Опубликована свежая порция срочных исправлений к обновлению 8.0.1. Разработчики поправили несколько неполадок с локальными заданиями, азеритовыми талантами и фронтами, изменили стоимость создания пары боевых зелий. По некоторым изменениями были оставлены дополнительные комментарии – их вы найдете в этой теме.
Разработчики оставили дополнительные комментарии по поводу некоторых описанных выше и других изменений.
Было изменено количество материалов, необходимо на создание трех боевых зелий. Рецепт Боевого зелья ловкости изменили для того, чтобы в будущем уравнять необходимость в Пыльце сирены и Речном горохе, а стоимость Зелья смертоносного прилива и Зелья кровавого всплеска уменьшили для того, чтобы игроки могли почаще ими пользоваться. Для 3 ранга значения таковы:
Корректировки алхимических предметов – 1 октябряВместе с сегодняшними срочными исправлениями в силу вступят изменения некоторых алхимических предметов:
- Количество материалов, необходимое на создание Боевого зелья ловкости, было изменено таким образом, чтобы нужда в Пыльце сирены и Речном горохе стала примерно одинаковой в долгосрочной перспективе.
- Количество материалов, необходимое на создание Зелья смертоносного прилива и Зелья кровавого всплеска, было уменьшено. Поскольку эти зелья не влияют на характеристики, бывает непросто решить, стоит использовать их вместо зелий на характеристики или нет. Хотя и те, и другие на практике повышают урон на одинаковое значение, эти зелья более ограниченны в своем действии, поскольку наносят прямой урон. Мы уменьшаем стоимость их создания, чтобы выбор, стоит использовать эти зелья или нет, вместо вопроса экономики стал делом чистых показателей. Цель заключается в том, чтобы эти зелья по эффективности были на уровне с большинством боевых зелий, но имели меньшую цену.
- В дополнение к этим изменениями мы уменьшаем минимальное расстояние, необходимое для того, чтобы эффект Зелья смертоносного прилива мог нанести полный урон. Теперь оно равно 20 м. (ранее: 30 м.).
В следующем крупном контентом обновлении, "Приливах возмездия", мы планируем обновить описание Зелья смертоносного прилива так, чтобы в нем значилось следующее: "наносящие урон способности дальнего боя" вместо "атаки дальнего боя", чтобы заклинатели лучше понимали, как это зелье для них действует.
[Источник] Вдобавок к основным срочным исправлениям сегодня также было введено несколько новых для эпических полей боя. Была исправлена неполадка с масштабированием мощи существ на Альтеракской Долине, а наносимый Осадными пушками и Разрушителями урон по игрокам и Крепостным пушкам был уменьшен для ослабления пользы от Мастерской.
Изменения эпических полей бояВсем привет. Хочу поделиться с вами краткой информацией об изменениях Альтеракской Долины и Острова Завоеваний, которые вступят в силу прямо сейчас.
Альтеракская ДолинаВ Battle for Azeroth для существ мы ввели систему масштабирования, чтобы они всегда оставались актуальными. Мы хотим, чтобы игровой процесс на Альтеракской Долине не устаревал, благодаря тому, что по мере усиления вашей экипировки существа продолжают оставаться сложными. Эта система действовала с самого запуска дополнения, однако в ней была обнаружена и теперь исправлена неполадка. Не буду вдаваться в подробности, но теперь существа являются почти такими же, какими были в начале дополнения. Поделитесь с нами вашими впечатлениями!
Остров ЗавоеванийМы уменьшили урон Осадных орудий и Разрушителей, который они наносят игрокам и Крепостным пушкам. Это должно ослабить мощь Мастерской и немного упростить защиту.
Большое спасибо за то, что вы продолжаете делиться отзывами об эпических полях боя. Мы надеемся поделиться с вами нашими будущими планами о новых полях боя, которые мы планируем добавить в список эпических в скором времени.
[Источник]