WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2  (Прочитано 13352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« : 03 Августа, 2016, 21:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Седьмой сезон стартует послезавтра, но патч 2.4.2 уже доступен на всех живых серверах. Основным его изменением стало изменение механизма умений контроля, которое должно несколько преобразить бытующий ныне стиль игры. Ниже предлагаем вам ознакомиться с этим и другими особенностями обновления.

(источник)

Обновление 2.4.2 для Diablo III вышло в Европе для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Представляем описание обновления для ПК.

Внимание: учтите, что вам не потребуется загружать обновление 2.4.2 до того, как оно выйдет в вашем регионе. Если вы используете клиент игры, предназначенный для Европы или Азии, вам потребуется дождаться выхода обновления в вашем регионе, прежде чем вы сможете его установить. Кроме того, если ваш регион — Северная или Южная Америка, после выхода обновления 2.4.2 вы не сможете воспользоваться функцией международного доступа к европейскому и азиатскому региону до тех пор, пока и в них не вступят в силу эти изменения.
:cut:

Diablo III — обновление 2.4.2, версия 2.4.2.38682

Посетите соответствующий раздел форума, чтобы ознакомиться с перечнем обнаруженных неполадок.

Если во время загрузки и установки обновления, в ходе подключения к Battle.net или в процессе игры возникнут какие-либо неполадки, воспользуйтесь сайтом службы поддержки или обратитесь за помощью в соответствующий раздел форума

Содержание
ОБЩЕЕ
  • Комментарии разработчиков
    • По мнению игроков, наиболее эффективная тактика — спровоцировать монстров, находясь на безопасном расстоянии, и выманить их к определенной точке на поле боя, чтобы потом наложить на противников эффект контроля. Чаще всего такие приемы использовались во время игры в группах. Такой подход к игре чреват дополнительной нагрузкой на серверы, при этом он снижает динамику игры и делает ее менее интерактивной. Мы решили исправить ситуацию и внесли в игру соответствующие изменения. Теперь возможности контроля нужно будет применять по ситуации, при этом каждый участник группы сможет чаще вносить свой вклад в уничтожение монстров и нанесение урона.
    • Изменено количество золота, которое можно получить в качестве награды. Основной способ вывода золота из игры на высоких уровнях — функция улучшения порталов. Нам хочется, чтобы в среднем игроки, сражающиеся в великих порталах, могли улучшать их в одном случае из трех. Стоит отметить, что награды за убийство златников, а также прохождение нефалемских порталов и Сокровищницы стали казаться совершенно незначительными, учитывая возросшее количество добываемого золота в великих порталах и стоимость улучшений. Снизив стоимость улучшения порталов, мы сделаем награды, получаемые игроками не в великих порталах, более ценными. Отметим также, что игроки по-прежнему будут улучшать примерно 1 великий портал из 3.

  • ?В игру добавлены новые уровни сложности — «Истязание XI-XIII».
  • Изменено количество золота, которое можно получить в качестве награды.
    • Награда за прохождение великих порталов будет увеличиваться на 3% за каждый уровень, начиная с 26-го.
    • Внесены изменения, благодаря которым качество наград на уровне сложности «Истязание VII-XIII» теперь возрастает примерно в той же пропорции, что и в великих порталах.
    • Стоимость улучшения великих порталов снижена и теперь лучше соответствует новым наградам.
    • Уменьшено количество золота, оставляемого гоблинами-златниками после смерти.

  • Теперь каждый раз при отбрасывании противников их сопротивление эффектам контроля возрастает на 40%.
  • Если показатель сопротивления превышает 65%, то эффекты отбрасывания не действуют.
  • Ограничение не распространяется на умения и свойства, механика которых подразумевает постоянное отбрасывание монстров в течение определенного времени (например, к таким умениям относится «Черная дыра»). Каждый эффект отбрасывания, наложенный подобными умениями и свойствами, увеличивает сопротивление эффектам контроля на 20%, а не на 40%.
  • Ниже приводится список изменений, затрагивающих сезонный поход в 7-м сезоне.
    • Убийца
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 30-го уровня (а не 35-го).

    • Защитник
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 40-го уровня (а не 50-го).
      • Теперь необходимо зачистить нефалемский портал за 7 минут, а не за 6.

