WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа  (Прочитано 24589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #15 : 27 Августа, 2018, 01:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее всего тут по аналогии с теми, кто продолжает сутками в Овер играть не смотря ни на что - просто сильная любовь к MOBA жанру.
А может быть проблема не в Овере, а в том, что кто-то не знает о жанре сессионных игр, которым сюжетная компания не нужна. У Овервотча другие проблемы, и ни одна из них не связана с сюжетной компанией, которая там и не нужна.
какие? если не секрет?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #16 : 27 Августа, 2018, 01:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. отсутствии наград как таковых. В том же вове гладиаторы понтуются маунтом, трансмогом, табардой и самим званием. В овере кроме маленькой иконки ранга и золотой, ненужной, пушки - ничего.
Чисто ради интереса, а какие конкретно вы можете предложить награды в сессионном, мать его, шутере?

Нет, серьёзно, я не понимаю. Овер - это обычная матчевая стрелялка. Чисто ради фана от самого процесса. Вон, типа того же КС-а. Много там в КС-е наград?
Не знаю на счёт кса и знать не хочу, но конкретно по поводу овера - сделать какие-то косметические награды за рейтинг помимо цыганской пушки?
Да, придётся поднапрячь дизайнеров, но зачем рисовать что-то,что не будет запихнуто в лутбоксы, так, близзард?
x4 Glad.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #17 : 27 Августа, 2018, 02:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю на счёт кса и знать не хочу, но конкретно по поводу овера - сделать какие-то косметические награды за рейтинг помимо цыганской пушки?
Да, придётся поднапрячь дизайнеров, но зачем рисовать что-то,что не будет запихнуто в лутбоксы, так, близзард?

Ага, хочу сам незнаю чего, не получаю и ною о том, что в Близзарде телепаты плохо работают!

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #18 : 27 Августа, 2018, 02:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю на счёт кса и знать не хочу, но конкретно по поводу овера - сделать какие-то косметические награды за рейтинг помимо цыганской пушки?
Да, придётся поднапрячь дизайнеров, но зачем рисовать что-то,что не будет запихнуто в лутбоксы, так, близзард?

Ага, хочу сам незнаю чего, не получаю и ною о том, что в Близзарде телепаты плохо работают!
Оба поста прочитай, прежде чем комментить.
x4 Glad.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #19 : 27 Августа, 2018, 04:55:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
      Солидарен с xicecool, в том же хотсе за достижение самого высокого ранга в сезоне ( мастера) дают эпического маунта, которого больше никак не получить, в хсе дают легендарную рубашку и сундук в конце сезона с золотой легендарной картой!!! В вове уже всё перечисляли. И что в Овере? какие то тупые поинты ради голд пухи? Я могу пару сезонов сидеть в голде-серебре и полутать голд пуху, что меня будет отличать от челика из алмаза, откуда я пойму что он её получил не за то что долго сидит в игре, а за навык игры? Ну купил я её на пару своих любимых персов, а дальше что? В овере реально не к чему стремится, голд пуха не уникальная награда за скиловую игру, это просто скин который берётся проведённым временем в игре, что в итоге остаётся? Эмблемка за топ 500 вроде? тот же ранг легенда и награда за него доступны большему числу пользователей, люди готовы стремится ради награды, которой владеют 1-5% игроков, они готовы играть ради награды, которую получит 0,01% игроков, мотивации нету просто.
      Мои предложения следующие: как пример создать каждому герою по особому интересному облику, который можно было бы разблокировать за жетон, который давался бы по окончаю сезона если бы игрок достиг допустим мастера, для меня это было бы очень хорошей мотивацией набивать скил игры, или бвть может похожая система только с лучшим моментом допустим. Я не понимаю 2 комментаторов выше, которые считают это просто нытьём, это не нытьё, это объективное сравнение овера с другими играми близов где есть всякие прикольные награды за сезоны и игроки не должны сами придумывать мотивирующие награды, это целиком на плечах разработчиков, люди знают чего хотят, проблема в том, что этого нет в игре.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #20 : 27 Августа, 2018, 06:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм .. с чем бы сравнивать. С другими играми этого же жанра или с абсолютно другими играми, но той же компании. А в Скайриме мне в конце дали имбовый крик! требую и в Овервотче за прохождение экспертных ботов уникальный крик! Это обьективное требование, без этого у меня нет стимула играть против ботов!

