эти люди будут просто иметь меньше опций в неординарных ситуациях, и если один вар сможет позволить рейду не играть в три танка на каком-то требующем этого энкаунтере, то другой нет. В ключе и на арене также.
Ты можешь не вытаскивать какие-то специфичные абилки на панель, но это как выкинуть из ящика с инструментами редко используемые инструменты, которым нет аналогов в исключительных ситуациях.
Так что совсем не согласен с этим тезисом.

Касательно, что в следующем билде убрали какие-то абилки - эм, ну да, на альфе так бывает. Опять же, в начале вернули под сотню абилок, чуть позже убрали 4, но добавили ещё 2, ибо, очевидно, первая итерация не была финальной.

Тут также могу согласиться, что сейчас явно видно, что у разработчиков нет такого, что за каждый класс отвечает свой определенный класс дизайнер, сейчас есть какие-то общие кураторы, которые посматривают везде за всеми классами, принимают идеи от других дизайнеров, но в общем нет прям человека, который чисто по варлокам или чисто по монкам.

Но такое, как мне кажется, уже последние 3 аддона (вод, легион, бфа), и мне изменения в ШЛ нравятся больше, чем в них. Особенно в долгосрочной перспективе. Хотя для этого желательно, чтобы они походу аддона вернули таки сеты, и делали больше изменений между патчами, для улучшения разнообразия.

По Торгасту, то там также в целом пока стоит только вопрос балансировки сложности верхних этажей, во всём остальном они как раз уже решили - вплоть до количества посещений в неделю, какие будут ачивы и награды, сколько будет визуала, какие могут быть сайд режимы (на время, рейтинговый), что будут добавлять в патчах.
Сейчас перед ними реально там осталось решить проблему баланс высоких этажей, ибо пока силы анимы всё равно перекатывают всё.
Я бы хотел конечно, чтобы они ещё больше сил анимы накрутили туда (сейчас их там вроде что-то вроде 50 у одного персонажа может быть), чем больше тем лучше, а потом уже начали балансить.

Хз, насчёт сырости сказать сложно, но сейчас на конец альфы готово уже достаточно много всего, в отличие от БфА. Хотя, опять же, времени на бету немного, в идеале отложить на январь-февраль 2021.
Но вот невнятным после всех интервью ШЛ назвать сложно, у разработчиков есть видение почти по всем аспектам игры, есть полная картина ковенантов (а там вполне будет чем заняться), аутдора, системы наград/итемизации (что очень важно), прогрессии. И даже то же самое ПвП собираются на отдельном серваке тестить.

Не собираюсь переубеждать кого-то, это всё скорее просто мнение на мнение.
Тебе, кстати, респект, что более менее внятно описал позицию, а то человек, которому Вишко написал вопрос, явно не осилил на него ответить, как и многие другие со схожей его оценкой не могут этого сделать.  :)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 00:18:57 by Lesoro »

RogoPenetrator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джерет
    • Класс: Полодин
    • Сервер: Гордунни
Расскажите, почему же вас все так расстраивает?
Ой, а можно я?
Конкретно эта система резки рун, на беглый взгляд имеет те же проблемы, что и азеритовые эссенции. А именно привязка к контенту который не интересует (например, нынешний "раздор и противостояние", который является топовым минором для большинства спеков), или привязка к устаревающему контенту (например, вернувшимся в 8.3 персонажам нужно закрыть несколько кд  Вечного Дворца).
Если говорить о ШЛ в целом, то бросается в глаза малое количество новых механик. Самоплагиат во все поля, новых эффектов легендарок кот наплакал, в основном переработка старых лег или сетбонусов. Переработка классов чисто номинальная и безыдейная. Новых талантов практически нет, просто перемешали их местами без всякого понимания какие таланты должны соседствовать, чтоб давать действительно ситуационный выбор. Напихали общих абилок, которых конкретные спеки даже на панель выносить не будут, и все это под девизом классовой идентичности. Потом, в следующей сборке убирают эти абилки ( к примеру, речь о фрост и фаер вардах мага) с формулировкой "это не будет использоваться". Создается впечатление, что разработчики сами не знают куда им двигаться дальше.
Из новых занятий только Торгаст, который разработчики судя по блюпостам не знают в какую сторону балансить (хотя это в принципе нормально для альфы, но все же хотелось бы видеть четкое понимание концепции этого контента с их стороны).
Так же не понимаю возвращение к механике дейликов, когда локалки имеют все преимущества.
Исходя из этого, создается впечатление сырого, невнятного аддона.

