Что имеется ввиду под компромиссными ?
Тут дело не в самой яркости, в этом плане всё чудесно - самое главное что ночь и день очень отличаются друг от друга, лично по мне - это уже вин! Но тут дело в самих источниках освещения и тенях - я вот это имел в виду - словно на день просто надели светофильтр и изменили небо. Это и есть та компромиссность. В сериале Солдаты в иногда такое было, вроде бы ночь по сюжету, всё темно-синее, к казарме подъезжает машина на которой ясно видны солнечные блики.
Я понимаю, что, скорее всего, без серьёзной переработки движка и источников света во всём мире, чего-то другого добиться будет сложно (и в любом случае будет затратно по времени), так что просто констатирую факт - компромиссные они кажутся.
p.s. - Кстати, я слышал мнения, что они могли бы, наверн, сократить длительность суток вдвое в игре, тогда б и вечерние и утренние игроки могли бы насладиться разными временами дня. Хотя помню старопрежние времена, когда из-за того что у нас был один аккаунт на семью, я вставал рано-рано, по будильнику, дабы подольше поиграть. В этом была своя романтика - встречать утро не только в реальности но и на просторах Азерота, видеть больше машин/прохожих в реальности, и больше встречных игроков в виртуальности и всё такое подобное.