WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 963340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #15 : 05 Сентября, 2012, 05:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы он сообразил, нужно чтобы он хотя бы играл

ku7mich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рёрих
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #16 : 05 Сентября, 2012, 09:30:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рейтинг скорости - влияет на скорость произнесения заклинаний, а так же на количество тиков Живая бомба, периодического эффекта Огненная глыба и Возгорание. За счет пассивной способностиСозвучия Пустоты рейтинг скорости увеличивает восстановления маны.
По-моему стоит упомянуть о Ледяной бомбе, для которой этот стат играет далеко не маловажную роль "Время перед детонацией и время восстановления эффекта "Ледяная бомба" сокращается в зависимости от характеристики скорости заклинателя", т.е. взрывается раньше и быстрее откатывается.

У меня вот ещё вопрос, следующий эффект "Скорость передвижения всех целей, получивших урон, понижается на 70% на 2 сек." от ледяной бомбы, это просто эффект или цель считается замороженной и по отношению к ней действует "Обледенение"?
"Как странно – когда исчезает темнота, перестаешь видеть свет!" (С. Лукьяненко)

Магуст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магуст
    • Сервер: Азурегос
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #17 : 05 Сентября, 2012, 09:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 2940 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).

Уже не на 2940, а на 1920, 1920/6 = 320. Странно, может можно будет повесить вместе с 170 хасты, например.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 10:02:58 by Магуст »

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #18 : 05 Сентября, 2012, 11:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 2940 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).

Уже не на 2940, а на 1920, 1920/6 = 320. Странно, может можно будет повесить вместе с 170 хасты, например.

Естественно можно будет, как и сейчас

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #19 : 05 Сентября, 2012, 14:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В идеале, конечно, хорошо вешать комбуст после 2 проковых критовых глыб. Но так бывает не всегда, к сожалению.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #20 : 05 Сентября, 2012, 14:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, гайд здорово выручил.
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Линдерман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдерманн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #21 : 05 Сентября, 2012, 14:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ есть кое-какая мысль. Т.к. теперь проблем с проком пиро нету (разогрев+пламенный взрыв дают как минимум 1 раз в 10-12 сек глыбу) возможно ли перегонять фаера в искусность?

Des

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десфрост
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #22 : 05 Сентября, 2012, 14:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ есть кое-какая мысль. Т.к. теперь проблем с проком пиро нету (разогрев+пламенный взрыв дают как минимум 1 раз в 10-12 сек глыбу) возможно ли перегонять фаера в искусность?
возможно, но не надо

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #23 : 05 Сентября, 2012, 14:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ есть кое-какая мысль. Т.к. теперь проблем с проком пиро нету (разогрев+пламенный взрыв дают как минимум 1 раз в 10-12 сек глыбу) возможно ли перегонять фаера в искусность?
Да посчитали уже все веса. Искусность на последнем месте. И прок раз в 10-12 секунд это мало. Не куйся в искусность :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Azus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азус
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #24 : 05 Сентября, 2012, 21:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопросик по такой вот ситуации: под проком http://ru.wowhead.com/item=77203 и под бл'ом каст фаербола порядка 1.3 секунды, и получается, что баф Разогрев от предыдущего фаербола вешается под конец каста текущего фаербола, т.е. остаются доли секунды на прожимание Пламенного взрыва для второго крита подряд. Собственно сам вопрос: как поступать в такой ситуации? 1) развивать реакцию ниндзи, чтобы всё успевать прожимать? 2) хардкастить глыбу? 3)забить на пламенный взрыв и просто кастить фаерболы, разбавляя мгновенной глыбой?

