Так и гаррош до сих пор в сумеречное нагорье летает. Ничего удивительного. Близзам покс, вот и все
А Иллидана до сих пор можно убить в Черном Храме в Аутленде, у Близов всё правильно - хронология идет своим чередом, Сумеречное нагорье штурмовал Гаррош, и те персонажи, которые не делали этот квест, теоретически, находятся в том времени, и пока не пройдут этот квест они так и будут видеть живого Гарроша, штурмующего побережье.
А тем персонажам, что тот квест сделали, а после ещё валили Гарроша в Орге и в Награнде он просто мерещится что ли до сих пор во всех этих же местах, как и во многих прочих?
Плохая попытка оправдать очевиднейшую и полнейшую лажу с фазированием у близов. Игрок вовсе не обязан делать вид, что "всё окей" в тех моментах, в которых сюжет игры пересекается с игромехом, где определённо нихрена не "окей".
То, что близы способны использовать фазирование - факт. Как и то, что им определённо влом применять данный приём в игре добросовестно, и если не повсеместно, то хотя бы для наиболее важных сюжетных событий.
Им в лом это делать, потому что это нафиг никому не нужно. Тратить силы и время на то, что уже было-бессмысленно. Фазирование работает с Дренора для каждого игрока, дальше и продолжит работь. А все остальное уже в прошлом. Или ты часто летаешь в Награнд посмотреть на молодого Гарроша?
Само собой это никому нахрен не нужно. Но беда в том, что из-за данного момента игра выглядит как уже построенный и сданный дом, с которого забыли убрать леса. Вопрос исключительно престижа такой серьёзной конторы, как близард. Как я выше говорил: могут, но тупо не желают.
Ну просто не логично тратить силы и время,для того чтобы у каждого игрока, что уже прошёл эти квесты, было фазирование именно в тех локациях. Это просто не стоит затрат
Для игры, в которой огромную роль играет сюжет, это звучит как минимум глупо.
Ну, не должен в достаточно серьёзной сюжетной линии трагически погибший персонаж где-то на заднем плане скакать как ни в чём не бывало живой и здоровый, просто потому, что разрабам лень заткнуть эту дыру в игромехе.
Это выглядит убого. Это блин, не книга, где прочитанное - тупо позади. Это мир, в котором персонаж живёт и периодически бывает в тех или иных его уголках. Тут "книжный" принцип ни черта не работает.
С подобным так или иначе сталкиваются все игроки. А как часто - да не важно. И вряд ли хоть кто-то из них соврёт, что вот его подобное ну нисколечко не напрягает. Разве что те, кому и на сюжет в целом пох. Так к чему же пытаться оправдывать подобное?)