Получается, наконец то рейдерам можно не задротить бесконечно эти чертовы ключи? Кайф. А для любителей ключей скажу - не должно быть вещей уровня мифик рейда от ключей. Сложность несопоставима, ни один ключ не будет так же сложен, как мифик рейд.
Если сравнивать по прошлому рейду - то уровень 15х ключей это примерно героик рейд (мы не учитываем фул пронос рейда, а учитываем без ластов - первые 7 босов прошлого рейда) - даже чуть сложнее. Уровень 20х ключей это выше уровня первых босов в мифике . Уровень 25х ключей выше уровня до нерфа первых 6 босов и понерфленного краба (ибо до нерфа его уровень на уровне ласта и даже выше). Уровень 30х ключей выше уровня всего мифик рейда.
Так что не стоит писать полную чушь, учитывая что ты не рейдер.
Никто не задрачивает ключи ради шмота (достаточно пройти 4 15шки), а только ради тринек это было надо и оружки в первые недели. Так что не стоит писать свои фантазии героик рейдер.
Сложность ключей кажется относительно легкой - ибо найти 5 хороших игроков легче чем 20, но показывает опыт - если собрать 4 пати которые закрывают 25ые ключи - они в легкую разметут мифик рейд.
Просто надо разделить тогда контент если не могут сбалансить добычу. Оптимальный вариант сеты для ключей или же как простой вариант - просто как в пвп - в ключах илвл шмоток поднимается выше. Тогда и награда за 20 и 25ые ключи будет более чем актуальна и 30ые. Хоть бесконечную прогрессию сделай дальше - не подымая илвла самой вещи - будут падать либо грейдилки шмота либо еще что - что будет работать только в ключах с ключей выше 15х.
Т.е. допустим эта система останется - ты выбил шмотку с 15шки, а с 20ки падает итем улучшающий илвл этой шмотки для ключей на 9-12 (как пример) и дающий еще доп бонусы какие. Применить можно только на шмотки с ключей