WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light  (Прочитано 857026 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #90 : 20 Октября, 2014, 12:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хастой аналогично. Чем ближе к 50, тем больше разница в приросте за каждый дополнительный процент.
Ну, я прекрасно понимаю, что все 3 параметра имеют динамический прирост, то есть логично, что чем больше одного параметра набирается - тем меньше становится прирост от него. Исключение - пороговое значение хасты - 50%, после которого она становится наверное наименее профитной при любом соотношении с остальными статами.
логично, что если у человека 1% крита, этот 1% добавит и 1% урона (грубо), а если у него 99% крита, то следующий 1% уже даст прирост 0,5% урона (грубо). Примерно так же с мастери, если у нас урон без мастери идет как 50% от абилок, на которые она влияет и 50% от абилок, на которые не влияет, то при 1% мастери мы получим примерно 0,5% прироста, а при 200% мастери прирост будет: 0,25% (считаем по принципу Х (урон абилок без мастери) + Х (урон абилок с мастери) + 2Х (урон мастери), выходит что 200% мастери = 50% урона, то есть 1% мастери = +0,25% урона).
То есть вопрос стоит именно в балансе вторичных стат, и я не знаю как нарисовать график динамической зависимости изменения кол-ва одной характеристики относительно другой. Выше я просто для примера привел банальное перекидывание ретинга из одной характеристики в другую, и уже при конкретных фиксированных весах посчитал прирост от +1%. (да, там расчеты весьма грубые, я не учитываю многих аспектов, например БЛ, который уменьшает весомость хасты, если уводит ее за 50% и т.п.), я просто хотел объяснить, что нету и не будет четкого постоянного доминирования одного стата над другим (особенно, когда разница между ними не очень большая), при наборе определенных значений, более приоритетным становится другой стат.
А вот уже конкретные циферки соотношений, с точностью до 1-2% характеристик, я считать не берусь, это муторно :)
Но, вдруг кому-то будет не лень :)

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #91 : 20 Октября, 2014, 12:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd. Собственно, вот и "немного другой график"
(показать/скрыть)


Вот это уже интереснее, это все для того же паладина? :)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #92 : 20 Октября, 2014, 12:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 На самом деле не так важно что эти графики для конкретного персонажа, так как эквип сейчас у всех более менее одинаковый, проведя сейчас для себя симуляции я получил примерно такие же результаты.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #93 : 20 Октября, 2014, 12:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле не так важно что эти графики для конкретного персонажа, так как эквип сейчас у всех более менее одинаковый, проведя сейчас для себя симуляции я получил примерно такие же результаты.
Верно. Я пытался акцент сделать на "наборе статов", т.е. камни на мастери или камни на крит. С текущим количеством гнезд, одинаковый эквип может позволить получить не намного, но все же разные варианты, что собственно и демонстрируют графики (хотя разница и выходит не то чтобы существенная, о чем ты и написал).

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #94 : 20 Октября, 2014, 12:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле не так важно что эти графики для конкретного персонажа, так как эквип сейчас у всех более менее одинаковый, проведя сейчас для себя симуляции я получил примерно такие же результаты.
Ну как сказать, я просто поменял камни и пушку, сделал -14% крита, + 31,5% мастери. Это 322 рейта, а судя по графику выше, между пиковым дпс при баллансе и дпс в любую из сторон на 320+ рейта разница составит больше 300 дпс :) Не то, чтобы это много, но все же :)
Кстати, кому не сложно, можете моего перса через сим прогнать и подобный график выложить? :) Просто на рабочем компе посимкрафтить никак совсем :)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 12:44:35 by Воргимер »

Архангел_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архангелрф
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #95 : 20 Октября, 2014, 14:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теорикрафтинг - это конечно хорошо, но отмечу, что в субботу (был баф на мастери, но еще не было (вроде бы) бафа по скилам) крит показал подавляющее превосходство над мастери. Возможно это связано с тем, что замесы предельно короткие... и тут напрашивается вопрос о том, нужна ли вообще хаста в условиях препатча.

Кстати, армори какую-то чертовщину кажет
Пример:
гир почти одинаковый...

а вот что кажет мрробот:
(показать/скрыть)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #96 : 20 Октября, 2014, 14:10:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как сказать, я просто поменял камни и пушку, сделал -14% крита, + 31,5% мастери. Это 322 рейта, а судя по графику выше, между пиковым дпс при баллансе и дпс в любую из сторон на 320+ рейта разница составит больше 300 дпс :) Не то, чтобы это много, но все же :)
Кстати, кому не сложно, можете моего перса через сим прогнать и подобный график выложить? :) Просто на рабочем компе посимкрафтить никак совсем :)


Сим в этом плане странноват, мне он при упоре на мастери не показывает что крит становится лучше  :D
Вот, держи:
(показать/скрыть)

Теорикрафтинг - это конечно хорошо, но отмечу, что в субботу (был баф на мастери, но еще не было (вроде бы) бафа по скилам) крит показал подавляющее превосходство над мастери. Возможно это связано с тем, что замесы предельно короткие... и тут напрашивается вопрос о том, нужна ли вообще хаста в условиях препатча.

Кстати, армори какую-то чертовщину кажет
Пример:
гир почти одинаковый...

