WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября  (Прочитано 33817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #15 : 14 Октября, 2018, 21:08:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На реддите годнота подъехала.


Расскажу секрет: если сейчас в игре ничего путного нет, играть в неё не обязательно. Всегда можно вернуться в конце аддона и за пару кд одеться в разы лучше, чем можешь сейчас месяцами, и пойти спокойно выполнять всё то, на что сейчас уйдет много часов.

1 - Мне кажется ты цитированием промазал, каким образом это относится к тому, о чём говорит азмонголд? О скорости закрытия контента речи не шло.

2 - вцелом, что за  бессмыслица?
Если сейчас в игре ничего путного нет, то какой смысл "вернуться в конце аддона и за пару кд одеться в разы лучше"? Это каким-то магическим образом починит морально устаревшие лвл и гир системы/сломанную лут систему/сломанные классы/слабый сторителлинг/игнор фидбека/деградацию геймплея и превратит этот симулятор фермы, в котором игрок играет корову, в интересную и увлекательную игру ?

лол, нет, не будет такого. Спасибо, но такие секреты не нужны.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2018, 21:16:30 by Ydjeen »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #16 : 14 Октября, 2018, 21:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На реддите годнота подъехала.

Можно вкратце (тезисно), о чём говорит Асмонголд? Пожалуйста.

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #17 : 14 Октября, 2018, 21:44:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На реддите годнота подъехала.

Можно вкратце (тезисно), о чём говорит Асмонголд? Пожалуйста.

О том, что близы облажались во многих аспектах игры и есть дикая проблема коммуникации разрабов и игроков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #18 : 14 Октября, 2018, 21:59:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Можно вкратце (тезисно), о чём говорит Асмонголд? Пожалуйста.
В целом. Про то, что засилие рандома превратило игру в камеру скиннера, что нет в ней больше наград, над получением которых можно целенаправленно работать, про то, что игру делают аналитики, а не гейм дизайнеры, т.е. делают ее про числа, а не про фан, про то, что близзард больше заботятся о профите и растягивании контента, чем об удовольствии игроков, про то, что близзард начинают делать игру нормально, только когда народ начинает валить под конец дополнения, чтобы удержать тех, кто остался, что негативно сказывается на отношении игроков к игре, и про то, что близзард в очередной раз притворяются, что не контролируют свою же игру и не являются в ней по сути богами, т.е. что она живет своей жизнью, и пофиксить ничего нельзя. Ну и дальше по пунктам про азеритовую броню, убранные сеты, насильный персональный лут и т.д. Короче почти что читает мои мысли. Единственное, с чем не согласен, так это с желанием хардкорщиков иметь эксклюзивные награды, т.к. это дурно попахивает элитизмом.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2018, 22:07:46 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #19 : 14 Октября, 2018, 22:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Единственное, с чем не согласен, так это с желанием хардкорщиков иметь эксклюзивные награды, т.к. это дурно попахивает элитизмом.
Всегда были награды для целеустремленных игроков и тут взять и удалить их? Нафиг нужно, и так уже ради "киберспорта" поудаляли уникальность классов и фановые профы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #20 : 14 Октября, 2018, 22:18:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всегда были награды для целеустремленных игроков и тут взять и удалить их? Нафиг нужно, и так уже ради "киберспорта" поудаляли уникальность классов и фановые профы.
Мне просто становится противно, когда какой-то чувак начинает вещать про то, что раньше он мог понтоваться рейдовым гиром посреди столицы и все ему завидовали, а теперь не может. И тут основной прикол не в желании чего-то достичь, а именно в желании попонтоваться. Разница примерно такая же, как между ПВП и ганком. Этакое желание иметь свою собственную эксклюзивную игру за счет других игроков. Это все звучит очень уж лицемерно, высокомерно и эгоистично.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #21 : 14 Октября, 2018, 22:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WowIsDead64, в таком свете не очень приятно, но я таких людей редко встречал, а вот сами по себе комплекты за высокую сложность рейда или рейт арены мне нравятся, тем более мне неприятен новый режим с удалением сетов и рандом лут в пвп, либо привязка моделек к рейтингу.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #22 : 14 Октября, 2018, 22:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WowIsDead64, в таком свете не очень приятно, но я таких людей редко встречал, а вот сами по себе комплекты за высокую сложность рейда или рейт арены мне нравятся, тем более мне неприятен новый режим с удалением сетов и рандом лут в пвп, либо привязка моделек к рейтингу.
Для того, чтобы показать свои достижения, сегодня есть ачивки, звания, более крутые модельки сетов, да даже маунты в актуальное время. То, о чем говорят такие вот товарищи, так это о том, что некоторые игроки по сути не достойны играть в определенные элитные виды контента. Например ходить в рейды. И это неправильно, т.к. вов это всего лишь видео игра, в которую люди по идее должны играть ради развлечения. Тащить в нее подобные вещи, как элитизм и дискриминацию, явно не стоит. Плохие игроки не виноваты в том, что они плохие игроки.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #23 : 14 Октября, 2018, 22:44:57 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
WowIsDead64, в таком свете не очень приятно, но я таких людей редко встречал, а вот сами по себе комплекты за высокую сложность рейда или рейт арены мне нравятся, тем более мне неприятен новый режим с удалением сетов и рандом лут в пвп, либо привязка моделек к рейтингу.
Для того, чтобы показать свои достижения, сегодня есть ачивки, звания, более крутые модельки сетов, да даже маунты в актуальное время. То, о чем говорят такие вот товарищи, так это о том, что некоторые игроки по сути не достойны играть в определенные элитные виды контента. Например ходить в рейды. И это неправильно, т.к. вов это всего лишь видео игра, в которую люди по идее должны играть ради развлечения. Тащить в нее подобные вещи, как элитизм и дискриминацию, явно не стоит. Плохие игроки не виноваты в том, что они плохие игроки.
Я извиняюсь, а кто тогда виноват? Близзард?

