WORLD OF WARCRAFT

Тема: Счастливые ключи будущего: о балансе специализаций и классов  (Прочитано 20068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
(сообщение не пересылаю, чтоб не увеличивать размер сообщения)
Можно под спойлер загонять.

А по сабжу: я согласен только с одним моментом, и это шрауд рог.
Чесслово, я б сделал вот как, будь на месте Близзов. Сделал бы возможность активировать шрауд только один раз за инстанс вне зависимости от количества рог в группе. Это было бы честно, как мне кажется. А также сильно подняло бы ценность инвиз потов.
Проще просто понатыкать мобов с глазом. Популярность рог упадет в разы.
Вряд ли рогу можно бросить) Игра рогой должна быть в крови.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
По теме - если всё всем раздать, то не будет уникальности. В этом то и прелесть, что допустим класс хорош в чём-то конкретном, но слабее в ином. И наоборот с другим классом. Тем более, чес на дворе уже 12 лет как не классика и 11 как не бк. Все классы всё могут, просто кто-то слабее, а кто-то сильнее.
Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.


Это тоже костыль, почему я играя варом могу быть востебован только в пвп и только в сетапе с хилом? В то время как рога или дх в топе и в пвп и в ключах, имеют тонну утилити. А вар это просто "моя бить, моя крушить, ой моя в рутах, моя не бить, спасите помогите"
Бери друида, будете в 2 с противником в рутах, пока не сдиспелят. А потом еще противник в циклоне поболтается, успеешь убить другого врага. Если отхил есть дикий, то можешь даже без хила идти. Против меня вары 180, 200к выхиливали за 5 мин арены, чуть опустишь до лоу хп - они уже отхиливаются. Ну и вар ща как прот очень хорош.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 21:48:01 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
После изменений анхолика стало понятно, что за "люди" правят баланс - во времена упрощения классов ввести язвосистему, да еще и дать 4 кулдауна с РАЗНЫМ кд...
Мне язвосистема в свое время сильно доставила. Жаль, что я мейню не дк, а энха.  :)
Наверное потому и доставила, что за ДК ты не мейнишь.
1. Брать средние результаты по ДПСу - бред. Хороший игрок на фдк всё равно будет лучше среднего Элема, который в следующем матче может стать тыквенным. В этом и суть преданности к классу - ты играешь на нем все время и все время совершенствуешься, и тебе, как хорошему игроку, всё равно будут возможности рейдить и закрывать контент на том уровне, что соответствует твоему скидок. Прыгать с класса на класс от патча к патчу и показывать всё тот же хороший результат - это надо иметь очень много свободного времени, чтобы поспевать за метой и держать скилл на уровне.
ДК уже 2-й рейд сосут бибу, локов обещали понерфить и они так же держаться в топ дпс. Чтобы выдавать ДПС - много не надо. Тем более, если человек играет и рейдит в мификах они обычно играют сразу несколькими классами поддерживая при этом навыки игры за него. Но это не отменит того, что разница в дпс самого плохого ДД и самого высокого очень большая, раньше она была в районе 1к, а теперь этот разрыв очень большой.
2. Баланс с 36 спеками с миллионами возможных комбинаций талантов/эквипа/сетапов - недостежим.
Было бы желание. В этом аддоне механика почти не менялась - что-то забрали и добавили как пассивки, в остальном все как в легионе - за это время можно поправить цифры в более-менее равное направление.
Нет такого желания, которое бы решило уравнение с миллионом переменных.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
"И ЧО?".
Да ниче. Все эти "писатели" статей не осознают очевидные вещи. Мифик+ это рак. Дисбаланс был всегда, жесткие требования по показателям которые его подчеркивают и делают ощутимым и вызывают жопаболь и ливы у людей появились относительно недавно, в том числе и из за "рака" потому мифик+ и требует предельной четкости и предельных показателей, которые раньше требовались только на некоторых боссах в рейде - то есть редко, и это воспринималось хорошо - как челендж которого мало. Да и раньше в ХМе где то требовался большой дпс, но это не было так навязчиво и понятно не касалось нормала(хма сейчас). То есть фактически баланс остался старым - кривым, а требования к нему стали новыми - высокими и разработчики их не тянут. Более того из за рака, требования еще и разные, потому что на полудохлые рейды требования 1ни на мифик+ другие. Когда был только рейд и пвп, оно опять же было проще, а теперь с 2 видами пве отбалансить их врятли возможно вобще. Наверное самое приличное решение это перебаф, да перестанут превозмогать, зато специализация твоя любимая будет играбельна.



Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
После изменений анхолика стало понятно, что за "люди" правят баланс - во времена упрощения классов ввести язвосистему, да еще и дать 4 кулдауна с РАЗНЫМ кд...
Мне язвосистема в свое время сильно доставила. Жаль, что я мейню не дк, а энха.  :)
Наверное потому и доставила, что за ДК ты не мейнишь.
1. Брать средние результаты по ДПСу - бред. Хороший игрок на фдк всё равно будет лучше среднего Элема, который в следующем матче может стать тыквенным. В этом и суть преданности к классу - ты играешь на нем все время и все время совершенствуешься, и тебе, как хорошему игроку, всё равно будут возможности рейдить и закрывать контент на том уровне, что соответствует твоему скидок. Прыгать с класса на класс от патча к патчу и показывать всё тот же хороший результат - это надо иметь очень много свободного времени, чтобы поспевать за метой и держать скилл на уровне.
ДК уже 2-й рейд сосут бибу, локов обещали понерфить и они так же держаться в топ дпс. Чтобы выдавать ДПС - много не надо. Тем более, если человек играет и рейдит в мификах они обычно играют сразу несколькими классами поддерживая при этом навыки игры за него. Но это не отменит того, что разница в дпс самого плохого ДД и самого высокого очень большая, раньше она была в районе 1к, а теперь этот разрыв очень большой.
2. Баланс с 36 спеками с миллионами возможных комбинаций талантов/эквипа/сетапов - недостежим.
Было бы желание. В этом аддоне механика почти не менялась - что-то забрали и добавили как пассивки, в остальном все как в легионе - за это время можно поправить цифры в более-менее равное направление.
Нет такого желания, которое бы решило уравнение с миллионом переменных.
Если у игроков проблемы с ДПС в соло таргет - почему бы не поднять урон какого-то СТ спелла? И так же с АОЕ. Им не надо переписывать полностью механику - достаточно просто поднять какой-то коф. для урона, все. Конечно в ПвП это сложно сделать т.к. это довольно непредсказуемая штука и полностью зависит от игрока, но даже тут можно взять какие-то цифры и балансить. Опять же - было бы желание.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ты точно ходил в мифик+ в БфА?
А то я хз, это надо вообще не играть в них, чтобы не увидеть разницу между дизайном ключей в двух аддонах.
В БфА видно, что тесты сразу делались под М+, а не просто сверху накинули систему апов ключа, как в Легионе.
Огромнейшее количество тонкостей и фишек.
Да нет, это ты, по ходу, в них не ходил. Потому что это полнейшая неправда. Разрабатывали и тестили данжы под ключи? Ага, именно так и было. Я прекрасно помню первый день кишащего, когда в половине инстов натыкали неубиваемые паки ,а потом в спешке переделывали. Хотя до сих пор остаются маразматические места, типу 5-ти дервишей в сетралисе, которых нельзя скипнуть или некоторые паки усадьбы. Я прекрасно помню, как тех же гуунов позапихивали во всяких минибоссов, и неконтролящихся мобов, а потом в спешке переделывали. Я помню, как накидывали время для прохождениия ТД, подгнилья, а спустя сезон (!!!) КР и штормам. Причем КР это никак не помогло, там минут 5 можно  накидывать смело с таким дизайном.  Причем в легионе, если я правильно помню, такого не было, таймеры не меняли с релиза и все было норм. Да и сами инсты разные по сложности, между условными ТД и КР пропасть практически на всех аффиксах. Правок урона абилок боссов и мобов тоже было опредостаточно. Я уже не говорю о том, что они взяли абсолютно те же связки аффиксов с легиона (ну то, что тираник и укрепленный теперь не с 10-тки, по сути, ничего не меняет). Даже не попытавшись получше их раскидать, из-за чего у нас одна легкая неделя на 3 сложных. И если в легионе тираник был сложным, из-за ваншотающих абилок боссов, то сейчас точно такой же перекос в сторону укрепленного. А как тебе минибоссы, которые дают копейки в плане %, а при этом настолько толстые и/или опасные, что их скипают, где толькоо можно? И хоть близы что-то там обещают переделать, но 2 сезона то уже тю-тю.  ;D А как тебе жила вообще в плане дизайна? Ты уверен что ее делали под ключи??? Потому что я - нет. Мало того, что треша запредельное количество, так еще и натыкали его так, что абсолютно ВСЕ чистят ~80% до первого босса и ~99% до второго, потому что сложность мобов двух третей подземелья абсолютно  несоизмерима первой трети. А уж сколько их надо почистить на кишащем, ммм, сказка. И это только самые основные примеры, есть и кучу помельче.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Potrashitel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
 Привет всем. Играю за Вара, имею Рио более 2к, за Вара дд. Рио набито исключительно в дд спеке. Так вот, вар дно это понятно, но из полезного не только крик, но и масс замедление для кайта, на некоторых афиксах топ и на всех афиксах масс страх который сбивает ну 90% всего, особенно на больших паках когда нет возможности кикнуть столько кастов и масс стана уже нет, в общем вспомогательные вещи которые помогают присутствуют.

