WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.4 (наброски начального варианта)  (Прочитано 74975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Вот стена текста о ротациях аркана в пандах. Отцам можно не читать, ничего нового там нету, просто разъяснения для тех кто слабо ориентируется в спеке.

                                                                               
РОТАЦИИ

   Наконец-то аркан стал, если не самым сложным, то самым разнообразным по механике спеком у мага, ведь в зависимости от выбора последнего таланта ротация и механика боя меняются кардинально и мы получаем как минимум три «спека» в одном (а на самом деле больше). Но во всех из них нужно уметь две вещи: контролировать ману, чтобы она не пропадала на 100%, минимизировать потери дпса от различных передвижений. Итак встречаем!

                                                     
Ротация с талантом чародейство (invocation)
   Если вы выбрали талант чародейство, то ваша ротация может стать совсем простой:
1. Делаем эвок чтобы получить баф на дамаг.
2. По кд вешаем дот или кастуем ледяную бомбу (далее ЛБ).
3. Кастуем чародейскую вспышку.
4. По проку стрел кастуем их.
5. Примерно на 25-30% маны делаем эвок чтобы пополнить ману дальше повторяем п. 2-4.
       Мощь тайной магии юзаете приблизительно в кд в начале каждого цикла, все остальные кд, включая путешествие во времени юзаете вместе, одновременно с мощью тайной магии, имея при этом хотя бы 1, а лучше 2 стака стрел.
 
       Теперь "в двух словах" как это выглядит. Перед самым началом боя делаем эвок, чтобы получить бафф, юзаем препот, вешаем дот или кастуем ледяную бомбу и стараемся делать это по кд весь бой, стакаем 6 чародейских зарядов не тратя стрелы (можно слить одни, если прокнули уже 2 раза до 4 заряда, но лично я сохраняю). Когда настакали до 6 (если количество маны меньше 240к юзаем гем на ману), начинаем бурст: врубаем все что есть (если взяли величие разума в первом тире то его желательно тоже; при наличии сильных проков лучше дождаться их или начать чуть раньше), кастуем путешествие во времени, сливаем за 6 секунд все стаки стрел, если прокнули новые, сразу сливаем, вешаем дот или ЛБ. После того как заканчивается наше путешествие во времени, сливаем стаки стрел которые нам вернулись начинаем спамить вспышку, если гем не на кд, юзаем на отметке ниже 250к маны и продолжаем спамить вспышку пока не останется 25-30% маны, после этого делаем эвок и начинаем снова спамить вспышки, перевешивать доты и юзать стрелы по проку, когда пройдет кд на мощь тайной магии юзаем ее без всего пока много маны после очередного эвока.

      Данная ротация очень страдает от частых передвижений, поэтому желательно, чтобы бой был достаточно статичным. В пятом тире талантов лучше выбирать ЛБ, поскольку мы можем использовать его чаще, чем доты, следовательно, будем иметь чуть больше проков стрел и чуть меньше использовать наш манозатратный спам вспышек, следовательно максимально увеличим время активного нанесения дамага между эвоками.
      Для этой ротации хаст ценнее искусности, а доспехи на соответствующие статы примерно равны.
      Есть вариант этой ротации, когда в начале цикла вы сберегаете ману, кастуя обстрел на 2-3 чародейских зарядах, и потом уже переходите на активный спам вспышки.

                                                     
Ротация с талантом руна мощи (rune of power)
   Если вы выбрали талант руна мощи, то ваша ротация уже не столь проста как в первом варианте, и основная сложность состоит в том, чтобы не потерять ману на 100%.
1. Кастуете руну под себя.
2. Вешаете дот или ЛБ по кд.
3. Набираете заряды до 4-5 и сбрасываете их обстрелом.
4. Стрелы стараетесь юзать на 4-5 стаках, то есть держите 1 заряд стрел и сливайте второй по проку, а на 4-5 стаках сливайте все что есть и завершайте обстрелом.
       В принципе это все. Бурсты и кд вы юзаете, тогда когда вам удобно, ведь сама по себе ротация монотонная в плане дамага. Но на практике вы быстро убедитесь, как сложно контролировать ману на нужном уровне, особенно, если приходится перемещаться. Все передвижения для этой ротации очень критичны, и хорошо, если это всего лишь выход на пару метров из руны на несколько секунд, в других случаях вам придется перекастовывать руну и терять на этом драгоценное время. Выбор дота или ЛБ большой роли в этой ротации не играет, урон будет отличаться не сильно.

