WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали о позитивных бонусах оскверненных предметов в обновлении 8.3  (Прочитано 16472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44957



Вчера мы узнали об основах системы оскверненных предметов, которая появится в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота". Тогда некоторые детали еще оставались в секрете, например то, насколько силен может быть каждый позитивный бонус и как много осквернения он с собой принесет игроку. Wowhead провели эксперименты и выяснили все доступные значения для данных позитивных эффектов и связанные с ними прибавки к осквернению.:cut:


Ступени характеристик оскверненных предметов

В экспериментах выяснилось, что характеристики оскверненного предмета будут зависеть от того, на какую ступень (или "тир") он попадет. Всего было обнаружено 3 крупные ступени характеристик, которые, судя по всему, назначаются предмету случайно. Чем выше ступень, на которую попала вещь, тем сильнее его позитивный бонус и тем выше уровень осквернения. Прибавка к осквернению внутри ступени также может случайно изменяться в пределах определенных значений.
  • 1 ступень – 05-10 осквернения
  • 2 ступень – 12-17 осквернения
  • 3 ступень – 20-25 осквернения
Таким образом получается, что игроку нужно надеяться на: 1) само осквернение предмета, которое его усилит; 2) попадание в наиболее высокую ступень усиления; 3) получение самого низкого доступного на текущей ступени уровня осквернения. А для этого потребуется некоторая удача.

Мощь позитивных эффектов

Оскверненный предмет может случайным образом получить одно из нескольких усилений. Мощь этой позитивной прибавки будет зависеть от того, на какую ступень попал данный предмет – она также определится случайным образом. И в зависимости от того, насколько сильна позитивная прибавка, случайным образом предмету будет назначена негативная прибавка в виде характеристики осквернения.

Список бонусов

На данный момент известны следующие позитивные бонусы (значение "Х" зависит от того, на какую ступень попала вещь):
  • Повышает ваш показатель избегания на значение, равное X% от вашего показателя скорости.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя скорости на X%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя искусности на X%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя критического удара на X%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя универсальности на X%.
  • Теперь X% от общей скорости восполнения здоровья продолжает восстанавливаться и во время боя.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество исцеления на X%.
  • Повышает ваше самоисцеление на X%.
  • Повышает наносимый вашими критическими ударами урон на X%.
  • Сокращает получаемый вами урон от периодических эффектов на X%.
  • Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут озарить вас "Вспышкой ясности", сократив время восстановления 3 примененных следом способностей на 2 сек.
Мощь бонуса в зависимости от ступени

В зависимости от ступени, на которую попала вещь, эти бонусы будут выглядеть следующим образом (1 значение – 1 ступень / 2 значение – 2 ступень / 3 значение – 3 ступень):
  • Повышает ваш показатель избегания на значение, равное 3% / 6% / 10% от вашего показателя скорости.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя скорости на 2% / 3% / 4%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя искусности на 2% / 3% / 4%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя критического удара на 2% / 3% / 4%.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя универсальности на 2% / 3% / 4%.
  • Теперь 20% / 30% / 40% от общей скорости восполнения здоровья продолжает восстанавливаться и во время боя.
  • Повышает получаемое вами из всех источников количество исцеления на 2% / 4% / 6%.
  • Повышает ваше самоисцеление на 2% / 4% / 6%.
  • Повышает наносимый вашими критическими ударами урон на 5% / 6% / 7%.
  • Сокращает получаемый вами урон от периодических эффектов на 2% / 4% / 6%.
  • Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут озарить вас "Вспышкой ясности", сократив время восстановления 3 примененных следом способностей на 2 сек.
Замечание: мощь последнего бонуса со "Вспышкой ясности" известна только для 3 ступени.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 09:27:54 by Wishko »

Therim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрим
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Очередные бентоски, ясно (

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Очередные бентоски, ясно (
Разве оскверненный шмот будет только из токенов за валюту добываться?
Это же чисто титанфордж, но в профиль.

uHk144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Выглядит как тот же самый ТФ, ходи и фарми все что видишь в надежде на проки.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 09:27:06 by uHk144 »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
лучше бы оставили как было

