WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 – 1 октября  (Прочитано 35209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована свежая порция срочных исправлений к обновлению 8.0.1. Разработчики поправили несколько неполадок с локальными заданиями, азеритовыми талантами и фронтами, изменили стоимость создания пары боевых зелий. По некоторым изменениями были оставлены дополнительные комментарии – их вы найдете в этой теме.:cut:

Срочные исправления – 1 октября 2018 г.

Классы
  • Монах
    • Исправлена неполадка, в результате которой талант "Сгущающийся туман" исцелял некоторые цели, не имеющие на себе эффектов периодического исцеления.
Островные экспедиции
  • Исправлены дополнительные неполадки, которые могли помешать игрокам в выполнении еженедельного задания островной экспедиции "Азерит для Орды" / "Азерит для Альянса".
Предметы
  • Сердце Азерот
    • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовый талант "Злобные призраки" (Жрец – Тьма) наносил меньше урона, чем необходимо.
    • Исправлена неполадка, в результате которой урон азеритового таланта "Последний сюрприз" (Рыцарь смерти – Нечестивость) был уменьшен на 12%.
    • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовый талант "Матрица пересозидания" иногда повышал вторичную характеристику на некорректное значение.
Профессии
  • Алхимия
    • Необходимое на создание Боевого зелья ловкости количество Пыльцы сирены и Речного гороха было изменено.
    • Необходимое на создание Зелья смертоносного прилива и Зелья кровавого всплеска количество материалов было уменьшено.
    • Минимальное расстояние, необходимое для того, чтобы эффект Зелья смертоносного прилива нанес максимальный урон, уменьшено до 20 м. (ранее составляло: 30 м.).
Путешествия во времени
  • Конец Времен
    • Был значительно уменьшен запас здоровья Дорнозму и Вурдалаков из сражения с Сильваной.
  • Каменные Недра
    • Умение "Гравитационный колодец" Верховной жрицы Азил больше не наносит чрезмерно большой урон.
Фронты
  • Исправлена неполадка, в результате которой в версии Битвы за Стромгард для Альянса не происходило событие "Пропавший караван".
  • Улучшение "Добыча на фронте" было изменено, теперь его описание выглядит следующим образом: "Открывает доступ к ресурсам за пределами фронта, позволяя вам вступить в бой с 80 ед. Железа и 20 ед. Дерева".
Локальные задания
  • Нез'ара из задания "Нез'ара" теперь корректно сбрасывается, если ей больше некого атаковать.
  • Теперь задание "Стремительное вмешательство" корректно сбрасывается.
[Источник]

Разработчики оставили дополнительные комментарии по поводу некоторых описанных выше и других изменений.

Алхимия

Было изменено количество материалов, необходимо на создание трех боевых зелий. Рецепт Боевого зелья ловкости изменили для того, чтобы в будущем уравнять необходимость в Пыльце сирены и Речном горохе, а стоимость Зелья смертоносного прилива и Зелья кровавого всплеска уменьшили для того, чтобы игроки могли почаще ими пользоваться. Для 3 ранга значения таковы:
Корректировки алхимических предметов – 1 октября

Вместе с сегодняшними срочными исправлениями в силу вступят изменения некоторых алхимических предметов:
  • Количество материалов, необходимое на создание Боевого зелья ловкости, было изменено таким образом, чтобы нужда в Пыльце сирены и Речном горохе стала примерно одинаковой в долгосрочной перспективе.
  • Количество материалов, необходимое на создание Зелья смертоносного прилива и Зелья кровавого всплеска, было уменьшено. Поскольку эти зелья не влияют на характеристики, бывает непросто решить, стоит использовать их вместо зелий на характеристики или нет. Хотя и те, и другие на практике повышают урон на одинаковое значение, эти зелья более ограниченны в своем действии, поскольку наносят прямой урон. Мы уменьшаем стоимость их создания, чтобы выбор, стоит использовать эти зелья или нет, вместо вопроса экономики стал делом чистых показателей. Цель заключается в том, чтобы эти зелья по эффективности были на уровне с большинством боевых зелий, но имели меньшую цену.
  • В дополнение к этим изменениями мы уменьшаем минимальное расстояние, необходимое для того, чтобы эффект Зелья смертоносного прилива мог нанести полный урон. Теперь оно равно 20 м. (ранее: 30 м.).
В следующем крупном контентом обновлении, "Приливах возмездия", мы планируем обновить описание Зелья смертоносного прилива так, чтобы в нем значилось следующее: "наносящие урон способности дальнего боя" вместо "атаки дальнего боя", чтобы заклинатели лучше понимали, как это зелье для них действует.[Источник]

Эпические поля боя

Вдобавок к основным срочным исправлениям сегодня также было введено несколько новых для эпических полей боя. Была исправлена неполадка с масштабированием мощи существ на Альтеракской Долине, а наносимый Осадными пушками и Разрушителями урон по игрокам и Крепостным пушкам был уменьшен для ослабления пользы от Мастерской.

Изменения эпических полей боя

Всем привет. Хочу поделиться с вами краткой информацией об изменениях Альтеракской Долины и Острова Завоеваний, которые вступят в силу прямо сейчас.