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #21 : 27 Августа, 2018, 07:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
прибыль от Overwatch продолжает падать, несмотря на повышение ежемесячно активных пользователей в этом месяце.
Ну так всё закономерно же.

Что происходит в овере?
(показать/скрыть)
Играбельного сюжета - практически нету до сих пор. ( не считая сюжетки на костылях - мятежа и крысенштейна. 2 раза в год, ага ).

Кампании - нету ( New Colossus и Doom 2016 весело машут ручками )

Контейнеры фармятся опять же только в PvP. Продул финальный матч, получил недостающий опыт за кейс - а там мусор в виде рарки и 3 коммонок.

PvP в таком количестве, непрерывно, без конца и края, неизбежно приводит к эмоциональному выгоранию и люди бросают игру. Даже можно WoW привести в пример - PvP задроты гораздо чаще бросают игру, чем пвешники.

Чем быстрее Овер получит нормальный сингл и кампанию - тем лучше. Мб на близзконе нас порадуют наконец то.
Что же происходит в ВОВ ?
(показать/скрыть)

Сделать такое же в Овере?! Спасибо, но не надо. Овер это та отдушина, куда приходишь после унылейшего мободроча - сразу ворваться в экшен, ворваться в чистое ПВП, нарубить фрагов. В текущем аддоне ВОВ осилил вдумчивое прохождение только 2-х локаций Зулдазар и Назмир. В Волдуне квесты уже не читал, да и не думаю что потерял что то . Иди убей чего то там 10 и принеси еще чего то 20, попути туда и обратно еще убиваешь 20-50 мусорных мобов. От такого беспощадного своей унылостью квестинга и мободрочинга впал в уныние. Прокачал до 120 двух персов, качаю третьего. И ради того что бы поиграть разными классами (12 чаров) надо замободрочить заново все три локации и запилить все квесты! Иначе не получишь репу, не получишь локалки, эпохалки, рейды и ПВП. И такое нафиг не нужно в Овере точно. Ситуация осложняется скалированием силы мобов (написаны стены текста уже)  и отсутствием баланса классов в ПВЕ - кто то сильнее, кто то слабее. Паладин воздаяния это вообще неиграбельный в ПВЕ кусок говна. Паладин выживания - вот так он теперь должен называться. В тоже время игра разбойником значительно легче, про ханта и лока вообще красота. Жалко просто свое время, что со старта были выбраны не те классы и приходится мучить жопу на прохождение заново этого квето-мободрочевого ада.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2018, 07:41:30 by PolyakRUS »

arexa89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #22 : 27 Августа, 2018, 08:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
открою секрет . что бы открыть локалки достаточно одним чаром сделать все квесты . у остальных уже все открыто.сам прокачал 3 класса ,за орду и за альянс. сюжет у орды и альянсы разный. сюжетные линии интересны . и локалки после первого прохождения открыты на твинках

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #23 : 27 Августа, 2018, 08:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C квестами ситуация и правда удручает, но если не качать твинов то вообщем то сносно. После лока хотел качнуть себе вара, однако это оказалось выше моих сил) По поводу Овера. Как говорится на вкус и цвет, но думаю что никакой ПвЕ режим там нахрен не нужен. Это командный шутер в конце концов, а если уж так хочется историй и погружения в мир, то пересмотрите короткометражки, там персонажи очень недурно раскрываются. А дальше додумаем сами как и в случае с Сильваной, о которой были написаны такие дикие стены текста что иной раз начинаешь просто поражаться. По поводу сравнения Овера с Лигой или Дотой могу сказать одно. Это как сравнивать один известный орган с дверной ручкой. Не только в плане геймплея но и в плане наград. За завершение сезона в Лиге выдается скинец на чемпиона с приставкой "победоносный", такое себе утешение, особенно с учетом того сезон длится один год. Подводя итог думаю, что дело с падением онлайна в овердроче это все таки однообразность геймплея, все таки если отыграть n количество часов то любому человеку рано или поздно надоест.

