На цифрах в 3.3%(не считал, поверю на слово) выглядит ниочем. Но по факту навык владения оружия увеличивает твой Крит кап, не шанс, а количество шанса. То есть без мастери у тебя будет кап Крита 30%, больше просто не будет учитываться, даже если у тебя по факту будет 50. С 310 уже будет не 30, а твои 50 кап и выше не будет смысла. Это все образно, высчитывать день для каждого класса. Но надеюсь смысл ясен.
Помимо этой " скрытой" механики, оружейные навыки дают хит, Крит и не уклонения цели. То есть принуждают цель не уклоняться от твоих атак. Но шанс Миса в 1% останется всегда, даже если ты возьмёшь хардкап хита для дуалов. И это все работает на все мили атаки, кроме....барабанная дробь, фералов. Ну и естественно на физик ренж атки тоже не работает, там немного по другому, там глансингов нет вообще, как и у фералов. Если будет нужна точная инфа, то есть такой ютубер, который всех категорически приветствует, и это не гоблин, а розовый гном. Так вот у него где то было даже видео, он заморочился над этим всем. Случайно давно наткнулся, когда искал инфу по мастери