    • Разрушитель
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 50-го уровня (а не 60-го).

    • Завоеватель
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 60-го уровня (а не 70-го).

    • Хранитель
      • Теперь необходимо зачистить великий портал 70-го уровня (а не 80-го).
      • Время, отведенное для боя с Азмоданом, увеличено с 15 до 20 сек.




В начало


КЛАССЫ
  • Комментарии разработчиков
    • Охотники на демонов и так располагают достаточным количеством умений, расходующих ненависть, и нам хотелось найти для «Шипастой ловушки» особую нишу. Обновленная версия умения обладает особой механикой, которая дает игрокам больший контроль над тем, где и в какой момент ловушка нанесет урон. Возможность подрывать ловушки с помощью умений, расходующих ненависть, позволяет игрокам наносить урон монстрам именно тогда, когда это нужно.
    • Мы изменили ряд умений, позволяющих накладывать положительные эффекты на участников группы. Теперь всем игрокам нужно будет вносить свой вклад в общее дело и наносить урон монстрам, при этом возможные составы групп станут более разнообразными. Подробнее об этих изменениях можно узнать из этой темы на форуме.



  • Варвар
    • Активные умения
      • Угрожающий крик
        • Руна «Замешательство»
          • Эффекты «Замешательства», наложенные разными игроками, больше не суммируются.



  • Крестоносец
    • Активные умения
      • Освящение
        • Эффекты исцеления, наложенные за счет «Освящения», больше не суммируются.

      • Суд
        • Руна «Вердикт»
          • Прибавка к вероятности нанесения критического удара уменьшена с 20% до 8%.


      • Принцип доблести
        • Руна «Критический удар»
          • Теперь критический урон увеличивается не на 100%, а на 50%.



  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Питомец
        • Руна «Волк»
          • Теперь волчий вой увеличивает урон, наносимый охотником на демонов и его союзниками, не на 30%, а на 15%.


      • Метка смерти
        • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 15%.
        • Руна «Мрачный жнец»
          • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 15%.


      • Залп
        • Руна «Ледяной шквал»
          • Прибавка к вероятности нанесения критического удара уменьшена с 15% до 8%.


      • Шипастая ловушка
        • Принцип действия изменен.
          • Ловушкам больше не требуется время на взведение.
          • Теперь ловушки взрываются только один раз.
          • Теперь ловушки содержат по 2 заряда; время восстановления зарядов — 10 сек.
          • Теперь все активные ловушки мгновенно детонируют при применении умения, расходующего ненависть.

        • Наносимый урон увеличен с 340% до 1160% урона от оружия.
        • Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 15 ед.
        • Руна «Вторящий взрыв»
          • Наносимый урон увеличен с 575% до 2020% урона от оружия.
          • Принцип действия изменен.
            • При детонации ловушки противники замедляются на 70%.


        • Руна «Громоотвод»
          • Наносимый урон увеличен с 880% до 2010% урона от оружия, разделенного между тремя последовательными атаками.
          • Радиус, в пределах которого молния может переходить от одной заряженной ловушке к другой, уменьшен с 75 м до 35 м.

        • Руна «Замедленное действие»
          • Удалена из игры.
          • Заменена новой руной.
            • Пронзающие шипы
              • Противники, находящиеся в радиусе действия активной ловушки, обездвиживаются на 3 сек.
              • Наносимый урон увеличивается до 1930% урона от оружия.



        • Руна «Разбросанные ловушки»
          • Охотник на демонов размещает на земле две ловушки, расходуя один заряд умения «Шипастая ловушка».

        • Руна «Липкая ловушка»
          • Удалена из игры.
          • Заменена новой руной.
            • Хитроумный механизм
              • Шипастые ловушки взрываются при применении умений, позволяющих накапливать ненависть.
              • Наносимый урон увеличивается до 1900% урона от оружия.





  • Монах
    • Активные умения
      • Ослепляющая вспышка
        • Руна «Терзающий свет»
          • Теперь наносимый ослепленными противниками урон уменьшается не на 40%, а на 25%.


