Ну они добавляют его заменитель к последнему боссу эти триньки, которые у одних супер у вторых говно вобще, очень логичная логика. Но понятно всем(кроме Вочера) что это абсолютно безликая вещь, просто + к дпс, в отличие от оружия которое всегда на глазах.[/list]
Я рискую быть закиданным помидорами, но я думаю, что вводить легендарное оружие - как основной легендарный предмет аддона - это весьма сложная и противоречивая вещь.
Подумайте сами, каждое такое оружие должно быть не только с уникальным эффектом, но еще и идеально подогнано под характеристики конкретной специализации (ведь "пушка", как известно, не кольцо и от неё многое зависит). Вот есть Вар фури, он может быть с двумя двуручками, может с двумя одноручками. Есть монах, который может быть с посохом, а может быть с двумя мечами. И тд.
Сейчас я могу выбрать из 4 пушек (с разными характеристиками и видом), а в случае с одной легендаркой... А если делать по несколько каждых видов - то это дофига работы, продумывания и тд.
Плюс, если сейчас ввести такое оружие (в данных реалиях добычи легендарок), оно будет у каждого встречного поперечного.
При этом, я согласен, что легендарное оружие - это реально круто и стоит того, но я думаю, что тут надо размышлять над концепцией его введения ибо явно получение такого предмета должно быть чем-то более сложным и редким.
А я бы вот подумал над тем, что бы перепилить доспехи на персонажей и сделать их наконец-то более живыми (для примера, посмотрите на то, во что одет Кадгар или Гром или вообще любой важный NPC). Добавил бы для каждого класса какие-то специальные атрибутики внешнего вида (колчан для хантеров, ножики или бутылки с ядом для рог и тд), убили бы самые неудачные элементы доспехов. А то надоедает бегать в валенках и подобной херне.