А мне нравится задержка выхода заданий. В Legion очень интересно было постепенно проходить цепочку Сурамара: заходить в игру каждую среду и знать, что тебя ждет продолжение – в игре появлялось что-то новое даже несмотря на то, что обновление вышло некоторое время назад. В ином случае я ее бездумно пробежал бы за день "потому что надо" и ничего не уловил, а так был интерес и постепенный прогресс. Но, пожалуй, блокировать влияющие на мощь персонажа вещи таким образом не стоит.
Вот именно, что в легионе было интересно, а скок мы уже играем в кастрированный легион? 4+ года или около того? Уже не интересно.
Соглашусь и еще добавлю что уже в легионе такая схема начала протухать, когда они выпустили расколотые острова и вторую часть кампании в Сурамаре. Потому что первая часть была довольно обьемной и были еще побочные активности по типу восстановления проводников с маной, которые побуждали тебя полазить по карте. Во второй же части квестов стало заметно меньше, на расколотых островах так вообще выдавали какие-то жалкие крохи раз в неделю.
В бфа меня все это начало откровенно злить, уж как они долго тянули с грандиозным планом Сильваны, каждая неделя проходила с ожиданием. Ну когда уже раскроют этот ее мега план??? В итоге мало того что столько недель ждали, так все это еще и оказалось пердежом в лужу. В шадоулендсе мне это окончательно настопиздило, у меня еще и мейн был в ковене фей где идет несколько сюжеток параллельно в кампании. Лично меня такая подача только раздражает