                                                           
Ротация с талантом щит заклинателя (incanter’s ward)
       С выбором щита заклинателя, ваша ротация принимает вид очень похожий на катаклизмовскую. Имеем две фазы: бурст и сберегающую.
       Общее правило – вешаем дот или ЛБ по кд.
    Фаза бурста:
1. Перед получением дамага сливаем ману вспышками до примерно 80% и накапливаем 6 зарядов, также лучше сохранить стаки стрел и вешаем на себя щит заклинателя.
2. После того как урон поглотится и мы получим баф на урон, начинаем бурстить, врубая все кд и затем путешествие во времени (все как в ротации с чародейством), сливаемся до 15-20% маны и юзаем эвок, после эвока переходим в сберегающую фазу.
    Сберегающая фаза:
1. Набираем 2-3-4 заряда и разряжаем обстрелом.
2. Стрелы также стараемся юзать на наибольшем количестве стаков.
3. Перед получением дамага немного проседаем по мане и юзаем щит заклинателя.

     Как мы видим, ротация почти как в катаклизме, за исключением шита, который юзается очень часто, если по вам время от времени проходит урон. Бурстящая фаза может затянуться, поэтому в некоторых случаях, лучше остановить ее, как спадут основные баффы, восполнить ману от откатившегося щита, если будет дамаг, либо просто подамажить какое-то время на 1-2 зарядах максимально часто используя обстрел. В боях где постоянно проходит какой-то урон, лучше будет как раз просто использовать щит по кд, восполняя ману, и в какой-то удобный момент прожимать кд после очередного щита.
     Для боев с довольно частым перемещением и входящим уроном эта ротация будет наилучшим вариантом. Учитывая, что спек больше предназначен для хаотичных боев, здесь лучше подойдет один из дотов.

                                                                                           
АОЕ ротации
        Основой АОЕ ротации является спелл полученный в пятой ветке талантов, либо дот (живая бомба, буря пустоты), либо каст ледяной бомбы. Если выбор пал на один из дотов, то вам также будет необходим символ огненного взрыва.
Если количество целей от 2 до 7, то здесь предпочтительнее использовать живую бомбу(особенно если целей ровно 3), поскольку огненным взрывом мы распространяем дот на три цели и по окнчании дота эти три цели взрываются нанося урон трем целям в радиусе 10м каждая (тоесть в три раза больший, чем если бы висел, а потом взорвался один дот). Буря пустоты может сравниться с двумя другими вариантами разве что на 2 целях, в остальных случаях будет уступать одному из двух других вариантов и значительно. Если количество целей 8 или больше, то уже можно переходить на ледяную бомбу, она будет не хуже, а с увеличением целей даже лучше живой бомбы.
        Кроме этого в вашу АОЕ ротацию будут входить конус холода, огненный столб, чародейский взрыв, снежная буря и чародейский обстрел. Чародейский обстрел стоит здесь особняком, поскольку дамаг от него зависит от количества стаков, все остальные можно расположить в таком порядке по ДПСу (от большего к меньшему): конус холода (с символом), огненный столб (дпсом здесь считаем урон, деленный на время каста), чародейский взрыв (дает стаки с шансом 30%), снежная буря. Отсюда следует, что в ротации мы используем конус холода по кд, огненный столб по кд, в промежутках спамим чародейский взрыв, когда количество стаков 6 или на один меньше количества целей, кастуем чародейский обстрел.
        Итак в большинстве случаев (я думаю чаще всего целей будет не больше 8 ) ротация будет выглядеть так: вешаем живую бомбу, раскидываем огненным взрывом, кастуем конус холода по кд, кастуем огненный столб по кд, в промежутках пока тикают бомбы и на кд конус холода и огненный столб, кастуем чародейский взрыв. Когда количество стаков 6 или на один меньше количества целей или же цели вот-вот умрут кастуем чародейский обстрел.

                                                                                         
рендж ротация
        Иногда АОЕшить в мили вы не можете или это слишком опасно, тогда используется снежная буря. Ваша ротация сводится к действиям: повесить дот, разбросить огненным взрывом, по кд кастовать огненный столб, в промежутках делать снежную бурю.

