Просто есть еще вариант фейла
идем в что в 4, что в 5 хилов - падают танки
понятно что из-за стакальщиков адд не должен жить дольше 6-7 стаков. Но не редко явление, что либо адд умирает ближе к 9стакам, либо танки умирают на 8.
если там стакают и врываются 2 дд, 3ий огнемет мб брать хилу? и перед появлением синего гриба стакать и фигачить его побочно рейд? типо ршам или монку (мне). Профит будет! И дд подамажат, и 4ре хила -которые на рейде все время - ману порегенят.
ибо приходим все в зеленый, спавним синий. и на середине аоешки в лучшем случае остается треть зеленого и полумертвые танки (под аддом и аоешкой босса), а после этой аоехи сразу идет дыхание и надо их вытянуть на фул
нереал удержать на аоешке 2 танка и 2 гриба ибо еще и рейд сажает
Естественно, грибы надо хилить. Активный зеленый гриб делает 250(!) тысяч ХПС, поэтому после активации под АОЕшку и до момента полного поднятия рейда на фулл ХП зеленый гриб должен жить (а для этого его надо хилить). Пока у вас зеленый гриб не доживает до конца АОЕ, нужно забивать на прохиливание АОЕ и хилить именно гриб, потому что возьми вы хоть 9 хилеров заливающих рейд АОЕ спеллами, все равно гриб будет хилить АОЕ лучше.
Синий гриб это вообще бафф героизма, его тоже надо выделять и хилить как можно дольше. Выделяете хилера, ответственного за грибы и спрашиваете с него. Аптайм синего гриба у вас 9-10%, на нашем ФК было 25-26%. Последний килл нами сделан с аптаймом синего гриба 37%.
В итоге, обладая проблемами с ДПС по аддам и с ХПС по рейду на АОЕ, вам нужно прекратить слушать ораторов с точкой зрения "хилить грибы не нужно" и поделить хилеров на тех, кто держит танков (дцп - маст хев) и тех кто держит грибы.