WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 490427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TenZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: энхом
    • Класс: больше
    • Сервер: не играю =(
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #15 : 31 Октября, 2012, 16:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Улучшенная антимагия - Не даёт противнику произносить заклинания прерванной школы 4 секунды.
Сало же вешается, а не блок школы.
"Души погибших крабов жаждут мести. Они хотят отомстить мурлокам, которые их съели." - Призрачный краб.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #16 : 02 Ноября, 2012, 19:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня наконец-то осилил нормал ПМШ, что конечно несерьезно, но без статика и это достижение. Хотел показать потенциал аркана. В общем до топ фаеров конечно далековато, но вот до фростов рукой подать на всех боссах (был жестко кривой бой с фэном, его не берем в рассчет).
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-rcu4xiq2nli4lno7/

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #17 : 03 Ноября, 2012, 00:33:31 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Спек аркана это одна большая ошибка. Мне честно говоря вообще сложно представить зачем он нужен. По сравнения с другими классами абсолютно бесполезный и не способный. Хватит всего двух пальцев что бы перечислить контенты в которых аркан маги не были ущербными (в конце лича и во времена огненной передовой) во все остальные времена фаер спек и во времена давным давно забытые фрост спек.

Аркан спек это явная ошибка близзард. Результат их глупости и отсутствия дальновидности а так же не способности думать на шаг вперёд.

Какому то идиоту пришла в голову замечательная мысль - а давайте завяжем спек на оставшееся кол-во маны. Всё бы ничего если бы не тот факт что это прямо противоречит огромному кол-ву механик боса. (привет Йорсадж в актуальные времена без бафа).

Но ведь никто не оценил этого шага. Люди в своём подавляющем большинстве - стадо дыбилов, сложно пытаться добиться от этого стада вразумительных мыслей. Стадо привыкло что у любого класса есть ротация и надо эту ротацию прожимать. Была конечно надежда что сумеет стадо выйти за рамки своего мышления и понять что для этого конкретного спека главное не ротация а умение контролировать ману. Но надежды остались надеждами и большинство долбоёбов просто увидев аркан мага в котором не было ротации и всего пару кнопок укоренили за ним позицию однокнопачнава пражималы. По сути никто из тех кто такого мнения придерживался за маной не следили - тупо жмякали одну кнопку и все.

Зато на каждом шагу мы слышим от близов что они делают игру "для всех". Подавляющее большинство не оценило аркан магов как класс? не проблема - добавим ротацию. это что бы интересно было играть - ведь жаловались все что играть неинтересно было (неудивительно - если за маной не смотреть а одну кнопку нажимать то конечно скучно будет). И каков результат? ))))))))))))  игра стала очень сложной )))  здравствуй фаер спек ))) быдло поныло и повизжало что аркан слишком простой и когда близы пошли им навстречу и сделали им ротацию все кто ныл спекнулись в фаеров и фростов ))))))) Браво!

И всё бы ничего но ведь в эту игру играет больше 10 млн человек. А складывается впечатление что создают её при этом парочка долбоёбов которые привыкли к любой работе относится "на отъебись". Про то что эти люди не обладают даже зачатками логического мышления я тихо промолчу дабы не обсирать их ещё больше. Ну чёрт с ним с быдлом дыбилов которые счатали аркана однокнопочным но где были мозги у разработчиков игры и чем они вообще думали когда в придачу к слежением за маной добавили ротацию? неужели непонятно было что их идею оценят единицы людей по всему миру которые способны будут понять "фишку" а вот быдло пойдет по пути наименьшего сопротивления просто выбрав другой спек. Потому что И следить за маной И прожимать ротацию это очень сложно. И никто не будет это делать если есть возможность просто спекнцться в фаер и не дрочить себе мозги просто прожимая ротацию.

Про таланты последнего тира я вообще лучше промолчу. У меня до сих пор в голове много вопросов касательно того в каком состоянии нужно было находиться что бы их делать. Нормальные люди в здравом рассудке такую хрень никогда бы не сделали. Талант чародейство и аркан спек...    как можно было сделать талант который ПРЯМО противоречит механике искусности? КАК??? в голову приходит только одна мысль - в момент когда этот талант придумывали про аркан спек забыли просто в целом и даже и не думали вспоминать. Тестировали на фаере или фросте. Про аркан в тот момент там даже и близко не думали.

Нет конечно же найдутся и такие которые всё это оспорят. Но есть вещи с которыми очень сложно спорить - это цифры. Ведь неоднократно со стороны метелицы звучали слова что "игра для всех" а значит и принципы игры должны быть понятны всем ну или как минимум подавляющему большинству. Но цифры говорят про обратное. Сколько человек по всему миру используют талант чародейство а ракан ветке? Я нашел одного )))) Вы только вдумайтесь в игру играет 10 млн человек, в игре 34 спека, если порону делить то порядка одного ляма игроков играет магами. из одного ляма игроков только один выбрал спек аркан и талант чародейство. Это не красноречивые цифры? Один на миллион...