а вот что кажет мрробот:
(показать/скрыть)

 Армори цепляет инфу от всяких там баффов лишних, типо фласки, бома и тп
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 14:13:22 by Altal »

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #97 : 20 Октября, 2014, 14:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посчитал для себя разницу при смене оранжевых камней на скорость-искусность. Получились внушительные 190 дпс. Длительность текущих боев и количество целей, вероятно, еще сократят эту разницу. Но все же она есть, тут не поспоришь.
Сим в этом плане странноват, мне он при упоре на мастери не показывает что крит становится лучше  :D
Значит, еще недостаточно уперся  :D

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #98 : 20 Октября, 2014, 14:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, держи:
Спасибо большое :)
Ну, собственно это вроде как говорит, что все же мастери чуть лучше и я правильно перекинул камни :)
Максимум можно 1% на крит вернуть.

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #99 : 20 Октября, 2014, 14:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сим в этом плане странноват, мне он при упоре на мастери не показывает что крит становится лучше  :D
Ну, даже если посмотреть на предыдущей странице мои прикиды "ручками" без сима, то крит станет лучше мастери только когда мастери уйдет за 100+%... Они конечно не такие точные как у сима, но все же видимо похожие :)
А хасту у меня сим наверное без бафа считал? :) Просто у меня анбаф 40%, и сим показывает что это золотая середина, хотя с бафом будет явно перебор, как мне кажется.

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #100 : 20 Октября, 2014, 15:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теорикрафтинг - это конечно хорошо, но отмечу, что в субботу (был баф на мастери, но еще не было (вроде бы) бафа по скилам) крит показал подавляющее превосходство над мастери.
Не уверен, что баф мастери запилили уже в субботу. У меня в субботу ни в тултипах в клиенте, ни в армори, циферки мастери не изменялись. К слову, в игре они до сих пор показывают неправильные цифры мастери (не учитывают этот баф), но в армори уже пересчитывает рейтинг в % правильно, и в логе боя идет корректный расчет. Чтобы точно увидеть, нужно сравнивать логи, но мне сейчас лень ковыряться :)

А по стам в роботе - сила почему-то криво отображается, а в искусности по армори разница из-за бафа (кулак).

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #101 : 20 Октября, 2014, 15:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, даже если посмотреть на предыдущей странице мои прикиды "ручками" без сима, то крит станет лучше мастери только когда мастери уйдет за 100+%... Они конечно не такие точные как у сима, но все же видимо похожие :)
Дело не совсем в значении мастери, а в разнице между рейтингами мастери и крита. Хотя ты вроде об этом и писал.
А хасту у меня сим наверное без бафа считал? :) Просто у меня анбаф 40%, и сим показывает что это золотая середина, хотя с бафом будет явно перебор, как мне кажется.
С баффом. Это будет все еще меньше 50%, до которых гонит симкрафт.
Не уверен, что баф мастери запилили уже в субботу. У меня в субботу ни в тултипах в клиенте, ни в армори, циферки мастери не изменялись. К слову, в игре они до сих пор показывают неправильные цифры мастери (не учитывают этот баф), но в армори уже пересчитывает рейтинг в % правильно, и в логе боя идет корректный расчет. Чтобы точно увидеть, нужно сравнивать логи, но мне сейчас лень ковыряться :)
Мастери баффнули в четверг поздно вечером (циферки везде показывали старые значения). Остальное в ночь субботы/утро воскресения.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #102 : 20 Октября, 2014, 15:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хасту у меня сим наверное без бафа считал? :) Просто у меня анбаф 40%, и сим показывает что это золотая середина, хотя с бафом будет явно перебор, как мне кажется.
  Да нет, все быффы выставлены в положение включено. Может сим конечно багует, проверь потом сам, выложи результаты, сравним, а то есть подозрение что с симом что то не так.
Цитировать
Мастери баффнули в четверг поздно вечером (циферки везде показывали старые значения). Остальное в ночь субботы/утро воскресения.
Кстати тут забавный момент, бафф абилок действует только на тех серверах, что ребутались, а ребут произошел далеко не со всеми серверами. Мастери запилили без ребута.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 15:17:37 by Altal »

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #103 : 20 Октября, 2014, 16:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Т.е. оптимальный вариант похоже в том, что бы держать крит и мастери на одном уровне.

Кстати, я только сейчас обратил внимание в чем самая большая странность этих графиков :)
В Мастери-билде показывает текущий дпс - 27 495, в крит-варианте - 23 152.
Собственно тут еще один вариант - 23 274 (хотя может это и на другого паладина).
(показать/скрыть)

Но больше всего меня "зацепило", что на "моем графике" - 19 977 (в мастери варианте).
(показать/скрыть)

Самая большая разница у нас в армори - тф и не тф триня с галакраса... Неужели из-за нее дпс так сильно отличается? :(
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 16:16:32 by Воргимер »

eXhausted

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игзостид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #104 : 20 Октября, 2014, 16:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хасту у меня сим наверное без бафа считал? :) Просто у меня анбаф 40%, и сим показывает что это золотая середина, хотя с бафом будет явно перебор, как мне кажется.
  Да нет, все быффы выставлены в положение включено. Может сим конечно багует, проверь потом сам, выложи результаты, сравним, а то есть подозрение что с симом что то не так.
Цитировать
Мастери баффнули в четверг поздно вечером (циферки везде показывали старые значения). Остальное в ночь субботы/утро воскресения.
Кстати тут забавный момент, бафф абилок действует только на тех серверах, что ребутались, а ребут произошел далеко не со всеми серверами. Мастери запилили без ребута.

Сегодня утром бутали все сервера, насколько я смог заметить.

 

закрыть