Ну по пунктам
1. Резка рун значит. Вас не интересует торгаст как таковой или выбивание рецепта самого аффикса легендарки(о которых впрочем даже еще не известно ничего толком)? И в чем собстно смысл было упоминать привязку к старому контенту(вечный дворец), ведь уже будет совершенно иная система. В самом деле, если добыча нужного рецепта заставит нас снова условно фармить 50к хонора, то это провал конечно полный. В случае же элементарных "выйграй 4 поля боя", то все вполне прекрасно и ничего сложного.

2. Малое количество новых механик. Это бред полный. Суммарно даже старые эффекты на легах, проводники, изменения классов что есть сейчас и ковенант - навалят тебе разнообразия с головой даже больше, чем изменения механик в легионе и бфа вместе взятых(говорю по крайней мере относительно разбойника, паладина). Добавив сверху новый тип контента как торгаст - геймплей за класс ожидается не сказать что прям новым, но вполне свеженьким. С нынешней системой талантов глупо ожидать чего то другого за 4 аддона. В любом случае одно будет сильнее тут, другое тут.

3. Торгаст это не что то соревновательное и высасывать его проблемы из пальца глупо. Стримеры на альфе сидят в нем часами, что удивительно. Им похоже нравится в него играть. Это немыслимо, конечно, я считаю. Надо срочно увидеть четкое понимание концепции. (сарказм если чо)

4. Впечатление сырого и невнятного аддона. Так я толком и не понял, что именно сырое и не внятное с учетом, того игра еще в альфе?
На старте лича, катаклизма, взяв макс лвл мы имели самые банальные активности как лфг и бг. В пандарии у нас дейлики и челленжы добавлись. Дренор боже упаси. И только с легиона по факту навалили с головой всякого интересного как артефакт, оплоты. 3 недели до рейда пролетели незаметно. В бфа к истоками вернулись и шо нормально было?

И вот теперь реально крутой торгаст, ковенант со всеми его фишками и самое крутое - долгожданные капы на активности( типа фарма ап). Все внятно и прекрасно в ШЛе.



« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 02:21:06 by RogoPenetrator »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Я запамятовал может, но добываться в разных контентах будут проводники, у которых будет направленность в пвп/пве, а легендарные эффекты ты будешь один раз добавлять на весь аккаунт один раз и всё - вот по их источнику ещё не было инфы.
Дак вот же:
Легендарные предметы будут создаваться путем наложения легендарного эффекта на предметы, которые смогут создать умельцы некоторых профессий. Эти эффекты будут добываться в самом разном контенте, подобно эссенциям.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
В БФА и ШЛ вводится огромное количество дополнительных механик талантов, которые балансить вообще нереально. Это конечно всё очень весело, когда у тебя столько побочных опциональных талантов, но на деле это всё опять сведется к тому, что будет дичайший дисбаланс...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Расскажите, почему же вас все так расстраивает?
Ой, а можно я?
Конкретно эта система резки рун, на беглый взгляд имеет те же проблемы, что и азеритовые эссенции. А именно привязка к контенту который не интересует (например, нынешний "раздор и противостояние", который является топовым минором для большинства спеков), или привязка к устаревающему контенту (например, вернувшимся в 8.3 персонажам нужно закрыть несколько кд  Вечного Дворца).
Если говорить о ШЛ в целом, то бросается в глаза малое количество новых механик. Самоплагиат во все поля, новых эффектов легендарок кот наплакал, в основном переработка старых лег или сетбонусов. Переработка классов чисто номинальная и безыдейная. Новых талантов практически нет, просто перемешали их местами без всякого понимания какие таланты должны соседствовать, чтоб давать действительно ситуационный выбор. Напихали общих абилок, которых конкретные спеки даже на панель выносить не будут, и все это под девизом классовой идентичности. Потом, в следующей сборке убирают эти абилки ( к примеру, речь о фрост и фаер вардах мага) с формулировкой "это не будет использоваться". Создается впечатление, что разработчики сами не знают куда им двигаться дальше.
Из новых занятий только Торгаст, который разработчики судя по блюпостам не знают в какую сторону балансить (хотя это в принципе нормально для альфы, но все же хотелось бы видеть четкое понимание концепции этого контента с их стороны).
Так же не понимаю возвращение к механике дейликов, когда локалки имеют все преимущества.
Исходя из этого, создается впечатление сырого, невнятного аддона.