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #25 : 05 Сентября, 2012, 21:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопросик по такой вот ситуации: под проком http://ru.wowhead.com/item=77203 и под бл'ом каст фаербола порядка 1.3 секунды, и получается, что баф Разогрев от предыдущего фаербола вешается под конец каста текущего фаербола, т.е. остаются доли секунды на прожимание Пламенного взрыва для второго крита подряд. Собственно сам вопрос: как поступать в такой ситуации? 1) развивать реакцию ниндзи, чтобы всё успевать прожимать? 2) хардкастить глыбу? 3)забить на пламенный взрыв и просто кастить фаерболы, разбавляя мгновенной глыбой?


There are some times where we do some tricky things under the hood to make things feel better, and this is one of them. The intended gameplay is that you should be able to get a Heating Up proc while already casting another spell, and follow that one with an Inferno Blast to force a Hot Streak proc. You should never need to cancel your current cast to get that benefit.

 So, tricky under-the-hood things follow. Again, you do not need to know or understand this to use Inferno Blast effectively, or play Fire; it should “just work." But, for those interested in the gory details, here they are:
Fireball, Pyroblast, and Frostfire Bolt (which was bugged until recently) have a cap on their effective travel time.
Their effects will take place after a maximum of 0.75 sec.
The fireball visual will still travel at the same speed, but you’ll see the damage number pop up and get the Heating Up proc after 0.75 sec, even though the fireball visual is still traveling through the air.
We normally prefer the game to feel more visceral, by tightly syncing visuals to effects, but this change felt worth the gameplay benefit to us. In a future patch, we may be able to hasten the visual to match.
If you have Heating Up, and get a non-crit, then Heating Up gets removed, as expected.
However, if the non-crit came from a spell with a travel time, or from Scorch (which is supposed to be able to replace Fireball rotationally while moving), then we delay the removal of Heating Up by 0.25 sec.

Если коротко то после некритового спелла со временем полёта (фб, ффб, пиро) и после скорча прок Подготовка будет пропадать не сразу а через 0.25 сек, что даст дополнительное время для использования Пламенного взрыва. К тому же указано что ффб на данный момент багнут (правда не указано как).


О ниндзях заботятся, так сказать =)
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 21:48:22 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #26 : 05 Сентября, 2012, 21:58:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Иногда, мы делаем всякие внутренние «фокусы», чтобы улучшить некоторые механики. Это один из тех случаев. По задумке, вы должны иметь возможность получить прок Разогрев во время чтения другого заклинаний, и использовать после него Пламенный взрыв, чтобы спровоцировать прок Огненная глыба!. Вы никогда не должны прерывать чтение заклинания, чтобы получить бонус.

Разъясню суть «фокуса». Учтите, вам не нужно знать или понимать как это работает, чтобы играть в файре. Просто знайте, что оно работает. Однако, кому интересно, пожалуйста:
Огненный шар, Огненная глыба и Стрела ледяного огня (багнутый до недавнего времени) имеют кап на время полета.
 Эффект заклинания срабатывает максимум через 0, 75 секунд.
 Визуальный эффект фаербола будет лететь с той же скоростью, но вы увидите нанесенный урон и прок Разогрев через 0, 75 секунд, даже если визуально он все еще летит.
 Обычно, мы стараемся делать так, чтобы эффект и визуальный эффекты совпадали. В будущем патче, возможно, мы увеличим скорость полета шара, чтобы визуальный эффект совпадал с действием заклинания.
 Если вы получили Разогрев, и наносите не–критический урон, то эффект Разогрев спадает, как и задумано.
 Однако, если не–крит приходит от способности со временем полета, или от способности Ожог (которая должна заменять Огненный шар во время передвижения), то мы задерживаем снятие баффа Разогрев на 0.25 сек.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Санчо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санябиг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #27 : 06 Сентября, 2012, 01:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5+ :D :D :D

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #28 : 06 Сентября, 2012, 03:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон Combustion только что исправили, теперь показывает верное значение.

Ушатун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #29 : 06 Сентября, 2012, 12:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда это "Хаст до капа 2241". Что-то не пойму...


P.S.
Ой... 4T13 потерял смысл для фаера
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 13:06:14 by Ушатун »

 

закрыть