WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]  (Прочитано 580688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #60 : 20 Ноября, 2013, 16:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, сжатие статов просто прекрасно, да воскреснет классик!!! ;)
Самое главное - уберутся большие цифры = снизится нагрузка на процессор = меньше лагов

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #61 : 20 Ноября, 2013, 20:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет разницы в нагрузке на процессор, складывать миллионы или десятки. Разница есть между 32битными числами и 64, а граница эта проходит на 2 миллиардах с небольшим для знаковых числах. Сейчас нигде не используются такие числа (я вообще подозреваю, что такое количество отхиливаний гаррошика в хме есть следствие этого ограничения, т.к. реальный хппулл у него выходит порядка 4 миллиардов) Т.е. по сравнению с сейчашним сложность вычислений не возрастет никак. Но, если бы не сплющивали, то они бы однозначно уперлись в хппулл боссов и лагать стало бы больше

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #62 : 20 Ноября, 2013, 21:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет разницы в нагрузке на процессор, складывать миллионы или десятки. Разница есть между 32битными числами и 64, а граница эта проходит на 2 миллиардах с небольшим для знаковых числах. Сейчас нигде не используются такие числа (я вообще подозреваю, что такое количество отхиливаний гаррошика в хме есть следствие этого ограничения, т.к. реальный хппулл у него выходит порядка 4 миллиардов) Т.е. по сравнению с сейчашним сложность вычислений не возрастет никак. Но, если бы не сплющивали, то они бы однозначно уперлись в хппулл боссов и лагать стало бы больше
Хорридон передает привет.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #63 : 20 Ноября, 2013, 22:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет разницы в нагрузке на процессор, складывать миллионы или десятки. Разница есть между 32битными числами и 64, а граница эта проходит на 2 миллиардах с небольшим для знаковых числах. Сейчас нигде не используются такие числа (я вообще подозреваю, что такое количество отхиливаний гаррошика в хме есть следствие этого ограничения, т.к. реальный хппулл у него выходит порядка 4 миллиардов) Т.е. по сравнению с сейчашним сложность вычислений не возрастет никак. Но, если бы не сплющивали, то они бы однозначно уперлись в хппулл боссов и лагать стало бы больше
Хорридон передает привет.
Чекнул видео метода:
1962 ляма в 25хм.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #64 : 20 Ноября, 2013, 22:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня больше интересует, что будет если напихать красных сфер в радена 25 хм

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #65 : 20 Ноября, 2013, 22:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #66 : 22 Ноября, 2013, 03:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
нет разницы в нагрузке на процессор, складывать миллионы или десятки. Разница есть между 32битными числами и 64, а граница эта проходит на 2 миллиардах с небольшим для знаковых числах. Сейчас нигде не используются такие числа (я вообще подозреваю, что такое количество отхиливаний гаррошика в хме есть следствие этого ограничения, т.к. реальный хппулл у него выходит порядка 4 миллиардов) Т.е. по сравнению с сейчашним сложность вычислений не возрастет никак. Но, если бы не сплющивали, то они бы однозначно уперлись в хппулл боссов и лагать стало бы больше
Захожу на пиратку лк, иду в цлк на ребрада рейдом на высоких настройках. Самая просадка фпс(огня много, шипы и т.д.) - 14фпс. Средний фпс 30
Захожу в соло щас локом на того же ребрада, таже ситуация - просадка 7фпс, средний 22

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #67 : 22 Ноября, 2013, 03:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет разницы в нагрузке на процессор, складывать миллионы или десятки. Разница есть между 32битными числами и 64, а граница эта проходит на 2 миллиардах с небольшим для знаковых числах. Сейчас нигде не используются такие числа (я вообще подозреваю, что такое количество отхиливаний гаррошика в хме есть следствие этого ограничения, т.к. реальный хппулл у него выходит порядка 4 миллиардов) Т.е. по сравнению с сейчашним сложность вычислений не возрастет никак. Но, если бы не сплющивали, то они бы однозначно уперлись в хппулл боссов и лагать стало бы больше
Захожу на пиратку лк, иду в цлк на ребрада рейдом на высоких настройках. Самая просадка фпс(огня много, шипы и т.д.) - 14фпс. Средний фпс 30
Захожу в соло щас локом на того же ребрада, таже ситуация - просадка 7фпс, средний 22.
Вывод - то что ты написал - зависит от близзардов и не зависит от моего компа.

