WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 558308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Есть несколько вопросов. Насколько плохо прописать кровоотвод в макрос? Для танкования героиков, испытаний, арены испытаний и прочего контента с большим кол- вом адов что лучше многократная или искусность? (интуитивно кажется что искусность) фласка на силу лучше чем на стамину для выживаемости?  Использование символа на вспышку актуально только для соло цели? Влияет ли использование этого символа на приоритет характеристик?
Если что не то спросил прошу строго не судить. :'(
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 11:52:11 by Улыбчивый »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Насколько плохо прописать кровоотвод в макрос?"
1. Зачем вообще это делать? Можно, например, в макрос запихать Кровоотвод+Удар смерти на одну кнопку, но что это даст, с учётом того, что всё равно хорошо бы иметь отдельно кнопку с кровоотводом и отдельно кнопку с УС?

2. "Для танкования героиков, испытаний, арены испытаний и прочего контента с большим кол- вом адов что лучше многократная или искусность?"

Многократная атака баффает текущее НР, искусность баффает отхил от УС и Щит крови. И то, и то полезно, многократная атака, ИМХО, для БДК лучше тупо потому, что там нужно меньше рейтинга плюс есть пассивка на +5%. Также если танк будет аддов кайтить, а не танчить лицом, то он будет чаще прожимать Лик смерти и Вскипание, а не УС => опять же целесообразнее многократная атака.

Но вообще каждый решает для себя под свой стиль танкования. Кому-то лучше танковать толстой задницей, кому-то - отхилом и Щитом крови.

3. "фласка на силу лучше чем на стамину для выживаемости". Тот же выбор: макс. размер НР против мощности Щита крови и отхила с УС. И так, и так можно, что лучше - каждый решает под себя под свой стиль танкования. Универсального совета нет.

Ну то есть условный я могу сказать "бери фласку на силу", условный кто-то ещё может сказать "бери фласку на выносливость", но максимум профита, который вы получите, это то, что вы переложите решение о своём персонаже на чужого человека (чей стиль танкования может и не совпасть с вашим), вместо того, чтобы решать самому. ИМХО, не оч. большой профит.

4. "Использование символа на вспышку актуально только для соло цели?" Ну на множественных целях болезни же шарятся Вскипанием - зачем там Вспышка без кд? Но опять же: множественные цели ведь не весь бой будут, и когда они появятся, вряд ли вы успеете отбежать в сторонку и быстренько поменять глифы :)

5. "Влияет ли использование этого символа на приоритет характеристик?" Ммм, а в чём логика, недопонял? Почему она может влиять?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс за подробный ответ.
1. а если не на ус а на лик - потратил рп и сразу пополнил руну если можно. Пока вот думаю что я при этом потеряю. Просто не получается у меня одновременно с другими абилками его прожимать, теряю около половины гкд. С одной стороны есть возможность придержать стаки, а с другой надо ли это?
2-3 получается фласка на силу эффективнее в мастери, а на стамину в мс? Или я зря на это заморачиваюсь?
5 ну мало ли вдруг символ дает больше профита при одном из приведенных стилей танкования, поэтому спросил. Понял что нет.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сила, мастери и бонус к броне - это характеристики, которые все три связаны с силой атаки. На низком илвл (пока сила атаки меньше 11К) для баффа силы атаки (которая баффает отхил от УС) директивно лучшим выбором является бонус к броне. Допустим, когда у бдк 5К АР, то 110 мастери сделают его АР равной 5050 плюс 6,25% к Щиту крови, а 110 бонуса к броне сделают его АП равным 5110, щит крови баффнется на те же 6,25%.

Стамина, мультистрайк и скорость - это характеристики, которые все три связаны с текущим показателем НР. Тут, честно говоря, я не считал, что лучше. Просто исходя из пассивки БДК, наверное, лучше мультистрайк.

Есть ещё крит, он связан с авойдансом. Теоретически это третья ветка, в которую может уйти бдк (первая - сила атаки и Щит крови, вторая - НР, третья - авойданс), но по сравнению с первыми двумя авойданс выглядит не очень.

Насчёт ус и кровоотвода. Есть вероятность, что иногда лики смерти будут прожиматься при полностью откатившихся рунах на фулл-столбе RP. В этой ситуации стаки кровоотвода при использовании макроса пропадут впустую. ИМХО, ну не нужен тут макрос...

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Есть несколько вопросов. Насколько плохо прописать кровоотвод в макрос? Для танкования героиков, испытаний, арены испытаний и прочего контента с большим кол- вом адов что лучше многократная или искусность? (интуитивно кажется что искусность) фласка на силу лучше чем на стамину для выживаемости?  Использование символа на вспышку актуально только для соло цели? Влияет ли использование этого символа на приоритет характеристик?
Если что не то спросил прошу строго не судить. :'(

Проблемы с танкингом челленджей нет с флаской на силу и в мультистрайке, да и трини на DPS можно смело менять. :) Скорее даже, первое время, без вариантов, есть дейлик нужен, а еще не все оделись/выбили тринкеты.

