Спорно.. если идет смена таргета и молоток на кд, то значит и ХП нет, т.к их слили под бафф молотка, а значит пока он кдшится все равно бить надо зарядками, проблемы с кливом решаются опять таки талантом на прыгающий молоток,
В идеальной ситуации так и есть, но как показывает практика так выходит далеко не всегда и часто приходится свичится как можно быстрее и банально пропустить фазу правосудия, тогда и правосудие на кд и хп бар полон, плюс не надо забывать о абилке Испепелителя, которая с трейтом дает раз в 30сек 5хп и таланте DP, который может распрокаться. В общем свич зачастую будет не очень то эффективным, и это даже на прокачке бесит, что уж говорить о данжах или рейдах, особенно мифик.
Талант не решает проблемы клива, потому что тут вступают в силу условия: цели должны стоять близко, желательно неподвижно, ну и стандартные проблемы с тушками боссов, до сих пор вспоминаю ша страха и молот праведника.
а бабл с кд 2.5 мин, лох, боп, eye for an eye и абсорбящий щиток дают вполне годную выживаемость в рейдах
Для двухминутного кд бабла придется взять талант, исключающий взятие любого из мувспид талантов(сколь бы плохи они не были), щиток абсорбит смешные цифры(~13% хп) и имеет совершенно несуразное время восстановления в 2 минуты(1,5 с прокачанным артефактом, но когда до него еще дойдет очередь...). Глаз за глаз уменьшает только физический дамаг, что делает его, в условиях рейдинга в вов почти бесполезным как сейв.
Подытожим: регулярный сейв как сейв просто мусор, есть два критических сейва, но у одного 2,5 мин кд у второго 10. По опыту рейдинга скажу что это очень и очень мало, особенно на освоении. Даже сравнить нечего с тем наборов сейвов, что есть сейчас. В сравнении с другими мили(конкуренты на слот) все не очень хорошо. Плюс сюда стоит записать проблемы с мобильностью, которая также важная составляющая выживаемости.
утилити обеспечивается возможностью регенить 120% столба маны за 6 минутный бой сразу 3 хилам,
Проблема блессов на мой взгляд: а) повешать на рейд можно всего три блесса
б) из пункта а следует что это будут три майта, а бов и бок пойдут лесом
в) если цель с блессом умерла - в бою перевешать блесс нельзя, ибо комбат локед и следовательно минус блесс
г)близы намекали, что будут балансить дамаг паладина с учетом блессов, т.е привет катаклизм и №никнейм 3%, плюс ограничения пункта в.
А учитывая, что забрали сакру, у паладина остается по сути 0 комбат утилити.
пвп аспект не интересует
Как и меня, но он интересует близов и других игроков и будет нечестно его не учитывать.
остаются только проблемы с мобильностью и так себе аое, которые возможно будут скомпенсированы чем то другим
Пока что проблема с аое остается, а судя по боссам аддона, почти везде есть и аое/кливы и свичи, посредственное аое + низкая мобильность + плохой свич = плохой дизайн класса под реалии пве аспекта(да и пвп).
А проблема низкой мобильности для милишников это тема вообще отдельная, все другие мили спеки, за исключением дк, имеют хорошую мобильность.
Можно жить с какой то одной из этих проблем, даже с двумя, но такой комплекс проблем делает спек неиграбельным в хайенде. И основная проблема в том, что до выхода обновленного спека на лайв осталось 2 месяца, а проблемы описанные мной идут еще с февраля, если не ошибаюсь, и на данный момент близы не сделали ничего, что бы их исправить. Конечно они неплохо перетасовали таланты, добавили интересные опции, но главные проблемы как то умудряются обходить стороной, даже усугубляя ситуацию выпиливанием масс джажмента. Хотелось бы конечно, что бы это было вайном ради вайна, но такую точку зрения разделяют многие игроки данного спека и любой человек с бетой может сам убедиться в этом.
Ах да, чуть не забыл, теперь даже друид в форме дерева, продающий фрукты, не дает паладину с Испепелителем бесплатное свежее яблоко.