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Выглядит как тот же самый ТФ, ходи и задрачивай все что видишь в надежде на проки.
И страдай из за повышенной порчи.
Система нацелена как раз на то, чтобы снизить ценность многократных убийств боссов в надежде на прок.
Единственное что в новой системе пока не очень смотрится - несколько уровней грейда, двух бы хватило.
К слову описание в статье некорректно. Лвл порчи на шмотке будет соответствовать бонусу, лучше прок-больше порчи.
Неясно пока что будет с проками сокетов.
В целом, как эксперимент на один патч в целом норм, хотя неидеально конечно.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 09:34:27 by jenechek »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
Фиг знает. Мне кажется, что к титанфоржу просто добавили гриндос, нужный для нейтрализации осквернения всякими типа плащами и другой мутью. Просто гринд поверх рандома на рандоме.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mrecco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Качай щею, фарми азеритки, добывай релики, качай плащ... Так еще тепепь и бонусы гриндить. Если на счет титан форджа некоторые особо не парились, упадет или нет... То тут прямо говорят, иди гриндить ключи. Ну шо, еще остались противники тф?
А еще, если раньше я мог искать человека с... например 440 гиром для 17-19 ключа, и вообще не смотреть на его мифик контент. То теперь нужно искать тех, кто закрывается мифик контент. Ну это я конечно уже придираюсь сильно. Но все равно, я виже в этом некие неудобства.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 09:39:38 by Mrecco »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Качай щею, фарми азеритки, добывай релики, качай плащ... Так еще тепепь и бонусы гриндить. Если на счет титан форджа некоторые особо не парились, упадет или нет... То тут прямо говорят, иди гриндить ключи. Ну шо, еще остались противники тф?
Да, остались.
Шея качается сама собой (зачастую), сущности на мейне получаются без особых проблем, азеритки не гриндабельны, новые бонусы гриндить никто не будет.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2464
  • Мастер призыва и подчинения
Во всем этом мне только не нравится, что персонаж темнеет. Оно прикольно, конечно, но у нас тут добрая четверть игры про "наряди своего орка покрасивее" и такое перманентное вмешательство в облик героя мне не очень по душе. 
Бромгар - Свежеватель Душ

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Уже никакого интереса изучать в каком из кусков шмота прокнет какого бога(демона) сила(проклятье)  увеличив(уменьшив) характеристику N на значение X на время Т раз в Y секунд...

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
То есть мифик рейдер ПО УМОЛЧАНИЮ будет сильнее ключника КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. А уж тот кто зафармил мифик рейд, так вообще будет в статусе полубога. КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Как же ты задолбал. У тебя в детстве гопники конфеты отбирали что ли, раз ты так мечтаешь о статусе полубога, что все темы загадил?

Mrecco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Качай щею, фарми азеритки, добывай релики, качай плащ... Так еще тепепь и бонусы гриндить. Если на счет титан форджа некоторые особо не парились, упадет или нет... То тут прямо говорят, иди гриндить ключи. Ну шо, еще остались противники тф?
Да, остались.
Шея качается сама собой (зачастую), сущности на мейне получаются без особых проблем, азеритки не гриндабельны, новые бонусы гриндить никто не будет.

Ну, давай, вкачай шею на 3-4 персах, учитывая график работы 5/7
Потом пойди еще релики сделай всем. Тот же протокол 3ий. Да ну, не гриндабельны говоришь? То то я пытаюсь уже которое кд купить бис шмотку, а потом снова стараюсь закрыть ключ повыше, дабы пыли накинули. А еще и в гер хожу, 2к пыли за шмотку тоже дают о себе знать. И кто тебе сказал, что новые бонусы не будут гриндить? Ты? Ну может ты и не будешь. А я например буду, ибо хочу закрывать весь контент, а не только лфр

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Качай щею, фарми азеритки, добывай релики, качай плащ... Так еще тепепь и бонусы гриндить. Если на счет титан форджа некоторые особо не парились, упадет или нет... То тут прямо говорят, иди гриндить ключи. Ну шо, еще остались противники тф?
Да, остались.
Шея качается сама собой (зачастую), сущности на мейне получаются без особых проблем, азеритки не гриндабельны, новые бонусы гриндить никто не будет.

Ну, давай, вкачай шею на 3-4 персах, учитывая график работы 5/7
Потом пойди еще релики сделай всем. Тот же протокол 3ий. Да ну, не гриндабельны говоришь? То то я пытаюсь уже которое кд купить бис шмотку, а потом снова стараюсь закрыть ключ повыше, дабы пыли накинули. А еще и в гер хожу, 2к пыли за шмотку тоже дают о себе знать. И кто тебе сказал, что новые бонусы не будут гриндить? Ты? Ну может ты и не будешь. А я например буду, ибо хочу закрывать весь контент, а не только лфр
Сознательно качаете 3-4 персов - ваши проблемы, вы знали на что идете.
Азеритки - при желании уже можно было купить конкретные, как минимум одну, а не надеяться на рулетку, особенно если в героик ещё бегаешь.
Остальное и с мифика нападать могло.
Порченые шмотки на данный момент несут меньше пользы, чем тф и их не одеть в большом количестве.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 09:56:15 by jenechek »

uHk144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Выглядит как тот же самый ТФ, ходи и задрачивай все что видишь в надежде на проки.
И страдай из за повышенной порчи.
Система нацелена как раз на то, чтобы снизить ценность многократных убийств боссов в надежде на прок.
Единственное что в новой системе пока не очень смотрится - несколько уровней грейда, двух бы хватило.
К слову описание в статье некорректно. Лвл порчи на шмотке будет соответствовать бонусу, лучше прок-больше порчи.
Неясно пока что будет с проками сокетов.
В целом, как эксперимент на один патч в целом норм, хотя неидеально конечно.

Пока что все выглядит как то, что ты будешь пытаться как дурень словить максимальный прок при минимальной порче. Это +- тот же тф.

 

закрыть