Ранний доступ к Diablo IV уже вот-вот откроется, в честь чего мы подготовили для вас серию материалов, каждый из которых будет посвящён сильнейшему билду на каждый класс по мнению теорикрафтеров – он, в теории, позволит игроку без особых трудностей полностью пройти кампанию и достичь 50-го уровня. Настал черёд обозреть сборку волшебницы, которая разрывала тестирования и даже несмотря на ослабления будет разрывать прокачку – через "
Цепную молнию".
Обратите внимание: данное руководство не принуждает игроков следовать каждому пункту этого руководства, или следовать ему в целом. Здесь представлена предполагаемая "мета" для волшебницы на этапе прокачки (она позволит игроку прокачаться на этом классе с минимальными сложностями) прежде, чем он полностью сбросит свои таланты на 50+ уровне ради другой понравившейся сборки. По нашему опыту трёх бета-тестирований, у абсолютно каждого класса в игре есть достойные по силе сборки для прокачки (многие из них тоже можно назвать "метовыми"), а у волшебницы, например, заслуживает внимание сборка через "Осколки льда" или "Стену огня". Если вы хотите самостоятельно разбираться в игре и составлять свою собственную сборку, то вы в полном праве это делать и мы не собираемся оспаривать это.
Нижеперечисленные рекомендации могут помочь вам увидеть некоторые синергичные взаимодействия, о которых вы ранее могли даже не догадываться, а этим знаниям вы можете найти даже лучшее применение, чем предполагают теорикрафтеры. Ещё одним немаловажным моментом будет то, что всё нижеперечисленное может потерять актуальность, если отдел баланса решит внести дополнительные правки силы персонажей, из-за чего "метой" может стать совершенно другое умение по ряду причин; однако, разработчики говорили, что они хотят сохранить баланс из нагрузочного бета-тестирования и не планируют его изменять в день релиза.
И последнее – в этом руководстве не будут приводиться легендарные аспекты, которые можно заполучить только случайным путём. Учитываются только те аспекты, которые можно получить гарантированно через Кодекс Силы. Если вам повезёт получить легендарные предметы с, например, "Заключенным аспектом" и "Аспектом мерзлой тундры", то из-за чрезмерной силы этой синергии (и других доступных в Кодексе аспектов) крайне рекомендуется выстраивать свою сборку вокруг "Глубокой заморозки". Недавно мы полностью завершили руководство, в котором вы можете наглядно увидеть, какие легендарные аспекты и уникальные предметы в принципе воздействуют на то или иное умение; например, если вам ужас как нравится умение "Метеорит", то вы можете в одном месте посмотреть все доступные в игре способы, как именно его можно улучшить (может быть, даже составить свою собственную сборку):Содержание
Важные нюансы волшебницы
У игроков не должно быть проблем при игре за волшебницу – это один из трёх сильнейших классов в игре на прокачке; ситуация может в корне измениться во время эндгейма. Вы, конечно, можете выбрать первый уровень Мира (минимальный уровень сложности), но в отношении волшебницы в этом нет нужды – даже в одиночку ваша повелительница стихий умертвит всех противников на втором уровне Мира. Важно отметить, что 1 и 2 уровень мира абсолютно не отличаются друг от друга по качеству или количеству выпадаемой добычи, лишь по кол-ву золота, получаемого опыта и уровня здоровья (и урона) противников.
Если вы играете в группе из двух/трёх/четырёх человек, то можете даже без раздумий выставлять вторую сложность, поскольку совместными усилиями сможете пройти весь контент кампании без особых усилий.
В каком порядке прокачивать умения волшебницы
Имейте в виду, что в списке ниже будет приведена последовательность 1-58, и это значит не прокачка с 1-го по 58-й уровень, а с 1-го очка умений до 58-го. Каждый персонаж получает до 48 очков умений со 2-го до 50-го уровня персонажа, и ещё 10 очков за получение 3-го уровня известности в каждой из пяти локаций (по 2 очка за локацию); последние 10 очков распространяются на всех персонажей вашей учётной записи, если вы достигли необходимого уровня известности на любом своём персонаже. Итак, вот как рекомендуют прокачивать умения волшебницы:
- "Грозовая плеть" 1/5 (Базовые) – умение само по себе чрезвычайно эффективно, а единственный его минус - нужно находиться на дистанции ближнего боя.
- "Усиленная грозовая плеть" (Базовые)
- "Цепная молния" 1/5 (Основные) – Основной источник урона в любое количество целей, а далее будут браться безумные синергии, которые многократно увеличат наносимый урон.
