WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор ковенанта Вентиры  (Прочитано 25557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44767
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали детальный обзор одного из четырех ковенантов Темных Земель – Вентиров. В этом материале перечислены основные особенности ковенанта, такие как косметические награды, главная обитель Грехопад, особый Пепельный двор, транспортная сеть, проводник анимы, а также медиумы и классовые/отличительные особенности.:cut:

Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Вентиры — аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.

Если вы эстет, да еще при этом не чурающийся греха, то вам прекрасно подойдет компания элегантных интеллигентных вентиров. Каждый день с ними сулит вам и награду, и наказание — и иногда будет трудно отличить одно от другого. Но среди всей этой праздности и роскоши назревает восстание против владыки Ревендрета сира Денатрия.

...Если вы умеете хранить секреты и обожаете интриги, то ковенант вентиров с радостью примет вас в свои ряды.

Кампания ковенанта вентиры

Даже если сир Денатрий будет сражен, со временем он может вернуться, а его власть в Темных Землях и количество приспешников беспрецедентны. Чтобы получить преимущество в этом бою, принц Ренатал решил обманом и подкупом раздобыть семь медальонов, которые были выданы членам Двора Жнецов. В нужных руках они могут даровать силу над всеми душами Ревендрета и лишить Денатрия власти.

Награды за уровень славы

Показывая вентирам, чего вы стоите, в ходе кампании их ковенанта, вы будете зарабатывать уровень славы. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта. Узнайте больше об уровне славы в нашей статье о системах ковенантов.

Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях.


Ковенант вентиров. Доспехи для трансмогрификации: тканевые (слева), кожаные (вторые слева), кольчужные (вторые справа) и латные (справа).

Святилище ковенанта: Грехопад


Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. Такой особенностью ковенанта вентиров являются роскошные приемы при Пепельном Дворе.

Пепельный Двор


Большинство вентиров является ценителями роскоши. Атмосфера шарма и утонченности в особенной степени ощущается при Пепельном Дворе, где проводятся грандиозные светские рауты. Для репутации вентиров невероятно важно получить туда приглашение и произвести на других впечатление. Принц Ренатал стремится установить в Ревендрете новый порядок, и ему понадобится ваша помощь.

Вам предстоит приглашать гостей, обеспечивать их угощением, избавляться от незваных гостей и в целом быть непревзойденным организатором. Вы сможете испытать на себе образ жизни вентиров и повстречаться с крайне интересными личностями — а за успех мероприятия вы получите вознаграждение!

Система перемещения: кровавые зеркала

Чтобы вернуть Грехопаду былую славу, вы будете улучшать разные функции вашего Святилища. Одной из них является транспортная сеть, которая облегчит ваше перемещение, особенно в пределах подвластного вентирам царства Ревендрет.

Вентиры и здесь не изменяют своим обычаям и путешествуют с помощью изящных кровавых зеркал. Заручившись помощью главного изготовителя зеркал, любой заинтересованный сможет изменить или восстановить зеркала в разных точках Ревендрета и открыть доступ к кратчайшим путям по всей зоне.

Приключения вентиров

В мини-игре «Приключения» вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь ковенанту вентиров. Хотя данная функция будет доступна всем ковенантам, союзники и приключения, в которых они смогут участвовать, будут разными для каждого из них. Перед тем как назначить союзникам задание с помощью тактической карты, вам будет нужно узнать их сильные и слабые стороны.

Проводник анимы

Игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в Ревендрете. Вернув аниму в определенное место, вы восстановите его, открывая доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.
  • Склеп Забытых: отыщите уникальное сокровище ковенанта.
  • Холм Сумрачной Крипты: сразитесь с вражеским защитником.
  • Врата Господства: откройте доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Кладбище Гордыни: откройте доступ к цепочке ежедневных заданий ковенанта.
  • Убежище Покровников: откройте доступ к мощным усилениям вентиров.
  • Крепость Господства: сразитесь с элитным вражеским защитником.
Познакомьтесь со своими медиумами

Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.

Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Наджия, Клинок Туманов: самопровозглашенная величайшая дуэлянтка из всех, кто когда-либо владел клинком. Бездействие убивает ее. Она всегда готова отправиться на поиски новых приключений. Если где-то назревают неприятности, можете не сомневаться — Наджия уже в гуще событий. Она готова употребить свои навыки для защиты Ревендрета под вашим руководством... хотя бы чтобы развлечься.
  • Агент хаоса: когда вы появляетесь, врата теней на несколько секунд дезориентируют находящихся рядом с ними противников.
  • Поиск острых ощущений: находясь в бою, вы раз в пару секунд получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает сразу несколько эффектов. После накопления максимального количества эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает эффект «Эйфория», немного ускоряющий все ваши действия на несколько секунд. При нахождении вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.

Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни одного своего солдата.
  • Стойкий мрак: «Врата теней» укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия — 8 сек.
  • Призыв к действию: использование классовой способности или заклинания вентиров на определенное время повышает вашу универсальность и универсальность находящихся рядом союзников.

Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Когда его изгнали из традиционных аристократических кругов, он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей начиная с зачаровывания своего любимого чайника и заканчивая оживлением землероев, чтобы они носили его зонтик.
  • Смотри под ноги: способность «Врата теней» снимает с вас эффекты замедления и обездвиживания.
  • Долгожданная тень: ваши заклинания и способности могут на определенное время призвать вам на помощь Таббинса и Габбинса с зонтиком. Пока вы находитесь в его тени, ваша искусность повышается.
Получите часть богатств вентиров

Присоединившись к ковенанту вентиров, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Врата теней

Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

Классовые способности ковенантов

Рыцарь смерти: Клубящийся туман
  • Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.
  • Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.
Охотник на демонов: Клеймо греха
  • Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.
  • «Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».
Друид: Прожорливое бешенство
  • В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется.
  • Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.
Охотник: Выстрел свежевателя
  • Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.
Маг: Истязающие зеркала
  • Создает зеркала, истязающие противника Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.
  • Последнее зеркало наносит противнику дополнительный урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.
Монах: Павший орден
  • На 24 сек. открывает зеркало, раз в 1 сек. в течение 6 сек. призывая отражения павших адептов быка, журавля и тигра из вашего ордена. Адепты, соответствующие вашей специализации, сражаются дольше и применяют больше способностей.
Паладин: Пепельное освящение
  • Освящает указанную область, нанося противникам урон от темной магии и восполняя здоровье раненым союзникам. Находясь в области действия, вы можете применять "Молот гнева" к любой цели.
  • Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».
Жрец: Игры разума
  • Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности. В течение краткого периода времени некоторое количество урона, который противник нанесет своей цели, исцелит ее, а некоторое количество исцеления нанесет цели урон.
Разбойник: Резня
  • Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин.
  • Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью. Увеличивает длину серии приемов.
Шаман: Цепная жатва
  • Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.
Чернокнижник: Неотвратимая катастрофа
  • Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников «Проклятие слабости» или «Проклятие косноязычия» и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.
Воин: Порицание (заменяет «Казнь»)
  • Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.
  • Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас. Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта вентиров. Узнайте больше о Ревендрете в ранее опубликованной статье.

*Награды, механика и способности все еще находятся в разработке и могут быть изменены. [Источник]

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #1 : 10 Июля, 2020, 20:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так они бесят, но все будут вынуждены ими играть. Спасибо близам за очередной выбор без выбора.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #2 : 10 Июля, 2020, 21:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

Смотришь такой на ткань, потом на другие типа доспехов, потом снова на ткань, потом заходишь в примерочную вовхеда. Не, спасибо, не надо.
Еще и презентуют на карлане, сколеознике, бодипозитивщице и наверно самой не популярной модельке рас. Ведь только с кольчугой угадали >_<

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #3 : 10 Июля, 2020, 21:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так они бесят, но все будут вынуждены ими играть. Спасибо близам за очередной выбор без выбора.
Что вы знаете о чем я не знаю? почему все будут вынуждены за них играть?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #4 : 10 Июля, 2020, 21:15:38 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Что вы знаете о чем я не знаю? почему все будут вынуждены за них играть?

