WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - механика класса] Тик-кап скорости для рейда (4.0.6)  (Прочитано 119176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом. 1/2 тика не бывает"

см выше
в самом 1м посте есть график, в котором есть ступени перехода дотов на +1 тик. в промежутке меж этими ступенями количество тиков не меняется
отсюда "тик-кап"
вопросы ?
омфг.
никто про дробное число и не говорил. я говорю про остаток времени после последнего тика.

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, понял, что ты имеешь ввиду. Пусть у нас тик раз в 2 сек для доты в 15 сек. Вопрос, что будет, если не клипать доту?

1) |--|--|--|--|--|--|--|-
2) |--|--|--|--|--|--|---|
3) |--|--|--|--|--|--|--|-|

 :)
будет первое. и вот тот хвостик в конце меня и интересует.

Не угадал. Схема выглядит так.
1) Берем хасту и считаем, сколько тиков влезает, поделив длину доты на длину тика. Это не целое число.
2) Округляем его и получаем целое (способ округления был на ммо-чемпионах).
3) Теперь уже берем длину доты и делим на полученное целое количество тиков и получаем финальную длину одного тика.

Т.е. тики равномерно распределены по доте и нет хвостика.

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно, доберусь до дома и комбатлоги с манекена посмотрю. а то тут чет-то тока слова без логики и пруфов.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом. 1/2 тика не бывает"

см выше
в самом 1м посте есть график, в котором есть ступени перехода дотов на +1 тик. в промежутке меж этими ступенями количество тиков не меняется
отсюда "тик-кап"
вопросы ?
омфг.
никто про дробное число и не говорил. я говорю про остаток времени после последнего тика.

ты вообще в варкрафт играл ? повесь доту на манекен или еще куда и поймешь, что такой хрени, как "остаток времени после последнего тика" не существует и никогда не существовало.
ты просто придумал какую то глупость, я даже не знал что для кого то понадобится фраза:
количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом.
а оказалось еще страшнее.
как ты думаешь, почему я в ранее приведенных примерах делил 18/n и как, б*я при делении 18/n, n(целое положительное[для тебя специально чтоб тупых вопросов не было] число, количество тиков) может быть "остаток времени после последнего тика"

вариант 4й(из ваших 3х)
4) |--|--|--|--|--|--|--|
 
в спелле помещается либо ровно 6, либо ровно 7, либо ровно 8, либо ровно 9, либо ровно 10 ... либо ровно n[целое] тиков, в зависимости от хасты


просто инрейдж при таком понимании /facepalm
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 14:35:38 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом. 1/2 тика не бывает"

см выше
в самом 1м посте есть график, в котором есть ступени перехода дотов на +1 тик. в промежутке меж этими ступенями количество тиков не меняется
отсюда "тик-кап"
вопросы ?
омфг.
никто про дробное число и не говорил. я говорю про остаток времени после последнего тика.

ты вообще в варкрафт играл ? повесь доту на манекен или еще куда и поймешь, что такой хрени, как "остаток времени после последнего тика" не существует и никогда не существовало.
ты просто придумал какую то глупость, я даже не знал что для кого то понадобится фраза:
количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом.
а оказалось еще страшнее.
как ты думаешь, почему я в ранее приведенных примерах делил 18/n и как, б*я при делении 18/n, n(целое положительное[для тебя специально чтоб тупых вопросов не было] число, количество тиков) может быть "остаток времени после последнего тика"

вариант 4й(из ваших 3х)
4) |--|--|--|--|--|--|--|
вот на манекене и проверю. реально что в бою видел - когда не перекасти бич судьбы - висит всегда минуту. но тикает с завидным постоянством, начиная с момента его навешивания.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бич судьбы тикает 4(!) раза и не скейлится с хастой  :facepalm:
полный  :facepalm:
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бич судьбы тикает 4(!) раза и не скейлится с хастой  :facepalm:
полный  :facepalm:

Надо быть терпимее к людям, особенно раз уж взялся за столь благородное дело, как ведение тем по локам.
Подробнее с примерами механизм хасты для дот описан тут

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бич судьбы тикает 4(!) раза и не скейлится с хастой  :facepalm:
полный  :facepalm:
кэп негодуэ) вы проще будьте, не надо тут понтов для приезжих.
да, 4 раза. но если перекастишь его на 10й секунде, например, получится промежуток между последним тиком и временем когда он спадет. вот это и навело на мысль. и я задал вопрос в теме чтоб разобраться. а вы лишь папку тут и играете.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, просто этот вопрос задавался уже не раз, И если бы ВЫ читали все что написано ранее, то вопрос бы отпал сам по себе. Но вместо этого я вижу упорную попытку доказать что то на основе ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ взятого из за полной невнимательности.

