WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 283319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как однажды меня спросили почему я ворвался в пак на высоком ключе и умер спустя 3 секунды и ответил: -Меня избили насмерть :D
Отвечай в таких случаях "хп закончилось". Не подкопаться, инфа 100. :D
Кто-то пробовал релики с Сашжин и Килджадена на длительность метаморфозы? На проковую работает? Если работает, то очевидный топчик получается, с проковой метой по 11 секунд.
Емнип, уже 3 раза перетерли - трейт продлевает действие любой метаморфозы. Очевидный топчик - вряд ли. +1 сек меты против 10% хп в этой мете не тянет, даже с учетом 10+ проков, т.к. эти проки размазаны по всему бою и не всегда в нужный момент. Плюс имеется неплохой тринкет с мастери на продление эффекта/снижение кд обычной меты.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Кстати, если играть через душу и трещину то при проке меты продолжать долбить трещиной имея по 2 осколка, радуясь притоку боли 7/сек, или юзать иссечение для генерации 1 шарда + 10 боли к тем же 7/сек. Или просто смотреть чтобы боль в упиралась в кап?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 12:32:47 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если 30-50 боли - лучше сначала влепить пару иссечений, т.к. суммарно это получится чуть больше ресурса по итогу. Если боли 70+, то слить трещиной, чтобы не уйти в оверкап, и дальше чередовать 1-2 иссечения и трещину. Если боль совсем в ноле была на момент начала меты, то фигачим иссечения нон-стоп, пока не наберем 70+ боли.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Очевидный топчик - вряд ли. +1 сек меты против 10% хп в этой мете не тянет, даже с учетом 10+ проков, т.к. эти проки размазаны по всему бою и не всегда в нужный момент. Плюс имеется неплохой тринкет с мастери на продление эффекта/снижение кд обычной меты.
Вот ХП меты как по мне вообще бесполезно. По той же причине, по которой мы не берем раздирание - мета и так достаточно сильная КД. Даже с базовой прибавкой ХП метаморфозы было достаточно чтобы на Тихондрии мифик под 4 стаками трупного дерьма танчить аддов во время бури бездны не прячась за колонну. Намного полезнее было бы как раз продлить мету, чтобы снизить общую нагрузку на себя и на хила. Что выбирать дело, конечно, личное каждого, но я эти релики записал себе в БиС лист.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И каким образом 10-15 секунд меты, размазанные тонким слоем по всему бою (а в гере бои в среднем 5 минут) разгрузят хила? Релик-то неплохой, да. Но, имхо, при равном иле он проиграет что хитам, что парированию, что клейму, именно из-за неконтролируемости меты.
P.S. У нас в среду вара в гере ГС сломало за 2 секунды из-за того, что второй танк вовремя не перехватил босса.
P.P.S. Намного полезнее для разгрузки хила играть по минимальной тактике даже на фарме.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Полез я тут интереса ради логи смотреть. Дрэкстар, смотри, какой вот интересный лог на первом месте:
https://www.warcraftlogs.com/reports/RQpB2PZ1NzCGkyah#fight=13&type=summary&source=11
Чувак вообще клив ни разу не клацнул, жил тупо на бомбе.
В остальных ребята жмут клив. И вот сейчас вопрос стоит - это исключительность рук дх в логе или его хилов? Хотя урона он огреб меньше, чем тот же монк, что с ним на пару танчил.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Полез я тут интереса ради логи смотреть. Дрэкстар, смотри, какой вот интересный лог на первом месте:
https://www.warcraftlogs.com/reports/RQpB2PZ1NzCGkyah#fight=13&type=summary&source=11
Чувак вообще клив ни разу не клацнул, жил тупо на бомбе.
В остальных ребята жмут клив. И вот сейчас вопрос стоит - это исключительность рук дх в логе или его хилов? Хотя урона он огреб меньше, чем тот же монк, что с ним на пару танчил.

Факт того что он жил тупо на бомбе - согласен. У нас бои были по 10 минут, хоть и в разных сложностях. Так что можно сравнить.

В хме средний ил рейда 916 (920 у дх), у нас 909 (915 у меня). Притянув за уши можно приравнять бой для сравнения.
Я получал на 32DTPS больше чем он, получал в себя постороннего хила на 52 к хпс меньше, себя лично отлечивал на 93к хпс больше. В общем зачёте он себя хилил на 60% от того что выдал я.
У меня 30% оверхила, у него 47%. Но зато у него 60% аптайм вестника боли против моих 35%, но это логично из-за трещины.
На мне босс висел 43% времени, на нём 33%.

