WORLD OF WARCRAFT

Тема: Распорядок открытия контента в обновлении 9.2 «Конец вечности»  (Прочитано 21286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Как принято с давних пор, большое контентное обновление 9.2 будет разделено на несколько частей. Сразу после выхода "Конца вечности" появятся все основные функции и новинки, а через некоторое время начнется новый сезон, включающий PvP, подземелья и рейд. Разработчики объявили дату выхода этого обновления и распорядок открытия кварталов Гробницы Предвечных, поэтому теперь мы можем составить расписание открытия всего нового контента.:cut:

Далее перечислены самые основные новшества, а дополнительные детали про межсезонье вы найдете в следующих материалах:

Расписание открытия контента в обновлении 9.2


22 февраля, 23:59 МСК – окончание 2 сезона
  • Окончание 2 сезона PvP в Shadowlands, блокировка сезонных рейтингов, начало подготовки к выдаче наград и недельного межсезонья
23 февралявыход обновления 9.2
  • Выход обновления 9.2
  • Окончание 2 сезона эпохальных+ подземелий в Shadowlands и блокировка рейтинговых таблиц для достижения "Истерзанный герой" и начало недельного межсезонья
  • Классовые изменения, корректировки нынешних систем, новинки для Торгаста, профессий и прочие основные улучшения
  • Отключение эффектов Осколков Господства в подземельях и PvP (также они не будут работать в Зерет Мортис и Гробнице Предвечных)
  • Открытие Зерет Мортис, консоли Шифров Предвечных и прочего контента открытого мира
  • 1-3 главы кампании "Тайны Предвечных"
  • Побочные цепочки заданий – "Хлопоты с малышами" и "Альтернативные взгляды"
2 мартаначало 3 сезона
  • Начало 3 сезона Shadowlands в эпохальных+ подземельях, PvP и рейдах, повышение уровня наград и сложности, изменение условий Великого хранилища, конвертация сезонных валют в золото
  • Открытие первой части рейда Гробница Предвечных (1-8 боссы) на обычном и героическом уровнях сложности
  • Появление классовых комплектов
  • Появление кварталов Тайного рынка Тазавеша в списке эпохальных+ подземелий
  • Включение Арены Малдраксуса в ротацию
  • Появление потасовки "Соло-суматоха"
  • Появление мирового босса Зерет Мортис – Антроса
  • 4 глава кампании "Тайны Предвечных"
  • Побочная цепочка заданий "Воды Приюта"
9 мартаначало эпохальной гонки
  • Полное открытие рейда Гробница Предвечных (1-11 боссы) на обычном, героическом и эпохальном уровнях сложности
  • Открытие 1 квартала рейда Гробница Предвечных в системе поиска
  • 5 глава кампании "Тайны Предвечных"
  • Возможность создания Частицы Вечных и улучшения легендарных предметов до 7 ранга
  • Снятие ограничений на максимальный уровень наград во всех типах контента
16 марта
  • 6 глава кампании "Тайны Предвечных"
  • Полеты в Зерет Мортис
23 марта
  • 7 глава кампании "Тайны Предвечных"
  • Появление возможности носить два легендарных предмета одновременно
  • Появление возможности приобретения Сосуда необычайных возможностей для открытия всех проводников 278 уровня
  • Открытие 2 квартала рейда Гробница Предвечных в системе поиска
30 марта
  • 8 глава-эпилог кампании "Тайны Предвечных"
6 апреля
  • Открытие 3 квартала рейда Гробница Предвечных в системе поиска
13 апреля
  • Активация Катализатора творения для создания комплектных предметов
20 апреля
  • Открытие 4 квартала рейда Гробница Предвечных в системе поиска
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2022, 06:40:00 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+14 | -10)
25 выходит Элден ринг, поэтому будет чем заняться ))) А весь этот 9.2 спокойно можно освоить потом, ещё целый год вперед.
#Вернитекуру

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1319
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:-2 (+7 | -9)
Проплатите 6 месяцев подписки, чтобы увидеть когда-нибудь 8 главу с любимой вайфу Сильваной. Ну пожалуйста!
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Через 2 месяца полностью ЛФР откроют  :-X
Классика > ритейл

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Ну значит 20 апреля можно врываться

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Как обычно на релизе делать нех. Лучше всего начать играть через полтора-два месяца.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Как обычно на релизе делать нех. Лучше всего начать играть через полтора-два месяца.
ага, а потом на форуме плакать, что без ачивы в рейд не берут.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
И снова таймгейты. 2+ месяцев чтоб увидеть контент этого патча. Походу они там вообще никого не слышат и продолжают топить свою оторванную от реальности линию.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Как обычно на релизе делать нех. Лучше всего начать играть через полтора-два месяца.
ага, а потом на форуме плакать, что без ачивы в рейд не берут.

В рейды ходят гильдиями, ачивы тут не при чем.
А вот то что в игре полно таймгейтов даже на квестовый контент это ужасно. В первые недели хочется ходить мифики, фармить бг, рейдить и прочее, но везде ты будешь упираться в мизерные капы хонора/доблести и прочее. В итоге весь твой дроч и задор появившийся в связи с выходом обновления уйдет в никуда. Про искусственный блок на прогресс в новых сюжетных квестах  и говорить не стоит - сделай 5 квестов и жди следующей недели... В близзард работают полные кретины, увы.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 22:18:10 by Izim »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:4 (+13 | -9)
А мне нравится задержка выхода заданий. В Legion очень интересно было постепенно проходить цепочку Сурамара: заходить в игру каждую среду и знать, что тебя ждет продолжение – в игре появлялось что-то новое даже несмотря на то, что обновление вышло некоторое время назад. В ином случае я ее бездумно пробежал бы за день "потому что надо" и ничего не уловил, а так был интерес и постепенный прогресс. Но, пожалуй, блокировать влияющие на мощь персонажа вещи таким образом не стоит.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А мне нравится задержка выхода заданий. В Legion очень интересно было постепенно проходить цепочку Сурамара: заходить в игру каждую среду и знать, что тебя ждет продолжение – в игре появлялось что-то новое даже несмотря на то, что обновление вышло некоторое время назад. В ином случае я ее бездумно пробежал бы за день "потому что надо" и ничего не уловил, а так был интерес и постепенный прогресс. Но, пожалуй, блокировать влияющие на мощь персонажа вещи таким образом не стоит.
Ну так и с логической точки зрения сюжетка восстания в Сурамаре была о другом. Там это было обоснованно тем, что Талисра и её подельники, а так же герой, занимаются тяжелой работой по разогреву протестных настроений у ночнорожденных, готовят армию иссохших, занимаются прошением поддержки у Орды и Альянса, Кирин-Тора, и тут ясное дело, что нужно время, чтобы пробиться во дворец и остановить Гул’дана.
Но в Зерет Мортисе ситуация другая - тут нельзя медлить, потому что слишком многое поставлено на кон, и Тюремщик ближе к своим целям чем Гул’дан. Тут тебе мешает только фанатичность и отсутствие логики у Старейшин которые наперерез отказываются тебе помочь остановить того, кто уничтожит всё что для них свято.
В первом случае нам мешают превосходящие силы врага, во втором же - идиотизм союзников и наше банальное незнание о том что и где есть в Зерет Мортисе (потому что союзники не хотят говорить).
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 23:24:35 by Lurcis »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
А мне нравится задержка выхода заданий. В Legion очень интересно было постепенно проходить цепочку Сурамара: заходить в игру каждую среду и знать, что тебя ждет продолжение – в игре появлялось что-то новое даже несмотря на то, что обновление вышло некоторое время назад. В ином случае я ее бездумно пробежал бы за день "потому что надо" и ничего не уловил, а так был интерес и постепенный прогресс. Но, пожалуй, блокировать влияющие на мощь персонажа вещи таким образом не стоит.
Ну так и с логической точки зрения сюжетка восстания в Сурамаре была о другом. Там это было обоснованно тем, что Талисра и её подельники, а так же герой, занимаются тяжелой работой по разогреву протестных настроений у ночнорожденных, готовят армию иссохших, занимаются прошением поддержки у Орды и Альянса, Кирин-Тора, и тут ясное дело, что нужно время, чтобы пробиться во дворец и остановить Гул’дана.
Но в Зерет Мортисе ситуация другая - тут нельзя медлить, потому что слишком многое поставлено на кон, и Тюремщик ближе к своим целям чем Гул’дан. Тут тебе мешает только фанатичность и отсутствие логики у Старейшин которые наперерез отказываются тебе помочь остановить того, кто уничтожит всё что для них свято.
В первом случае нам мешают превосходящие силы врага, во втором же - идиотизм союзников и наше банальное незнание о том что и где есть в Зерет Мортисе (потому что союзники не хотят говорить).

Часть заданий Зерет Мортис связана с разными временными периодами и вторая половина кампании, например, сюжетно происходит после прохождения части Гробницы Предвечных. Так что эта идея здесь тоже действует.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хорошее название.

Вечность будет им играть на рояле?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А мне нравится задержка выхода заданий. В Legion очень интересно было постепенно проходить цепочку Сурамара: заходить в игру каждую среду и знать, что тебя ждет продолжение – в игре появлялось что-то новое даже несмотря на то, что обновление вышло некоторое время назад. В ином случае я ее бездумно пробежал бы за день "потому что надо" и ничего не уловил, а так был интерес и постепенный прогресс. Но, пожалуй, блокировать влияющие на мощь персонажа вещи таким образом не стоит.
Вот именно, что в легионе было интересно, а скок мы уже играем в кастрированный легион? 4+ года или около того? Уже не интересно.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, а потом на форуме плакать, что без ачивы в рейд не берут.

Да неужели? А меня с ачивой не берут. Вот как быть мне теперь, А?А?А?А? с ачивой не берут, без ачивы не берут, какой-то замкнутый круг.

 

закрыть