WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft с фильтрами ReShade  (Прочитано 27023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #15 : 20 Октября, 2019, 21:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близов всегда свою зарплату отрабатывают на все 100% только художники. Честь им и хвала.
Неправда, ещё композиторы, музыка так же шикарна, тот же дренор вполне мог выехать на одних саундреках

Вот нет. Тут с переменным успехом выходит. На каждый Дренор придет какой нибудь 6.2, на каждый Легион 7.2...
Я имела ввиду скорее общую картину, хорошей музыки все таки тонна. Так же можно и про локации говорить, в том же 7.3 аргус кроме, разве что, макари был ужасен

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5003
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #16 : 20 Октября, 2019, 21:35:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Оооо эти школьные моды на графен, с которыми возможно только делать скриншоты под правильным углом, а не играть.

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #17 : 20 Октября, 2019, 22:16:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка в том что вас обманывают, пускают пыль в глаза...
Это не видно с 1 взгляда тем, кто не сталкивался с этим никогда.
На самом деле 90% красоты от картинки в этих видосах придаёт банальный цветокор, который на коротком видосе выглядит топчик, но если вы попробуете поиграть с такими настройками, то вам быстро надоест.
Уже 100 раз проверяли эту фигню в играх, в которых популярны моды (скайрим, сталкер и подобные).
Выкатывают мод на графон с цветокором, на минутном видосе всё збс, пробуешь играть - через пол часа тошнит и ставишь нормальный цветовой режим.
Единственное что годного увидел - вода смотрится красиво.

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #18 : 20 Октября, 2019, 22:25:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка в том что вас обманывают, пускают пыль в глаза...
Это не видно с 1 взгляда тем, кто не сталкивался с этим никогда.
На самом деле 90% красоты от картинки в этих видосах придаёт банальный цветокор, который на коротком видосе выглядит топчик, но если вы попробуете поиграть с такими настройками, то вам быстро надоест.
Уже 100 раз проверяли эту фигню в играх, в которых популярны моды (скайрим, сталкер и подобные).
Выкатывают мод на графон с цветокором, на минутном видосе всё збс, пробуешь играть - через пол часа тошнит и ставишь нормальный цветовой режим.
Единственное что годного увидел - вода смотрится красиво.
Про Скайрим не согласен. Без нормального енб играть невозможно, стандартная гамма до безобразия серая и унылая.

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #19 : 20 Октября, 2019, 22:55:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Про Скайрим не согласен. Без нормального енб играть невозможно, стандартная гамма до безобразия серая и унылая.
Я сказал не любые графические моды, а моды с подобным изменением цветовой гаммы. Качественная обработка даже самую красивую игру сделает ещё лучше.
Но конкретно такая обработка ни разу не качественная. Подходит для скринов и коротких видосов, которые снимают в нужных местах, под нужным углом, а для полноценной игры не подходит вообще.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #20 : 20 Октября, 2019, 23:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, будет ли улучшение графики в новом аддоне? Рейтрейсинг может и перебор, но screen space reflection не только для воды и правда не помешал бы, да и карты отражений для доспехов тоже. Ну и нормали можно было бы уже ввести, можно даже без переделки старого контента, 2019 год все таки, нормали в играх уже лет 15 используются
с разбегу они побежали

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #21 : 20 Октября, 2019, 23:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #22 : 20 Октября, 2019, 23:59:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну и нормали можно было бы уже ввести, можно даже без переделки старого контента...
Это как?  :o
Карта нормалей сама собой сгенерится и на модельки натянется?
Или предлагается новый контент делать в принципиально иной графике, нежели старый (заодно и в новых форматах данных, потому как в старых текстурах места для карты нормалей не предусмотрено вроде как). А потом персонаж в шмоте из старого контента будет бегать по новым локациям и пугать окружающих?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #23 : 21 Октября, 2019, 00:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно зачем в этих фильтрах всегда контраст в небеса закручивают, повышенный контраст вообще крайне редко когда хорошо смотрится. Ну и в целом да, правки визуала надо делать очень аккуратно, чтобы не сломать сцену (в плане оставить ее цельной и в том же духе, какой она была), половина решейдовских фильтров с этим не справляется к сожалению, не потому что решейд уг, а хотя бы потому что в каждой локации свое освещение, надо отдельно крутить настройки, чтобы это нормально выглядело. Но скрины постановочные получаются хорошие, тут не отнять.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #24 : 21 Октября, 2019, 00:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А потом персонаж в шмоте из старого контента будет бегать по новым локациям и пугать окружающих?
сейчас точно такая же ситуация, куча народу бегает в старых сетах или на старых маунтах.


