WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: случайное улучшение предметов за задания  (Прочитано 22925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45017
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Участвующие в бета-тестировании Warlords of Draenor игроки заметили одну весьма приятную вещь: награда за выполнение самых обыкновенных дренорских заданий может случайным образом улучшить свое качество, а вместе с ним и характеристики.

Например, вместо обычного-зеленого "Караборского наплечника застрельщика" можно случайно получить такой же, но редкий-синий (+5 уровней предмета) или эпический-фиолетовый (+10 уровней предмета). Правда случается это очень нечасто, поэтому неожиданными "эпиксами" игроки завалены точно не будут.


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было пару раз, я подумал баг с отображением.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольная фишка.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:19 (+25 | -6)
опять будут "эпики." Нет, ну я понимаю, что от этого уже никуда не уйти, но я всё-таки до сих пор считаю, что предметы эпического качества не должны доставаться просто так. Это либо награда за ПВП или ПВЕ (шмот/маунты/петы) или за выполнение относительно сложных достижений (только маунты и петы).

Почему бы не сделать просто случайное повышение илвла на предмете? Зачем делать его эпиком?(

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
Простите но мне такая фишка не нравится , этот непонятный рандом , почему не сделать дополнительные групповые пункты в задания за которые можно получить и синий и фиолетовый предмет , таким образом улучшив консолидацию игроков и поощрение навыков если допустим моба на которого рекомендуют 5 игроков игроки убили вдвоём.А что бы небыло в ги чате "пацаны кто 100-й памагите моба убить на синьку" и 100-е левела не помогали делать такие пункты банальное фазирование что бы убить моба мог только тот у кого взят кв, а сдал кв уже не поможешь, а если 100-й взял кв и выполняет его уж извольте имеет право.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 17:46:07 by Забаненый Артео »

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите но мне такая фишка не нравится , этот непонятный рандом , почему не сделать дополнительные групповые пункты в задания за которые можно получить и синий и фиолетовый предмет , таким образом улучшив консолидацию игроков и поощрение навыков если допустим моба на которого рекомендуют 5 игроков игроки убили вдвоём.А что бы небыло в ги чате "пацаны кто 100-й памагите моба убить на синьку" и 100-е левела не помогали делать такие пункты банальное фазирование что бы убить моба мог только тот у кого взят кв, а сдал кв уже не поможешь, а если 100-й взял кв и выполняет его уж извольте имеет право.

Ага, рандом не есть хорошо. А вот доп. условия для получения лучшей награды - нормальная идея.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хм. Между зеленью и епиком разница всего в 4 стата :facepalm:

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот и ответ вам на сплющивание, присмотритесь к вещам, там статы почти как в личе.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Клево.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
  • Рейтинг:-20 (+9 | -29)
Сука, блять, сколько уже можно мусолить этот гребаный аддон. По десять раз одна и та же новость. Я еще ни разу в него не играл, но все уже все знаю, причем во всех подробностях и со всех ракурсов.

Я про пандарию слышал в 10 раз меньше. Давайте про дренор из любой инфы, которая известна уже как пол года, целую тему делать!
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 18:24:06 by RastaxD »

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольная фишка.
Солидарен
Слава Украине! Героям Слава!

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело, что даже в квестовом эпике всё равно будешь ходить, до первого лута с героика... будет прикольно, если это будет не так, но не верится.

Дизайн (или хотя бы цвет) будет отличаться от оригинальной зелёнки, интересно?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

inmyheart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сюдзуран
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Между зеленью и епиком разница всего в 4 стата :facepalm:
Была же статья, что после 90 уровня ценность каждого стата увечивается (а может и до 90 тоже).

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите но мне такая фишка не нравится , этот непонятный рандом , почему не сделать дополнительные групповые пункты в задания за которые можно получить и синий и фиолетовый предмет , таким образом улучшив консолидацию игроков и поощрение навыков если допустим моба на которого рекомендуют 5 игроков игроки убили вдвоём.А что бы небыло в ги чате "пацаны кто 100-й памагите моба убить на синьку" и 100-е левела не помогали делать такие пункты банальное фазирование что бы убить моба мог только тот у кого взят кв, а сдал кв уже не поможешь, а если 100-й взял кв и выполняет его уж извольте имеет право.
Слишком сложно для того, что будет проходиться 1 раз и забываться. Вот на максимальном уровне такие "испытания" еще имеют какой-то смысл - а на каче...
Плюс классы в прокачке неравнозначны - кто-то сильнее, кто-то слабее, плюс дренорские рандомные перки, некоторые из которых реально усиливают персонажа, а некоторые - нагрузка, не более - получится, что кто-то будет ходить сплошь в эпиксах за доп.задания, даже при руках ниже среднего, а кто-то - перебиваться зеленкой даже при относительно прямых конечностях.
А если все это балансировать до идеала - времени уйдет столько, что аддон мы увидим только следующей весной)
Хотя идея-то, конечно, хорошая, даже очень, я бы такие испытания делал с удовольствием.
Я еще ни разу в него не играл, но все уже все знаю, причем во всех подробностях и со всех ракурсов.
Кто читать-то заставляет?) Не заходи в новостные разделы - profit!

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Лично я люблю рандом, очень приятно когда в том же диабло, ты лутаешь шмотку и она выпадает с бисовыми статами, добавляется элемент "сюрприза", а вов как раз таки его и вносят, и это не касается только качества шмота за квесты, это касается даже дропа в инстах, ибо уже было сказано, что шмотка может упасть с кучей разных аффиксов, типа с гнездом или с бонусом скорости бега и т.д.

очень жду дренор, возможно будет самый интересный аддон!

 

закрыть