Смотрел стрим мидвинтер.
Альты маги в топе, на равне с остальными. Нет диких отрывов. Меня такое положение более чем устраивает. Каждый класс более-менее равен.
Сабж темы не про низкий дпс магов, а скорее про игровую механику. Бесполезные таланты типо пламенного сияния, ненавистная руна все еще тут, танки от кристалла уводят боссов, ну и тд. Там кстати не только фаеры затронуты, но и фросты.
Чем ненавистна руна? Не умеете позиционироваться в бою - вы не маг.
Это все равно что сказать "Ты не умеешь играть в фаере/фросте/аркане? - ты не маг" В соседней теме твой пост при этом:
Тестил на Мяснике(героик) разные варианты.
Максимальный профит вышел нова-копии-кристалл. Симкрафт подтверждает.
А еще по тому же симкрафту для моего гира (645) энч на блиды дает на 160 больше дпс, чем северный волк.
Для других наших магов в худшем гире (640) он дает еще больше - примерно 250 дпс.
Я Вам счас шаблон порву.
Симкрафт может подтверждать что угодно, например, что земля плоская, однако мне например больше профита принесла ..... барабанная дробь..... РУНА! +3к дпс на ласте по сравнению с копиями.
Ты хочешь навязать всем что руна топ, но при этом почему то не учитываешь одну маленькую деталь. На следующее кд освоение мификов, а там кроме омг дпс нужна отличная выживаемость, которая не возможна без такой же мобильности. Это лично для меня означает, что освоение мифик - руна - дпс понятия, которые воедино связать у меня как то не особо получается. Если ты можешь выжать из руны больше чем из других талантов данного тира, то докажи это через недельку.
P.S. Можете сколько угодно минусовать критику в свой адрес, вместо того чтобы приводить весомые аргументы. Это лишь все больше доказывает о несостоятельности конкретно вашей точки зрения.