А руна? )))))))) ещё один талант от бога ))))  привязать мага к точке... ну где голова? где здравый рассудок? Ну хрен с ним если рукастые товарищи играть будут. Но ведь "игра для всех" и эти "все" в своём подавляющем большинстве они просто не выйдут из этой руны когда у них под ногами будет какая нибудь херня. ДПС что б не терять будут стоять в руне и дохнуть - это будет с большинством. Кто сомневается можете в ЛФР сходить и понаблюдать за пугами и за тем как они реагируют на какую нибудь херню у себя под ногами.

ЗЫ: Был сегодня на гаралоне ))))))  это такой ярко выраженный "аркановский" босс.

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #18 : 03 Ноября, 2012, 05:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высказался? Полегчало? Играй тем классом и в том спеке который тебе нравится, на людей, визжащий про однокнопочность можно смело класть болт, обычно это те кто первым дохнет в лужах. Насчёт близзов и аркан магов - я не помню контента где хотя бы 2 спека были равны, всегда был только один, остальные для пвп и фана. Хз чем они руководствуются но факт остаётся фактом.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #19 : 03 Ноября, 2012, 07:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет конечно же найдутся и такие которые всё это оспорят. Но есть вещи с которыми очень сложно спорить - это цифры. Ведь неоднократно со стороны метелицы звучали слова что "игра для всех" а значит и принципы игры должны быть понятны всем ну или как минимум подавляющему большинству. Но цифры говорят про обратное. Сколько человек по всему миру используют талант чародейство а ракан ветке? Я нашел одного )))) Вы только вдумайтесь в игру играет 10 млн человек, в игре 34 спека, если порону делить то порядка одного ляма игроков играет магами. из одного ляма игроков только один выбрал спек аркан и талант чародейство. Это не красноречивые цифры? Один на миллион...
Я один на миллион! Вау!

Кстати, изменение инвока отменили на птр, и еще апнули заряд на 2% с 22 до 24. Это должно повысить дпс примерно на 5%. Маловато....
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 08:06:23 by highfly »

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #20 : 03 Ноября, 2012, 11:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз насчет ВоТЛК, рейдил фулл контент и в фаере и в аркане, говорить о каком-то превосходстве фаера по меньшей мере странно - два играбельных спека.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #21 : 03 Ноября, 2012, 14:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Люди в своём подавляющем большинстве - стадо дыбилов, сложно пытаться добиться от этого стада вразумительных мыслей
А вы себя в какую часть человечества вписали?
Цитировать
Всё бы ничего если бы не тот факт что это прямо противоречит огромному кол-ву механик боса.
Весь Т11 и Т12 контент арканы выдавали больше ДПС, чем фаэр, за исключением Алисы и Халфия. И йорик был единственным боссом, где аркану было действительно плохо. На всех остальных боссах аркан мог выдать вполне приличный ДПС. Собственно, в фаэра начали массово спекаться, когда его апнули и легендарки массово полутали. А, да, вы же сказали, что люди "дыбилы".
Кстати, как там чувствовал себя фаэр на Рагне до его нерфов, по сравнению с арканом. Или на сбивании Косоморда?