К чему это я клоню - я не хочу никого обижать, человек молодец что убил КЖ в хме, но судя по циферкам дх просто ассистировал монку.
То есть у него были другие условия как минимум по сравнению со мной (я тоже с монком танчил). При этом все Армагедоны у нас ловил монк, а я общался с боссом.

П.С. Логи читать я не умею, но умею сравнивать цифры :D
Если вдруг надо было обратить внимание на что-то еще - подскажите.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 21:16:31 by pro100tehb »

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
В общем как и обещал вот так танчу Миф+ Сегодня на тиранике в 14 ключе в чаще, чувствовал прям очень комфортно, особенно с 2 кусками т20. Билд 3222231. Вот лог, но там не все гладко, дд отьезжали на боссах, последнего вообще с 11 процентов в соло добил
На роге с БФА -Усила- СД

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
И каким образом 10-15 секунд меты, размазанные тонким слоем по всему бою (а в гере бои в среднем 5 минут) разгрузят хила? Релик-то неплохой, да. Но, имхо, при равном иле он проиграет что хитам, что парированию, что клейму, именно из-за неконтролируемости меты.
P.S. У нас в среду вара в гере ГС сломало за 2 секунды из-за того, что второй танк вовремя не перехватил босса.
P.P.S. Намного полезнее для разгрузки хила играть по минимальной тактике даже на фарме.
И тем не менее, 2 секунды меты (между прочим и прожимной тоже) это снижение урона + генерация боли. Парирование тот же рандом, что и мета, только размазанная не на РППМ, а по автоатакам. Полезно, конечно, но без таланта (который мало кто юзает) дает только чуть-чуть случайного снижения урона. ХП меты не дает ни боли, ни снижения урона, только избыточное ХП там, где оно не нужно. Вот и имеем рандомное снижение урона+рагогенерация против просто рандомного снижения урона против рандомного ХП пула когда он не нужен. Лично для меня выбор очевиден.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Эм...нам трейт на длительность меты поменяли? Было +0.5 сек за уровень. Т.е. два релика дают +1 секунду. Поэтому и говорю, что комба клеймо+2х хп смотрятся круче в плане выживаемости, т.к. что 9 сек, что 10 - разница небольшая. А вот доп хп... Да, тут нет кроса с его омфг дотой или этрея с накастом. Но когти дяди Килджедена судя по логам хреначат ничуть не добрее и лишнего хп пула у тебя в принципе не будет.
Если так хочется долгой меты, то лучше взять тринкет с КЖ. Это 100% профит.
П.с. кому нить с инквизиции тринкет падал? Что там с аптаймом?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 02:18:43 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
П.с. кому нить с инквизиции тринкет падал? Что там с аптаймом?
Это который даёт бонус только если у тебя хп выше 80%? Легко проверить по графику хп :D

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
П.с. кому нить с инквизиции тринкет падал? Что там с аптаймом?
Это который даёт бонус только если у тебя хп выше 80%? Легко проверить по графику хп :D
Не, который может прокнуть на броню и рефлект атаки огнем. С горота который, таки вспомнил. А дамагерский, кстати, стакает, если 80+% хп, спадение идет при просадке больше 50%.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 02:34:14 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
П.с. кому нить с инквизиции тринкет падал? Что там с аптаймом?
Это который даёт бонус только если у тебя хп выше 80%? Легко проверить по графику хп :D
Не, который может прокнуть на броню и рефлект атаки огнем. С горота который, таки вспомнил. А дамагерский, кстати, стакает, если 80+% хп, спадение идет при просадке больше 50%.
А от рефлекта мы будем хилиться? Вроде огонь же) У нас такая упала с гера 945, но упала паладину(
На роге с БФА -Усила- СД

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По идее должны. Рппм тринкета 1.5, но какой процент будет именно в рейде интересно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
По идее должны. Рппм тринкета 1.5, но какой процент будет именно в рейде интересно.
Я вот больше для миф+ думаю, заменит ли она ледопасть 880 на паках? По теории сочно выглядит)
На роге с БФА -Усила- СД

 

закрыть