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #24 : 14 Октября, 2018, 22:51:30 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
На реддите годнота подъехала.

Можно вкратце (тезисно), о чём говорит Асмонголд? Пожалуйста.


Проблемы начались с Пандарии, с введения закалённых предметов.

1. Игра превратилась в Ящик Скиннера. При чём проблема в её базовых концептах, в философии игры. Она сконцентрированна вокруз азарта, а не вокруг радости от достижения цели. Нет реальных наград, лишь рандомные подачки, что бы стимулировать желание продлевать подписку. Приоритетом разработчиков стало выкачивание бабла через подписку, а не создание интересного и весёлого контента. Системы, которые они создают, не интересны. Всё построено на рандоме. ВоВ превратился в слот машину.

2. Отвратительная связь с коммюнити и с игрой как таковой. Разрабы не играют в свою игру, у них нет связи с игрой, у них нет связи с комьюнити. Они не читают форумы, они не смотрят стримы, они не читают реддит и т.д. им вообще похер на фидбек. Когда разрабы оправдываются "ну где-то неувязочка вышла", это всё херня. Разработчики боги в своей игре, они могут делать что хотят. Если что-то не получилось, этому нет оправданий из разряда "случайность", в этом всегда виноваты разработчики, хоть они никогда этого и не признают. Игроки не чувствуют смысла в фидбеке, т.к. это ощущается как крики в бездну. Ты напишешь пост, снимешь видео, но Близзарды этого никогда не увидят.

3. введение quality of life решений с задержками (решения, улучшающие игровой процесс без его непосредственного изменения, как например расшаренная на аккаунт репутация, ускоренный фарм АП в конце аддонов и т.д.) подтверждают первый пункт. Искусственное вставляние в палок колёсам игрокам в начале экспаншена (или в прошлом экспаншене), эксплуатируя их любовь и привязанность к игре это плохо. Пример из видео : расшаренную на аккаунт репу просили в Легионе, но Близзы ввели только сейчас, когда у игры начались явные проблемы. Почему? Они искусственно растягивают подписку.

4. Легион был хорош. В нём было много плохих моментов, но его плюсы компенсировали его минусы. В БфА минусов стало больше, плюсов меньше, и комьюнити взорвалось. Хотя зерно этой проблемы в ВоВе уже давно присутствует.

5. Виденье игры игроками совершенно игнорируется со стороны разработчиков. У игроков и у близзов виденье игры кардинально отличается, при этом близзы уверены что они знают как лучше, они совершенно игнорируют мнение комьюнити.

