WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительные уровни предметов в различном контенте Shadowlands  (Прочитано 28285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За локалки шмот падает лучше, чем за нули.
Странное решение.
Это указан максимальный уровень, до него еще надо прогресс с ковеном добить. Так что на старте будет гораздо ниже.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Золотой век вов 🤣🤣🤣🤣🤣 когда игра чуть не сдохла!
сейчас она конечно прям пышит здоровьем) Судя по активности серверов за легион и  БФА осталось 2-3 сервера помимо золотой тройки, на которых есть более менее активные гильдии. В не удачном Дреноре ситуация была обратно противоположная, 2-3 сервера не имели активно рейдящих гильдий))

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь растяни это на целое дополнение. Как оказалось - да, влияет и очень сильно.

Допустим, будет 4 рейда.

При шаге в 15 будет: 200-215-230 245-260-275 290-305-320 335-350-365.
При шаге в 13 будет: 200-...-343. На целых 22 единички меньше. Ну просто агроменнннная разница!
При росте за аддон с 365-200=165 или 343-200=143. Считай около 15% разница. Вы серьезно считаете это мизером?

Надо силу персонажа сравнивать, а не разницу роста. 365/343 это 1,06, т.е. решением снизить рост с 15 до 13 максимально прокачанных персонажей ослабят всего на 6%, а это не такая существенная разница, особенно вспоминая какие приросты давали некоторые порчи некоторым классам.

Помимо этого рост, допустим, силы или силы атаки/скорости/крита у нас идёт линейно (а линейно ли?) и более пологий график, чем просто уровень шмоту.

И да, меня удивляет, почему про шмот Лича с эпиками от 200 до 277 не было столько крику, как последние два аддона, тем более что высокоуровневый шмот сейчас и клюшникам доступен, не только топрейдёрам, по кд фармящим ласта.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)

Золотой век вов 🤣🤣🤣🤣🤣 когда игра чуть не сдохла!
Онлайн во времена лича был самый пиковый за всю историю вов, дядя. Примерно 12 млн, я точную цифру не вспомню. Так что закрылся бы ты. Явно получше того что с легиона началось и до сих пор продолжается. Такие ЧЛЕНЫ коммьюнити как ты и убивают вов, потому что на бету зовут не нормальных олдов, а малолетних до... Бов и стримеров бесполезных, которые не заинтересованы в развитии игры
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие странные подсчеты

Просто пока ещё не объявлено ни количество рейдов, ни шаг шмоту между ними. Сплющили одно -- могут и другое сплющить или подвинуть. А то и вовсе сделать уровни шмоту пересекающимися, так что гер шмот из 2 рейду будет весьма конкурентоспособен в норме 3 рейду.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам надо убрать ЛФР и убрать Героик, и все будет ок. И перестать убивать рейды предыдущих патчей каждый раз. Что им мешает взять опыт самого быстрорастущего дополнения?

 :facepalm:

Или ты предлагаешь автосбор в норму, как в лфр? Тогда да, можно оставить как в славные добрые времена -- норму и геру, но чтобы норму проходил любой пуг в полуафк в любое удобное ему время.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)

Золотой век вов 🤣🤣🤣🤣🤣 когда игра чуть не сдохла!
Онлайн во времена лича был самый пиковый за всю историю вов, дядя. Примерно 12 млн, я точную цифру не вспомню. Так что закрылся бы ты. Явно получше того что с легиона началось и до сих пор продолжается. Такие ЧЛЕНЫ коммьюнити как ты и убивают вов, потому что на бету зовут не нормальных олдов, а малолетних до... Бов и стримеров бесполезных, которые не заинтересованы в развитии игры

А ты читал выше оратора? Я за Лич ничего не говорю, лол. А теперь открой зенки и посмотри на дренор

12 мульонов было на старте каты а не в конце лича

Интересно послушать сказки, как каждый первый олд на бетке шарит баги, ага

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Золотой век вов 🤣🤣🤣🤣🤣 когда игра чуть не сдохла!
сейчас она конечно прям пышит здоровьем) Судя по активности серверов за легион и  БФА осталось 2-3 сервера помимо золотой тройки, на которых есть более менее активные гильдии. В не удачном Дреноре ситуация была обратно противоположная, 2-3 сервера не имели активно рейдящих гильдий))

Пышит! Пышит это не только количество активных игроков, это и количество контента. Это жизнь рейдов и гонка их же. Это новый уровень подземелий, который притягивает все больше сторонников.
Всё нужно менять.

А игроки лича на игрались, увидели завершение истории легендарного персонажа и слились. А дальше что меняй не меняй, для них все одно, ересь.

Пышит, уже 15 лет, и в 20 пышить будет.
На таком рынке игр, что практически невероятно и невозможно

И топ 10 по доходу на пк
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 12:08:50 by Zirkuz »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Онлайн во времена лича был самый пиковый за всю историю вов, дядя. Примерно 12 млн, я точную цифру не вспомню. Так что закрылся бы ты. Явно получше того что с легиона началось и до сих пор продолжается. Такие ЧЛЕНЫ коммьюнити как ты и убивают вов, потому что на бету зовут не нормальных олдов, а малолетних до... Бов и стримеров бесполезных, которые не заинтересованы в развитии игры

О, "олды" подъехали. Видать синдром утенка до сих пор не отпускает, ага.