НО!

Какой человек, под какими веществами додумался до того, что некоторым классам давать топ утилити и топ ДПС? Как вообще это могло родиться в голове адекватного человека? Баланс должен быть там, где чем-то приходится жертвовать, а так выходит я условно за инст дал 32к овера, а рога дал 34к, вроде немного, но и рога имеет сейвы и утилити более существенные. Так не должно быть, если у условного вара нет утилити, дайте ему ДПС чуть больше, чтобы народ думал, так ок, можно взять и вара он хотя бы дамажит, безусловно зависит от рук. У меня были ситуации когда друид хил просто восхищался в чате, что вар дд передамажил и рогу и дх в 17 ключе, у всех 2к рио. Для меня не редкость выдавать отличные цифры. Но я понимаю, если взять про вара и про дх/рогу, то как бы все закончится сами понимаете как. Вар бесполезен.

Я вот прям и вижу, как чел отвечающий за классы или команда отвечающие за это сели такие и говорят "да это определенно нормально". Я лично за утилити, определенно за разные абилки у классов, но в них должен быть баланс внутри класса, есть утилити крутые, пусть будем меньше дамага, нету утилити дамаж больше. И вообще, всю жизнь у вара была волна стана, вот зачем убрали ее(((

Rumil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, ДХ
    • Сервер: Гром
Цитировать
Разработчики отложили серьезные классовые изменения и переработки до следующего дополнения, в этом обновлении их ждать не стоит.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
После изменений анхолика стало понятно, что за "люди" правят баланс - во времена упрощения классов ввести язвосистему, да еще и дать 4 кулдауна с РАЗНЫМ кд...

Да, да, надо было сделать всех как ДХ - жми 3 кнопки в любой ситуации, аое, ст, не важно. Ну-ну...

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
По теме - если всё всем раздать, то не будет уникальности. В этом то и прелесть, что допустим класс хорош в чём-то конкретном, но слабее в ином. И наоборот с другим классом. Тем более, чес на дворе уже 12 лет как не классика и 11 как не бк. Все классы всё могут, просто кто-то слабее, а кто-то сильнее.
Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.