зюыю БоД клипать лучше всего в промежутке 1-14 ску до спада. Это во избежание лишних вопросов.
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, в первом посте темы есть сноска **, в которой написано:

Цитировать
** Бич судьбы (Bane of agony) не изменятся от скорости

Выглядит странно. Почему первый бич на русском, а второй на английском и в скобках?
Наверное, должен быть какой-то из вариантов (думаю, 3):
1) Бич судьбы (Bane of doom)
2) Бич агонии (Bane of agony)
3) Может все бичи тут должны быть?  ;)

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зюыю БоД клипать лучше всего в промежутке 1-14 ску до спада. Это во избежание лишних вопросов.
Спорно. Все зависит от длины боя.
На примере бича судьбы:
1) При бое в 2 минуты и 5 секунд не важно, клипанем ли мы доту или перевесим ее через секунду после спадения - получим 8 тиков;
2) При бое в 4 минуты и 5 секунд если дота каждый раз клипалась за 14 сек до последнего тика, то мы ее повесим 5 раз, а если сразу после спадения, то 4 раза. В сумме количество тиков будет одинаково, но во втором случае мы экономим одно гкд.

Т.е. в идеале чем меньше времени до последнего тика в момент клипа, тем лучше. Если же каждый раз клипать сразу после предпоследнего тика, то уж лучше не клипать вообще. 100% аптайм доты съедят потерянные гкд, которые могли бы быть использованы более эффективно.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 15:06:17 by colourless »

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бич судьбы тикает 4(!) раза и не скейлится с хастой  :facepalm:
полный  :facepalm:

Надо быть терпимее к людям, особенно раз уж взялся за столь благородное дело, как ведение тем по локам.
Подробнее с примерами механизм хасты для дот описан тут

спс за ссылку.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, в первом посте темы есть сноска **, в которой написано:

Цитировать
** Бич судьбы (Bane of agony) не изменятся от скорости


Выглядит странно. Почему первый бич на русском, а второй на английском и в скобках?
Наверное, должен быть какой-то из вариантов (думаю, 3):
1) Бич судьбы (Bane of doom)
2) Бич агонии (Bane of agony)
3) Может все бичи тут должны быть?  ;)


очепятка. исправил. спс. ох уж эти русские названия...
БоА меняется со скоростью. просто лень было считать и его дамаг настолько мизерный, что не стоит заострять на этом внимание.

Спорно. Все зависит от длины боя.
На примере бича судьбы:
1) При бое в 2 минуты и 5 секунд не важно, клипанем ли мы доту или перевесим ее через секунду после спадения - получим 8 тиков;
2) При бое в 4 минуты и 5 секунд если дота каждый раз клипалась за 14 сек до последнего тика, то мы ее повесим 5 раз, а если сразу после спадения, то 4 раза. В сумме количество тиков будет одинаково, но во втором случае мы экономим одно гкд.

Т.е. в идеале чем меньше времени до последнего тика в момент клипа, тем лучше. Если же каждый раз клипать сразу после предпоследнего тика, то уж лучше не клипать вообще. 100% аптайм доты съедят потерянные гкд, которые могли бы быть использованы более эффективно.


ну если боссу осталось жить 20 секунд и до тика осталось 15, то тут даже ежу понятно что не стоит обновлять, потому что новый Дум не успеет тикнуть.
Но если вы уверены, что новый дум успеет тикнуть хотя бы 1 раз, то перевесть(в демо во всяком случае) стоит

Надо быть терпимее к людям, особенно раз уж взялся за столь благородное дело, как ведение тем по локам.
Подробнее с примерами механизм хасты для дот описан тут

не все зарубежный воспринимают.
для человека, не состоящего в дружбе с математикой и логикой будет тяжело понять что там написано
многих интересует не рассчет, а готовые цифры, вроде "сколько мне надо хаста, чтоб у меня иммо поднялся на 1 тик". поэтому отрисовал наглядный график(пропорции не очень соблюдал) по которому видно когда и зачем
я писал в рассчете на это
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 15:16:30 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но если вы уверены, что новый дум успеет тикнуть хотя бы 1 раз, то перевесть(в демо во всяком случае) стоит
Серьезно, ради одного тика (т.е. четверти урона от бича судьбы) стоит тратить гкд? Я в демо не играл, так что просто интересно.  Разве не лучше всадить один директ каст?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но если вы уверены, что новый дум успеет тикнуть хотя бы 1 раз, то перевесть(в демо во всяком случае) стоит

Серьезно, ради одного тика (т.е. четверти урона от бича судьбы) стоит тратить гкд? Я в демо не играл, так что просто интересно.  Разве не лучше всадить один директ каст?

раз
два
даже если мы в демо поделим ДПЕТ дума на 4 он выйдет больше чем у заполнителя
в дестро же 1 тика не достаточно, нужно хотя бы 2
если вы ярый противник симкрафтов - можете сопоставить по логам. только не забудьте средний дамаг спеллов перевести в ДПЕТ для конкретно вашего персонажа

Надо быть терпимее к людям..

<-- Репутация -65  ;D
мой вам совет - не вступайте в споры с бессовестными, если ждете терпимости ))
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 15:24:07 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


 

закрыть