WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Паладин - Защита] Я намного лучше, чем крестоносец Д3!  (Прочитано 433599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Собственно сам вопрос: Актуально ли гнаться за реликами на усиление хилки, или как весь рабоче-крестьянский люд ходить с откатом кожи(-30 секунд это тоже не хило, хотя не часто испытываю потребность в использовании данной абилки)?
P.S. Вопрос не в том "что тебе удобно, то и бери", а в том - будет ли значимая прибавка к исцелению (не разобрался в процентах, описаний нормальных нет, а потестить не придумал как)
Актуально или нет гнаться за реликами на хилку я тебе не скажу, но если говорить о цифрах, то...

С т19 и твоими 9% версы хилка без реликов на хилку будет тебя хилять на: 30*1,3*1,09*1,24 = 52,71% от недостающего хп
С т19 и твоими 9% версы хилка с 3 реликами на хилку будет тебя хилять на: 30*1,3*1,09*1,42 = 60,36% от недостающего хп

Стоит ли за этим гнаться - решай сам.

P.S. Тултип хилки не учитывает бонус от трейта артефакта (последний множитель, от 1,24 до 1,42 в зависимости от числа реликов), но сам бонус, разумеется, работает. Проверить это можно на танковском манекене в оплоте класса - даешь ему себя просадить, отходишь от него не выходя из комбата, записываешь сколько у тебя текущее хп/фул хп, жмешь хилку, записываешь отхил, берешь калькулятор и проверяешь. Всё работает.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2017, 07:57:38 by Хашвальт »

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Собственно сам вопрос: Актуально ли гнаться за реликами на усиление хилки, или как весь рабоче-крестьянский люд ходить с откатом кожи(-30 секунд это тоже не хило, хотя не часто испытываю потребность в использовании данной абилки)?
P.S. Вопрос не в том "что тебе удобно, то и бери", а в том - будет ли значимая прибавка к исцелению (не разобрался в процентах, описаний нормальных нет, а потестить не придумал как)
Актуально или нет гнаться за реликами на хилку я тебе не скажу, но если говорить о цифрах, то...

С т19 и твоими 9% версы хилка без реликов на хилку будет тебя хилять на: 30*1,3*1,09*1,24 = 52,71% от недостающего хп
С т19 и твоими 9% версы хилка с 3 реликами на хилку будет тебя хилять на: 30*1,3*1,09*1,42 = 60,36% от недостающего хп

Стоит ли за этим гнаться - решай сам.

P.S. Тултип хилки не учитывает бонус от трейта артефакта (последний множитель, от 1,24 до 1,42 в зависимости от числа реликов), но сам бонус, разумеется, работает. Проверить это можно на танковском манекене в оплоте класса - даешь ему себя просадить, отходишь от него не выходя из комбата, записываешь сколько у тебя текущее хп/фул хп, жмешь хилку, записываешь отхил, берешь калькулятор и проверяешь. Всё работает.
если прибавить сюда еще такие факты: хилка дает в самых тяжелых боях не более 60% от твоего хпса (обычно намного меньше), твой хпс это 40-50% получаемого тобой хила и 3 релика дают +14.5% к хпсу хилки - получаем, что ты в лучшем случае выиграешь около +4% получаемого в целом хила с трех реликов (причем ты не можешь получить больше хила, чем получил урона, т.е ты просто отожмешь чуток хпса у хилов и прибавишь себе), в то время как 3 релика на шор, при шоре на 50% с аптаймом около 65% дают в среднем те же 4% снижения получаемого урона (на самом деле чуть больше, ибо шор жмется в основном в моменты пикового дамага), но 1)эти 4% работают всегда, а не только когда тебе ломает лицо со страшной силой и 2)снижать получаемый урон всегда лучше, чем отхиливать его постфактум
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 13:47:46 by Seduce »

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
испытание кто потрогал? После нерфа стал 50/50 переводить во 2 фазу, но дальше тухленько, собираю потихоньку из миф+ ДД гир.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 01:44:05 by morm »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ПТРа

Demon Spikes, Shield of the Righteous, Ironskin Brew, and Shield Block can only be extended to a maximum of three times their base duration.
Repentance and Blinding Light no longer deal damage.
Protection
Ardent Defender will not absorb a killing blow of more than 200% of the player’s maximum health.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ardent Defender will not absorb a killing blow of more than 200% of the player’s maximum health.
подстава подстав...
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это нефиговый такой нерф, да еще и считайте одной из ключевых абилок, которая отличала протопала от других танков. Не нравится. Я б скорее от бабла отказалась, чем высчитывать каждый раз, спасет меня ревностный или нет.  :-X

Ну и нерф слепящего света тоже очень неприятно, им так шикарно было аое агро собирать.