6. Проблемы с классами (шаманы в частности).

7. Насильный персональный лут это тупо палки в колёса для рейдящих игроков. И почему легаси лут не работает в Легионе ?

8. Игровой регресс. Лвл-ап до 120 чувствовался как лвл-даун до 100. Изменения ГКД испортили игру. Много всего забрали, ничего взамен не дали.

В игре хорошо себя чувствует только ПвП. Правда у ПвПшеров нет  вендоров. Куда делись вендоры? Опять рандом и слот-машины, вместо фарма баджей и покупки того, что тебе нужно.

Негативный фидбек это не хейтерство игры. Люди любят игру, им не всё-равно что с ней происходит. Им просто больно смотреть  что происходит с их любимой игрой, вот они и выражают своё недовольство.

Одним из основных решений текущих проблем может стать создание Близзардами работающей, полноценной, модерируемой площадки для фидбека.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2018, 23:07:20 by Ydjeen »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #25 : 14 Октября, 2018, 22:52:24 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Про то, что засилие рандома превратило игру в камеру скиннера, что нет в ней больше наград, над получением которых можно целенаправленно работать, про то, что игру делают аналитики, а не гейм дизайнеры, т.е. делают ее про числа, а не про фан, про то, что близзард больше заботятся о профите и растягивании контента, чем об удовольствии игроков, про то, что близзард начинают делать игру нормально, только когда народ начинает валить под конец дополнения, чтобы удержать тех, кто остался, что негативно сказывается на отношении игроков к игре, и про то, что близзард в очередной раз притворяются, что не контролируют свою же игру и не являются в ней по сути богами, т.е. что она живет своей жизнью, и пофиксить ничего нельзя.
Хрен знает. Чувак либо играет первый аддон, либо до этого момента долбился в глаза в розовых очках.
Почти всё перечисленное (субьектив в общих чертах без грамма конкретики) лично я вполне себе наблюдаю с лича. Потому что играю с лича. Те кто играет раньше - полагаю, наблюдают раньше.
Мне норм - потому и играю.
Кому не норм - уходят и не играют.
Кому не норм, но продолжают играть - сраные мазохисты, жующий кактус и обвиняющие всех вокруг (от близов до других игроков) в своих вкусовых пристрастиях.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #26 : 14 Октября, 2018, 23:04:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Про то, что засилие рандома превратило игру в камеру скиннера, что нет в ней больше наград, над получением которых можно целенаправленно работать, про то, что игру делают аналитики, а не гейм дизайнеры, т.е. делают ее про числа, а не про фан, про то, что близзард больше заботятся о профите и растягивании контента, чем об удовольствии игроков, про то, что близзард начинают делать игру нормально, только когда народ начинает валить под конец дополнения, чтобы удержать тех, кто остался, что негативно сказывается на отношении игроков к игре, и про то, что близзард в очередной раз притворяются, что не контролируют свою же игру и не являются в ней по сути богами, т.е. что она живет своей жизнью, и пофиксить ничего нельзя.
Хрен знает. Чувак либо играет первый аддон, либо до этого момента долбился в глаза в розовых очках.
Всё перечисленное (субьектив в общих чертах без грамма конкретики) лично я вполне себе наблюдаю с лича. Потому что играю с лича. Те кто играет раньше - полагаю, наблюдают раньше.
Мне норм - потому и играю.
Кому не норм - уходят и не играют.
Кому не норм, но продолжают играть - сраные мазохисты, жующий кактус и обвиняющие всех вокруг (от близов до других игроков) в своих вкусовых пристрастиях.
Вопрос в балансе между рандомом, фармом, наградами и т.д., который ухудшается в нескольких последних аддонах. Фармить и раньше надо было, но фарм был справедлив. Наиболее очевидным примером являются легендарки.
Всё дальнейшее, исключительно из моей личной перспективы.