- "Усиленная цепная молния" (Основные)
- "Великая цепная молния" (Основные)
- "Мерцающая грозовая плеть" (Базовые) – В виде альтернативы, можно взять "Сияющую грозовую плеть", но скорость передвижения лишней не бывает.
- "Телепортация" 1/5 ("Защита") – Незаменимое умения мобильности, которое позволяет как ворваться в гущу битвы, так и выйти из неё.
- "Кольцо льда" 1/5 ("Защита")
- "Ледяного доспеха" 1/5 ("Защита") – Можете взять "Пламенный щит" вместо "Ледяной брони", но последняя попросту действует дольше и ещё увеличивает скорость восполнения маны.
- "Цепная молния" 2/5 (Основные)
- "Цепная молния" 3/5 (Основные)
- "Цепная молния" 4/5 (Основные)
- "Цепная молния" 5/5 (Основные)
- "Грозовая плеть" 2/5 (Базовые)
- После достижения 15-го уровня обязательно выполните классовое задание волшебницы и поместите "Цепную молнию" в первую ячейку Чар.
- "Грозовая плеть" 3/5 (Базовые)
- "Грозовая плеть" 4/5 (Базовые)
- "Грозовая плеть" 5/5 (Базовые)
- "Усиленное кольцо льда" ("Защита")
- "Таинственное кольцо льда" ("Защита") – Позволяет накладывать длительный эффект уязвимости в большом радиусе.
- "Усиленная телепортация" ("Защита")
- "Переливчатая телепортация" (Защита) – Дополнительный источник защиты после использования "Телепортации".
- "Усиленный ледяной доспех" ("Защита") – Опциональные модификаторы не нужны, поскольку не представляют никакой ценности для сборки.
- "Баланс стихий" 1/3 ("Колдовство")
- "Бурный поток" (Мощные умения) – Прожимаете это умение и начинаете использовать все свои умения шока, благодаря чему всё вокруг магическим образом умирает.
- "Первородный бурный поток" (Мощные умения) – После этого не нужно брать "Неотвратимый бурный поток", поскольку мы никак не используем искрящиеся заряды энергии.
- "Защита" 1/3 ("Колдовство")
- "Хрупкий разрушитель" 1/3 ("Защита")
- "Хрупкий разрушитель" 2/3 ("Защита")
- "Огненная стрела" (Базовые)
- После 30-го уровня обязательно выставить во вторую ячейку Чар "Огненную стрелу" – Это позволяет брать все пассивные умения, связанные с горением, поскольку любой прямой урон теперь накладывает горение на 5 сек.
- "Вспышка огня" 1/3 (Мощные умения)
- "Вспышка огня" 2/3 (Мощные умения)
- "Вспышка огня" 3/3 (Мощные умения) – Благодаря второй ячейке Чар, где находится "Огненная стрела", мы получаем от этого крупный бонус.
- "Хрупкий разрушитель" 3/3 ("Защита")
- "Мастерство Выра" (Главное пассивное умение) – Появляется требование стоять в ближнем бою, но вы получите за это огромную прибавку по эффективности.
- "Текучие потоки" 1/3 (Мощные умения)
- "Электрошок" 1/3 (Мощные умения)
- "Электрошок" 2/3 (Мощные умения)
- "Электрошок" 3/3 (Мощные умения)
- "Нескончаемое сожжение" 1/3 (Мощные умения)
- "Тепло" 1/3 (Мощные навыки)
- "Тепло" 2/3 (Мощные навыки)
- "Тепло" 3/3 (Мощные навыки) – Даёт солидную прибавку к восполнению здоровья, что особенно хорошо синергирует с требованием стоять вплотную к противникам от "Мастерства Выра".
- "Внутреннее пламя" 1/3 ("Искусность")
- "Всепоглощающее пламя" 1/3 ("Искусность")
- "Всепоглощающее пламя" 2/3 ("Искусность")
- "Всепоглощающее пламя" 3/3 ("Искусность") – Все поражённые противники горят 100% времени, а потому мы получаем бонус от этого пассивного умения 100% времени.
- "Опустошение" 1/3 (Основные)
- "Власть над стихиями" 1/3 (Основные)
- "Власть над стихиями" 2/3 (Основные)
- "Власть над стихиями" 3/3 (Основные) – По принципу действия хорошо синергирует с нашим легендарным "Стихийным аспектом", ещё сильнее усиливая его.
- "Текучие потоки" 2/3 (Мощные умения)
- "Текучие потоки" 3/3 (Мощные умения)
- "Щит маны" 1/3 ("Колдовство")
- "Щит маны" 2/3 ("Колдовство")
- "Телепортация" 2/5 ("Защита")
- "Телепортация" 3/5 ("Защита")
- "Телепортация" 4/5 ("Защита")
- "Телепортация" 5/5 ("Защита") – Чтобы ещё сильнее уменьшить время восстановления умения.
Легендарные аспекты
Ниже перечистены все гарантированные легендарные аспекты, которое игрок может навсегда получить в свой Кодекс Силы, если пройдёт соответствующее подземелье. Важно: никогда, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется вставлять легендарный аспект в ваше основное используемое оружие (в нашем случае это касается как двуручных посохов, так и одноручного + предмета для левой руки), поскольку именно оно должно меняться в первую очередь при малейшем улучшении.
Стихийный аспект (амулет) | Когда вы применяете основные навыки или навыки категории "Искусность" при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%. | Кодекс Силы Безжизненная впадина, Сухие степи | Аспект отражающего проводника (сапоги) | После "Телепортации" ваша скорость передвижения повышается на (20 – 25)% на 3 сек. | Кодекс Силы Храм Комдор, Сухие степи | Аспект мощи (нагрудная броня) | Базовые умения уменьшают получаемый урон на 20% на (2 – 6) сек. | Кодекс Силы Кампания Сухих степей | Аспект ожидания (перчатки) | Когда вы поражаете противников базовым умением, урон от следующего основного умения увеличивается на (5 – 10)% вплоть до 30%. | Кодекс Силы Корневище, Скосглен | Гвардейский аспект (кольцо) | Урон от умений увеличивается вплоть до (10 – 20)% в зависимости от уровня основного ресурса. При максимальном запасе вы получаете максимальный бонус. | Кодекс Силы Старые камни, Скосглен | Перезаряжаемый аспект (кольцо) | Каждый раз, когда от вас отскакивает "Цепная молния", вы получаете (4 – 6) ед. маны. | Кодекс Силы Зенит, Расколотые вершины | Аспект защитника | Когда вы поражаете особого противника, то на 10 сек. получаете барьер, поглощающий до Х ед. урона. Срабатывает не чаще раза в 30 сек. | Кодекс Силы Утерянные архивы, Расколотые вершины | Аспект непослушания (шлем) | Когда вы наносите урон, ваша броня усиливается на (0,25 – 0,50)% на 4 сек. Эффект суммируется до (25 – 50)%. | Кодекс Силы Чертоги проклятых, Кеджистан |
|
Напомним, что игрок сразу же после прохождения пролога может отправиться в Расколотые вершины, Сухие степи или Скосглен (может даже выполнять их кампании параллельно), но только после их прохождения кампания приведёт игрока в Хавезар и Кеджистан. Как видно, волшебнице следует после пролога идти в Сухие степи и найти необходимые подземелья для получения "Стихийного аспекта", затем выполнять кампанию этой локации чтобы получить свои самые сильные (и билдообразующие) аспекты; потом нужно будет идти в Скосглен для получения оставшихся билдообразующих аспектов. Вы можете уже составить примерный маршрут, по которому будете продвигаться по компании на основе вышеперечисленных легендарных аспектов; но если вы играете в группе, то учитывайте маршрут и других игроков.
Рекомендуемые самоцветы и характеристики
Для вашей экипировки рекомендуется использовать следующие самоцветы (не забывайте, что из любого предмета можно либо достать самоцвет через ювелира, либо он автоматически вытащится при разборке предмета у кузнеца):
- Оружие – Топаз: +(10 – 20)% к урону от умений категории "Базовое".
- Броня – Рубин: +(2 – 4)% к здоровью
- Кольца и амулет – Череп: +(75 – 250) ед. брони
Нижеперечисленные характеристики рекомендуется собирать на своих предметах (подробнее о принципе действия запутанных характеристик можно почитать
здесь):
- +Х% к урону (Молния)
- +Х% к урону от умений категории "Основное"
- +Х к уровню умения "Цепная молния"
- +Х% к урону противникам вблизи/+Х% к урону целям вдалеке
- +Х к интеллекту
- +Х к максимальному запасу здоровья
Другие классы
Вы также можете ознакомиться со схожими сборками для прокачки других классов:
За дополнительными деталями того или иного выбора вы можете ознакомиться со следующим видео за авторством одного из создателей руководств на Maxroll – Raxxanterax: