WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 3 квартала 2019 года  (Прочитано 18819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще бюджет на маркетинг часто даже больше бюджета на разработку (в индустрии игр). Близзкон - это часть маркетингового продвижения всех продуктов компании. И сделан он очень даже неплохо.

Те, кто пишут, что все это не надо и мол пилите игры - вообще не в теме.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но в любом случае свои вложения в классего близы уже отбили на 500%
Учитывая что они продавали уже готовую игру по второму кругу, то тут все 5000% будет. Они просто сделали деньги из воздуха. Ну разве что на рекламу надо было потратится и топовых стримеров проплатить в первый месяц.

Да кстати, схавали Классику, ждите и второй приход БК.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая что они продавали уже готовую игру по второму кругу, то тут все 5000% будет. Они просто сделали деньги из воздуха. Ну разве что на рекламу надо было потратится и топовых стримеров проплатить в первый месяц.

Справедливости ради еще следует вспомнить про железо и песонал, но то такоэ. В общем с классего близы явно остались довольны, а насколько сильно - это уже их дело.

Да кстати, схавали Классику, ждите и второй приход БК.

А вот тут я бы не был столь категоричен. На успехе классего сошлось много факторов и не факт, что БК сможет повторить успех (хотя бы потому что БК гораздо ближе к актуалу, чем классего). Да и не станут они вводить БК до тех пор пока не выдоят классего досуха, а это года 2-3 минимум.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тут я бы не был столь категоричен. На успехе классего сошлось много факторов и не факт, что БК сможет повторить успех (хотя бы потому что БК гораздо ближе к актуалу, чем классего). Да и не станут они вводить БК до тех пор пока не выдоят классего досуха, а это года 2-3 минимум.

Лично я бы хотел видеть какой-нибудь ремастер, а не тупо копию старого воркрафта. Банальнейший дуалспек невероятно преобразил бы игровой опыт от этой версии.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот тут я бы не был столь категоричен. На успехе классего сошлось много факторов и не факт, что БК сможет повторить успех (хотя бы потому что БК гораздо ближе к актуалу, чем классего). Да и не станут они вводить БК до тех пор пока не выдоят классего досуха, а это года 2-3 минимум.
Год максимум. В Классике уже нечего делать, я недели полторы почти в игру не заходил. И даже Забытый город не особо спас, на недельку хватило, потом надоело. Вторая фаза уже вряд ли вернет у меня интерес игре, это же как наркота, стоит перестать играть и пелена с глаз спадает и в игру уже не тянет. БВЛ зимой, АКУ весной, Наксрамас летом-осенью и анонс БК на Близконе, можете скринить.
Цитировать
Лично я бы хотел видеть какой-нибудь ремастер, а не тупо копию старого воркрафта. Банальнейший дуалспек невероятно преобразил бы игровой опыт от этой версии.
Классика 2.0 это крутая идея, но для этого Близам придется что-то делать, это уже будут деньги не из воздуха. Так что они поступили проще, придумали миф о том что геймерам уперся их "дух классика в первозданном виде" и будут повторять это как мантру. А ребятки будут хавать и добавки просить, им не нужен Классик 2.0, у них кризис среднего возраста и они хотят вернутся туда где трава была зеленее, не понимая что от этой травы уже ничего не осталось и время нельзя повернуть назад. Не поиграть в 30+ лет так же как в 15, впрочем это не только к играм относится.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 11:58:19 by Enigma »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну ты же понимаешь, что первоначально все низкобюджетные слешеры украли стилистику у Диабло, а не Диабло украла стилистику у них?

Немного в ахуе.
Что корейские слешеры украли у Диабло - кроме самого принципа игры? Вы можете показать хотя бы один (Блядь ОДИН Карл!) Слешер в тематике Д1-Д2? Так чтоб 18+.
Почти все корейские слешеры - это скорее отсыл к Д3. Или который сам брал уже с них.