SquidKid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #24 : 27 Августа, 2018, 09:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хомячки до сих пор хотят в сессионном шутере какой-то сюжет, компанию и пве. Никто им его не обещал и даже не намекал, но они хотят и требуют.


Ну так нинки додумались сделать в сессионном шутере кампанию и пве (салмон ран), да и еще в недавнем экспеншене 80 уровней добавили. Это я про Сплатун. Так что если бы Близз хотели - сделали бы, а так лично для меня игра про краску стоит намного выше овервоча. Патчи с новыми картами, оружием и нерфами/апами выходят намного чаще, видно, что нинки забьют на игру только с выходом 3 части, а не повторяют старые ивенты с 2-3 новыми шкурками (слава богу, если не реколор).

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #25 : 27 Августа, 2018, 12:17:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В CS, да и в Destiny 2 (если рассматривать только лаунчер близзард), есть хоть какая то баллистика и более или менее вменяемая физика, в Overwatch это всё крайне "деревянное".

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #26 : 27 Августа, 2018, 12:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же происходит в ВОВ ?
(показать/скрыть)

Сделать такое же в Овере?! Спасибо, но не надо. Овер это та отдушина, куда приходишь после унылейшего мободроча - сразу ворваться в экшен, ворваться в чистое ПВП, нарубить фрагов. В текущем аддоне ВОВ осилил вдумчивое прохождение только 2-х локаций Зулдазар и Назмир. В Волдуне квесты уже не читал, да и не думаю что потерял что то . Иди убей чего то там 10 и принеси еще чего то 20, попути туда и обратно еще убиваешь 20-50 мусорных мобов. От такого беспощадного своей унылостью квестинга и мободрочинга впал в уныние. Прокачал до 120 двух персов, качаю третьего. И ради того что бы поиграть разными классами (12 чаров) надо замободрочить заново все три локации и запилить все квесты! Иначе не получишь репу, не получишь локалки, эпохалки, рейды и ПВП. И такое нафиг не нужно в Овере точно. Ситуация осложняется скалированием силы мобов (написаны стены текста уже)  и отсутствием баланса классов в ПВЕ - кто то сильнее, кто то слабее. Паладин воздаяния это вообще неиграбельный в ПВЕ кусок говна. Паладин выживания - вот так он теперь должен называться. В тоже время игра разбойником значительно легче, про ханта и лока вообще красота. Жалко просто свое время, что со старта были выбраны не те классы и приходится мучить жопу на прохождение заново этого квето-мободрочевого ада.
1) Не нравится качать альтов, не качай, зачем больше 3х на старте?
2) Не хочешь квесты иди по инстам/бг, или фарми маунтов на аук и апай лвл на одном месте (28 часов мобо гринда = 120 лвл и 500к голды)
3) Гибридные классы по умолчанию должны быть слабее чистых ДД.
4) Нет дамага = правь руки, по симам ретрик в топе

Вывод хватит ныть на ровном месте

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #27 : 27 Августа, 2018, 12:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В CS, да и в Destiny 2 (если рассматривать только лаунчер близзард), есть хоть какая то баллистика и более или менее вменяемая физика, в Overwatch это всё крайне "деревянное".