P.S. В следующий раз я бы хотел порассуждать о различных ситуативных нюансах аркана, ну а еще позднее рассказать 3 фишки, которые позволяют сделать спек еще более гибким и сильным. О них на всех известных мне форумах пока еще никто не упоминал.

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
highfly, ввиду отстуствия ссылок, я так понимаю автор ты?


highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
highfly, ввиду отстуствия ссылок, я так понимаю автор ты?
Да, это полностью мои мысли. Многое проверено опытным путем, но на абсолютную истину я не претендую.

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Good job)
где тестировалось аое?
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2012, 20:18:05 by Syfer »


highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Good job)
где тестировалось аое?
Пока только в героиках и на рядом стоящих маникенах в оргри.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Про Инвок - самый бесполезный для аркана талант, так как идёт потеря дпс из-за того, что надо его постоянно использовать (не смотря на бафф). Лучше пользоваться руной в статичном бою, либо щитом в подвижном бою.

В реалиях патча 5.0.4 аркан совершенно бесполезный спек без 6 тира талантов из-за более серьёзных проблем с маной на бурсте, чем сейчас, ведь на 85-м запас маны всего 100К, а при 6 стаках заряда АБ стоит чуть больше 14К

И, да, гайд по аркану на английском:
http://www.icy-veins.com/arcane-mage-wow-pve-dps-guide
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2012, 21:23:12 by Uzver »

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
2highfly: Великолепная работа!  8)
Ротации расписаны очень подробно и понятно. Особая благодарность за аое и мультидот ротации и выбор тиров под разное кол-во целей.

Есть моменты которые всё таки вызывают сомнения и которые возможно стоить перепроверить или просчитать, а именно:

1) В ротации с руной действительно ли стоит сливать второй прок стрел до 4 стака? Если после 4го стака вторые стрелы прокнут - хорошо, а если не прокнут то мы вынуждены будет разряжать баражем на 5 стаке. Как по мне выгоднее все таки второй прок беречь и до 4го стака не сливать. У ежей по данному вопросу пока "молчок", вот если бы всё это просчитать "в цифрах" и точно знать сливать или не сливать было бы здорово.

2) В ротации с щитом, я думаю стоит внести уточнения - а именно что щит юзать тупо по кд и даже если никакого урона не проходит то искать где такой урон можно получить. Как правило всегда можно нарочно стать так что б какой то дамаг получить от какого нибудь клива либо от какой нибудь гадости на земле для того что б этот щит активировать.

3) Всё таки остаюсь при мнении что чародейство уступает и щиту и руне. Можно конечно же забить на искусность и вкачаться в хасту, но мы серьёзно будем терять искусность. На статичных боях или мало подвижных руна себя проявит лучше, а на хаотичных боях щит будет вне конкуренции. Юзать прилив на ходу ни с помощью льдины (первый тир) не получится из за длинного времени каста, а с шапкой не получится из за того что прилив канальный.

2Uzver: спасибо за ссылку на англоязычный гайд, тоже сегодня нашел ссылку на него на ммочемпион. Смотрел и изучал этот гайд, но он тоже не идеален. А именно - приоритет статов начала контента и середины разный, в начале контента (в пререйд) выгоднее хаста а не искусность, симкрафт тому подтверждение. Ещё в этом гайде больше упор сделан на то что использовать нужно  Presence of Mind и мало совсем внимания на Ice Floes. Хотя Ice Floes даёт нам очень хорошую мобильность (выбежать из какой нибудь лужи итд) и по сравнению с ПоМом у него существенно меньше кд.

ЗЫ: Анет если собрать воедино то что написано мной и highfly а так же разбавить это инфой с англоязычного гайда то информации вполне должно хватить на полноценный гайд. Как считаешь?

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
1) В ротации с руной действительно ли стоит сливать второй прок стрел до 4 стака? Если после 4го стака вторые стрелы прокнут - хорошо, а если не прокнут то мы вынуждены будет разряжать баражем на 5 стаке. Как по мне выгоднее все таки второй прок беречь и до 4го стака не сливать. У ежей по данному вопросу пока "молчок", вот если бы всё это просчитать "в цифрах" и точно знать сливать или не сливать было бы здорово.