Это тоже костыль, почему я играя варом могу быть востебован только в пвп и только в сетапе с хилом? В то время как рога или дх в топе и в пвп и в ключах, имеют тонну утилити. А вар это просто "моя бить, моя крушить, ой моя в рутах, моя не бить, спасите помогите"
Бери друида, будете в 2 с противником в рутах, пока не сдиспелят. А потом еще противник в циклоне поболтается, успеешь убить другого врага. Если отхил есть дикий, то можешь даже без хила идти. Против меня вары 180, 200к выхиливали за 5 мин арены, чуть опустишь до лоу хп - они уже отхиливаются. Ну и вар ща как прот очень хорош.
Вот об этом я как раз и говорю, вариативности у вара нет вообще, в пвп только с хилом. В пве только танк, и то это первый патч за туеву хучу лет когда прот вар реально востребован. Без диспела вара в пвп не закайтит только безрукий. Очень приятно играть в такой ситуации.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ну вот за 4 страницы треда и пришли к очевидному выводу, что на варе ты либо в пвп с хилом, либо танк в пве (спасибо близас что впервые за 2 года протовары играбельны, серьёзно). Соответственно, дд вар в пве в ауте. Так что если я в 2016, придя на офф, качал вара для дд, а сейчас менять мейна уже не буду, то остаётся крабить в ключиках около 10. Или час искать пати, лидер которой возьмёт не рандомного рогу, а меня.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Надо просто отключить все дпс-метры и прочую хренотень. В GW2 нет этого и никогда не чувствуешь себя ущербом - играешь на ком нравится.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Надо просто отключить все дпс-метры и прочую хренотень. В GW2 нет этого и никогда не чувствуешь себя ущербом - играешь на ком нравится.

от того что ты не видишь какой ты лох лохом ты не перестанешь быть, да  и боссы быстрее не умрут  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ты точно ходил в мифик+ в БфА?
А то я хз, это надо вообще не играть в них, чтобы не увидеть разницу между дизайном ключей в двух аддонах.
В БфА видно, что тесты сразу делались под М+, а не просто сверху накинули систему апов ключа, как в Легионе.
Огромнейшее количество тонкостей и фишек.
Я помню, как накидывали время для прохождениия ТД, подгнилья, а спустя сезон (!!!) КР и штормам. Причем КР это никак не помогло, там минут 5 можно  накидывать смело с таким дизайном.  Причем в легионе, если я правильно помню, такого не было, таймеры не меняли с релиза и все было норм. Да и сами инсты разные по сложности, между условными ТД и КР пропасть практически на всех аффиксах. Правок урона абилок боссов и мобов тоже было опредостаточно.
Время меняли. С ходу могут сказать про Чертоги Доблести и КЧЛ. Меняли и кишащего, в том же КЧЛ. Меняли сферы взрывные.
Можно пёрнуть, что это была проба пера, но и в БфА первый патч - тоже проба пера, ведь старт аддона и новые данжи. Так что не вижу причин такого потока желчи. Всегда будут дыры, абузы, откровенно сломанные механики/ситуации.

UPD: ситуация улучшится, если делать каждый аффикс под каждый данж. Как это делают с кишащим (во время фиксов). Но ситуация, когда "не, в попу эту осаду с взрывными мобами, лучше в КР пойду", будет возникать всегда.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2019, 10:42:50 by Mercurionio »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
По теме - если всё всем раздать, то не будет уникальности. В этом то и прелесть, что допустим класс хорош в чём-то конкретном, но слабее в ином. И наоборот с другим классом. Тем более, чес на дворе уже 12 лет как не классика и 11 как не бк. Все классы всё могут, просто кто-то слабее, а кто-то сильнее.
Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.


Это тоже костыль, почему я играя варом могу быть востебован только в пвп и только в сетапе с хилом? В то время как рога или дх в топе и в пвп и в ключах, имеют тонну утилити. А вар это просто "моя бить, моя крушить, ой моя в рутах, моя не бить, спасите помогите"
Бери друида, будете в 2 с противником в рутах, пока не сдиспелят. А потом еще противник в циклоне поболтается, успеешь убить другого врага. Если отхил есть дикий, то можешь даже без хила идти. Против меня вары 180, 200к выхиливали за 5 мин арены, чуть опустишь до лоу хп - они уже отхиливаются. Ну и вар ща как прот очень хорош.
Вот об этом я как раз и говорю, вариативности у вара нет вообще, в пвп только с хилом. В пве только танк, и то это первый патч за туеву хучу лет когда прот вар реально востребован. Без диспела вара в пвп не закайтит только безрукий. Очень приятно играть в такой ситуации.
Сейчас вспоминается Classic, где протовары были востребованы в рейдах, а фурики в PvP, но остальные классы могли играть только по 1 шаблону.
Вообще вариативности "с кем играть" мало не только у варов, например: роги ложатся без евейжна и КоШ (а выбить довольно просто, если рога играет в 2 DD), им тоже лучше с хилом (или грамотно контролить).
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть