Боже какие же е.....е аддон мне по душе но вот это растягивание контента такая х......а полнейшая
О боже!!!! Без дырки под сокет всё катится к чертям!!! Придёться удалять вов, чертовы близы разрушили тебе все планы!
Дело не в сокете дело в е......й системе с капами что с известностью что с торгастом понимаю эпохалки инсты и рейд не сразу открывать но остальное пздц полный
Игроки 2 аддона ныли на бесконечный фарм и просили капы, чтобы жопочасы себя не так оправдывали. Их сделали. Игроки продолжают ныть.
Причем на этот раз отмазки "это разные", не сработает, замечал некоторых личностей, которые тупо переобулись.
Причина ограничений на первых неделях ровно та же, что и не открывающийся сразу рейд - игроки банально были бы не готовы к этому контенту (итемлвл), но чувствовали бы себя обязанными его траить, потому что там торчат важные усиления.
Репа с венари - аналогично. Вся система со стигией задумывалась как постепенное усиление возможностей персонажа в Торгасте и Утробе, а не "фармим репу на сокеты под старт рейдов, игнорируя все остальное".
Единственное с чем согласен - сокеты должны быть привязаны к аккаунту.
А еще есть категория лиц, которые по какой-то причине выфармливают аниму по привычке, думая что это то же самое что и сила арта и она поможет им в прогрессе. Эти вообще забавные.
Ой, игроки не готовы, лол.
В чем проблема открывать рейд сразу и тюнить рейд под меньший ИЛ?
И тогда кто хочет, делает локалки, кто хочет идет в рейд?
В наличии здравого смысла? В игромехе? В механике одевания персонажа? В игроках, которые пытаются соревноваться между собой?
Есть хоть одна малейшая причина для чего рейды нужно сразу открывать и недотюнивать их? Это было бы одним из худших дизайнерских решений близзов, которое бы захейтило масса игроков, втч самих рейдеров. На кой оно им надо?
Игроки докачались и пошли в нормал и героик в текущем гире, казуалы поднабрали шмот и это стало бы постепенным нерфом контента.
Игроки бы жаловались, что могут заниматься интересующим контентом, а не пылелосить локалки, когда пришли убивать сложных боссов? Да, конечно, ты прав.
Красиво звучит, только всего этого не было бы, и даже странно как это пришло вам в голову.
Топчики были бы вынуждены опять выфармливать все и вся ради преимуществ, и скорее всего перегорели бы.
Средние игроки жаловались бы на обязаловку, потому что мнением таких игроков управляют те самые топчики (кококо Вася 2%), являясь для них примером для подражания. И им бы пришлось выбирать между прогрессом и фан занятиями - тоже перегорели бы.
Казуалы жаловались бы на конские требования в сборе групп. Да и в целом какие им дело до того когда открывается рейд?
Пока существуют такие вещи как гонка прогресса (хоть и неофициальная), пвп рейтинги, рейтинги м+ и прочего подобного - ни о каком открытии всего контента со старта не может быть и речи. Причем практически весь контент пересекается друг с другом, и рейдеры ходят в данжи, и фаны м+ ходят в рейды, потому что усиления, и в пвп многие забегают, хотя бы просто так. Именно поэтому важно постепенное открытие.
Запусти они все сразу - получилась бы полная срань с контентом, люди бы тупо перегорели. Ну кроме абсолютных нерейдящих выше лфра казуалам, им и так норм. Такое ощущение что вы в вов последние лет 5 не играли.
Далее, касательно геймдизайна как такового - можно привести аналогичные параллели с другими жанрами, в практически каждом из которых которых (обожемой) - используются тот же игровой принцип: "на игрока НЕЛЬЗЯ сваливать сразу весь контент". Рпг, платформеры, стратегии, аркадные гонки, шутеры, роглайки - везде это работает. Исключение разве что песочницы типа майнкрафта, или сессионки, где прогрессии нет.
И это я еще не затрагивал сюжетную составляющую.