WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 (Vanion)  (Прочитано 26264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по дейликам они потом все таки признали что от них всех блевать тянуло. Но чему это их научило, ничему, дейлики в Джунглях точно такие же.

Увидел квест на рейдовую печать за путешествия во времени и сразу понял, это, судя по всему, единственная причина ходить туда больше одного раза, другой просто не придумали.
А как ты думаешь зачем командный стол и нпс заказа пристани стоит на большом расстоянии от стола миссий и заказов гарнизона)
Понятно что в квесте должно быть 3 данжа а не 5, как и во многих других квестах из 6.2. Просто надо затянуть. В эпохалку собирают ~2-3 пати на все сервера с минимум 670+ требованием, вобщем  такой контент всем очень нужен.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 16:52:49 by Tigras »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А от дейликов на ОП и в МОП, по их словам, вообще все впадали в стойкую нирвану.
Это правда. Дейлики ОП были очень хорошей идеей, мне именно того и хочется, например. Реализация была так себе, но идея - в точку. 5.1 это продолжили и сделали значительно лучше. Я ждал, что вот-вот у них получится то самое. Вместо этого был унылейший фарм остров и весь дренор как его большой клон в том же духе.

Ну это лично мое, конечно. Такой тип контента мне кажется очень скучным.

Avakand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аваколд
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я даже не знаю, осталось только табличку вывесить: "встречайте нового короля мертвых"
И где же связь?
Нер'зула похожим образом превратили в Короля Лича - пытался так же призвать Легион, зафейлил, тело расщепили. Как вариант для завязки следующего аддона подходит в принципе.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Архимонд теперь в долгом отпуске. ГулДана он успел кинуть в Круговерть, а КилДжеден очень любит создавать Королей-Личей из неудачников-слуг легиона.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я даже не знаю, осталось только табличку вывесить: "встречайте нового короля мертвых"
И где же связь?
Нер'зула похожим образом превратили в Короля Лича - пытался так же призвать Легион, зафейлил, тело расщепили. Как вариант для завязки следующего аддона подходит в принципе.

Нер'зул одумался и решил послать Легион нахрен. Вот тогда-то его и разуплотнило. А призыв в Азерот Легиона он оттягивал как мог, даже Артасу подсказал помочь Иллидану. Совершенно другая история.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А от дейликов на ОП и в МОП, по их словам, вообще все впадали в стойкую нирвану.
Это правда. Дейлики ОП были очень хорошей идеей, мне именно того и хочется, например. Реализация была так себе, но идея - в точку. 5.1 это продолжили и сделали значительно лучше. Я ждал, что вот-вот у них получится то самое. Вместо этого был унылейший фарм остров и весь дренор как его большой клон в том же духе.

Ну это лично мое, конечно. Такой тип контента мне кажется очень скучным.

Основная фишка ОП была в вариативности, каждый игрок открывал те части передовой, которые сам хотел. То чего не хватает контенту, минимальной вариативности, чтобы дейлики не были у всех одинаковые и локация открывалась не сразу вся, а постепенно и части, которые открываются индивидуальны для каждого игрока. Сделать сами дейлики интересными не получится, всё равно всё будет сводится к простым действиям.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я даже не знаю, осталось только табличку вывесить: "встречайте нового короля мертвых"
И где же связь?
Нер'зула похожим образом превратили в Короля Лича - пытался так же призвать Легион, зафейлил, тело расщепили. Как вариант для завязки следующего аддона подходит в принципе.

Вообще-то его превратили в лича в наказание за предательство, в последний момент он одумался, но Гулдан подсидел своего учителя.

Crazybull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдовая добыча за миссии гарнизона — штука хорошая, но она уменьшает значимость участия в актуальных рейдах и плохо влияет на систему наград. Когда игроки отправляются в эпохальный режим немного позже, чем надо, они уже имеют несколько предметов эпохального уровня, а значит прохождение рейда будет для них менее полезно, чем должно быть.

А сейчас что нужно, чтобы эпохальный лут в миссии появился? Или это просто мысли вслух?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Цитировать
    Ну они добавляют его заменитель к последнему боссу эти триньки, которые у одних супер у вторых говно вобще, очень логичная логика. Но понятно всем(кроме Вочера) что это абсолютно безликая вещь, просто + к дпс, в отличие от оружия которое всегда на глазах.[/list]
    Я рискую быть закиданным помидорами, но я думаю, что вводить легендарное оружие - как основной легендарный предмет аддона - это весьма сложная и противоречивая вещь.
    Подумайте сами, каждое такое оружие должно быть не только с уникальным эффектом, но еще и идеально подогнано под характеристики конкретной специализации (ведь "пушка", как известно, не кольцо и от неё многое зависит). Вот есть Вар фури, он может быть с двумя двуручками, может с двумя одноручками. Есть монах, который может быть с посохом, а может быть с двумя мечами. И тд.
    Сейчас я могу выбрать из 4 пушек (с разными характеристиками и видом), а в случае с одной легендаркой... А если делать по несколько каждых видов - то это дофига работы, продумывания и тд.
    Плюс, если сейчас ввести такое оружие (в данных реалиях добычи легендарок), оно будет у каждого встречного поперечного.

    При этом, я согласен, что легендарное оружие - это реально круто и стоит того, но я думаю, что тут надо размышлять над концепцией его введения ибо явно получение такого предмета должно быть чем-то более сложным и редким.

    А я бы вот подумал над тем, что бы перепилить доспехи на персонажей и сделать их наконец-то более живыми (для примера, посмотрите на то, во что одет Кадгар или Гром или вообще любой важный NPC). Добавил бы для каждого класса какие-то специальные атрибутики внешнего вида (колчан для хантеров, ножики или бутылки с ядом для рог и тд), убили бы самые неудачные элементы доспехов. А то надоедает бегать в валенках и подобной херне.

    Newsted

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 310

    • Варкрафт: +
      • Имя: Перрео
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
      • "Гул'дан жив или мертв?" — "Хороший вопрос".
      Прямо Гул'дан Шредингера
      Точнее, Гул'дан Гацикостаса

      Malthael

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2364
      • Никто не остановит... Смерть!
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Подумайте сами, каждое такое оружие должно быть не только с уникальным эффектом, но еще и идеально подогнано под характеристики конкретной специализации (ведь "пушка", как известно, не кольцо и от неё многое зависит).

      Насколько я знаю, особые эффекты легендарок (последних) были достаточно хороши для того, чтобы отправить илвл и не самые нужные статы на второе место. Проблема сделать легендарку легендарной, а не оранжево-эпической.
      А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

      DesFolk

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1881
      • Казуальный валенок

      • Варкрафт: +
        • Имя: Тормуул
        • Класс: Шаман
        • Сервер: Ясеневый лес
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Я рискую быть закиданным помидорами, но я думаю, что вводить легендарное оружие - как основной легендарный предмет аддона - это весьма сложная и противоречивая вещь.

      Тут пост не про легендарки, а про эпики. Они ввели классовые трини, но интересного оружия с интересными дополнительными эффектами как в ДД с о Смертокрыла не ввели.

      deadpvp

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1019
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      То, что можно идти в мифик без убийства ласта в героике, говорит лишь о том, что 1е боссы являются мешками с лутом, которых вальнет любой пуг. А вот ласта еще надо постараться. Да и не совсем понятно какая гильдия пользовалась услугами "обхождения".

      NawathStrikeBack

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4367
      • Perhaps you've seen it, may be in a dream
      • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
      Меня другой вопрос мучает, в свете путешествий во времени и эпохальных подземелий. Им самим не надоело тратить время и силы на бесполезные вещи? А потом думать как же это "улучшить" и как заставить людей туда ходить. Увидел квест на рейдовую печать за путешествия во времени и сразу понял, это, судя по всему, единственная причина ходить туда больше одного раза, другой просто не придумали.
      А мне понравились эпохалки 5 ппл. Это лучше чем еще одна тройка новых говнопяторок для дцпшников, уровня чуть сложнее чем унылые геры. И я был бы не против нормальных новых пятерок, но кто будет делать их нормальными? Еще на бэте все инсты были годной сложности, но в силу того, что большинство воверов это домохозяйки и их дети-твинководы, которых близарды приголубили еще в котеклизме, так оставлять было не вариант. Вот и имеем, что имеем. Спасибо ссаным скулящим на форумах немощам. Теперь же в попытках угодить всем, разумеется они не успевают ни сеты пилить, ни все остальное. Вобщем - радуйтесь, что насосали просили, то и поимели.
      « Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 17:46:51 by NawathStrikeBack »
      У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

      HelloKitty

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 240
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      То, что можно идти в мифик без убийства ласта в героике, говорит лишь о том, что 1е боссы являются мешками с лутом, которых вальнет любой пуг. А вот ласта еще надо постараться. Да и не совсем понятно какая гильдия пользовалась услугами "обхождения".

      Мешками? Хмм.. если Архимонд в нормале посложнее боссов в мифике литейке. То мифик боссы цитадели должны дать прикурить.


       

      закрыть