Да ну нафиг, как будто мы прям такие оп, что нерфить надо. :-X

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже то ли с дренора, то ли с легиона все абилки типа обманки у рог, пригорания у магов итд работают не более чем до 200% от макс хп урона, разве на ревностного это не распространялось? ) в любом случае, нет таких абилок, которые через шор и 20% ревностного могут снести 200% хп, при собственных 5.5 лямов хп это надо получить почти 28 лямов урона, даже узы гулдана столько не бьют

да даже через одни только 20% от ревностного это будет 13.5 лямов, короче нерф чисто антиабузный
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 13:27:34 by Seduce »

SABBATHage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тангорадрим
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые знатоки, парочка вопросов по таланту "Эгида". Обязательно мне стоять лицом к источнику урона или достаточно что бы рейдеры находились в подсвеченной конусной зоне за моей спиной? На примере Жатвы Душ с Гулдана, нужно мне стоять лицом к колодцу или к Гулдану или ваще пофиг куда смотреть? Ну и второй вопрос, подскажете где еще в ЦН этот талант можно применить? Я его все время берегу на всякий случай как личный сейв из-за большого кд, но возможно подскажите удобные моменты его применения в боях, что бы быть чуточку полезнее для рейда. Или же талант не ок и нужно брать отхил с лужи или с правосудия?
Тебе не нужны причины что бы делать добро людям.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые знатоки, парочка вопросов по таланту "Эгида". Обязательно мне стоять лицом к источнику урона или достаточно что бы рейдеры находились в подсвеченной конусной зоне за моей спиной? На примере Жатвы Душ с Гулдана, нужно мне стоять лицом к колодцу или к Гулдану или ваще пофиг куда смотреть? Ну и второй вопрос, подскажете где еще в ЦН этот талант можно применить? Я его все время берегу на всякий случай как личный сейв из-за большого кд, но возможно подскажите удобные моменты его применения в боях, что бы быть чуточку полезнее для рейда. Или же талант не ок и нужно брать отхил с лужи или с правосудия?
насколько я понимаю, сейв зона - конус позади тебя, а с какой стороны источник урона - не важно

другое дело, что эгиду почти никто не берет, ибо правосудие света дает +/-100к хпс и служит делу сохранения жизни рейдерам более достойно

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эгиду можно ставить на Аномалии, Этрее, Кросе и Гулдане, а в остальном лучше брать джагу или лужу. Раньше хпалы всегда просили джагу не брать, вроде это им мешало свой такой же талант юзать, но сейчас, кажется, это убрали?

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эгиду можно ставить на Аномалии, Этрее, Кросе и Гулдане, а в остальном лучше брать джагу или лужу. Раньше хпалы всегда просили джагу не брать, вроде это им мешало свой такой же талант юзать, но сейчас, кажется, это убрали?
раньше мешало, сейчас вроде убрали

на аномалии эгида более менее заходит, на кросе только в самом конце, когда весь рейд в одном углу и то, должно совпасть, чтобы в этот момент тебя босс не бил, иначе сразу слетит, у этрея рейд стоит одной кучей только в конце и там нет резкой просадки, просто плавно тикающие доты, там как раз лучше будет такой же плавно и постоянно подхиливающий молоток

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в то время как 3 релика на шор...
...забыли положить в рейд-боссов. :)
Demon Spikes, Shield of the Righteous, Ironskin Brew, and Shield Block can only be extended to a maximum of three times their base duration.
Вот же... слов нет, одни маты. :D

Эльринг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа протопалы, кто из вас еще увлекается походами в миф+ без хила? На 10+ ключи? Как успехи? В данное кд конечно очень тяжко, но вот в прошлое (со сферами) или в некротик 4 дд явно лучше чем хил + 3 дд. И хотел уточнить, ктолибо пробывал абузить хиловское кольцо на +15% хила? Полезно?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 дд явно лучше чем хил + 3 дд
По настоящему высокие ключи можно закрывать только с хилом, всё остальное так же закрывается с хилом как минимум не хуже чем без него - потому как если хилу нечего делать, он тоже может дамажить, и в случае хпалов например или друидов - весьма неплохо
Зато хил спасает от "факапа", без него всем дд придется напрягать жопы чтобы не ловить лишнего урона вообще - иначе их убьет нелишний, которого не избежать.
Ну или как вариант - ты ходишь исключительно с локами-шп (кто там еще может самохилиться без потери дпс?)

Эльринг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 дд явно лучше чем хил + 3 дд
По настоящему высокие ключи можно закрывать только с хилом, всё остальное так же закрывается с хилом как минимум не хуже чем без него - потому как если хилу нечего делать, он тоже может дамажить, и в случае хпалов например или друидов - весьма неплохо
Зато хил спасает от "факапа", без него всем дд придется напрягать жопы чтобы не ловить лишнего урона вообще - иначе их убьет нелишний, которого не избежать.
Ну или как вариант - ты ходишь исключительно с локами-шп (кто там еще может самохилиться без потери дпс?)

Хожу дх+монк+фаер+рандом. Одеваю 4т19+шапка+пояс(если ключ 10+) или штаны если меньше. Ни на укрепленном ни на терранике беды не вижу. Кроме модифера мучительный(который сейчас) и босов которые 100% сдают лютое аое, которое нужно резко отхилить. Хпс в данже имею около 400 если пати ловит дамаг. Единственная сложность с диспелами :<

 

закрыть