WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic о работе над игрой, запуске проекта, очередях и золоте  (Прочитано 26371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44911



До выхода World of Warcraft Classic осталось меньше месяца и разработчики вовсю готовятся к этому событию, исправляя неполадки и заканчивая последние приготовления. Портал Eurogamer взял большое интервью у ведущего программиста Райана Бирмингема и старшего инженера-программиста Омара Гонсалеса, поговорив с ними об итогах бета-тестирования, возможных сложностях на запуске игры, золоте и некоторых других моментах. Это интервью в основном повторяет ранее уже известную информацию, однако пара новых деталей насчет проекта в нем все же обнаружилась. Выбрали наиболее интересные моменты.:cut:


Бета-тестирование
  • Перед закрытием бета-тестирования оригинального WoW разработчики провели небольшое событие, призывая различных боссов в необычные места, им хотелось сделать что-то, что бы запомнилось игрокам. Это была идея одного из live-ops продюсеров. В финале тестирования Classic было решено провести нечто подобное как отсылку к былым временам.
  • Разработчики впечатлены целеустремленностью и преданностью игре некоторых людей. К примеру, во время беты Classic некоторые пользователи подумали, что показатели критического удара высчитываются не так, как это было в оригинальной игре. Разработчики не публиковали точные цифры, поэтому игроки сами решили определить их, часами истязая бедных черепашек, а затем проводя вычисления по журналу боя. И у них получились очень точные значения, практически идентичные настоящим.
  • Разработчики были удивлены огромным вниманием людей к бете Classic. Они ожидали, что люди немного поиграют и закончат, но многие продолжили заходить день за днем, даже зная, что в итоге их персонажи будут удалены.
  • Во время тестирования разработчики собрали большое количество неполадок и сейчас стараются как можно скорее исправить наиболее влияющие на игру моменты – как боевые так и визуальные.
  • Разработчики Classic являются частью большой команды World of Warcraft, но созданием игры занимаются специально выделенные для этого ресурсы.
Запуск игры
  • Разработчики считают, что наверняка найдутся игроки, которые устроят гонку по рейдам, пытаясь побить рекорды оригинального WoW. По их мнению, пусть сейчас об игре все известно, это все равно станет непростым и долгим испытанием в плане наиболее оптимальной прокачки, сбора экипировки и т.д. Тем не менее, они советуют, чтобы люди играли в своем собственном темпе.
  • Система "слоев" на бете Classic действовала по сокращенным цифрам для удобства тестирования. В релизной версии игры цифры будут выше.
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки сидели в очередях, поэтому постарались подготовиться к этому, выдвинув предположения о том, как много людей придет играть. Так что очереди будут минимальными, если, конечно, нашествие игроков не превзойдет ожидания. Первый день, как обычно, скорее всего будет безумным, а в следующие дни и недели все должно нормализоваться.
  • Разработчики имеют возможность расширить мощности, когда в первые дни придет много игроков, и затем сократить их, когда с течением времени люди станут играть меньше. За 15 лет система стала более гибкой и создатели имеют возможность гораздо быстрее реагировать на происходящее.
  • Запуск Classic одновременно похож и не похож на выпуск дополнений для актуального WoW. Отличие заключается в том, что Classic – по сути отдельная игра, в то время как дополнения – это крупные обновления для того же проекта.
  • Пока у разработчиков нет конкретных планов о том, что будет, когда откроется весь контент Classic. Все зависит от людей и того, что им хочется, что они хотят увидеть дальше, их отзывов. Сам Classic появился просто потому, что игроки очень об этом просили.
Золото
  • Игроки не смогут приобретать Жетоны WoW за золото в Classic. Однако, поскольку Classic и актуальная игра используют одну и ту же подписку, будет можно оплачивать ее, покупая жетоны за золото в актуальном WoW.
  • Разработчики по-прежнему против того, чтобы игроки собирали золото с помощью программ автоматизации игрового процесса. Это против правил пользования игрой. Сейчас в распоряжении создателей игры имеются более серьезные алгоритмы и методы обнаружения таких моментов, поэтому они считают, что данную проблему удастся держать в узде.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2019, 12:19:09 by Wishko »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
А после того, как хонор бадди перестал выпускать ботов, появились ли новые? Просто вроде бегаю по миру, но уже не замечаю, чтоб где то были боты, как в той же пандарии например
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 09:34:18 by BlackyFox »

Пронькин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

Игорёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граштал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Я надеюсь они в узде будут держать продажный ладдер пвп ))))

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44911
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

В актуальном WoW нет системы слоев.

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
А после того, как хорор бадди перестал выпускать ботов, появились ли новые? Просто вроде бегаю по миру, но уже не замечаю, чтоб где то были боты, как в той же пандарии например

Сейчас детект такой лютый, что ботов, наверное, уже нет..
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Да, ботов было бы не плохо помножить на 0. Интересно, как с этим сейчас в актуале.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня
В актуальном ВоВ нет слоев.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

В актуальном WoW нет системы слоев.


Неудобно вышло) Видимо не в слоях дело

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44911
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

В актуальном WoW нет системы слоев.


Неудобно вышло) Видимо не в слоях дело

Скорее всего все дело в фазировании/осколках, которое работает схожим образом, но во многом отличается от слоев.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

В актуальном WoW нет системы слоев.

Система "слоев" на бете Classic действовала по сокращенным цифрам для удобства тестирования. В релизной версии игры цифры будут выше.
а это что тогда?
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

В актуальном WoW нет системы слоев.


