WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, почему в WoW существует ограничение на число сохраненных сборок талантов  (Прочитано 4509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44982



Сейчас для каждого своего персонажа игроки могут сохранить до 10 разных сборок талантов, чего тем, кто увлекается самыми разными формами контента в WoW, может быть маловато. На днях один из участников "Совета сообщества" поинтересовался у разработчиков, почему существует такое ограничение и нельзя ли значительно расширить, а то и вовсе его отменить. И получил ответ.:cut:

Почему существует ограничение на число сохраненных сборок талантов

Мне интересно, почему существует ограничение на количество сохраненных сборок талантов. Это очень ограничивает игроков, которые занимаются разнообразным контентом. Лично мне нужно несколько сборок для определенных рейдовых боссов и 2-3 сборки для эпохальных+ подземелий, а если бы я был PvP-игроком, то мне бы понадобилась еще как минимум одна сборка для полей боя и еще одна для арены. Можем ли мы, пожалуйста, либо значительно увеличить количество сохраненных сборок, либо вообще полностью убрать это ограничение? Спасибо!

Привет. Отличный вопрос! Мы храним эти сборки талантов на сервере, чтобы у вас был доступ к ним на любом устройстве, с которого вы входите в игру. Однако, поскольку мы сохраняем эти данные, то это является одним из многих аспектов игрового сервиса, в плане которого нам приходится учитывать требования к объему данных. Может показаться, что это не так уж и много, но все сохраненные сборки талантов всех персонажей в WoW вместе занимают огромные объемы, поэтому мы должны тщательно подходить даже к небольшому увеличению размера затрачиваемой на персонажа памяти. К счастью, для игроков, которые хотят сохранить больше информации, чем мы позволяем записать на сервере, существуют аддоны, позволяющие сохранять локально на устройстве и управлять гораздо большим числом сборок талантов.[Источник]

Если вы один из тех, кому нынешних 10 сборок маловато, можете воспользоваться такими аддонами как Talent Loadout Ex, Talent Tree Tweaks, Talent Loadout Manager или Improved Talent Loadout.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
ну возникает вопрос почему тогда нельзя сделать выбор где сохранять сборку локально или на сервере, как всегда тухлые отмазы.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
забавно что аддоны давно все помнят. вообще невижу причин этот вопрос им задавать и обсуждать тут нечего. Близы - очевидно близы, когда у них было все по уму...вечно какие то причины что угодно не сделать нормально.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Если вы один из тех, кому нынешних 10 сборок маловато
Игроки классика, у которых всего две сборки, плачут

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
Позорище.. Эти сборки если их сохраняют в правильном виде занимать должны буквально несколько десятков БАЙТ. Даже сотня сборок заняла бы около килобайта. Умножив на условно миллион игроков у каждого по 100 сборок получим гигабайт. Для сравнения на обычном пк 500-1000гб ссд щас. Миллионная компания не может выделить 1гб на данные всех игроков. Вы там в адеквате а?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2024, 14:42:21 by banantra »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851
Позорище.. Эти сборки если их сохраняют в правильном виде занимать должны буквально несколько десятков БАЙТ. Даже сотня сборок заняла бы около килобайта. Умножив на условно миллион игроков у каждого по 100 сборок получим гигабайт. Для сравнения на обычном пк 500-1000гб ссд щас. Миллионная компания не может выделить 1гб на данные всех игроков. Вы там в адеквате а?
Ждем ввода подписки+, где будет 100 сборок и подписки премиум с 1000 сборок.