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #22 : 03 Ноября, 2012, 15:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь Т11 и Т12 контент арканы выдавали больше ДПС, чем фаэр, за исключением Алисы и Халфия. И йорик был единственным боссом, где аркану было действительно плохо. На всех остальных боссах аркан мог выдать вполне приличный ДПС. Собственно, в фаэра начали массово спекаться, когда его апнули и легендарки массово полутали. А, да, вы же сказали, что люди "дыбилы".
Кстати, как там чувствовал себя фаэр на Рагне до его нерфов, по сравнению с арканом. Или на сбивании Косоморда?
Вы это все на полном серьезе написали или троллите?
В т11 аркан маги появились после синестры, до этого был паритет между арканом и фаером. Исключаем самый старт контента, когда об аркане даже не задумывались.
В т12 изза нерфа фаеров, остались только арканы.
Фаер на рагне никак себя не чувстовал потому, что у фаера не было бурста. Нет бурста на третьей фазе, нахрен из рейда. Поэтому были арканы. А на сбивании косоморда вообще любой класс себя хренова чувствовал пока не ввели дебафф на 100% крита во время грызни. Исключение как раз составляли арканы и ханты(спек не помню). Они могли выдать контроллируемый дамаг в нужное время.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #23 : 03 Ноября, 2012, 18:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В т11 аркан маги появились после синестры, до этого был паритет между арканом и фаером. Исключаем самый старт контента, когда об аркане даже не задумывались.
Не видел у нас на Азурегосе в Т11 ни одного фаэра. Вообще. Сплошь арканы были. И без всякой синестры. Как и в Т12. При этом, аркан был гораздо эффективнее в том плане, что для получения необходимо ДПС для убийства босса ему нужно было намного меньше напрягаться. Следить за маной не очень сложно.
Цитировать
Исключение как раз составляли арканы и ханты(спек не помню).
Ханты в ММе. Ну, так я о чем и говорю. О том, что предыдущий оратор, когда утверждал, что арканы были нигде не нужны - был, мягко говоря не прав.
Цитировать
В т12 изза нерфа фаеров, остались только арканы.
Ну, так о чем и речь.
Цитировать
Фаер на рагне никак себя не чувстовал потому, что у фаера не было бурста.
Вот поэтому я и сказал, что предыдущий оратор, мягко говоря, сильно передергивал, когда считал, что на всех боссах фаэры чувствовали себя отлично.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #24 : 03 Ноября, 2012, 19:41:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Дело в том что в отличие от тебя я аркан спек не менял уже очень и очень давно и поэтому великолепно помню когда и на что он был способен.
В начале каты арканы вместе с ретри паладинами подпирали дно дпс таблицы. И не надо вспоминать что у вас там на азурегосе было. Есть великолепный ресурс World of logs который обладает сухими цифрами. До появления патча в котором вышел Зул Аман и Зулгуруб (в этом патче аркан спек апали на 25% если мне память не изменяет) аркан магом играл я и еще парочка. Я прекрастно помню что на тот момент малориак хм стал для моей десятки непреодолимым барьером в силу тех обстоятельств что у аркана АОЕ небыло как такового.  В 4.2 (оп) один из немногих контенотов где аркан маги себя чувствовали хорошо, выше Анетт написал тебе даже почему так, и обрати внимание на что в тот момент фаер маги были ниже плинтуса. Просто в контенте 4.2 про арканов вспомнили а про фаеров забыл, причем реально забыли - в общем все как всегда )))

А вот контент дд был не так уж давно что б сложно было вспомнить каким он был ))) Достаточно глянуть WoL и найти аркан магов ))) Кроме спины ХМ которая не проходилась без аркан магов с их бурстом и с натяжкой Хагары на которой у аркана была возможность апнуть дпс забурстив во время двойного дамага ни на каком другом босе аркан себя не чувствовал уверенно а был стабильно намного хуже фаера. Это не мои ощущения - это цифры из WoL, или ты можешь и с сухими фактами спорить? про совместимость Йорсаджа и Аркан мага  помолчу. Просто когда этих босов пилили про Аркан ветку даже и не вспоминали.

Ну и сегодняшний баф )))))) ещё одно подтверждение того что явно какой то ...... делает работу ............ Нормально заняться и разобраться в вопросе "почему у аркан магов плохие результаты и никто не хочет ими играть" никто не стал. Вместо этого старым топорным способом просто подняли дпс. Никто не стал разбираться в том что игра аркан магом стала геморойной, никто не стал разбираться с тем что таланты последнего тира для аркан мага убийственны вдвойне по сравнению с другими спеками и что один из этих талантов вообще противоречит механике игры аркан магом, всем насрать что следить за маной придерживаясь ротации это не так уж легко, а делать это на ходу ещё и не теряя зарядов и следя за маной и не забывая про таланты последнего тира  и ещё обращая внимание на т что происходит вокруг чара - становится невыполнимым. (про то что проки тринек в аркан спеке речь не идет, в нем и так есть за чем следить и куда смотреть так что глаза разбегаются) Зачем заниматься этими сложными вопросами? лучше мы дпс чуть поднимем - может вайна меньше будет.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 19:52:51 by Anett »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #25 : 03 Ноября, 2012, 19:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дело в том что в отличие от тебя я аркан спек не менял уже очень и очень давно и поэтому великолепно помню когда и на что он был способен.
Не поверишь, я тоже помню на что он был способен. Более того, аркан мне нравится. К сожалению, с талантами 6 тира и нынешними боссами он слабо совместим. Т.е. выдать ДПС приличный можно, но телодвижений придется совершить намного больше. И я совершенно согласен с тем, что данный спек сейчас почти полностью убит.

Цитировать
Есть великолепный ресурс World of logs который обладает сухими цифрами.
Не буду спорить.

Цитировать
А вот контент дд был не так уж давно что б сложно было вспомнить каким он был ))) Достаточно глянуть WoL и найти аркан магов )))
Вы немного путаете две вещи. То, что фаэры дамажили в ДД больше, это так. Согласен. Но аркан, кроме йорика, на остальных боссах тоже мог выдать вполне приличных дпс, необходимый для комфортного убийства. Хоть в нормале, хоть в хме. Ни один босс, кроме йорика не создавал действительно сильных проблем аркану.