      • Прозрение
        • Руна «Освежающий туман»
          • Количество восполняемого здоровья уменьшено на 60% — с 40232 ед. до 16093 ед. Теперь данный показатель увеличивается не на 10%, а на 4% от количества здоровья, восполняемого сферами здоровья.


      • Взрывное касание
        • Руна «Плоть немощна»
          • Прибавка к урону уменьшена с 20% до 15%.


      • Святая святых
        • Руна «Запретный город»
          • Руна больше не увеличивает урон, наносимый противникам в области действия эффекта «Святая святых».


      • Мантра осуждения
        • Пассивная прибавка к урону уменьшена с 10% до 8%.
        • Прибавка к урону при активации умения уменьшена с 20% до 16%.
        • Руна «Благоговейный ужас»
          • Прибавка к урону уменьшена с 16% до 12%.


      • Мантра осуждения
        • Руна «Кулаки ярости»
          • Максимальная сумма наложенных эффектов теперь не может превышать 15 и больше не зависит от скорости атаки монаха.


      • Путь Сотни Кулаков
        • Руна «Кулаки ярости»
          • Максимальная сумма наложенных эффектов теперь не может превышать 15 и больше не зависит от скорости атаки монаха.


    • Пассивные умения
      • Неземной ритм
        • Теперь прибавку к урону получают только применяемые вручную умения, а не те, что срабатывают за счет экипировки и бонусов от комлектов.


  • Колдун
    • Активные умения
      • Большое страшное вуду
        • Прибавка к скорости атаки уменьшена с 20% до 15%.
        • Руна «Ритуальный танец»
          • Теперь наносимый союзниками урон увеличивается на 15%, а не на 30%.


      • Мстительный дух
        • Руна «Ядовитый дух»
          • Больше не увеличивает урон союзников. Теперь при использовании руны дополнительный урон одержимым противникам могут наносить только колдун и его питомцы.


      • Сглаз
        • Больше не увеличивает урон, наносимый цели.
        • Руна «Пагуба»
          • Теперь наносимый цели урон увеличивается на 15%, а не на 30%.

        • Руна «Громадная жаба»
          • Теперь наносимый цели урон увеличивается на 15%, а не на 25%.


      • Всеобщее помешательство
        • Руна «Паранойя»
          • Эффекты умения «Всеобщее помешательство» с руной «Паранойя», наложенные разными игроками, больше не суммируются.


      • Пираньи
        • Эффекты умения «Пираньи», наложенные разными игроками, больше не суммируются.

      • Призрачный шквал
        • Руна «Фантазм»
          • Наносимый урон увеличен с 675% урона от оружия в течение 5 сек. до 750% урона от оружия в течение 5 сек.


      • Призыв псов-зомби
        • Руна «Полная заморозка»
          • Больше не увеличивает наносимый целям урон на 15%.



  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Руна «Вспышка»
          • Прибавка к урону от молний, наносимому при следующем применении соответствующего умения, теперь составляет не более 30%.


      • Энергетический вихрь
        • Теперь все вихри (за исключением созданных с помощью руны «Гибельный вихрь») исчезают, прекратив движение.
        • Данное изменение затрагивает только версию игры для ПК/Mac.
    • Пассивные умения
      • Сила стихий
        • Теперь дополнительный урон противникам может наносить только сам чародей, но не его союзники.

      • Жажда энергии
        • Принцип действия изменен.
          • Теперь умение на 30% увеличивает урон, наносимый противникам, находящимся на расстоянии более 30 м.



  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Морозный луч» с руной «Гололед» не образовывался заледенелый участок, если противника убивал не чародей.
    • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было довести количество созданных энергетических вихрей до восьми.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании Свами действующие эффекты «Архонта» перемножались (а не суммировались) с новыми эффектами, наложенными при повторном применении умения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при активации умения «Питомец» с руной «Волк» наносимый питомцами и спутниками урон не увеличивался на 15%.

В начало


ПРЕДМЕТЫ
  • Комментарии разработчиков
    • После появления в игре кровавых осколков и куба Канаи значимость такого параметра, как вероятность получения магических предметов, заметно снизилась. По этой причине было вполне логично заменить данную характеристику на уменьшение затрат ресурсов. Мы полагаем, что измененная версия топазов позволит усилить уже существующие варианты развития и сделает возможным создание новых.
    • Окрыляющий самоцвет долгое время был одним из наименее популярных самоцветов; к тому же, игрокам не нравилась сама механика его свойств. Наша основная задача при работе над самоцветами — дать игрокам возможность улучшить их варианты развития. Надеемся, вы согласны с тем, что самоцвет, увеличивающий мощь исцеления, действительно окрыляет!
    • Работая над обновлением, мы оценили существующие предметы и пришли к выводу, что «Меч вихрей» необходимо изменить. Мы хотим, чтобы у игроков были мощные предметы, однако нам также необходимо убедиться, что основанные на их использовании стили игры интересны. Мы прислушались к вашим отзывам, и нам кажется, что использование «Меча вихрей» для поражения противников неподвижными энергетическими вихрями является эффективной, но довольно скучной тактикой. Поэтому мы изменили это оружие соответствующим образом.

  • Теперь топаз в шлеме влияет на показатель уменьшения затрат ресурсов, а не поиска магических предметов. Самоцвет влияет на данный показатель тем же образом, что и бриллиант — на уменьшение времени восстановления. Максимальное значения бонуса — 12,5%.
  • Бездонная склянка хаоса
    • Новое зелье легендарного качества
      • При активации телепортирует героя в другую точку, если у него осталось менее 40% здоровья.

    • Теперь процесс телепортации сопровождается особыми графическими и звуковыми эффектами.
    • Добавлен эффект сглаживания движения камеры при телепортации.

  • Окрыляющий самоцвет
    • Принцип действия изменен.
      • Эффективность исцеления увеличивается на 1% при каждом попадании по противнику. Время действия — 5 сек.
      • Эффект суммируется до 10 раз.
      • На 25-м уровне самоцвет делает героя невосприимчивым к эффектам контроля.


  • Классовые предметы
    • Крестоносец
      • Доспехи Аккана
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 450% до 600%.
          • Комплект предметов дополнительно уменьшает наносимый крестоносцу урон на 15%, пока действует эффект «Поборник Акарата».

        • Праведная перевязь Хассетта
          • Новый легендарный пояс
            • Умение «Длань небес» наносит на 150% больше урона, при этом затраты гнева на его применение уменьшаются на 40%.


        • Свет во тьме
          • Принцип действия изменен.
            • Умение «Длань небес» с определенной вероятностью вызывает дополнительный удар в выбранной точке.


    • Шипы призывателя
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Теперь урон в размере 800% от показателя эффекта шипов, наносимый первому пораженному противнику, может увеличиваться за счет прибавок к физическому урону.


    • Охотник на демонов
      • Катастрофа
        • Теперь при наложении эффекта «Метка смерти» используется та же руна, которую выбрал для данного умения герой. Кроме того, эффекты «Метки смерти», наложенные вручную и с помощью арбалета, не суммируются.
          • Примечание: данное изменение затрагивает уже существующие предметы.

      • Погибель демона
        • Принцип действия изменен.
          • Взрыв шипастой ловушки повторно поражает противников спустя 1 сек.


    • Монах
      • Гьяна на касу
        • Урон, наносимый огненным шаром при применении умения «Хвост дракона», увеличен с 525-700% до 1050-1400% урона от оружия.

      • Одеяния тысячи бурь
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Теперь умение «Мощный рывок» увеличивает урон, наносимый восстанавливающими дух умениями, не на 300%, а на 1250%.


    • Колдун
      • Перевязь адского зуба
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Эффект «Некроз» больше не увеличивает наносимый союзниками урон. Теперь дополнительный урон одержимым противникам могут наносить только колдун и его питомцы.


      • Гомункул
        • Прибавка к урону от умения «Жертвенный обряд» увеличена с 25-30% до 50-60%.

      • Кольцо пустоты
        • Прибавка к урону от умений «Мстительный дух» и «Рой саранчи» увеличена с 75-100% до 250-300%.


    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Принцип действия изменен.
            • При нанесении противнику урона от огня одним из умений тот дополнительно получает 1000% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек. Эффект может суммироваться до трех раз от применения разных умений. Если за счет трех разных умений эффект суммировался максимальное количество раз, то цель будет подожжена, получая 3000% урона от оружия в сек. до тех пор, пока не погибнет.