мне кажется странно говорить о физике и баллистике для СS , первая там деревянная, второй попросту нет.
В судьбинушке откатав 1.5к матчей в пвп,  сделав десятку флавлесс триалов, и выбив палаш редрикса, могу с уверенностью сказать что если бы там была какая-то уникальная физика я бы заметил, все дефолтно, минимальное travel time пульки, никаких буллет дропов. А быстрый патч ты забыл? Когда титаны начали скейтить на такой скорости что могли разбиться о стену наглухо... и почему это стало разрешенной фичей класса я до сих пор не пойму, благодаря этой херне в пвп за титана ты можешь переместиться на другой конец карты за пару секунд, я думаю не надо говорить насколько это нечестно по отношению к другим игрокам если брать в расчет компетитив. :facepalm:

А вот в том же овере есть дефолтная баллистика на лук, есть тревел тайм пуль как из пистолетов у мерси и дивы к примеру или стрельба за свина. ( не будем брать в расчет чистые дпсы маккри солдата вдову). Есть интересные моменты по физике и взаимодействию объектов, я не говорю что она идеальна , но эти кажущиеся недоработки для неискушенных игроков превращаются в фичи для серьезных геймеров и они реально прикольные.

Видимо вы сударь серьезно подкованы в вопросе и при слове баллистика у вас, наверное, в голове картинка полупараболы из учебника 5-6 класса по физике, да собственно и представление о физике на таком же уровне.

А вообще, зачем в динамичный футуристический шутан завозить какую то реалистичность... вроде вон в батле более менее норм с этим(поправьте если неправ не играл ни в одну), да наверное и другие игры есть... реалистичные.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #28 : 27 Августа, 2018, 13:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю на счёт кса и знать не хочу, но конкретно по поводу овера - сделать какие-то косметические награды за рейтинг помимо цыганской пушки?
Да, придётся поднапрячь дизайнеров, но зачем рисовать что-то,что не будет запихнуто в лутбоксы, так, близзард?
Потому что близам нахрен не всралось превращать рейтинг в обязательный для игры формат. И они об этом говорили.
Это сессионка. Это игра ради игры, фан ради фана.
Хочешь бегать чисто квики? Ради бога.
Хочешь рейтинг и серьёзную игру? Флаг тебе в руки.
Хочешь только в аркадах сидеть? Вперёд и с песней.
А может тебя вообще всё это не иустраивает и ты хочешь играть по своим правилам? Браузер матчей с настроками тебе в руки.
Везде будет одинаковая награда. Даже за победу бонус опыта не такой уж критичный и не стоит того чтоб ради него убиваться. А золотые пушки в компетиве введены чисто для галочки, так же как рамки за уровни.
Близы это уже не раз на пальцах объясняли.
Хочется наград? Ты ошибся игрой. Тут бегают чисто ради фана от самого процесса.
This is Madness? This is Endless Halls!

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 26 августа
« Ответ #29 : 27 Августа, 2018, 13:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
прибыль от Overwatch продолжает падать, несмотря на повышение ежемесячно активных пользователей в этом месяце.
Ну так всё закономерно же.

Что происходит в овере?
(показать/скрыть)
Играбельного сюжета - практически нету до сих пор. ( не считая сюжетки на костылях - мятежа и крысенштейна. 2 раза в год, ага ).

Кампании - нету ( New Colossus и Doom 2016 весело машут ручками )

Контейнеры фармятся опять же только в PvP. Продул финальный матч, получил недостающий опыт за кейс - а там мусор в виде рарки и 3 коммонок.

PvP в таком количестве, непрерывно, без конца и края, неизбежно приводит к эмоциональному выгоранию и люди бросают игру. Даже можно WoW привести в пример - PvP задроты гораздо чаще бросают игру, чем пвешники.

Чем быстрее Овер получит нормальный сингл и кампанию - тем лучше. Мб на близзконе нас порадуют наконец то.
От того что Овер получит синг и компанию доходность особо не изменится. Потому-что овер не фтп. Его покупают и всё. Контейнеры особо мотивации и смысла покупать нет. Поэтому его доходность напрямую зависит от притока свежей крови, то есть новых проданных копий. А все кто хотел уже купили. По скидке или за жетон. Если Близы хотят тащить Овер на постоянной основе в топ доходных игр им надо ввести в него нормальную возможность донатить. Или подписку. Но это такую волну говна поднимает, мама не горюй. Возможно Близы хотят рубить бабки с Овера на киберспорте.

 

закрыть