2) В ротации с щитом, я думаю стоит внести уточнения - а именно что щит юзать тупо по кд и даже если никакого урона не проходит то искать где такой урон можно получить. Как правило всегда можно нарочно стать так что б какой то дамаг получить от какого нибудь клива либо от какой нибудь гадости на земле для того что б этот щит активировать.

3) Всё таки остаюсь при мнении что чародейство уступает и щиту и руне. Можно конечно же забить на искусность и вкачаться в хасту, но мы серьёзно будем терять искусность. На статичных боях или мало подвижных руна себя проявит лучше, а на хаотичных боях щит будет вне конкуренции. Юзать прилив на ходу ни с помощью льдины (первый тир) не получится из за длинного времени каста, а с шапкой не получится из за того что прилив канальный.

2Uzver: спасибо за ссылку на англоязычный гайд, тоже сегодня нашел ссылку на него на ммочемпион. Смотрел и изучал этот гайд, но он тоже не идеален. А именно - приоритет статов начала контента и середины разный, в начале контента (в пререйд) выгоднее хаста а не искусность, симкрафт тому подтверждение. Ещё в этом гайде больше упор сделан на то что использовать нужно  Presence of Mind и мало совсем внимания на Ice Floes. Хотя Ice Floes даёт нам очень хорошую мобильность (выбежать из какой нибудь лужи итд) и по сравнению с ПоМом у него существенно меньше кд.

1) Если у нас есть уже 2 прока на 2 зарядах, к примеру, то держать оба до 4 опасно из-за потери проков. Потеря проков очень весома, я пока лишь только прикидывал масштаб этих потерь, но думаю они больше, чем если мы иногда слив второй до 4 зарядов скастуем вспышку на 4 а на 5 стрелы, вместо стрел на 4 и 5.
Вообще для руны бывают ситуации, когда можно даже на 6 стаках скастовать вспышку, а потом сливать стаки стрел, очень все ситуативно.

2) Тупо искать урон не всегда будет выгодно, явно, потому что для этого нужно будет двигаться и терять дпс и кроме того тратить гкд на щит, а если урон большой, то хилы явно не обрадуются, поскольку щит поглощает мизер. Конечно, когда нужно сделать всего пару шагов стоит использовать щит как можно чаще.

3) Лучшую ротацию (для статик боя) я вообще не называл и скажу по секрету, даже не описал тут. Сейчас на статик боссах общепризнанной остается руна а на подвижных или с частым входящим уроном щит.

4) Да, англоязычный гайд я тоже читал, в принципе он неплох, но я бы многие вещи делал по другому, там к примеру конус холода не входит в аое ротацию.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
НЮАНСЫ АРКАНА
   Играя в аркане, вы очень часто будете сталкиваться с ситуациями, когда вы не знаете точно какую кнопку сейчас прожать, примеров таких можно привести много: скастовать ли дот на 2 стаках стрел, рискуя потерять один прок, или сначала слить один стак; стакать ли вспышки на 2 стаках стрел до 4 или 5 зарядов, рискуя потерять проки, или сливать один прок стрел и так далее. Я попробовал разобраться с некоторыми такими ситуациями, сначала я пытался делать это методом упрощений и допущений, но получалось не очень, поэтому я решил воспользоваться Симкрафтом. Я брал данный там спек с руной и в нем рассматривал два варианта приоритетов действий, к примеру, в одном приоритете сначала кастуется дот а в другом стрелы и надо сказать результаты по симкрафту разошлись с моими ожиданиями. Давайте посмотрим, что же получилось.

Ситуация 1: дот vs стрелы
   Это наверно самый простой случай для исследования по симкрафту, но даже в нем мои ожидания разошлись с результатами. Я полагал, что потеря проков стрел очень весома, гораздо более весома, чем потеря дпс от не тикающего дота, так оно и есть, но теряем мы этот прок не всегда. По симкрафту (использовался дот буря пустоты) для пререйдового шмота я получил результаты 74175 и 74109, дот немного впереди, но это очень маленькая разница, можно сказать, что результаты равны. Для фулл нормал шмота результаты были следующие 105183 и 105216, снова «равенство». Осталось проверить топовый шмот из героиков. 129529 против 129401 у стрел, «равенство» сохранилось и здесь. Делаем вывод, что разницы нет, выбирайте что хотите, но лично я предпочту сначала скастовать стрелы.

