WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что из себя представляет Гробница Предвечных?  (Прочитано 22864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого нужны яйца и умелые сценаристы, что как мы знаем у Близзард нет.
Но идея-то отличная, согласись.  ;D

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После того как Кирестию накуканила Девия, а Денатрия 20 бомжей, вечные кажутся просто отсосами. Тюремщик вообще добрый дед.
А ДФ то хорош...

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут просто как-то странно.
нам всю историю утверждали что есть древние боги, а круче их - титаны.
и тут вдруг хоп и есть кто-то еще. каждый раз кого-то нового вводить?

ну такое.
скоро докатимся что дб - это так, мухи.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальный задел.

Титанов и вечных мы уже отпинали.

Получается, что следующая ступень это предвечные. Видимо скоро будем их пинать. А последняя ступень на текущий момент это фрактальный предвечный.

Аддонов на 10 ещё хватит.


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С моей точки зрения, адекватный лор с разумной ролью игроков в сюжете закончился вместе с Пандами. Всё, начиная с Дренора, - уже ретконы, рояли в кустах и прочие "а, на самом деле, вот оно что".

Надо сносить всё к херам и переносить действие в другую Вселенную или в другое время, без каких-либо привязок основной сюжетной линии к предыдущему контенту, вот СОВСЕМ чтобы их не было.

Устроить постапокалипсис, перенести в другую галактику, перекинуть во времени на пару тысяч лет вперёд... В общем, обнулить этот лор, оставить его в качестве музея типа Ваниллы и начать, условно, с чистого листа, соблюдая при этом всю стилистику, законы развития и игровую механику.
Для этого нужны яйца и умелые сценаристы, что как мы знаем у Близзард нет.
А ещё для этого нужно уметь быстро делать игры. С командой, которая за полгода минорный патч, до конца доделать не успевает, с чистого листа вселенную сколько-нибудь адеватного размера делать придётся лет 15  ;D А через 15 лет лично я уже буду интересоваться тем, где дешевле сахар купить, чтобы на пенсию прожить.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А ещё для этого нужно уметь быстро делать игры. С командой, которая за полгода минорный патч, до конца доделать не успевает

А вот это ты просто не подождал, пока они доделают, сам же наверное просил быстрее, вот и выпустили, как выпустили. А дай ты им еще пол годика или год, что-бы они смогли всё сделать как нужно, то возможно, возможно, ты бы получил 1 рейд, 1 локацию и 2 новых репутации почти без багов.

Лучше всего вообще делать каждый патч по времени, как дополнение, по 2 года, а то вдруг бедняжкам времени не хватит. Это же не крупная компания, не огромная студия, это же студенты на практике. Считай, что делать контентный патч чаще раза в 2 года, это абсурд и сознательное согласие на ухудшение качества игры ради скорости выхода нового контента.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2021, 20:28:40 by Frucy »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы нигде инфы о том что Тюремщик более могущественный чем титаны я не нашёл, пардон)))
Ты просто ленивый. Держи:
Тюремщик является финальным боссом Shadowlands, и его сила превосходит мощь титанов.
То что он и другие Вечные существа того же порядка что и Титаны,это да. Но сила их отличается в разы, опять же сравните просто что делали Саргерас и Амантул к примеру и то что делали Тюремщик и прочие Вечные. Уничтожение Ишараджа и уничтожение целой планеты Саргерасом ещё раз вспомните.
Ну как бы:
По силе Пантеон Смерти находится на уровне с титанами.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы нигде инфы о том что Тюремщик более могущественный чем титаны я не нашёл, пардон)))
Ты просто ленивый. Держи:
Тюремщик является финальным боссом Shadowlands, и его сила превосходит мощь титанов.
То что он и другие Вечные существа того же порядка что и Титаны,это да. Но сила их отличается в разы, опять же сравните просто что делали Саргерас и Амантул к примеру и то что делали Тюремщик и прочие Вечные. Уничтожение Ишараджа и уничтожение целой планеты Саргерасом ещё раз вспомните.
Ну как бы:
По силе Пантеон Смерти находится на уровне с титанами.


Не нужно повторять чушь за разработчиками. Они уже давно в своём лоре не ориентируются. Думай своей головой. По размеру очевидно - у Саргераса размер в миллиарды километров, а у завала метров 10 максимум.

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно повторять чушь за разработчиками. Они уже давно в своём лоре не ориентируются. Думай своей головой. По размеру очевидно - у Саргераса размер в миллиарды километров, а у завала метров 10 максимум.
У Саргераса больше, преступление раскрыто.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По размеру очевидно - у Саргераса размер в миллиарды километров, а у завала метров 10 максимум.
Игроки, которые уничтожают злодеев больше себя размером, опровергают твою теорию "больше=сильнее".

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно повторять чушь за разработчиками. Они уже давно в своём лоре не ориентируются. Думай своей головой. По размеру очевидно - у Саргераса размер в миллиарды километров, а у завала метров 10 максимум.

А может заховал силой своих сосков всех пабедит?
Они грядут

Ellerios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллериос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как бы да, Ион натягивает новую сову(Пантеон Смерти) на старый глобус (Лор). В финальном синематике Легиона мы видим Саргераса в полную силу, он размером с Азерот, с целую планету и было бы побольше времени, просто разрубил бы этот прекрасный мирок со всеми его обитателями надвое. А Тюремщик...мм...его падший Титан даже из космоса бы не разглядел. Аватару Саргераса бы да,он осилил бы, но его как бы и Эгвинн с силой Хранителя уделала. А "находится на уровне" это про иерархию в рамках вселенной, существа того же порядка, но не силы.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2021, 01:38:07 by Ellerios »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть тут один момент, когда люди говорят о том, что вот сюжет уже плохой, то многие просто забывают, что любой вид сюжета какой бы вам не дали, вы так или иначе уже видели в сериале/ читали в книге/ или в чём-то таком же роде. Придумать уникальный сюжет, с уникальными поворотами, почти невозможно. Можно лишь писать качественно историю.  Откровенно говоря достали, все эти с манией величия, хотящие уничтожить Азерот или вселенную. Сюжет должен быть, более локальным, где злодеем выступает, вполне себе понятный персонаж. Для того, чтобы понять, сильно ли отличается игра от первоисточника, можно просто вспомнить персонажей из игры варкрафт 3 и представить, смогли бы вы себе представить такое 20 лет назад?)

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть тут один момент, когда люди говорят о том, что вот сюжет уже плохой, то многие просто забывают, что любой вид сюжета какой бы вам не дали, вы так или иначе уже видели в сериале/ читали в книге/ или в чём-то таком же роде. Придумать уникальный сюжет, с уникальными поворотами, почти невозможно. Можно лишь писать качественно историю.  Откровенно говоря достали, все эти с манией величия, хотящие уничтожить Азерот или вселенную. Сюжет должен быть, более локальным, где злодеем выступает, вполне себе понятный персонаж. Для того, чтобы понять, сильно ли отличается игра от первоисточника, можно просто вспомнить персонажей из игры варкрафт 3 и представить, смогли бы вы себе представить такое 20 лет назад?)
Не совсем правда, я считаю. Почему людям заходит сюжет Варкрафт 3, что разработчики постоянно его откапывают. Потому что персонажи там живые, у них есть мотивация. К примеру самые популярные персонажи. Артас, хотя он и антигерой, но я уверен, что каждый смог легко поставить себя на его место и понять его выбор. Или Иллидан, тоже своего рода антигерой: боль безответной любви, братская конкуренция, попытка самоутверждения, лютый эгоизм. Нет никакого диссонанса в их поступках, потому что их поведение последовательно и очень знакомо нам. Мне кажется именно поэтому людям понравился Гаррош и его история. А что остальные? Имеем злодеи-с-поехавшей-кукухой-от-древних-богов, просто злых-злодеев, персонажи с перекроиными характерами и безликие-персонажи-затычки (Кадгар). За 10 лет есть наверное, только несколько любопытных историй Бонсвамди, Гневион и друсты.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший, плохой.. главное - у кого ружье

 

закрыть