квартал, самый лёгкий из инстов при наличии мозга и самый сложный при отсутствии
То есть один из сложнейших инстов .
Не представляю как проходить факельщиков без дк, импов на кровавом без совы или бладэльфов (пользуясь случаем передаю привет альянсу).
Лезть вперёд танка смертельно опасно. Иметь танка который не знает куда и когда лезть смертельно опасно.
Инст был переработан: адды на Гредо теперь станят, пилоны обязательны к отключению, чтобы не сталкиваться с аддами, огненная баба так и осталась дпс чеком (хотя важное уточнение - все должны стоять кучей и передвигаться кучей, так импы лучше ложатся). На третьем боссе копии теперь имеют время существования, и стоять от них подальше теперь имеет смысл, вблизи дамаг аое удваивается. В целом пройдя дпс чек на втором без бл ласт проблем не представляет.
Теперь по пакам
Патруль возле второго босса смертелен на сколко то приличных ключах.
Инст разделён на 2 части, каждая патрулируется своим паком импов, и если спулить их вместе с другим паком то это вайп. Если хоть кто то может реснуть то вставать не стоит, квартал не тот инст. Импы в правой части опаснее чем в левой, так как накладываются с другим патрулем. Зачистка моста тоже будет хорошим решением, порядочно упрощает жизнь.