Все фиксы +/- в тему,кроме двух. имбалансны изменения в атале на жрице.на высоком тиранике даже старые цифры урона заставляли хилов попотеть, а ддшников нервно сжать булки. вся пати отлетает ну очень весело и шустро когда возьмет кровь и босс начинает пылесосить. теперь же в хайтир ключах даже ротация сейвов не поможет, когда из за двух дебафов апнутых по урону в 5 раз тебе за тик снимает 85+ % хп. второе - пушки. они никого не трогали и не мешали. это была интересная механика, позволявшая распоследним крабам закрыть инст. толдагор был возможно самым простым инстом как раз потому что без роги он был пуго проходибелен. даже если в пати нет начертателя/кузнеца можно многое скипнуть инвиз потами, и добрать половину треша из пушек, положив болта на всю механику треша. теперь же картина будет до смешного идиотской. пуги проходить тд перестанут ВООБЩЕ, рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей. почистил пляж( за который дают овермного %, учитывая то насколько мобы тонкие) на этаже с пушками чистишь 1-2 пака и вперед пинать ластов. ну а -3 минуты для фрихолда сами собой напрашивались. давать на самый легкий инст на 10-20% больше времени чем на объективно более сложные(сетралис, атал, тд,гниль) это бред. доходило до того что в гавани можно перевайпаться 100500 раз и закрыть в тайм, а на других ключах из за отсосных сейв спотов и расположения боссов 1 вайп - рип кей.
Ничего тебе жрица на хай ключах не сделает. Урон на 20+ кеях становится чуть выше 300%, и никак не 500. Стандартный урон от лужи апнется с 2400 на ~600%, что равно 16*3=48к раз в три секунды(офк, можешь чуть ниже чуть выше проценты крутануть, урон не сильно поменяется). Пылесос ей не апали, и сосать будет так же. Ничего не поменялось, кроме того что ловить золотые капли стало опаснее (в них вообще кто нибудь попадал?).
сумарно урон слишком сильно апнут.50к раз в 3 секунды вроде и не больно, да только тикает по пятерым. и не один тик.и за бой минимум трижды в пати будет входить такой урон.паралельно в танка влетает х3 урона от бафнутого босса. что,вероятно, больно.а до кучи сверху на ддшника падает дот что тикает на четверть хп. и еще есть другие афиксы. такие как сотряс или упаси господь мучительный. в итоге привычный босс начнет разрывать жопу, в первую очередь хилам.слабые боссы в инстах это норма.в том же толдагоре первый и последний босс толдагора наносят невероятный урон и натурально тяжелые на некоторых афиксах. в то время как волчара почти манекен, а дура с бочками полный манекен, где урон ловит только танк.