Альтеракская Долина

В Battle for Azeroth для существ мы ввели систему масштабирования, чтобы они всегда оставались актуальными. Мы хотим, чтобы игровой процесс на Альтеракской Долине не устаревал, благодаря тому, что по мере усиления вашей экипировки существа продолжают оставаться сложными. Эта система действовала с самого запуска дополнения, однако в ней была обнаружена и теперь исправлена неполадка. Не буду вдаваться в подробности, но теперь существа являются почти такими же, какими были в начале дополнения. Поделитесь с нами вашими впечатлениями!

Остров Завоеваний

Мы уменьшили урон Осадных орудий и Разрушителей, который они наносят игрокам и Крепостным пушкам. Это должно ослабить мощь Мастерской и немного упростить защиту.

Большое спасибо за то, что вы продолжаете делиться отзывами об эпических полях боя. Мы надеемся поделиться с вами нашими будущими планами о новых полях боя, которые мы планируем добавить в список эпических в скором времени.[Источник]
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2018, 10:07:17 by Wishko »

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А то что бомба Эха Джайны ваншотает при попытке ее перекрыть - это нормально, фиксить не надо.

Ашур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Made in Skada

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбоклифф
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Цитировать
Островные экспедиции
Исправлены дополнительные неполадки, которые могли помешать игрокам в выполнении еженедельного задания островной экспедиции "Азерит для Орды" / "Азерит для Альянса".

Покупая Battle for Azerith вы получите новый контент с багами, а так же бонусом дополнительные баги к багам.

Ашур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Made in Skada

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбоклифф
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что бомба Эха Джайны ваншотает при попытке ее перекрыть - это нормально, фиксить не надо.
Может её нужно перекрывать сразу как появилась, а не когда она вырастет? Вчера перекрывал - практически не заметил урона.

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что бомба Эха Джайны ваншотает при попытке ее перекрыть - это нормально, фиксить не надо.
Может её нужно перекрывать сразу как появилась, а не когда она вырастет? Вчера перекрывал - практически не заметил урона.
Значит пофиксили скрыто. Ее можно было в любой момент перекрыть, главное, чтобы до взрыва. Я до выходных ходила, меня ваншотнуло. Потом знакомые рассказывали, что у них так убило дд и танка, которые тоже решили перекрыть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что бомба Эха Джайны ваншотает при попытке ее перекрыть - это нормально, фиксить не надо.
В 10 ключе босс Свинья в Усадьбе исчез просто на 200к хп и ничего, близзард не парит)

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Шел 2018й год, а Дорнозму всё фиксят и фиксят...

Dimitriys28

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что бомба Эха Джайны ваншотает при попытке ее перекрыть - это нормально, фиксить не надо.
Может её нужно перекрывать сразу как появилась, а не когда она вырастет? Вчера перекрывал - практически не заметил урона.
Значит пофиксили скрыто. Ее можно было в любой момент перекрыть, главное, чтобы до взрыва. Я до выходных ходила, меня ваншотнуло. Потом знакомые рассказывали, что у них так убило дд и танка, которые тоже решили перекрыть.

в понедельник закрыл бомбу через 1 сек. и словил ваншет

DeIVIoN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хандзомэйнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Bug for Azeroth, оплати пол года и получи маунта гнильвотер, контент гнильвотер и срачи на форумах -  сплошная гниль и вотер

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале ивента прокала  Джайна.  Никто ничего не перекрывал. Никого так и не пробило.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:49 (+49 | 0)
Баги не фиксят -  недовольны,  фиксят- также.  Вы уже определитесь.  В каждой теме одни и те же комментарии от одних и тех же людей,  почему тут минусов нет?


ПС я тоже недоволен многими багами  и фичами  аддона,  но смысл в каждом посте об этом ныть,  да ещё и на наб клубе,  а не офф форуме?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Баги не фиксят -  недовольны,  фиксят- также.  Вы уже определитесь.  В каждой теме одни и те же комментарии от одних и тех же людей,  почему тут минусов нет?


ПС я тоже недоволен многими багами  и фичами  аддона,  но смысл в каждом посте об этом ныть,  да ещё и на наб клубе,  а не офф форуме?
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо, но плохо©

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ПС я тоже недоволен многими багами  и фичами  аддона,  но смысл в каждом посте об этом ныть,  да ещё и на наб клубе,  а не офф форуме?
С чего ты взял что оф форум читают разработчики? Они иногда заглядывают на US ветку.

Для нытья местный форум подходит не меньше чем европейский или наш  ;)

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баги не фиксят -  недовольны,  фиксят- также.  Вы уже определитесь.  В каждой теме одни и те же комментарии от одних и тех же людей,  почему тут минусов нет?


ПС я тоже недоволен многими багами  и фичами  аддона,  но смысл в каждом посте об этом ныть,  да ещё и на наб клубе,  а не офф форуме?
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо, но плохо©
 

Чувствую,  даже если бы появилась новость,  что хасипостоса уволили,  все равно будет плохо,  при чем в первую очередь тем,  кто ныл,  что плохой аддон  :D


ПС а я и не писал,  чтобы жаловались на ру офф форум,  а просто офф форум написал ::)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2018, 10:52:45 by Печуха »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Шел 2018й год, а Дорнозму всё фиксят и фиксят...
хз что там фиксить даже. был в таймволке на препатче и как всегда зергался с часами по кд. Та же сильвана убивалась намного дольше даже без учёта переходок.

 

закрыть