Цитировать
Никто не стал разбираться в том что игра аркан магом стала геморойной, никто не стал разбираться с тем что таланты последнего тира для аркан мага убийственны вдвойне по сравнению с другими спеками
На самом деле достаточно было бы сделать каст руны мгновенным действием или уменьшить затраты маны на АБ.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #26 : 03 Ноября, 2012, 21:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если с руны убрать время каста и сделать мгновенным то остальные таланты будут не равноценны.

Если уменьшить затраты маны на аб то ротация зарядов потеряет всякий смысл и все вернётся в бытность прошлых еонтентов когда все пуги прожимали одну кнопку и спрашивали почему дпс такй высокий.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #27 : 06 Ноября, 2012, 12:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не видел у нас на Азурегосе в Т11 ни одного фаэра. Вообще. Сплошь арканы были. И без всякой синестры. Как и в Т12. При этом, аркан был гораздо эффективнее в том плане, что для получения необходимо ДПС для убийства босса ему нужно было намного меньше напрягаться. Следить за маной не очень сложно.

А у меня например из 10 встреченых в ткт магов 9 были фаер, а 10 только оделся в героиках и ему для фаера крита не хватало поэтому он вагонил в аркане.

Если с руны убрать время каста и сделать мгновенным то остальные таланты будут не равноценны.

руна сейчас кастуется 1.5 секунды, чем это отличается от инстант каста кроме необходимости стоять на месте ? А убрав эту необходимость можно хотя бы чуть чуть бафнуть дпс на перебежках. И даже в таком случчае я бы не поменял 10% дамага от Инвокейшена на 15 секунд руны, даже при учёте каста эвока.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 12:31:45 by Neuroburner »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #28 : 14 Ноября, 2012, 11:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да господа, писавшие дополнения в предыдущей теме. Я помню про ваши посты, все самое интересное я обязательно внесу сюда.
Когда же?

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #29 : 20 Ноября, 2012, 13:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил немного взбодрить тему новыми открытиями.
Здесь http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20407.90 я описывал ротацию аркана с инвоком и доказывал, что Ледяная бомба лучший вариант, и что коваться надо в хаст.
Но на днях я нашел несколько более универсальный вариант.
Суть его в использовании живой бомбы, ее можно кастовать на ходу, прок стрел идет сразу в момент применения, а не в конце каста, лучше дамаг в боях с несколькими целями. Но! Это не перекроет потери от больше расхода маны относительно ледяной бомбы, если только мы не минимизируем время тиканья живой бомбы. Минимально ЖБ висит 10.51 секунды, этого значения достичь практически невозможно, но 10.6 тоже будет неплохо. Поскольку в данных реалиях подобраться к капу 37.5% хасты почти невозможно будем исходить от капа 12.5%. Итак наша цель набрать 12.49% хасты под баффами или 7.14% без бафов. Используем, естественно, магический доспех при этом. Итак максимизируем искусность, минимизируем длительность живой бомбы и в путь.
Сама бомба удобна еще тем, что можно обновлять ее перед последним тиком. То есть перед спадением этой бомбы за 2.6 секунды примерно. Тогда вы получите взрыв, а последний тик перенесется в новую, следовательно она будет простаивать реже чем ЛБ, и это плюс. Было бы еще лучше, если бы тик не переносился, удлиняя следующую бомбу, тогда время действия можно было бы сократить до ~8 секунд, каждый раз обновляя ее раньше последнего тика, но что есть - то есть.
В остальном же ротация не меняется, все те же эвоки до первого тика, чтобы поддерживать ману, только в данном случае иногда стоит делать их 3 раза, если за 11 секунд до конца вы просели ниже 200-210к маны делайте эвок, поскольку с максимизированной искусностью касты на лоу мане ударят по ДПСу больнее чем ~1.9 секунд простоя.
Кроме того, вы иногда можете все-таки использовать ЛБ, если это продиктовано какими-то особенностями боя. Вариант с ЛБ в искусность не намного хуже варианта с ЛБ в хаст, а может и не хуже вовсе (также как он, в принципе, не хуже варианта с ЖБ), но менее удобен, поскольку долгие касты очень сильно привязывают вас к месту.

Ну и под конец как обычно понт с топ-1 аркан на элегоне 10 нормал с какими-то рандомами, хоть и не прокнуло на криты (шмот 484). http://worldoflogs.com/reports/ghvb3u45m7phbe5a/sum/damageDone/?s=2805&e=3342#%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F

P.S. Похоже нашел статик, ждите в скором будущем резалты из геров)

 

закрыть