        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Принцип действия изменен.
            • Наносимый героем урон увеличивается на 120%, а получаемый урон уменьшается на 3% за каждого подожженного противника. Эффект суммируется до 20 раз. Герой сразу получает максимальную прибавку к урону, если удалось поджечь особого противника в непосредственной близости.



      • Меч вихрей
        • Теперь урон увеличивается за каждый уже существующий вихрь (максимальное количество вихрей — 5).


    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Варвар
        • Ремень великанов
          • Добавлено легендарное свойство.
            • «Сейсмический удар» увеличивает урон, наносимый «Землетрясением», на 80-100% на 15 3 сек.
            • При применении «Сейсмического удара» также увеличивается урон, наносимый действующими эффектами «Землетрясения».



      • Охотник на демонов
        • Витки Траг'Ула
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Умение «Шипастая ловушка» наделяется эффектом руны «Пронзающие шипы», при этом мины размещаются на земле вдвое быстрее.



      • Монах
        • Шраморез
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Умение «Хвост дракона» дополнительно наносит 300% урона первым 5-7 пораженным целям.



      • Колдун
        • Взгляд смерти
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый призванный призрак (всего их может быть 3) увеличивает урон, наносимый умением «Призрачный шквал» на 40-50%.



      • Чародей
        • Звездный огонь
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Наносимый урон от молнии возрастает на 15% за каждые 10 м расстояния, отделяющего колдуна от цели (максимальная прибавка к урону — 60%).





  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект от сферы бездонной пропасти не накладывался, если наносимый чародеем урон убивал цель.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от двух предметов из комплекта «Убранство огненной птицы» срабатывал раньше, если на героя был наложен другой поглощающий урон щит.
    • Исправлена неполадка, в результате которой алчный гоблин, вызванный с помощью старого варианта кольца-головоломки, подбирал предметы для трансмогрификации.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Ремня великанов» прибавка к урону от «Землетрясения» распространялась на все умения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Шраморез» увеличивал урон на 200%. Теперь прибавка к урону составляет 300% (как и указано в описании предмета).
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Шраморез» не увеличивал периодический урон, наносимый умением «Хвост дракона» в сочетании с руной «Коготь грифа».
    • Исправлена неполадка, в результате которой огненный шар, созданный за счет использования «Гьяна на касу», не наносил цели урона, если ранее она была поражена умением «Хвост дракона», усиленным с помощью «Шрамореза».
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Шрамореза» умение «Хвост дракона» в сочетании с руной «Коготь грифа» наносило увеличенный урон всем пораженным целям (а не только 5-7 противникам).
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Хвост дракона» с руной «Коготь грифа» наносило 230% урона от оружия каждую секунду, а не в течение 3 сек.
    • Исправлена неполадка, в результате которой наручи разрушения не увеличивали урон от умения «Сейсмический удар», если использовалась руна «Грохотание».
    • Исправлена неполадка, в результате которой при расходе ярости на применение «Сокрушающего удара» клинок полководца блокировал действие бонуса от двух предметов из комплекта «Мощь земли» и не позволял уменьшить время восстановления умений «Землетрясение», «Топот», «Удар в прыжке» и «Лавина».
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от четырех предметов из комплекта «Наряд Короля обезьян» не срабатывал при при активации эффекта «Души Киоширо».
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты умения «Хлещущий ветер», наложенные с помощью пояса «Душа Киоширо», не рассеивались при переходе из одной области в другую.
    • Исправлена неполадка, приводившая к срабатыванию свойств старого и нового варианта кистеня «Свет во тьме», если один из них использовался в кубе Канаи, а другой находился в руках у героя.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Архонт» показатель скорости атаки фиксировался, а затем динамически изменялся в зависимости от числа наложенных эффектов.
    • Исправлена неполадка, в результате которой значок положительного эффекта «Архонта» продолжал отображаться даже после того, как игрок остановил действие положительного эффекта от «Свами» щелчком правой кнопки мыши. 

В начало


КАМПАНИЯ
  • Теперь получить корону Леорика за победу над королем-скелетом могут герои, достигшие 5-го уровня.


