WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью со старшими дизайнерами из команды WoW о драктирах и полетах на драконах в Dragonflight  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44741



На уходящей неделе автору портала GamerBraves удалось взять небольшое интервью у старших игровых дизайнеров из команды World of Warcraft – Грэхема Бергера и Джейка Миллера, – поговорив с ними о драктирах и полетах на драконах в Dragonflight.:cut: Далее вы можете прочесть несколько интересных моментов из этой беседы.

Драктиры
  • Создавая модели драктиров, разработчики опирались на уже существующие в WoW образы драконов и драконидов, но при этом старались создать нечто новое. Если нынешние драконы в основном крупные и мощные, сражаются в ближнем бою, то драктиры – это дальнобойные заклинатели, быстрые, ловкие, летающие по полю боя, и от того менее массивные.
  • Разработчики хорошо слышат просьбы игроков добавить более массивные формы тела драктирами и дизайнеры уже ввели чуть более крупные опции тела. Однако драктиры в первую очередь тематически – мобильные заклинатели, они не должны быть крупными.
  • В игровом процессе и способностях драктиров разработчики постарались воплотить ключевые черты драконьих стай и тот факт, что драконы в основном живут стаями. Поэтому среди их умений много способностей, принадлежащих той или иной стае и воздействующих на участников группы.
  • Для драктиров-пробудителей была добавлена уникальная механика усиления некоторых заклинаний, благодаря которой их применение кажется более физическими. Если игрокам она понравится, то ее могут добавить и другим классам в будущем, но пока это уникальная особенность драктиров.
  • Разработчики пока не планируют позволять драктирам постоянно бегать в смертном облике, в том числе в бою. Тематически применение драконьих способностей требует иметь физическую возможность для этого, то есть быть драконом. Как дракон извергать пламя, будучи смертным, было бы странно.

Полеты на драконах
  • Полеты на драконах будут немного необычны для WoW, поскольку игрокам придется реже использовать способности (к тому же у системы их будет совсем немного), а больше заниматься планированием, физически меняя наклон и направление, учитывать гравитацию и импульс. Полеты на драконах будут вплетены в игровой процесс на Драконьих островах и станут подталкивать игроков к исследованию.
  • У ездовых драконов есть навык, позволяющий спешивать других игроков с транспорта, и разработчики надеются, что это подстегнет PvP в открытом мире.
  • Для полетов на драконах и реализации новых механик программистам пришлось переписать отвечающий за движение код.
  • Пока полеты на драконах будут доступны только на Драконьих островах: одно создается с учетом другого. Разработчики слышат отзывы игроков насчет того, что стоит открыть полеты и в других зонах, и принимают их во внимание. Чуть менее быстрое расовое "Парение" драктиров будет доступно во всех локациях, в том числе старого мира.
  • Игроки смогут отключить или ослабить некоторые визуальные эффекты полетов на драконах, чтобы избавиться от возможных проблем с укачиванием.

 

Honagen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Была бы их человеческая форма проработана чуть больше, чем союзная раса :/

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Моделька драктира сделана для более агрессивного внедрения инклюзивности. Его анимации, раскраски хуманформы, все просто кричит.
Вову не нужны ни новые классы, ни новые спеки. Их и сейчас достаточно для того, что бы новичек на этапе выбора уже дропнул игру. А для не новичка, для нового класса нет какой-то геймплейной задачи.
Желательно удалять все, что берет рудиментарные истоки из рпг, и добавлять сессионки.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
То есть, массивный кастер-драктир — не ок, а кастер-человек, который выглядит так, что он тебя своим магическим посохом по лбу убьёт — ок. Ладно.

Дайте уже тощих кул-тирасцев хотя бы кастерам и рогам.
There is no light here

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
да сука тут речь даже не в более массивных телах, а в пропорциях, если они сделают более широкое тело это не отменяет факта что маленькая бошка и худая длинная шея смотрятся тупо по конченому вместе с ним :facepalm:

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Разработчики слышат отзывы игроков насчет того, что стоит открыть полеты и в других зонах, и принимают их во внимание.

Наоборот же, игроки просят вернуть нормальные полёты в дф причём сразу или просто при достижении 70 уровня ;)

А близзы игроков, как обычно, не слушают, а как Муртазин, придумывают себе виртуальных игроков и сами же от их имени задают себе только удобные вопросы и рекламные вопросы ;)

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Разработчики слышат отзывы игроков насчет того, что стоит открыть полеты и в других зонах, и принимают их во внимание.

Наоборот же, игроки просят вернуть нормальные полёты в дф причём сразу или просто при достижении 70 уровня ;)

А близзы игроков, как обычно, не слушают, а как Муртазин, придумывают себе виртуальных игроков и сами же от их имени задают себе только удобные вопросы и рекламные вопросы ;)

На западных форумах особо не вижу чтобы просили вернуть полеты. Как раз наоборот.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Разработчики слышат отзывы игроков насчет того, что стоит открыть полеты и в других зонах, и принимают их во внимание.

Наоборот же, игроки просят вернуть нормальные полёты в дф причём сразу или просто при достижении 70 уровня ;)

А близзы игроков, как обычно, не слушают, а как Муртазин, придумывают себе виртуальных игроков и сами же от их имени задают себе только удобные вопросы и рекламные вопросы ;)

На западных форумах особо не вижу чтобы просили вернуть полеты. Как раз наоборот.

Сейчас утихло, но апосля анонсу много ворчали про невозможность афк в воздухе. И про коллекцию маунтов, которых на свалку. Так что было и громко.

Daiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
На пиратке WoW Sirus кастомные рассы и то лучше сделаны, чем это унылое драконоподобное существо с кучей радужных раскрасок.

 

закрыть