P.S. щас чекнул банально - дестро - в момент выпуска ХБ чувствуется некая просадка, мгновенный(но заметный) фриз.
спекнулся в афли, 2 минуты был на манекене - такого не было

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #68 : 22 Ноября, 2013, 04:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У панд и лк разные версии движка, например, после лк меняли освещение и еще много чего, может быть именно поэтому в пандах сильнее просаживает. Плюс фпс вообще в принципе не зависит от размеров чисел, он зависит от настроек графики и количества одновременных событий на экране (событий имеется ввиду кол-во объектов в сцене, количество спецэффектов и т.п.), т.к расчеты боя выполняются на сервере (т.е. даже если бы большие числа затрудняли бы расчеты, то разница проявлялась бы на серверах, а не на клиентских машинах, и максимум какой бы эффект был - это лаги, но не просадка фпс). Насчет просадки на хб и отсутствии просадки в аффли хз, никогда подобного не наблюдал, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу, разве что предположить, что графически эффект хб сложнее в расчетах чем эффекты аффликта (скорее всего так оно и есть, т.к. анимация каста хб включает в себя тектурированную модельку башки дракона и систему частиц, а у аффликта не видел подобных эффектов, там все в своей основе на спрайтах и системах частиц основано, как мне показалось)

UnClear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анклир
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #69 : 22 Ноября, 2013, 10:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А ничего что все эти цифры расчета, которые хоть и считаются на сервере чуть менее чем целиком и полностью приходят на твой компьютер для комбатлога(который работает в любом случае, просто не всегда записывается), и при этом весь интерфейс написан на LUA, причем я сомневаюсь что встроен LUAJit, который должен регистрировать и просматривать все события именно опять же из-за специфики LUA. Именно поэтому, а не из-за какой-то памяти или чего другого стоит отключать максмальное кол-во аадонов, если у тебя не i5 хотя бы в рейде.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #70 : 22 Ноября, 2013, 14:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так разговор шел о размере чисел, а не об их количестве

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #71 : 22 Ноября, 2013, 14:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я отключил комбатлог кстати и фпс порядком 5-7 прибавился в рейде

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #72 : 24 Ноября, 2013, 21:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня больше интересует, что будет если напихать красных сфер в радена 25 хм


Было вот это
(показать/скрыть)
ХП босса становилось 1 без возможности убить, после этого случая больше 4 сферок в босса завести невозможно (5я не дает стак)

Вот вам заодно куча инфы про статы (внимание! латинские символы)
Tertiary stats: Cleave, Durability, Speed (movement speed), Life Steal, Avoidance (-% AoE damage taken).
Amplify, Multistrike, and Readiness are secondary stats.

X% Amplify means: +X% Crit Damage Multiplier and Multistrike Damage Multiplier, and +X% more Haste/Mastery/Readiness/Spirit/Armor from gear.
X% Multistrike means: Each ability has two separate (X/2)% chances to hit each target an additional time for 30% damage.
X% Readiness increases the cooldown recovery rate (aka, divides the cooldown by (1+Readiness)) of *some* class abilities.
X% Cleave means: X% chance for single-target abilities to also hit a second nearby target, +X% damage/healing on multi-target abilities.

The number of abilities affected by Readiness will vary by spec (will be listed in spellbook, like Mastery). Coefficient likely to vary too.
Amplify isn't stat specific. If you have 10% Amplify, and 1000 Haste (rating) on gear, you get 1100 Haste (rating) from gear.
Multistrike is split into two (X/2)% chances, so that you can occasionally get a triple-hit (fun!), and the cap is 200%, not 100%.
Multistrikes count as hitting the same target twice with one cast, not multiple casts. (i.e. Mind Blast won’t generate 2 shadow orbs)
Multistrike and Cleave will affect each tick of DoTs and HoTs, individually. (One tick may Multistrike/Cleave, the next may not.)

Items can have a maximum of one tertiary stat on them.

DoTs and HoTs will update their period dynamically on each tick. Conversely, channels will snapshot haste.

Плюс краб обещал кучу инфы по статам\шмоткам на неделе

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #73 : 24 Ноября, 2013, 23:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал про думгварда, смотрю люди особо умом то не блещут.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #74 : 24 Ноября, 2013, 23:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай. Блесни своим.

 

закрыть