Солидарен с xicecool, в том же хотсе за достижение самого высокого ранга в сезоне ( мастера) дают эпического маунта, которого больше никак не получить, в хсе дают легендарную рубашку и сундук в конце сезона с золотой легендарной картой!!! В вове уже всё перечисляли. И что в Овере? какие то тупые поинты ради голд пухи? Я могу пару сезонов сидеть в голде-серебре и полутать голд пуху, что меня будет отличать от челика из алмаза, откуда я пойму что он её получил не за то что долго сидит в игре, а за навык игры? Ну купил я её на пару своих любимых персов, а дальше что? В овере реально не к чему стремится, голд пуха не уникальная награда за скиловую игру, это просто скин который берётся проведённым временем в игре, что в итоге остаётся? Эмблемка за топ 500 вроде? тот же ранг легенда и награда за него доступны большему числу пользователей, люди готовы стремится ради награды, которой владеют 1-5% игроков, они готовы играть ради награды, которую получит 0,01% игроков, мотивации нету просто.
Мои предложения следующие: как пример создать каждому герою по особому интересному облику, который можно было бы разблокировать за жетон, который давался бы по окончаю сезона если бы игрок достиг допустим мастера, для меня это было бы очень хорошей мотивацией набивать скил игры, или бвть может похожая система только с лучшим моментом допустим. Я не понимаю 2 комментаторов выше, которые считают это просто нытьём, это не нытьё, это объективное сравнение овера с другими играми близов где есть всякие прикольные награды за сезоны и игроки не должны сами придумывать мотивирующие награды, это целиком на плечах разработчиков, люди знают чего хотят, проблема в том, что этого нет в игре.