Реально, мрачную тематику Д1-2 попробовало перенять всего 2 продукта. РОЕ и GD. Их можно назвать низкобюджетными, но корейскими они не являются.

Цитировать
А что в 2013 сильного? Ребут Дота Оллстарс (ХотС) и Дренор? А 2015 - это когда вообще ничего не было показано, даже аддонов новых ни к одной игре не было.

Удивитесь но да. И я добавлю - Даже прошлый год с представлением ДИ - был сильнее, так как он указывал новый тренд - для близард: мобильные дрочильни. Вопрос в том что он был хреново подан.  Но технически игра была почти готова и играть в нее можно было уже почти сразу.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 12:33:43 by Railla »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я бы хотел видеть какой-нибудь ремастер, а не тупо копию старого воркрафта. Банальнейший дуалспек невероятно преобразил бы игровой опыт от этой версии.

А это риски для кампании - тут вон особо упоротые требовали даж баги оставить (понятно дело, что я утрирую и это уже скорее толстое трололо). По официальной версии коммунити просило ту самую ваниль и оно ее в виде музея и получило. Стоило начать что-то менять, как можно было нарваться на кукарекание "это не Нескафе ванила", что могло быстро стать раскрученным хейтотрендом - пара набросов от топовых стримеров и вуаля, перед вами толпы разгневанных хомячков.

А так все честно - просили ванилу, вы ее и получили.

Год максимум. В Классике уже нечего делать, я недели полторы почти в игру не заходил. И даже Забытый город не особо спас, на недельку хватило, потом надоело. Вторая фаза уже вряд ли вернет у меня интерес игре, это же как наркота, стоит перестать играть и пелена с глаз спадает и в игру уже не тянет. БВЛ зимой, АКУ весной, Наксрамас летом-осенью и анонс БК на Близконе, можете скринить.

Я за классего не слежу, но думаю что все же  с учетом того, что выход контента они как раз на год и распланировали, то все же скорее года полтора-два - пока там всякие фанаты прокачки пройдут накс и прочее... Классего не умерет как только топчики прорашат накс, он вполне будет приносить деньги и после этого. Проблемы начнутся тогда, когда большинству в классике станет нечего делать, совсем нечего, а это процесс, требующий времени.

Так что я бы все же ставлю на срок от двух и более лет, так что анонс БК, если и будет, то произойдет не ранее Близзкона 2021, выпуск соответственно не ранее 2022 года, возможно даже не ранее 2023, шоб не пересекаться с очередным аддоном.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально, мрачную тематику Д1-2 попробовало перенять всего 2 продукта. РОЕ и GD. Их можно назвать низкобюджетными, но корейскими они не являются.
Не знаю насчет GD, но что касается PoE, то чисто технически, она является китайской, поскольку китайцы выкупили контрольный пакет акций фирмы.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально, мрачную тематику Д1-2 попробовало перенять всего 2 продукта. РОЕ и GD. Их можно назвать низкобюджетными, но корейскими они не являются.
Не знаю насчет GD, но что касается PoE, то чисто технически, она является китайской, поскольку китайцы выкупили контрольный пакет акций фирмы.

Чисто технически она Новозеландская. По праву рождения, так сказать.
А ГД - немцы.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я бы хотел видеть какой-нибудь ремастер, а не тупо копию старого воркрафта. Банальнейший дуалспек невероятно преобразил бы игровой опыт от этой версии.

А это риски для кампании - тут вон особо упоротые требовали даж баги оставить (понятно дело, что я утрирую и это уже скорее толстое трололо). По официальной версии коммунити просило ту самую ваниль и оно ее в виде музея и получило. Стоило начать что-то менять, как можно было нарваться на кукарекание "это не Нескафе ванила", что могло быстро стать раскрученным хейтотрендом - пара набросов от топовых стримеров и вуаля, перед вами толпы разгневанных хомячков.