ДК прекрасно живет, и лишний DPS не помешает :)

P. S. Относительно кровоотвода - перед следующим паком крайне логично все же побанчить Стаки крови, чтобы либо прохилиться от неожиданной жести, либо, наоборот поаоешить - лучше привыкать нажимать кнопочку  8)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 15:39:07 by dwrsc2 »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что-то мне не понравилось осквернение, если честно. Чтобы работало на полную силу - надо выделять под него одну руну раз в 30 сек, причем желательно - смерти, чтобы не было простоя одной фрост-руны. Хотя ДПСит реально здраво. На паке никто еще не обгонял моего 631 бдк.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Бродягасашка стаки не пропадут, просто не заюзается в этот раз кровоотвод. Понял что вроде лучше солить на след пак, в бою получается что то типа второго таланта прокающего каждые 2.5 лика, с той разницей, что если прок пришелся на полные руны он " накопится" и не пропадет.
Хм, кажется дошло без макроса можно ус 3 раза подряд прожать, а лик это +1 гкд. Короче даже если я все не так понял буду жать кнопку.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне не понравилось осквернение, если честно. Чтобы работало на полную силу - надо выделять под него одну руну раз в 30 сек, причем желательно - смерти, чтобы не было простоя одной фрост-руны. Хотя ДПСит реально здраво. На паке никто еще не обгонял моего 631 бдк.

10%-тное снижение урона - тоже приятненько

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне не понравилось осквернение, если честно. Чтобы работало на полную силу - надо выделять под него одну руну раз в 30 сек, причем желательно - смерти, чтобы не было простоя одной фрост-руны. Хотя ДПСит реально здраво. На паке никто еще не обгонял моего 631 бдк.

10%-тное снижение урона - тоже приятненько
Оно-то да, но тут получается как... В челенджах разуплотняют паки в большинстве своем. но под пак лужа кидается сразу, ибо потом рун же не напасешься. А сразу как-то не очень она и нужна, контроли там всякие, всё такое.

Да и лежит 10 сек только.

Мысль есть вот какая. Если брать чуму на паки, упарываясь в мульту, получим просто тонны РП. С кровоотводом можно будет жать УС или бб без передыху, упираясь в ГКД :)

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно-то да, но тут получается как... В челенджах разуплотняют паки в большинстве своем. но под пак лужа кидается сразу, ибо потом рун же не напасешься. А сразу как-то не очень она и нужна, контроли там всякие, всё такое.

Да и лежит 10 сек только.

Мысль есть вот какая. Если брать чуму на паки, упарываясь в мульту, получим просто тонны РП. С кровоотводом можно будет жать УС или бб без передыху, упираясь в ГКД :)

На боссах чума не ок по DPS. К тому же болезни перевешивать неудобно. К тому же Plague Leech шикарен (вытянул пару рунок с моба в паке, юзнул ДС, потом пошарил болезни ББ как угроза миновала), а с чумой его прийдется убрать.

Кстати в челленджах таланты менять нельзя, зато можно сделать два спека.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненене, я чисто про паки говорил. На боссах мне пока осквернение нравится весьма и весьма. А вот паки, помимо дпс, дают кучу неудобности, имхо.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати предлагаю в этой же теме писать моменты, важные для танка, в челленджах, они будут добавлены в гайд. Я пока добавил немного текста из опыта дейликов. :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
dwrsc2, всё же я ещё раз предложу запилить в гайд хотя бы в общих словах сравнительное описание билда на силе/бонусе к броне/искусности и билда на выносливости/мультистрайке/скорости. А то эта тема так и будет каждые пять страниц подниматься, точно говорю.

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт ус и кровоотвода. Есть вероятность, что иногда лики смерти будут прожиматься при полностью откатившихся рунах на фулл-столбе RP. В этой ситуации стаки кровоотвода при использовании макроса пропадут впустую. ИМХО, ну не нужен тут макрос...

Когда руны не на кд, то при прожатии кровоотвода он не прожмётся и стаки не потратятся. Юзал в Мопе кровоотвод анхоликом на арене и сувал его макросом ко всем атакам, очень даже ок, не нужно думать когда прожимать, никакой доп. сложности а так же не занимает лишнее место на панельке.

P.S Классная картинка дренейки в топе, поставил на рабочий стол, жаль только 1920х1080 нету  :)
http://img2.vetton.ru//upl/35000/34691/vetton_ru_2997art-1920x1080.jpg

Это взята та же картинка в том же разрешении и растянута под 1920х1080, уже искал видел в инете, а так же немного обрезана по верху, с таким же успехом и с тем разрешением "растягивается" на весь экран, а я имел ввиду оригинальную картинку просто переделанную под 1920х1080

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как впечатления от танкования героиков ? Спайки входящего урона высокие? Или плавненько, нет просадке по рунам,что стоишь по несколько секунд и автоатачишь?

 

закрыть