Вот такой "хейт" почаще бы видеть.
Выше уже прокомментировали, добавлю только, что дейликов в шл не будет. Будут улучшенные локалки, с возможностью например отбить призыв сходя в инст.
Впрочем легче от этого дейлики в 8.3 делать не становится.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Без раздора в минора можно играть преспокойно, если в топ-10 логов он у всех стоит - на то это и топ-10 логи.
Можно, но саму идею получения одного из лучших пве миноров путем навязывания пвп, я считаю неправильной.

Я запамятовал может, но добываться в разных контентах будут проводники, у которых будет направленность в пвп/пве, а легендарные эффекты ты будешь один раз добавлять на весь аккаунт один раз и всё - вот по их источнику ещё не было инфы.
Я исхожу из той информации, которая есть. Пока способ получения похож на эссенции, поэтому есть опасения, что будут те же проблемы.

Насчёт новых эффектов легендарок, то можно ли считать взятые старые т3 бонусы повтором? Особенно учитывая, что они в целом работают совсем иначе как эффекты в частности, и как часть механики класса в целом. Также в целом со всем эффектами, которые вдохновлены сетами - эффект будет играться уже совсем в других условиях, это сложно назвать копипастом, ибо эффекты выбирают избранные, а не все подряд.
Речь не о том плохие эффекты или нет, речь о новых идеях. Много спеков кардинально не менялись с легиона (где была действительно масштабная переработка и переосмысление классовых механик). Эффекты легендарок в большинстве своем это некий мелкий тюнинг ротации призванный сместить ее в сторону своего стиля игры или требований определенного энкаунтера. Да, я знаю, что некоторые леги были билдообразующими, но это скорее исключение. Так что один-два легендарных эффекта не дадут ощущения новизны геймплея. В основном это те же спеки уже 5й год.

Насчёт классов, то там очень сложно говорить без общей картины из того, что будет с медиумами+проводниками, легами и абилкой ковенанта. В Легионе спеки без артефактов также можно было назвать безыдейной.
А что касается переработок, то где-то неплохо (энх шаманы, аффлик локи), а где-то люди просто хотят откатить всё, что с ними сделали в легионе (шп, демо локи, вв-монки).
Повторюсь снова, речь не о том плохие изменения или хорошие. Я приветствую любые идеи, а удачные они или нет покажет время. Но то что происходит сейчас с классами на альфе говорит о том, что разработчики не понимают конкретных проблем классо-спека, будь то генерация ресурса, простои в ротации или неудобная механика аое. Такое впечатление, что класс дизайнеры делают все наобум, "добавим абилку, не, что-то не зашло - уберем ее". Т.е. просто блуждание в темноте. Опять таки, не у всех классов так.

Если говорить о возвращении абилок, и что их не будут на панельки выставлять - ну, эти люди будут просто иметь меньше опций в неординарных ситуациях, и если один вар сможет позволить рейду не играть в три танка на каком-то требующем этого энкаунтере, то другой нет. В ключе и на арене также.
Ты можешь не вытаскивать какие-то специфичные абилки на панель, но это как выкинуть из ящика с инструментами редко используемые инструменты, которым нет аналогов в исключительных ситуациях.
К примеру, назовите ситуацию в которой действительно нужна мили-чарка рестор шаману. Или вайрлвинд протвару? Ну или шилдблок фурику? Т.е. фурику нужно переодеть оружие, набрать раги, прожать шилдблок для получения шанса заблокировать порцию мили удара. Игра не стоит свеч, как мне кажется. Это же не классик с его темпом игры, много тут фурик не протанчит.