В начало


РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Комментарии разработчиков
    • Количество опыта, получаемое игроками за успешное прохождение нефалемского портала, было недостаточным. Из-за этого у игроков не возникало ощущения достижения цели после зачистки портала и уничтожения стража за отведенное время. Теперь большую часть награды игроки будут получать именно за успешное прохождение портала.

  • Изменена вероятность получения адского устройства.
    • При выборе уровней сложности «Истязание» с V по XIII вероятность получения сразу двух устройств постепенно увеличивается.
    • Во время игры на уровне сложности «Истязание I» вероятность получения адского устройства составляет 50%, а на уровне сложности «Истязание IV» — 100%.

  • Нефалемские порталы
    • Теперь при прохождении нефалемских порталов игроки будут гарантировано получать ключи для великих порталов, при этом вероятность получить дополнительный ключ (второй или третий по счету) возрастает с увеличением уровня сложности.
    • Великие порталы
      • Общее количество опыта, получаемое при прохождении великих порталов, разделено на две составляющие: убийство монстров (большая часть) и награда за успешное завершение испытания (меньшая часть). В целом количество опыта, который игроки получают за прохождение порталов, останется прежним.

В начало


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Теперь в нефалемских порталах для обозначения столпов на мини-карте используются особые значки.
  • Добавлена горячая клавиша, позволяющая скрыть элементы интерфейса.
  • Теперь список рецептов и эскизов будет по умолчанию свернут у ремесленников, развитых до максимального уровня.
  • Теперь для обозначения гоблина-укротителя на мини-карте будет использоваться особый значок.


IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #1 : 03 Августа, 2016, 21:29:38 »
  • Рейтинг:-28 (+0 | -28)
Верните аук, и развивайте игру лучше.
Зря повелись на тупых ноющих школьников в этом плане.
Представляю, как в ВОВ страдают от аука эти персонажи, пади похудели кг на 30.

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #2 : 03 Августа, 2016, 21:45:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Верните аук, и развивайте игру лучше.
Зря повелись на тупых ноющих школьников в этом плане.
Представляю, как в ВОВ страдают от аука эти персонажи, пади похудели кг на 30.

Бред не неси. Аук напрочь убивал всю механику Дьяблы.

Ей бы контента побольше, генерацию карт покруче и и разнообразить ее всякими режимами.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #3 : 03 Августа, 2016, 21:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ей бы контента побольше, генерацию карт покруче и и разнообразить ее всякими режимами.

Угу, и все это бесплатно)
Соль Дьябло - это как раз задротство, постепенное совершенствование перса.
А не "качнулся и оделся в сет за 1 день".

Мне вот было интересно, когда уберы были сильные, и я собирал вара для их фарма соло, и когда каждая лега была событием.

Shmel74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #4 : 03 Августа, 2016, 22:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните аук, и развивайте игру лучше.
Зря повелись на тупых ноющих школьников в этом плане.
Представляю, как в ВОВ страдают от аука эти персонажи, пади похудели кг на 30.
Аук был зло! можно было оставить его , но только для камней...ну и петов всяких мб .

Кстати стоимость улучшения ВП понизили в разы - ВП 70 - 18кк всего!
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 22:12:31 by Shmel74 »

Shmel74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #5 : 03 Августа, 2016, 22:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ей бы контента побольше, генерацию карт покруче и и разнообразить ее всякими режимами.

Угу, и все это бесплатно)
Соль Дьябло - это как раз задротство, постепенное совершенствование перса.
А не "качнулся и оделся в сет за 1 день".

Мне вот было интересно, когда уберы были сильные, и я собирал вара для их фарма соло, и когда каждая лега была событием.
Сам себе противоречишь! То верните аук , то "Соль Дьябло - это как раз задротство, постепенное совершенствование перса.
А не "качнулся и оделся в сет за 1 день".
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 22:31:59 by Shmel74 »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #6 : 04 Августа, 2016, 02:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам себе противоречишь! То верните аук...