Портал. Не у всех классов есть блинк или возможность нарезать круги по полю боя и крутить при этом ротацию. Утилити от портала может оказаться ощутимо полезнее пары процентов дпс.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #5 : 10 Июля, 2020, 21:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут уже где-то рядом спрашивали, но я ответа не нашёл. Свидетели имбы вентиров, а чо сейчас весь альянс не играет шадоу эльфами или 5 метров это критично?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #6 : 10 Июля, 2020, 21:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свидетели вентиров просто не в курсе, что фейк дес у древена убрали и перерабатывают.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #7 : 10 Июля, 2020, 21:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут уже где-то рядом спрашивали, но я ответа не нашёл. Свидетели имбы вентиров, а чо сейчас весь альянс не играет шадоу эльфами или 5 метров это критично?

Потому что у них это такое себе. Там от тебя сначала по линии взгляда вылетает сопля, а потом у тебя есть 6-ти секундное окно, чтобы телепортнуться в точку нахождения сопли. И да, сопля летит хотьи  быстро, но не мгновенно.

Ну и кд 3 минуты, да.

Свидетели вентиров просто не в курсе, что фейк дес у древена убрали и перерабатывают.

Ну будет он менее имбовый, на уровне остальных ковенантов и чо? Это не отменяет того, что для того же ДК портал будет поважнее.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #8 : 10 Июля, 2020, 22:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так они бесят, но все будут вынуждены ими играть. Спасибо близам за очередной выбор без выбора.

 А чем бесят то???

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #9 : 10 Июля, 2020, 23:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы знаете о чем я не знаю? почему все будут вынуждены за них играть?

Портал. Не у всех классов есть блинк или возможность нарезать круги по полю боя и крутить при этом ротацию. Утилити от портала может оказаться ощутимо полезнее пары процентов дпс.
Пары ли процентов? Учитывая что по дефолтному описанию классовых абилок (без учета возможных проводников), немалая часть из них имеет разную направленность. Маговская выглядит так будто в пве контенте она юзлесс, хантовская - чисто сингл таргет, варовская ятп тоже, итд итп.
В рейдах у части классов/спеков и так все ок с мобильностью, да и в целом в некоторых боях супермобильность не требуется, а в некоторых дополнительная выживаемость от абилок кирий/некролордов поважней будет.
В инстах - пока не будут теститься хай ключи с сезонным аффиксом, все эти гипотетические скипы - такое себе. Отводы паков хантами и нэльфами, шрауд, инвиз пот никто не отменял. Тем более последние 2 зачастую использовались, чтобы скипнуть сразу несколько паков, а не по одному раз в минуту.
Про медиумов даже упоминать не буду, их пока что и не пытались особо балансить.
Так то абилка хорошая, спору нет, но мастхевность, имхо, переоценена.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #10 : 10 Июля, 2020, 23:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы знаете о чем я не знаю? почему все будут вынуждены за них играть?

Портал. Не у всех классов есть блинк или возможность нарезать круги по полю боя и крутить при этом ротацию. Утилити от портала может оказаться ощутимо полезнее пары процентов дпс.
Пары ли процентов? Учитывая что по дефолтному описанию классовых абилок (без учета возможных проводников), немалая часть из них имеет разную направленность. Маговская выглядит так будто в пве контенте она юзлесс, хантовская - чисто сингл таргет, варовская ятп тоже, итд итп.
В рейдах у части классов/спеков и так все ок с мобильностью, да и в целом в некоторых боях супермобильность не требуется, а в некоторых дополнительная выживаемость от абилок кирий/некролордов поважней будет.
В инстах - пока не будут теститься хай ключи с сезонным аффиксом, все эти гипотетические скипы - такое себе. Отводы паков хантами и нэльфами, шрауд, инвиз пот никто не отменял. Тем более последние 2 зачастую использовались, чтобы скипнуть сразу несколько паков, а не по одному раз в минуту.
Про медиумов даже упоминать не буду, их пока что и не пытались особо балансить.
Так то абилка хорошая, спору нет, но мастхевность, имхо, переоценена.
Многие, мне кажется, недооценивают щит некролордов, в плане меты в тех же высоких ключах так точно.
Да и в рейде на ВФ-освоении он может нормально так зайти.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #11 : 11 Июля, 2020, 00:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пары ли процентов? Учитывая что по дефолтному описанию классовых абилок (без учета возможных проводников), немалая часть из них имеет разную направленность. Маговская выглядит так будто в пве контенте она юзлесс, хантовская - чисто сингл таргет, варовская ятп тоже, итд итп.

Вар, маг и тем более хант - определенно те классы, которые очень страдают от малой мобильности.А вот если например посмотреть на хилов, (особенно пристов, а монки это отдельная тема), локов, тех же ШП, ДК, возможно шаманов (я хз что там у них есть кроме волка) - для них возможность портоваться будет внушительным подспорьем (причем в некоторых ситуациях вполне может и шкуру спасти, это к вопросу о выживаемости).

И кстати вот абилку для ханта я бы не торопился недооценивать, так как там у ММа будет синергия с талантом Dead Eye. Плюс если смотреть с точки зрения именно рейдинга далеко не факт, что СТ абилки будут прямо не ок, многое от дизайна энкаунтеров зависеть будет.

В рейдах у части классов/спеков и так все ок с мобильностью, да и в целом в некоторых боях супермобильность не требуется, а в некоторых дополнительная выживаемость от абилок кирий/некролордов поважней будет.

Будем посмотреть, да.

Многие, мне кажется, недооценивают щит некролордов, в плане меты в тех же высоких ключах так точно.
Да и в рейде на ВФ-освоении он может нормально так зайти.

4 секунды ченнелинга в бою? Удачная шутка. А настакать вне боя - слетит от первых же тычек, так как дает по сути 20% дополнительного хп, ну или 50% если есть труп. В качестве сейва разве что в хай ключах, да и то сомнительно.

« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 00:24:43 by Rivud »

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #12 : 11 Июля, 2020, 00:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и прям серьезной пользы от ТП вентиров нет из-за касттайма. В пвп тебе могут его кикнуть(хз, кикаетмя или нет), могут дать другой контроль. В пве - ну, для Скипа может где и можно использовать, но как говорили выше - есть много способов легче это сделать(плюс я не припоминаю - где скипают паки вратами локов, которые похожи?). Выйти из войдзон в рейде, где так помогает блинк мага, вполн возможно будет проще ножками + кинуть инстант способность. Единственное применение в рейде вижу только при требовании далёкой перебежки типа Гневиона, и то разве что локам/пристам и иногда дк.

Абилка переоценена, однозначно.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #13 : 11 Июля, 2020, 02:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и прям серьезной пользы от ТП вентиров нет из-за касттайма.
Которого может и не быть, если взять "правильного" медиума.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Официальный обзор ковенанта Вентиры
« Ответ #14 : 11 Июля, 2020, 08:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и прям серьезной пользы от ТП вентиров нет из-за касттайма. В пвп тебе могут его кикнуть(хз, кикаетмя или нет), могут дать другой контроль. В пве - ну, для Скипа может где и можно использовать, но как говорили выше - есть много способов легче это сделать(плюс я не припоминаю - где скипают паки вратами локов, которые похожи?). Выйти из войдзон в рейде, где так помогает блинк мага, вполн возможно будет проще ножками + кинуть инстант способность. Единственное применение в рейде вижу только при требовании далёкой перебежки типа Гневиона, и то разве что локам/пристам и иногда дк.

Абилка переоценена, однозначно.
Пока что медиумы меняются в любом месте. Можешь на нужного босса свапнуть себе тп без каст тайма, но с увеличенным кд.
Самым юзлес выглядят Кирии и ночной народец+ сейчас на бете начнется нытье и думаю все абилки сделают +- на одном уровне, чтобы не было ситуаций я хомячек и я выбрал ковенант из-за трансмога, но теперь меня пуги не берут никуда! Либо лорды и вентиры будут топ 1 на старте и до 9.2 все это дело будут балансить.

 

закрыть