WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2  (Прочитано 34062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело даже не в этом, вайн начался бы из-за того, что очереди стали бы по 2+ часа.
Уж точно не за танка/хила. А классы без этих ролей нехай страдают.
Нельзя быстро одеть нужного танка или в начале контента в первую очередь танков и хилов.
Еще будет общий вайн, возможно, введут иначе или потом откатят. Пока звучит криво.
В начале контента в первую очередь одевают ДД. Хилов практически всегда по остаточному принципу, а танков одевают только, если даже под сейвами с тринками, флаской и едой на стамину все равно ваншотает.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда ты получаешь лучшую экипировку, постепенно зачищая зону, это невероятно здорово!
Им понадобилось всего сколько лет чтобы понять это? Кажется они наконец топ позволили принимать решения людям которые в игры играют и понимают что это такое. А не как обычно.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня один вопрос, зачем они так хотят пропихнуть эту "персональную добычу"? Хотят больше контролировать скорость одевания? Я вот сколько не ходил пугом, не разу не шли с "персональной".  А если прописать алгоритм, то можно в легкую управлять процессом одевания. Короч может паранойя, но "чет падазритильна -_-".
это для игроков-одиночек-казуалов. Таких сейчас всё больше и больше, вот они и заботятся о целевой аудитории. Ну правда, сейчас уже люди не объединяются в группы так охотно, теперь очень много людей заходит в игру после работы, пробегает лфр/гарнизон/аук и спать.

Помоему наоборот, с приходом литейки очень много моих знакомых подались в рейды. Не знаю с чем это связано, но сейчас реально больше рейдящих гильдих чем было во времена ОО, по ощущениям. Догадываюсь, что это обусловлено гибкостью режимов, плюс сделали систему поиска. Порейдить хотели бы все, кто играет в эту игру, но не всем это доступно раньше было

В результате изменений система персонализированной добычи позволит добывать предметы из комплектов (ради бонуса от двух и четырех предметов) примерно за то же время, что и система групповой добычи.:cut:


Понять вот только этого не могу, это как будет? Прока ждать? Но это же корейский рандом, кому-то каждая третья монетка прокает в игре и прокают закалённые вещи. А мне например с монетки за литейную прокнуло всего 5 вещей, и те все обычные были. Кто-то сэт соберет за два рана, кто-то будет с такой добычей собирать два месяца, где тут честность то?)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 09:30:39 by Чудотехники »
A.C.A.B

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Персональный лут убог и от него все статики отказались. Потому падает и так то что уже есть у тебя. А когда лут групповой то из 4 шмоток обычно 2-3 кому то нужны.
Да что вы долбитесь со своими статиками. Это распределение добычи для одиночек-казуалов, а не для статиков вот и всё. Чего у вас так горит от персональной добычи? У вас же групповую не убирают, вот и ходите с ней.
Я бы хотел посмотреть на рейд, полностью собраных из этих ваших "одиночек-казуалов". Наверное много боссов убили бы :D А если не полностью, то она уже и работать не будет. Потому что ни один вменяемый РЛ в здравом уме не поставит персональную добычу. Причины - уже 100 раз обсуждались, не буду повторяться. Хотя логика таких вот "казуалов" мне понятна. Прийти на босса, даже не читая тактики, сдохнуть на первой минуте, проваляться весь бой и полутать эпики. Ну так как это часто происходит в эти хваших ЛФРах. Но ради справедливости, пока персональная добыча не единственный ваприант, мне как-то пофиг что там проиходит у "одиночек-казуалов".
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вообще им надо поиграть в Jamestown. Там была забавная вещь с уровнями сложности. В игре всего 5 уровней. При игре на простой ты не можешь пройти дальше 3, тебе скажет "дальше - только на высокой!". На нормальной не пройти дальше 4. И только на высокой и свервысокой доступна вся игра. После чего открывается "ультрахардкорная" сложность с совершенно иной механикой (зелёные пули ЕВПОЧЯ).

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня один вопрос, зачем они так хотят пропихнуть эту "персональную добычу"? Хотят больше контролировать скорость одевания? Я вот сколько не ходил пугом, не разу не шли с "персональной".  А если прописать алгоритм, то можно в легкую управлять процессом одевания. Короч может паранойя, но "чет падазритильна -_-".
У персонального лута по идее есть замечательная функция - отсутствие лут-драмы. Потому идеально для ПУГов, которые нормальные, а не анрол.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы выпустить с вводом рейдов минигайд-видео для новичков, что делать для танков/хилов/рдд/мдд в лфре (просто потому что видео от близзов посмотрят большинство, а казуальный игрок может и не знать скажем сайтов где лежат аддоны, где есть тактики итд).
Че уж там, давайте за просмотр этого видео давать ачиву как за прохождение, и лут.

игре уже давно такая тенденция, что игроки более высокого уровня - просто плюют и хаят и негативно относятся к новичкам, в игре помощь от одного игрока другому можно встретить только за голд/бабло или можно увидеть на вполне невинные вопросы - кучу троллинга).
Так было всегда или почти всегда, (кстати на русскоязычных серверах это более выражено), так с чего бы все должно измениться?

Новичок/казуал/краб, который хочет научится играть - всегда найдет способ, как это сделать. И нужные сайты найдет, и гайды. Было бы желание. А если желания нет - пусть играют себе как хотят, не надо заставлять их чему-то учиться.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзард прям какими то полу-святыми стали, все косяки признают, но исправлять не торопятся... Лучше поздно чем никогда конечно.
Есть теория что -3 миллиона игроков послужит WoW тем что что Summer of Rage для EVE.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я бы хотел посмотреть на рейд, полностью собраных из этих ваших "одиночек-казуалов".
Как ни странно но такие рейды умудряются быть лучше чем большинство гильдий. Не читал многочисленные жалобы про то как игроки бросают рейды с своими гильдиями в пользу прогресса с ПУГами?

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как казуалу без статика, больше нравится персонализированная добыча, т.к. мне не нравится то, что мой лут зависит от васи пупкина и я уверен что меня не кинут.
Зато нужная тебе шмотка может упасть тому же пупкину, у которого уже 5 таких и она ему нахрен не сдалась, а ты даже пороллить ее не сможешь.
1. эта же шмотка, при персональном луте, может упасть и 10м рейдерам, ты хочешь все их ролить?
или
2. если нужная тебе шмотка упадет другому рейдеру, считай, что ты ее не сролил бы при групповом луте.
на все воля рандома
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 10:56:53 by Zull »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел посмотреть на рейд, полностью собраных из этих ваших "одиночек-казуалов".
Как ни странно но такие рейды умудряются быть лучше чем большинство гильдий. Не читал многочисленные жалобы про то как игроки бросают рейды с своими гильдиями в пользу прогресса с ПУГами?
Ну если большинство гильдий - это "рога и копыта" со дна вовпрогресса, а PUG с Гордунни, то неудивительно.

murmand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня один вопрос, зачем они так хотят пропихнуть эту "персональную добычу"? Хотят больше контролировать скорость одевания? Я вот сколько не ходил пугом, не разу не шли с "персональной".  А если прописать алгоритм, то можно в легкую управлять процессом одевания. Короч может паранойя, но "чет падазритильна -_-".
У персонального лута по идее есть замечательная функция - отсутствие лут-драмы. Потому идеально для ПУГов, которые нормальные, а не анрол.

Таки да, соглашусь с вами т.к. относительно недавно в гильдии был огромный срачь по поводу разделения лута и некоторые эмокраеры даже ливнули

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они бы лучше нормально лут листы боссов делали, а не делали то, чем никто пользоваться не будет. А то кому-то ключевые шмотки падают с говнобоссов, которых пуги в мифике убивают, а кому-то с ластов, до которых большинство и не дойдет на максимальной сложности

Redmort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думатт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять всяких ПРОгресивных отцов, чем вам мешает персональный лут если вы его все равное не используйте, или заставляет кто-то? Для моего казуал-статика это отличная вещь на мой взгляд, в первую очередь наверное из-за состава. У нас аж 4 паладина, 2дк, 2-3ханта, прист, маг и дру, иногда еще 2 шамана. Т.е. ходим 10-13 тел, при таком составе персоналка исключает возможность дропа никому не нужных шмоток, типа даггеров, кожи на ДД и т.п. Плюс исключает конкуренцию на токены, все довольны.

Dnohka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Отлично! Теперь 90-95% процентов игроков которые итак никогда не убивали ласт боссов в актуале будут чувствовать себя еще более ущербными, поскольку никогда не получат вещей такого же ивл как те кто убил ластов.
Для кого это игра вообще? Для 5% задротов-фанатов или для 95% крабов?)))

 

закрыть