Вову нужно освещение переделать, и не отражения, а материалы типо металла чтобы смотрелись реалистично. Графа уровня хотса была бы вполне кстати.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #25 : 21 Октября, 2019, 01:11:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уже почти год постоянно юзаю решейд.
Adaptive sharpen для повышения четкости текстур и FakeHDR для улучшения контрастности.
Вот вам пара примеров:
 
Отличия особенно заметны на каменной кладке Штормграда и модели кота.
Первые пару дней было крайне непривычно из-за такой резкости повсюду. Но теперь без него невозможно играть из-за тонны мыла перед глазами.
На производительность с картой уровня 1060-6 эти два плагина практически не влияют. Очень жаль, что в главном посте не показали более обширные примеры с любыми плагинами sharping-а и НОРМАЛЬНО настроенной контрастностью.
Рей трейсинг интересно, конечно. Но слишком уж большая потеря производительности.

ПС:. Reshade работает только с дх11 ( на дх12 краш игры). Полностью легально и можно пользоваться без возни с настройками.


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #26 : 21 Октября, 2019, 03:58:50 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Решейд, СвитФХ, ENB и т.д. хорошо смотрится чаще всего для скриншотов ну и может помочь авторам машиним. Играть с этими "графическими модификациями" - всё-равно, что расписаться в отсутствии вкуса. Рейтрейсинг - вырванный инструментарий, применяющий кастомный, заданный и не динамический параметр обработки изображения, а потому не важно будешь ты в тени, на солнце или в помещении - обработка изображения будет производится одинакого, а потому это или всё будет темно или засвечено или просто мыльно, ибо эти проги - не игровой ресурс, у них нет алгоритма под игру, а потому эти системы попросту не знают о том, что в игре происходит у уместен ли тот или иной эффект в конкретных случаях. Надо мылить на определенном расстоянии - будет мылить, надо усиливать резкость - будет усиливать и все эти параметры будут применяться ко всей картинке во всех случаях.
Это то же самое. что вы возьмёте какой-то 1 фильтр инстраграмма и наложите на какой-нибудь фильм. Интересно насколкьо вам это всё понравится и долго ли вы будете это смотреть. 

Всё это "улучшение графики" не более чем нае...ка для дурачков.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5003
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #27 : 21 Октября, 2019, 05:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фишка в том что вас обманывают, пускают пыль в глаза...
Это не видно с 1 взгляда тем, кто не сталкивался с этим никогда.
На самом деле 90% красоты от картинки в этих видосах придаёт банальный цветокор, который на коротком видосе выглядит топчик, но если вы попробуете поиграть с такими настройками, то вам быстро надоест.
Уже 100 раз проверяли эту фигню в играх, в которых популярны моды (скайрим, сталкер и подобные).
Выкатывают мод на графон с цветокором, на минутном видосе всё збс, пробуешь играть - через пол часа тошнит и ставишь нормальный цветовой режим.
Единственное что годного увидел - вода смотрится красиво.
Про Скайрим не согласен. Без нормального енб играть невозможно, стандартная гамма до безобразия серая и унылая.

В ремастере серый фильтр убран.
Хотя мне он нравился, придавал такой суровой атмосферы.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #28 : 21 Октября, 2019, 06:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне бы хотелось что бы чуть чуть по мрачнее была графика, а то ночью все как днем, хотя опять же, если люди играющие ночью будут постоянно видеть темноту будет крайне не комфортно.

После того как посмотрел WC3Reforged , увидел новую детализацию рас, доспехов, моделей в общем, теперь не выходит из головы мысль о том, что ВоВ нужно обновить графическую составляющую под реалии рефоржеда, в 2004 году ВоВ выглядел на манеру WC3 , с "простенькими" моделями напоминающие WC3 (здания например) , со временем конечно обновились модели, но детализация у них не дотягивает до того же рефоржеда , я посмотрел видео со зданиями орды, боже столько деталей (и да...таурены не выглядят как табуретки в вове, у них плечи намного шире таза, что делает их накачеными а не табуретками надутыми)

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #29 : 21 Октября, 2019, 06:38:53 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот только позавчера наткнулся на познавательное видео относительного этого дерьма =)

 

закрыть