WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие маленькие хитрости в World of Warcraft вам известны?  (Прочитано 7029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в движении постоянно жать пробел, то будешь быстрее перемещаться (нет). Не многие знают об этой особенности.

Демонам чернокнижников и зверям охотников можно поменять имя.
Демонам же нельзя

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хочется попасть на Остров Кель'Данас из Штормграда, но при этом лень прыгать по порталам, то можно поступить следущим образом.
С моей точки зрения это баг, но способ работал до Shadowlands точно.
Короче, в Штормграде воспользуйтесь лётным грифоньим такси и летите на остров. Вместо перелёта по всем промежуточным точкам, грифон долетит до входа в Стальгорн и вас чудесным образом портанёт на остров Кель'Данас. А там совсем чуть-чуть придётся долететь до мастера полётов.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
насущный трикс на этой неделе: если в Террасе Магистров из бк пулить ласта пока жив последний пак, то он спулится без ~40ка секундного галдежа

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если в движении постоянно жать пробел, то будешь быстрее перемещаться (нет). Не многие знают об этой особенности.

Демонам чернокнижников и зверям охотников можно поменять имя.
Демонам же нельзя

рядом с бесполезным ныне учителем чернокнижников стоит нпс, у которого за голд можно менять на рандомное имя из скрытого списка

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вспомнилось до кучи триксов связанных с трансмогом и макросами (зачастую на уровне читов)

https://www.reddit.com/r/Transmogrification/comments/sllhn7/true_orc_tricks/

тут, например, можно сделать физиономию шрека у себя на груди

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда привязываешь камень в таверне, она запоминает твое текущее положение. Поэтому можно привязываться лицом к выходу, чтобы сразу бежать, куда нужно
Неправда же?
Камень запоминает точное место, где ты стоял в момент привязки, но мне казалось, что лицом ты будешь стоять туда же (по компасу), куда стоял при телепортации.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не знаю, хитрость это или нет, вспомнилось, что если хантом откуда-то упасть, то  нажатый перед падением "Отрыв" может спасти персонажа  .
Любой телепортационны скилл при срабатывании сбрасывает эффект падения - нужно просто задействовать непосредственно над землёй (и не лажануть с пингом). Маги с блинком ещё в классике прыгали...

PS Для тех, кто решит вспомнить о замедленном падении напомню, что в классике оно требовало реагента, которого в сумке могло не быть.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2022, 20:12:06 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в движении постоянно жать пробел, то будешь быстрее перемещаться (нет). Не многие знают об этой особенности.

Демонам чернокнижников и зверям охотников можно поменять имя.
Демонам же нельзя
Можно. То ли свитком у начертателей, то ли у учителей в столицах.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Перед мировым боссом можно вступить в группу далеко от босса, тогда по прилету хп босса может быть меньше половины. В смысле не то, что ты будешь регать от Пандарии, достаточно от ближайшей полетки, например, регнуть) Это естественно работает, когда все галки в фильтре стоят.
Есть неиллюзорный риск прилететь к свежему трупу босса.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На классике щас есть топовая трикса, если нырнуть в инсте в воду и релогнуться - то окажешься в начале инста. BlessRNG чтобы не пофиксили, благо русского языка сейчас для них не существует.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор пользуюсь удочкой с легиона во время пвп, правда уже не так комфортно... Ибо в рыбку в бою уже не превратиться...
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас забиты сумки разномастной экипировкой, которая потенциально может быть получше вашей,  но вам лень в этом всём разбираться, то при открытиии окна персонажа на вкладке ваших сетапов/лодаутов экипировки, у всех ячеек вещей появятся стрелочки, при нажатии на которые будут выпадать списки всех подходящих из сумок вещей. Схоже с одим из советов выше, но не надо зажимать alt.

romnero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромнеро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Камень возвращения в гарнизон кастуется гораздо быстрей чем обычный камень.
Щиты которые абсорбируют урон не позволяют сбить ваш камень возвращения. Скульптор плоти малдраксуса, маговский или монаховский щит. также любые иммуны позволяют вам быстро покинуть опасную местность.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кувырок дх удобно использовать с макросом на вращение камеры, чтобы прыгать вперед
Со смертью времени и смерть умрет

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
когда привязываешь камень в таверне, она запоминает твое текущее положение. Поэтому можно привязываться лицом к выходу, чтобы сразу бежать, куда нужно
Неправда же?
Камень запоминает точное место, где ты стоял в момент привязки, но мне казалось, что лицом ты будешь стоять туда же (по компасу), куда стоял при телепортации.
нет, все так, как я написал, можешь проверить. в актуале давно камнем не пользовался, но качаясь в классике вряд ли я сто раз стоял именно по компасу лицом к выходу)

 

закрыть