WORLD OF WARCRAFT

Тема: Счастливые ключи будущего: о балансе специализаций и классов  (Прочитано 20048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Баланса можно достичь только одним образом - оставить один класс и спек. С одной способностью. Автоатакой.
Чтобы не дай бог дамаг не падал, то нужно еще поставить бота вместо игрока, чтобы он выходил из луж, не отворачивался от врага, когда не надо, не мискликал и рассчитывал все до наносекунды. А игрок будет радоваться и говорить всем, что он хорош
PS. Если кто не понял, то здесь высмеивается не реально занерфленная часть классов, а те, кто играют за метовые классы и ноют, что "баланса нет, мой класс занерфлен" (пока таких не видел, к счастью)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 16:54:31 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
По теме - если всё всем раздать, то не будет уникальности. В этом то и прелесть, что допустим класс хорош в чём-то конкретном, но слабее в ином. И наоборот с другим классом. Тем более, чес на дворе уже 12 лет как не классика и 11 как не бк. Все классы всё могут, просто кто-то слабее, а кто-то сильнее.
Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.

Ещё один просчёт: есть профессиональный уровень и есть любительский. Гер рейд можно закрыть "плохими" классами. Да даже миф, если имеются прямые руки и нормальный гир. Что уж говорить про фейсрольный нормал, где большинство игроков и обитает.
Мифики тоже самое. Много игроков есть, которые начинают гнать на какой-то "слабый" класс за то, что они не успевают вовремя. При этом часты ситуации, когда "плохой" класс выжимает из себя все соки и всё делает идеально, лажают они, а виноват почему-то он.

По большей части сейчас нечего сказать против баланса. Правки в 8.1 были отличные, тут близы не обманули. Элемы и шп вылезли из грязи, остальные и так были неплохи. Привести всех к общему знаменателю всё равно невозможно. А так, ситуация близка к понятию "баланс".

Остаются только сами энкаунтеры. Тут есть два стула: с одной стороны, хочется делать интересно. С другой, делая интересно приходится забивать на то, как это будет играть каждым классоспеком. И пусть лучше делают интересно, чем пресно, зато каждый спек раскрывается (если такое вообще возможно сотворить).

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
А еще можно  загнать ключи туда где они и были в Дреноре и Пандарии- в фановый контент ради трансмога и ачивок.
И тогда  надо будет балансить два аспекта игры, а не три как сейчас.

Другое дело что нынешние дизайнеры классов  таланты внутри спека отбалансить не могут, не то что классы.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Полностью согласен (сообщение не пересылаю, чтоб не увеличивать размер сообщения). И добавлю: кастеры произносят свой спелл к концу ГКД, а потом (у некоторых) к врагу летит снаряд (болт и тп), за это время какой-нибудь НЕкастер успеет нанести урон и у него откатится ГКД (плюс мечом по 200-300 урона снимет). Спрашивается: надо ли увеличить урон от абилки кастера? Два варианта: 1) да, но тогда есть шанс переапать ДПС или усилить класс на аренке (даже не специально), 2) нет, но дать возможность на мгновенный каст (такое можно увидеть у мункина, у таланта лока да и у других), тогда ДПС будет нестабилен и нельзя предвидеть возрастет или нет (рандом, что сказать)
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
А еще можно  загнать ключи туда где они и были в Дреноре и Пандарии- в фановый контент ради трансмога и ачивок.
И тогда  надо будет балансить два аспекта игры, а не три как сейчас.

Другое дело что нынешние дизайнеры классов  таланты внутри спека отбалансить не могут, не то что классы.
Этим они убьют половину бустеров, а также легкий вариант для эквипа альтов
Пришел, увидел и исчез

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
(сообщение не пересылаю, чтоб не увеличивать размер сообщения)
Можно под спойлер загонять.