А так все честно - просили ванилу, вы ее и получили.

Я за классего не слежу, но думаю что все же  с учетом того, что выход контента они как раз на год и распланировали, то все же скорее года полтора-два - пока там всякие фанаты прокачки пройдут накс и прочее... Классего не умерет как только топчики прорашат накс, он вполне будет приносить деньги и после этого. Проблемы начнутся тогда, когда большинству в классике станет нечего делать, совсем нечего, а это процесс, требующий времени.

Так что я бы все же ставлю на срок от двух и более лет, так что анонс БК, если и будет, то произойдет не ранее Близзкона 2021, выпуск соответственно не ранее 2022 года, возможно даже не ранее 2023, шоб не пересекаться с очередным аддоном.
Пост из разряда "я за темой не слежу,но экспертное мнение выдам". Мэн,зайди на форум классики и почитай,что тот продукт,который выдан Метелицей в августе,ванилой не является от слова вообще, трава и тени взяты из актуала, многие механики боссов или занерфлены или не работают,да тупо перевод талантов не совпадает с оригинальными надписями даже,на локациях стоят нпс,которые с клизмы там только должны стоять. Эдакий франкенштейн у нас. Народ жалуется,что многие согильдийцы уже на заходят в игру, сервера все больше становятся монофракционными,народ вайнит,что в игре на капе делать нечего и хонор ситуацию не спасет (Тебе напомнить,как забытый город Метелица внезапно раньше срока выкатила и 2 фазу на полтора месяца раньше выпускает?). А выкатывать хонор без бг это вообще маразм, у ряда гибридов вообще нет кроме хонора вариантов собрать шмот под свой спек нормальных И слои уже почти везде отсутствуют,очереди тоже спали.Так что за следующий год выйдет большее количество контента ванилы,а на близконе 2020 можно ждать анонс бк.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну они немного схитрили полюбому если чел играл в актуал и зашел в классику то он считается потом подписчиком классики и актуала

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто технически она Новозеландская. По праву рождения, так сказать.

Да да. А близзард, чисто технически, тот самый близзард, который мы любим, а не активижен близзард, которым он сейчас является.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том, что подготовка к Близзкону отнимает огромное количество времени и ресурсов, соответственно отодвигая выход игр.
Плюс по-хорошему и ничего анонсировать.

Рекомендую немного поискать информацию о том, как готовятся такие мероприятия. В особенности, сколько мороки они приносят. Не знаешь - не пиши.

Рекомендую поработать в распределённой компании на несколько тысяч человек, тогда, может быть, ты узнаешь, что вся морока на 95% лежит на event&pr отделе/отделах, на 4% на спикерах, на 1% на топах компании, чтобы мельком отсмотреть и согласовать.
А я и не говорил, что 99% работы висит на разработчиках. Сами придумали, сами с этим спорят. Интересные вы личности.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том, что подготовка к Близзкону отнимает огромное количество времени и ресурсов, соответственно отодвигая выход игр.
Плюс по-хорошему и ничего анонсировать.

Рекомендую немного поискать информацию о том, как готовятся такие мероприятия. В особенности, сколько мороки они приносят. Не знаешь - не пиши.

Рекомендую поработать в распределённой компании на несколько тысяч человек, тогда, может быть, ты узнаешь, что вся морока на 95% лежит на event&pr отделе/отделах, на 4% на спикерах, на 1% на топах компании, чтобы мельком отсмотреть и согласовать.
А я и не говорил, что 99% работы висит на разработчиках. Сами придумали, сами с этим спорят. Интересные вы личности.
Какие такие ресурсы и чье время жрет Близзкон в ущерб выхода игр?

banzay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Банзаймедвед
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я и не говорил, что 99% работы висит на разработчиках. Сами придумали, сами с этим спорят. Интересные вы личности.

Тогда каким образом подготовка к кону отодвигает выход игр?

 

закрыть