3. Торгаст это не что то соревновательное и высасывать его проблемы из пальца глупо. Стримеры на альфе сидят в нем часами, что удивительно. Им похоже нравится в него играть. Это немыслимо, конечно, я считаю. Надо срочно увидеть четкое понимание концепции. (сарказм если чо)
"Мы хотим ввести ладдер, мы не хотим ввести ладдер. Мы хотим аффиксы, мы не хотим аффиксы. Мы хотим ограничить время нахождения на этаже, мы не хотим и т.д." Все это говорит о том, что разработчики не знают к чему привязать этот Торгаст, какие награды запихнуть, сделать обязаловкой или чисто фановым. Т.е. отсутствует понимание того к чему должен прийти в конце концов Торгаст. А так режим интересный, кто ж спорит

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Эх парни. Вам бы патч ноуты линеечки читать )
там из года в год завозится контент только в магазин.
а тут о как зажрались

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Одного меня смущает, что создатель  легендарок, кузнец создавший корону Короля Лича с одной рукой свободной лежит на полу и не пытается себя освободить? Ладно допустим он смирился или еще что, но герои азерота спасающие всех и вся вместо того чтобы помочь выпутаться кузнецу - подбагают и говорят - на тебе материалы - куй...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Одного меня смущает, что создатель  легендарок, кузнец создавший корону Короля Лича с одной рукой свободной лежит на полу и не пытается себя освободить? Ладно допустим он смирился или еще что, но герои азерота спасающие всех и вся вместо того чтобы помочь выпутаться кузнецу - подбагают и говорят - на тебе материалы - куй...
Да, одного тебя. Все остальные резонно думают, что там есть квестовая цепочка, которая все это объясняет.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Т.е. фурику нужно переодеть оружие, набрать раги, прожать шилдблок для получения шанса заблокировать порцию мили удара.
А разве на альфе у абилки есть в требованиях экипированный щит ?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Т.е. фурику нужно переодеть оружие, набрать раги, прожать шилдблок для получения шанса заблокировать порцию мили удара.
А разве на альфе у абилки есть в требованиях экипированный щит ?

Конечно.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
Расскажите, почему же вас все так расстраивает?
Ой, а можно я?
Конкретно эта система резки рун, на беглый взгляд имеет те же проблемы, что и азеритовые эссенции. А именно привязка к контенту который не интересует (например, нынешний "раздор и противостояние", который является топовым минором для большинства спеков), или привязка к устаревающему контенту (например, вернувшимся в 8.3 персонажам нужно закрыть несколько кд  Вечного Дворца).
Если говорить о ШЛ в целом, то бросается в глаза малое количество новых механик. Самоплагиат во все поля, новых эффектов легендарок кот наплакал, в основном переработка старых лег или сетбонусов. Переработка классов чисто номинальная и безыдейная. Новых талантов практически нет, просто перемешали их местами без всякого понимания какие таланты должны соседствовать, чтоб давать действительно ситуационный выбор. Напихали общих абилок, которых конкретные спеки даже на панель выносить не будут, и все это под девизом классовой идентичности. Потом, в следующей сборке убирают эти абилки ( к примеру, речь о фрост и фаер вардах мага) с формулировкой "это не будет использоваться". Создается впечатление, что разработчики сами не знают куда им двигаться дальше.
Из новых занятий только Торгаст, который разработчики судя по блюпостам не знают в какую сторону балансить (хотя это в принципе нормально для альфы, но все же хотелось бы видеть четкое понимание концепции этого контента с их стороны).
Так же не понимаю возвращение к механике дейликов, когда локалки имеют все преимущества.
Исходя из этого, создается впечатление сырого, невнятного аддона.
1) До 18-20 ключей нет разницы, есть у тебя раздор или нет. А человек, который пушит ключи, без напряга раздор получит.
2) Как можно назвать минусом то, что тебе нужно посмотреть контент? Лично мне обидно, что некоторые крутые локации/инсты/вставить своё, живут один патч, в них вложены силы, душа, но их никто больше не увидит, если игроков туда не отправить. Зачем сначала ныть, что заставляют прошлый контент проходить, а потом ныть, что нечего делать..?
3) Что за прикол требовать НОВОЕ и ОРИГИНАЛЬНОЕ во всём? Это не является синонимом "хорошему". Игра должна приносить удовольствие, если всем хорошо, то зачем нагромождать какие-то новые неизвестные фичи, таланты, абилки, механики...зачем? Они ведь могут всё испортить, новшества должны тестироваться порционно.

 

закрыть