А по сабжу: я согласен только с одним моментом, и это шрауд рог.
Чесслово, я б сделал вот как, будь на месте Близзов. Сделал бы возможность активировать шрауд только один раз за инстанс вне зависимости от количества рог в группе. Это было бы честно, как мне кажется. А также сильно подняло бы ценность инвиз потов.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 17:55:13 by M.Snow »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
2. Баланс с 36 спеками с миллионами возможных комбинаций талантов/эквипа/сетапов - недостежим.
:D

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Баланс спеков вообще не является проблемой в рейдах.
Фишка в том, что самим игрокам нравится играть на том что ебашит, при этом пофигу какой спек, лишь бы он был на первом месте по дпс в писькомере. Завтра фрост дк будет апнут, а елемов нерфанут? Все эти игроки пересядут с элемов на фрост дк.
При этом в выборе топ спеков нет абсолютно никакой необходимости. Любой босс в рейде за пределами топ 100 убивается уже гиром с любым составом рейда. Самые лучшие спеки нужны лишь тем кто закрывает полностью контент в первые 3-4 недели, дальше уже все, уровень гира компенсирует "не тот спек" и все упрется лишь в исполнение.
И вайпаться вы будете не потому что у вас фрост дк с саб рогой в рейде, а потому что пол рейда макаки не способные все сделать как надо.

Способных в исполнение игроков берут всегда в рейды не смотря на их спек. Тем же кто не может в исполнение, лишь остается искать и уповать на дурачка РЛа который берет исключительно в рейд "по дпсу", а не исполнению.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
(сообщение не пересылаю, чтоб не увеличивать размер сообщения)
Можно под спойлер загонять.

А по сабжу: я согласен только с одним моментом, и это шрауд рог.
Чесслово, я б сделал вот как, будь на месте Близзов. Сделал бы возможность активировать шрауд только один раз за инстанс вне зависимости от количества рог в группе. Это было бы честно, как мне кажется. А также сильно подняло бы ценность инвиз потов.
Спасибо.
Знали бы еще про них) Я, например, не знал, что их можно использовать, но у меня и классы то инвизовские
Пришел, увидел и исчез

Шелгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
никогда полного балланса не будет,этого нет ни в одной мморпг, в Вов еще хорошо с балансом, есть игры где с этим вообще ппц

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
В этом то и прелесть, что допустим класс хорош в чём-то конкретном, но слабее в ином. Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.
И что? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Какой от этого прок ПвЕ-игроку, который любит играть за вара, и ему нравятся ключи?

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
на дворе уже 12 лет как не классика
и тут же
Цитировать
Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.

хехе

Steelbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раважер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
По теме - если всё всем раздать, то не будет уникальности. В этом то и прелесть, что допустим класс хорош в чём-то конкретном, но слабее в ином. И наоборот с другим классом. Тем более, чес на дворе уже 12 лет как не классика и 11 как не бк. Все классы всё могут, просто кто-то слабее, а кто-то сильнее.
Тот же вар может быть слабее в пве, но только дайте ему в пвп хила за спину и он покажет всем кузькину мать.


Это тоже костыль, почему я играя варом могу быть востебован только в пвп и только в сетапе с хилом? В то время как рога или дх в топе и в пвп и в ключах, имеют тонну утилити. А вар это просто "моя бить, моя крушить, ой моя в рутах, моя не бить, спасите помогите"

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
(сообщение не пересылаю, чтоб не увеличивать размер сообщения)
Можно под спойлер загонять.

А по сабжу: я согласен только с одним моментом, и это шрауд рог.
Чесслово, я б сделал вот как, будь на месте Близзов. Сделал бы возможность активировать шрауд только один раз за инстанс вне зависимости от количества рог в группе. Это было бы честно, как мне кажется. А также сильно подняло бы ценность инвиз потов.
Проще просто понатыкать мобов с глазом. Популярность рог упадет в разы.
Мы можем больше, чем живые.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Цитировать
И что? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Какой от этого прок ПвЕ-игроку, который любит играть за вара, и ему нравятся ключи?
Прот вар ща топ танк - иди играй.

 

закрыть