Стандартная практика, которая берет свое начало с момента релиза игры: что-то чинится, и что-то параллельно ломается. Это уже аксиома игрового мира, и чем он больше, тем чаще приходится сталкиваться с подобным. Но есть все-таки некоторые моменты вызывают недоумение, когда видишь фиксы всяких ачивок, вендоров и прочей хрени, на которую откровенно насрать (что есть эти баги, что их нет), и при этом в игре остается баг с дисконектом во время боя и невозможностью снова зайти в игру (если персонаж умер). Это я к тому, что есть мелкие баги, которые легко пофиксить в течение дня, есть более сложные, и есть геймбрейкинг.
И вот вчера нам понравился баг с решеткой на Зеквозе, которая стабильно выбивала аддов из контроля. Это условно спущенное в унитаз РТ. Но, спасибо, что хотя бы это пофиксили.