Простите но мне такая фишка не нравится , этот непонятный рандом , почему не сделать дополнительные групповые пункты в задания за которые можно получить и синий и фиолетовый предмет , таким образом улучшив консолидацию игроков и поощрение навыков если допустим моба на которого рекомендуют 5 игроков игроки убили вдвоём.А что бы небыло в ги чате "пацаны кто 100-й памагите моба убить на синьку" и 100-е левела не помогали делать такие пункты банальное фазирование что бы убить моба мог только тот у кого взят кв, а сдал кв уже не поможешь, а если 100-й взял кв и выполняет его уж извольте имеет право.
Слишком сложно для того, что будет проходиться 1 раз и забываться. Вот на максимальном уровне такие "испытания" еще имеют какой-то смысл - а на каче...
Плюс классы в прокачке неравнозначны - кто-то сильнее, кто-то слабее, плюс дренорские рандомные перки, некоторые из которых реально усиливают персонажа, а некоторые - нагрузка, не более - получится, что кто-то будет ходить сплошь в эпиксах за доп.задания, даже при руках ниже среднего, а кто-то - перебиваться зеленкой даже при относительно прямых конечностях.
А если все это балансировать до идеала - времени уйдет столько, что аддон мы увидим только следующей весной)
Хотя идея-то, конечно, хорошая, даже очень, я бы такие испытания делал с удовольствием.
Я еще ни разу в него не играл, но все уже все знаю, причем во всех подробностях и со всех ракурсов.
Кто читать-то заставляет?) Не заходи в новостные разделы - profit!