Предметы меняющие механики класса это замечательная идея. Шмот который просто даёт статы это прошлый век, это бред в 2018 году фармить статы в игре с подпиской. Легендарки это был прям первый шаг к хорошему, здоровому ВоВу. Это была замечательная, чуть ни революционная (в рамках ВоВа) идея. Но какой-то мудила решил - а давате мы легендарки запрячем за стопроцентным рандомом ? Пускай легендарок будет много, дропаться будет случайная, и где будет дропаться ? А хрен его знает. Просто где-то. Фарми данжи, фарми рейды. Фарми данжи, фарми локалки. Фарми локалки, фарми БГ. Может выпадет, а может и нет. А может выпадет, да не то что надо.

 Легендарка это для некоторых игроков (вроде меня) тупо новый кусок контента. Для меня интерес в вове в основном определяется рейдами. В рейдах мой основной инструмент это мой класс. Легендарки порой так могли изменять геймплей, что воспринимались мной прям расширением текущей игры. Это был прям новый пласт геймплея, это блин контент!

Скрытый за стопроцентным рандомом. За семью замками, бл**. Хочешь поиграть обновлённой версией своего персонажа ? Фарми месяц. А может два. А может четыре месяца фарми, пока легендарка не выпадет. Хрен его знает когда ты поиграешь в то, во что ты хочешь поиграть.

И раньше такой херни не было. Близзы никогда контент не закрывали за рандомом. Это просто отвратительно, они мне как в душу насрали.

Ну я, собственно, с тех пор и не играю, лишь слежу за игрой и надеюсь что после здоровительной волны ансабов, ВоВ избавится от засилия "эффективных менеджеров" которые суют свой нос в отдел гейм-дизайна, выздоровеет и станет той игрой, в которую не будет стыдно перед самим собой играть.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2018, 23:09:10 by Ydjeen »

Reinwardt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #27 : 14 Октября, 2018, 23:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Книжку жду, а то на амазоне электронная версия была аж за баксов 20 по-моему. Надеюсь у нас можно будет купить рублей за 300-400.
"Beards, blood, brew, n' thunder!"

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #28 : 14 Октября, 2018, 23:07:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Про то, что засилие рандома превратило игру в камеру скиннера, что нет в ней больше наград, над получением которых можно целенаправленно работать, про то, что игру делают аналитики, а не гейм дизайнеры, т.е. делают ее про числа, а не про фан, про то, что близзард больше заботятся о профите и растягивании контента, чем об удовольствии игроков, про то, что близзард начинают делать игру нормально, только когда народ начинает валить под конец дополнения, чтобы удержать тех, кто остался, что негативно сказывается на отношении игроков к игре, и про то, что близзард в очередной раз притворяются, что не контролируют свою же игру и не являются в ней по сути богами, т.е. что она живет своей жизнью, и пофиксить ничего нельзя.
Хрен знает. Чувак либо играет первый аддон, либо до этого момента долбился в глаза в розовых очках.
Почти всё перечисленное (субьектив в общих чертах без грамма конкретики) лично я вполне себе наблюдаю с лича. Потому что играю с лича. Те кто играет раньше - полагаю, наблюдают раньше.
Мне норм - потому и играю.
Кому не норм - уходят и не играют.
Кому не норм, но продолжают играть - сраные мазохисты, жующий кактус и обвиняющие всех вокруг (от близов до других игроков) в своих вкусовых пристрастиях.

Речь не о самом рандоме, а о создании рандомных состояний рандомных вещей. В ЛК ты мог выбить свой меч с босса и радоваться, что у тебя топовая шмотка. А в БФА ты выбиваешь броню и не получаешь никаких эмоций, потому что эта броня не закалена/не правильно прокнута/блаблабла. В итоге одну и ту же вещь тебе приходится рандомить огромное количество раз без какого либо смысла, кроме растягивания времени.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #29 : 14 Октября, 2018, 23:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скрытый за стопроцентным рандомом. За семью замками, бл**. Хочешь поиграть обновлённой версией своего персонажа ? Фарми месяц. А может два. А может четыре месяца фарми, пока легендарка не выпадет. Хрен его знает когда ты поиграешь в то, во что ты хочешь поиграть.

И раньше такой херни не было.
Ха-ха-ха-ха...
Я просто щас вспомнил как у нас шаман полгода Валанир собирал. Потому что куски тупо не падали. Совсем.
Ну а так то да, раньше рандомной херни с легами конечно не было)
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть