Как для танка в м+ ключах (текущих 8+ уровня или старых 18+) для меня люди делятся на: 1) омг игроки 2) норм игроки 3) пидо..сты еба...ые.
1) Люди, которые знают механики, тактики, отыгрывают и вообще играют явно уровнем выше меня (не важно какой класс, рио или илвл). Люди пойдя с которыми ты а) жалеешь, что это не ключ уровня на 3 выше б) получаешь пипец какое удовольствие от ключей.
2) Люди с которыми ты закрываешь ключ и хочешь в конце искренне сказать спасибо за эти ~30-40 минут. не важно в тайм не в тайм, косяки мелкие и т.п. Просто ты прошел, может где-то посмеялся над глупым вайпом и т.п.
3) Нелюди, которые приходят в ключи выше среднего (8+/18+) и:
- не знают тактик и механик, не выполняют их. и это при таком обилии гайдов, видео где все разжевали и в рот положили. еще и сверху фичами присыпали.. где что залосать можно, где что севейдить и т.п.
- ты на старте линкуешь роут (чего уже перестали многие делать) и посередине данжа "а чего ты туда пошел?" "а чего ты взял не тот пак?" "пуляй на укрепе не 2-3 пака, а весь данж".. и вообще пытаются тебе свой роут навезать. давно это танки бегают на побегушках у дд и хилов?
- пуляют вперед тебя. еще и три пака, а у тебя ни сейвов ни масс аое / агро аббилок.. все на кд
- вливают до того, как я успею хотя бы одно гкд сдать для агро (и сейчас это не только типичные вары, палы, маги) или пока собираю 2-3 пака или веду за угол, чтоб свети и т.п.
- хилы, которые дпсят в ущерб прохилу. особенные пи.... те, кто говорят "ты же дк? зачем тебя хилить?".
И т.д. и т.п. Но больше всего убивает, когда долб....ы не знают от чего вайп, но виноват - танк или хил. Касты не сбивают, подпуливают, стоят в войде и т.д. и т.п. Помню случаи, когда вайп, ты бежишь от респа, а тут пати снова дохнет и тебе пишут: "где агро? ты вообще танчить умеешь? меня аддыыы жрут, ты говнотанк!!!". А то, что танка нет и пуляют дд с хилом одни и от этого помирают - упускают из виду. Или дд не кикнет важный каст в высоком ключе... сдохнет, а виноват хил, что не прохилил.
И как по мне.. первых игроков наверно 0,1%, вторых - наверно процентов 70.. но вот ~треть игроков в ключах явно куски говна.