Неудобно вышло) Видимо не в слоях дело

Скорее всего все дело в фазировании/осколках, которое работает схожим образом, но во многом отличается от слоев.

а как работает то и другое ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Разработчики считают, что наверняка найдутся игроки, которые устроят гонку по рейдам, пытаясь побить рекорды оригинального WoW. По их мнению, пусть сейчас об игре все известно, это все равно станет непростым и долгим испытанием в плане наиболее оптимальной прокачки, сбора экипировки и т.д. Тем не менее, они советуют, чтобы люди играли в своем собственном темпе.
Обожаю это лицемерие. Знач если медленнее, то типа да, играйте в своем темпе и все такое. А если речь заходит о полетах, которые просто убирают из игры по сути ненужные элементы, созданные лишь для лишней потери времени, и потому позволяют более казуальным игрокам играть в типа их собственном и так более медленном темпе, то это нет, это исчадие ада и корень всех мировых проблем, с которым нужно героически бороться.

Вы поймите. Эта игра сливается не из за того, что она плохая. Она сливается из за уродского отношения близзард к своим игрокам. Вот я зашел сегодня в игру. Вчера ничего особого не делал. Стою в боралусе. Аддоны поднастроил. Вторжение на этом же поморье. Я просто долетел до ближайшей локалки на флае и стою бью моба. И тут я краем глаза замечаю что? Что на мне уже две минуты висит пвп флаг. Схренали????? И дело именно в этом. Я прошу удалить пвп флаг не потому, что я такой тупой и постоянно его ловлю, а чтобы сами близзард случайно ли, специально ли, из за бага ли, но не могли его на меня навесить даже при всем желании.

Близзард откровенно срут в душу своим игрокам. И игроки пытаются найти какие-то способы от этого дерьма уклоняться. И проблема в том, что в этой игре есть такая категория игроков, которая готова терпеть абсолютно все. А есть даже такие мазохисты, которым мало и они еще и просят добавки. И близзард это выгодно. Потому им гораздо выгоднее якобы закрывать дыры для обхода уродских механик, чем дать игрокам спокойно играть. Т.е. например выгоднее удалить полеты, чем пофиксить дизайн локаций.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня
АНЕКДОТ №602025 Выпуск:  27 сентября 2012

В деревне установили вышку сотовой связи.
Через месяц население подало жалобу.
Что, дескать, наблюдаются головные боли, ухудшение самочувствия, бессонница, бла-бла-бла...
Ответ директора был простым:
- Это всё фигня! Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим...

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44911
С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

В актуальном WoW нет системы слоев.

Система "слоев" на бете Classic действовала по сокращенным цифрам для удобства тестирования. В релизной версии игры цифры будут выше.
а это что тогда?

Есть некоторая разница между актуальным WoW (Battle for Azeroth на данный момент) и Classic (будет запущен 27 августа). В актуальной игре действуют фазы/осколки, в Classic будут только слои, и то на первых порах.

С этой системой слоев в актуальном вов, бегая по миру, я вообще не замечаю, что кто-то ещё есть кроме меня

В актуальном WoW нет системы слоев.


Неудобно вышло) Видимо не в слоях дело

Скорее всего все дело в фазировании/осколках, которое работает схожим образом, но во многом отличается от слоев.

а как работает то и другое ?

Сильно кратко обе системы описаны по ссылке в процитированном вами сообщении.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Разработчики считают, что наверняка найдутся игроки, которые устроят гонку по рейдам, пытаясь побить рекорды оригинального WoW. По их мнению, пусть сейчас об игре все известно, это все равно станет непростым и долгим испытанием в плане наиболее оптимальной прокачки, сбора экипировки и т.д. Тем не менее, они советуют, чтобы люди играли в своем собственном темпе.
Обожаю это лицемерие. Знач если медленнее, то типа да, играйте в своем темпе и все такое. А если речь заходит о полетах, которые просто убирают из игры по сути ненужные элементы, созданные лишь для лишней потери времени, и потому позволяют более казуальным игрокам играть в типа их собственном и так более медленном темпе, то это нет, это исчадие ада и корень всех мировых проблем, с которым нужно героически бороться.

Вы поймите. Эта игра сливается не из за того, что она плохая. Она сливается из за уродского отношения близзард к своим игрокам. Вот я зашел сегодня в игру. Вчера ничего особого не делал. Стою в боралусе. Аддоны поднастроил. Вторжение на этом же поморье. Я просто долетел до ближайшей локалки на флае и стою бью моба. И тут я краем глаза замечаю что? Что на мне уже две минуты висит пвп флаг. Схренали????? И дело именно в этом. Я прошу удалить пвп флаг не потому, что я такой тупой и постоянно его ловлю, а чтобы сами близзард случайно ли, специально ли, из за бага ли, но не могли его на меня навесить даже при всем желании.

Близзард откровенно срут в душу своим игрокам. И игроки пытаются найти какие-то способы от этого дерьма уклоняться. И проблема в том, что в этой игре есть такая категория игроков, которая готова терпеть абсолютно все. А есть даже такие мазохисты, которым мало и они еще и просят добавки. И близзард это выгодно. Потому им гораздо выгоднее якобы закрывать дыры для обхода уродских механик, чем дать игрокам спокойно играть. Т.е. например выгоднее удалить полеты, чем пофиксить дизайн локаций.

Представляю, что с тобой происходит, когда кто-то случайно наступает тебе на ногу в транспорте.
Кстати, ты ещё играешь? Зачем?
And scrape my skin with razor blades

 

закрыть