Да нет же!)
Вот вас прям силой заставляли идти и покупать топ шмот по 5 к руб. колечко)

Просто тут, по моему, либо аук, либо донат.
Или - эти одинаковые сезоны.
Бесплатно развивать игру врятли будут.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #7 : 04 Августа, 2016, 04:16:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я, мб, чего-то не понимаю. Но зачем 2 года бафать и бафать цифры, чтобы потом понерфить? Чувствую себя обдуренным.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 11:14:03 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #8 : 04 Августа, 2016, 06:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждая новость про D3 начинается с поста про аук...  :facepalm:

Постоянство почти как у близов - каждый патч (сезон) начинается с нерфа  ;D

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #9 : 04 Августа, 2016, 09:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, мб, чего-то не понимаю. но зачем 2 года бафать и бафать цифры, чтобы потом понерфить? Чувствую себя обдуренным.
Ну они сами себя загнали в этот капкан кривым геймдизайном.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #10 : 04 Августа, 2016, 09:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните аук, и развивайте игру лучше.
Зря повелись на тупых ноющих школьников в этом плане.
Представляю, как в ВОВ страдают от аука эти персонажи, пади похудели кг на 30.
Палишься вообще  жестко. Школьники не могли ныть про аук в диабле, потому что они не знали, почему диабла должна быть и когда-то была без аука. Потому что в момент популярности культовой классики д1 и д2 большинство из них даже не родилось. Так что ЦА аукциона были как раз таки названные тобой школьники и касательно тебя твой пост как бе намекает. А противились ауку олдфаги как я, у которых школьные годы и часть студенческих возможно как раз таки и пришлись на расцвет Диабло. Ибо суть диаблы как игры всегда была, есть и будет - это поиск, поиск и еще раз поиск лучшего шмота, но никак не его покупка.
Аукцион в Диабле - это как очищенные семечки. Но Диабла игра про щелкание семечек и в этом весь смак.

PS А по теме, что-то меня тянет снова в диаблу. Приятно, что еще все таки следят за изменениями и веяниями и правят то, что непопулярно. Играл и в Grim Dawn и еще во что-то, но чего-то мне там постоянно не хватает. В Гриме идея развития персонажа классная и РПГ-составляющая, но воплощение скучноватое - не хватает эпичности и орд мобов и масштабности. И сама игра медленноватая.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 09:59:45 by Saddler »

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #11 : 04 Августа, 2016, 11:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал описание два раза, ничего не понял. Какой урон, какие ДХ и крестоносцы. Чего они вообще несут ?
Изменения для соло игры никакущие. В группе будет сложнее, но состав от этого не меняется. Всякие недо-дд там по прежнему не нужны, только сорки с багами.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #12 : 05 Августа, 2016, 01:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палишься вообще  жестко.
Аукцион в Диабле - это как очищенные семечки. Но Диабла игра про щелкание семечек и в этом весь смак.
[/quote]

Все, разоблачили))
Так то было 20 лет назад, там и комп дома-то редкостью был.

Сейчас эти "семечки" просто в задницу заталкивают, а не то что грызут.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #13 : 05 Августа, 2016, 07:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палишься вообще  жестко.
Аукцион в Диабле - это как очищенные семечки. Но Диабла игра про щелкание семечек и в этом весь смак.

Цитировать
Все, разоблачили))
Так то было 20 лет назад, там и комп дома-то редкостью был.

Сейчас эти "семечки" просто в задницу заталкивают, а не то что грызут.

Да кто заталкивает-то? Игровое сообщество уже настолько перенасытилось играми и обрюзгло, что уже сами не знают что хотят. Меня никто не подталкивал в свое время бегать 100 500 баалранов в компании друзей или просто знакомых игроков, меня никто не подталкивал качать заново перса ибо прикольно и играть на хц по диал-апу ибо нервишки щекочет. Сейчас я нахожу свой кайф и в этой игре, притом что следят за ней в разы внимательнее чем за д2. Просто люди не хотят ничего искать сами, им надо, чтобы игра сама их развлекала и все давала в руки, а так не бывает. Либо ты сам находишь интересное в игре, либо игра тебе неинтересна и ищи другую.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 07:47:13 by Saddler »

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.4.2
« Ответ #14 : 05 Августа, 2016, 11:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, а есть ссылка на новый сезон, как была для предыдущего, там в таблице были сеты и уровни ГРифтов, а по нажатию открывался полноценный билд со скилами итд.
Заранее спасибо

 

закрыть