HYPERBOLOiD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Не пойму, почему нельзя эти сборки хранить у себя на ПК, т.е. локально.
Даже в таком виде, как адроны храниться, в отдельной папке.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Позорище.. Эти сборки если их сохраняют в правильном виде занимать должны буквально несколько десятков БАЙТ. Даже сотня сборок заняла бы около килобайта. Умножив на условно миллион игроков у каждого по 100 сборок получим гигабайт. Для сравнения на обычном пк 500-1000гб ссд щас. Миллионная компания не может выделить 1гб на данные всех игроков. Вы там в адеквате а?
Мне очень интересно узнать, как в несколько десятков байт уместить одно только название сборки талантов? Или расположение всех скиллов на панелях? :facepalm:

Noctus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
1 сохраненная сборка весит 73 байта. Согласно рио имеется где-то 800к персонажей, которые закрыли хотя бы 1 ключ.
Пусть им нужно 100 различный сборок талантов (под каждый аффикс, босса, неделю хуй знает).
Так как ключники это 1% от всех персонажей, то еще имеется 8e7 не ключников, которым требуется 50 сборок для различных белочко-целовательных активностей.
Итого чтобы хранить все сборки надо (8e5*100 + 8e7*50)*73 = 297840000000 байт ~ 300ГБ. Пусть надо хранить 3 копии для бекапов и еще 100ГБ для служебной инфы, т.е требуются примерно 1ТБ диск для хранения сборок.
Может конечно я ничего не понимаю и это дико технически сложная и затратная вещь.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Позорище.. Эти сборки если их сохраняют в правильном виде занимать должны буквально несколько десятков БАЙТ. Даже сотня сборок заняла бы около килобайта. Умножив на условно миллион игроков у каждого по 100 сборок получим гигабайт. Для сравнения на обычном пк 500-1000гб ссд щас. Миллионная компания не может выделить 1гб на данные всех игроков. Вы там в адеквате а?
Мне очень интересно узнать, как в несколько десятков байт уместить одно только название сборки талантов? Или расположение всех скиллов на панелях? :facepalm:
Строка талантов дестракта весит ~0,14кб в UTF-16: BsQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIJRSCkmCRaJJhUiWwBUSSSCRaNSCAAAAAAAAAAAgAKJRC

Думаю, что расположение скилов на панелях можно закодировать аналогичным или похожим способом. Допустим это потребует строку длинной в два раза больше, т.е. 0,28кб. Итого 0,42кб.
1000000*100*0,42/2^20=40Гб.
не ищу гильдию

Тарренар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тарренар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Исповедь
Мне очень интересно узнать, как в несколько десятков байт уместить одно только название сборки талантов? Или расположение всех скиллов на панелях? :facepalm:
Можно попробовать решить массивами и двоичными числами, вот про панели хз, но все равно, кажется что пропускная способность должна быть хорошая у компании, которая не на коленке сделана.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Оправдания в стиле Риотов. У них ЛоЛ - самая популярная онлайн игра на пк в мире, и приносит им колоссальные бабки, но этого всё равно не достаточно, чтобы одновременно поддерживать больше двух с половиной разных карт/режимов.

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Оправдания в стиле Риотов. У них ЛоЛ - самая популярная онлайн игра на пк в мире, и приносит им колоссальные бабки, но этого всё равно не достаточно, чтобы одновременно поддерживать больше двух с половиной разных карт/режимов.
Когда настолько уже некому поныть, что начинаешь заходить на другие несвязанные форумы и под любым предлогом приплетать  :D

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Не пойму, почему нельзя эти сборки хранить у себя на ПК, т.е. локально.
Даже в таком виде, как адроны храниться, в отдельной папке.
в статье же написано почему: чтобы сборки талантов сохранялись при заходе с разных устройств. Хочешь хранить локально - ставишь аддон и хранишь

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
Не оправдываю близард, но, комментаторы выше, представляют себе работу сервера? Персонаж при старте сервера загружается с базы данных в оперативную память. Все ваши расчеты примените не для диска, а для оперативной памяти. И тогда будет более понятно.
С диском никто вменяемый напрямую работать не будет никогда, это очень медленно + даже гипотетически асинхронные операции малой скорости (когда например 5к тел решили поменять талы одновременно и это будет продолжаться каждые Х секунд) перегрузят файловую систему и вы получите дикие лаги и быструю смерть хардов.

 

закрыть