Ситуация 2: стакаем вспышку vs сливаем 2-ой прок
   В данном случае у нас не одна ситуация, а набор ситуаций, ведь такой выбор может встать и на 1, и на 2,3,4,5 и 6 зарядах. Ситуацию, когда такой выбор встанет на 0 зарядов я представить не могу, а на 6 выбор почти всегда, очевидно, будет в пользу стрел, в пользу вспышки будет выбор, когда у вас много маны, и она отрегенится до 95-100% пока вы кастуете стрелы, но мы проверим и этот вариант. Теперь перейдем к рассмотрению результатов для 1,2,3,4, 5 и 6 зарядов, также возьмем три варианта «одетости», но помимо значений дпс, я еще буду указывать среднее время потраченное на каст стрел и вспышек.

Таблица для пререйдового гира

Количество зарядов,
на которых сливаем     ДПС       Время на вспышки,   Время на стрелы,
2-ой прок стрел                                   сек.                            сек.
             1                     74129               181,4                          94,4
             2                     74125               182,6                          92,9
             3                     74028               185,3                          90,3
             4                     74309               188,9                          87,5
             5                     74205               191,4                          85,2
             6                     74203               192,2                          84,3

Таблица для шмота из нормала

Количество зарядов,
на которых сливаем     ДПС       Время на вспышки,   Время на стрелы,
2-ой прок стрел                                    сек.                           сек.
             1                   105202                182,5                         94,7
             2                   105147                183,9                         93,0
             3                   104924                186,5                         90,2
             4                   105343                190,1                         87,8
             5                   105216                192,0                         85,8
             6                   105145                192,9                         84,7

Таблица для топового шмота с героиков

Количество зарядов,
на которых сливаем     ДПС       Время на вспышки,   Время на стрелы,
2-ой прок стрел                                    сек.                           сек.
              1                  129417                182,7                         94,1
              2                  129382                184,1                         92,9
              3                  129172                186,9                         89,9
              4                  129782                190,3                         87,3
              5                  129683                192,2                         85,4
              6                  129510                192,8                         84,7

   Мы снова получили практически равные результаты для любого количества зарядов и степени одетости. С увеличением зарядов, как и ожидалось, все больше времени тратится на вспышку и меньше на стрелы, а разница между 5 и 6 зарядом по времени кастов самая маленькая. Это подтверждает, что вам редко нужно будет кастовать вспышку на 6 стаках, поскольку обычно в этой ситуации вы уже сильно просядете по мане. Такой исход дает нам еще одно полезное правило - если вы уже начали кастовать вспышку, и в это же время вы получили второй стак стрел, то не стоит прерывать заклинание и кастовать стрелы - вы потеряете больше, чем приобретете.
   Я разобрал две, наверное, самые распространённые ситуации, но их конечно больше, особенно, если дело доходит до использования кд на различные способности и тринкеты или проков от вышивок, чантов и так далее. У меня не получается выделить из них определенные, но если вы считаете, что какая-то из ситуаций встречается достаточно часто, можете осветить ее, и мы, вполне возможно, займемся ею!

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
2highfly: Нет слов, это пять!  :D :D

Пару моментов которые у меня вызвали вопросы:

1) Если я правильно понимаю то время каста как стрел так и вспышек фиксированное (константа) и будет одинаковым вне зависимости от того сколько зарядов мы уже имеем? А по твоим таблицам время разное на каждом заряде - непонятно тут.

2) Столбик ДПС это дпс в случае использования стрел или в случае использования вспышки?

3) Непонятен смысл использования вспышки при наборе 6го стака. Так как к 6 стаку у нас теоретически есть хотя бы один прок стрел. и учитывая что время необходимое на каст стрел меньше чем на каст вспышки а дпс и в том и в другом случае будет примерно равен (судя из твоих данных) то выгоднее всё таки будет использовать именно стрелы а не вспышку (мы таким образом выигрываем время). Или тобой имелось в виду что мы набирая 6 стаков не сразу будем сбрасывать заряды баражем а сначала разрядим стрелы с максимальной эффективностью (пускай даже не набирая стаки в виду того что их уже и так максимум) а уже потом только сделаем сброс?
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 10:58:33 by ANTIPUT »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
2highfly: Нет слов, это пять!  :D :D

Пару моментов которые у меня вызвали вопросы:

1) Если я правильно понимаю то время каста как стрел так и вспышек фиксированное (константа) и будет одинаковым вне зависимости от того сколько зарядов мы уже имеем? А по твоим таблицам время разное на каждом заряде - непонятно тут.

2) Столбик ДПС это дпс в случае использования стрел или в случае использования вспышки?

3) Непонятен смысл использования вспышки при наборе 6го стака. Так как к 6 стаку у нас теоретически есть хотя бы один прок стрел. и учитывая что время необходимое на каст стрел меньше чем на каст вспышки а дпс и в том и в другом случае будет примерно равен (судя из твоих данных) то выгоднее всё таки будет использовать именно стрелы а не вспышку (мы таким образом выигрываем время). Или тобой имелось в виду что мы набирая 6 стаков не сразу будем сбрасывать заряды баражем а сначала разрядим стрелы с максимальной эффективностью (пускай даже не набирая стаки в виду того что их уже и так максимум) а уже потом только сделаем сброс?

По твоим пунктам:
1) Время в таблицах (надо было лучше пояснить, конечно) показывать сколько мы тратим на стрелы и на вспышки за 350 секундный бой, то есть чем больше время на вспышки, тем чаще мы их кастуем за время боя. Разные цифры получается от того, что чем позже мы разряжаем стрелы с двумя стаками, тем больше стаков мы теряем на ранних зарядах, эти потерянные стаки приводят к тому, что вспышку приходится кастовать чаще.

2) Столбик ДПС означает обычный ДПС. Исследуется здесь момент с какого количества зарядов стоит лучше разряжать двойные стаки стрел. То есть, например, для строки с 2-мя зарядами мы "никогда" не сливаем второй прок стрел, не имея хотя бы 2-ух зарядов, а в строчке с 5, что мы "никогда" не сливаем 2-ой прок стрел меньше чем на 5 зарядах.
Однако, нужно понимать, что мы предполагаем наличие маны на уровне 85-90% и выше. Если он ниже, то в силу ротации, сколько бы ни было зарядов мы сливаем все проки стрел и сбрасываем заряды обстрелом. Почти всегда на 0-4 стаках у вас будет достаточное количество маны, чтобы стакать вспышку, но на 5 и тем более 6 это будет реже. Поэтому если вы придерживаетесь стратегии "стакаем стрелы до 2 и не разряжаем пока не наберем 5 (6) зарядов", то иногда в силу ротации вам придется разряжать стрелы на меньшем количестве зарядов. Я думаю некоторые уже запутались, поэтому разделю:
1. Ротация сотоит в том, что мы не кастуем вспышку, если уровень маны упал слишком низко, а разряжаем все стаки стрел и сбрасываем заряды обстрелом.
2. Нюанс состоит в том, что если мы набрали два стака стрел, то мы не тратим один из них раньше, чем наберем N-ое количество зарядов, где N то число которое я рассматривал в таблицах.

3) Время на каста у стрел и вспышки одинаковое. Когда кастуем вспышку на 6 зарядах я описал - в случае, если у нас почему-то оказалось много маны, и чтоб не потерять ее на 100%, пока мы кастуем стрелы. Естественно после того как мы скастили вспышку на 6 зарядах - разряжаем все стаки стрел и потом сбрасываем заряды обстрелом.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 14:07:45 by highfly »

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
2highfly:
Смысл того что ты написал я понял. Видимо вся сложность в том что я неправильно растолковал свои суждения и вопрос мой поэтому немного не так понят. А именно. Я считаю что невыгодно набирать стаки вспышкой вперемешку со стрелами, а выгоднее набирать стаки вспышкой (пока мана позволяет) а уже потом разряжать стрелы. Таким образом мы стрелы вторые юзаем не сразу после того как они прокнули а стараемся отложить их (если это возможно) на более высокие стаки.

Meandor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абеттор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Большое человеческое спасибо за труд, на базовом уровне все прояснил. в остальном разберусь со временем)))

shakalby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кремоторий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
гайд на 4!
играю магом давно! могу сказать пока что с 80 уровня качаться можно и во фросте! но все же  ! фаер рулит! и дпс хороший, и побегать можно без потери дпсА. и самое главное  по мане не садишься в отличии от аркана!!!
Это сугубое мое мнение!
PS
Гайд доделай, очень полезен для начинающих! и еще добавь ссылки ! на экипировку, таланты и все такое!!!

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 11:39:57 by Blinkin »

 

закрыть