В "богоподобном" личе уже начали проявлять себя проблемы притока новых игроков, некоторое время баланс более-менее держался, а потом просто уходить из игры стало больше, чем приходить. Дальнейшая ситуация с подписчиками - это результат влияния системных проблем, часть из которых в ЛК уже была, а часть возникла в процессе (например взлет сессионок в целом и МОБА в частности).

Если брать отрезок БК-Ката, то ничего настолько радикального, чтобы спровоцировать такой отток игроков Близы не делали. Наоборот, они активно принимали меры по удержанию "паствы", но вот беда - они не давали необходимого эффекта, хотя, возможно, и замедляли процесс.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь растяни это на целое дополнение. Как оказалось - да, влияет и очень сильно.

Допустим, будет 4 рейда.

При шаге в 15 будет: 200-215-230 245-260-275 290-305-320 335-350-365.
При шаге в 13 будет: 200-...-343. На целых 22 единички меньше. Ну просто агроменнннная разница!
При росте за аддон с 365-200=165 или 343-200=143. Считай около 15% разница. Вы серьезно считаете это мизером?

Надо силу персонажа сравнивать, а не разницу роста. 365/343 это 1,06, т.е. решением снизить рост с 15 до 13 максимально прокачанных персонажей ослабят всего на 6%, а это не такая существенная разница, особенно вспоминая какие приросты давали некоторые порчи некоторым классам.

Помимо этого рост, допустим, силы или силы атаки/скорости/крита у нас идёт линейно (а линейно ли?) и более пологий график, чем просто уровень шмоту.

И да, меня удивляет, почему про шмот Лича с эпиками от 200 до 277 не было столько крику, как последние два аддона, тем более что высокоуровневый шмот сейчас и клюшникам доступен, не только топрейдёрам, по кд фармящим ласта.

Какие шаги шмота были в личе, и какой контент это давал? Ах да, рейды не всем доступные и инсты мёртвые!

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Понятно( Пвпэшным багоюзерам, как всегда халява. Надо им шмотки давать максимум уровня героического рейда(или даже меньше).

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какая к фигам сила персонажа ? с Этим через каждый аддон сплющиванием уже нифига не понятно, сильнее персонаж стал или не стал, по урону БФА сейчас среднестатический персонаж уровня Катаклизма конец Огненых Просторов начало Души Дракона. А на каче уровня классики, бк лича и тд так вообще в цифрах Цирк, вещь уже за 20 уровней а в статах разница в 3 единицы. Близзардам стоило бы уже попробовать поиграть в свою фигню, простите но то что творится с уровнем вещей кроме как фигня назвать нельзя. Удаляют скилы, потом добавляют их же, Но преподносят как что то новое и великое, ну не бред ли ? Силу персонажа можно было бы реализовать просто банальным введением механики работающей только в этом аддоне, а силу предметов вообще не трогать, один хрен по факту предметы уже давно потеряли ценность, и пофиг что там на персонаже одето, все решает трансмог. Однако мы имеем то что, теперь через каждый аддон получаем какое то скаллирование сплющивание, что изначально имеет баги глюки и тд. из за чего, некоторыми классами при некоторых обстоятельствах играется это как какое то Г.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Золотой век вов 🤣🤣🤣🤣🤣 когда игра чуть не сдохла!
сейчас она конечно прям пышит здоровьем) Судя по активности серверов за легион и  БФА осталось 2-3 сервера помимо золотой тройки, на которых есть более менее активные гильдии. В не удачном Дреноре ситуация была обратно противоположная, 2-3 сервера не имели активно рейдящих гильдий))
У тебя ведь есть пруфы всего этого, правда?
И 18к составов за 14 месяцев-3,5 года убившие Архи в героике, в сравнении с 15к убивших Шер Нзота никак не связаны с огромным промежутком времени, огромным числом продавцов, работающих на разных мирах или дисбандящиеся каждые пару месяцев, отсутствием другого типа пве-контента? К примеру нынешнее дно рейдинга - разувий, во времена цапа он имел пяток коллективов закрывших фулл миф (В числе которых: би неги, краштест и там разберемся) конечно же одна "рейдящая" гильдия там сейчас объясняется именно "всё ушли" и "в это больше никто не играет", а не с бесполезной системой серверов, монофракционниках и продолжительном доминировании орды, ага

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


А теперь плюсы и минусы такой системы в студию
Если хотите конечно как в дреноре, чтобы играло 3 калеки и патчи с селфи палкой

Чтобы продукт жил он должен уметь зарабатывать
А сейчас больше народа играет что-ли чем в конце дренора?)) судя по дохлым  серверам играет 3 калеки риодрочера)

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Близам надо убрать ЛФР и убрать Героик, и все будет ок. И перестать убивать рейды предыдущих патчей каждый раз. Что им мешает взять опыт самого быстрорастущего дополнения?

 :facepalm:

Или ты предлагаешь автосбор в норму, как в лфр? Тогда да, можно оставить как в славные добрые времена -- норму и геру, но чтобы норму проходил любой пуг в полуафк в любое удобное ему время.

В старые добрые времена ты брал пару друзяшек добирал 4-5 пугов с трейда и шел ломать героик, который нынче обитатели гильдий ниже топ 1000+ гордо зовут мифик. И да, в любое удобное время. ВОВ умер когда близы решили убрать 10, ибо 25 ппл подходит не всем. скорее он под ходит только тем кто желает затеряться в толпе таких же как и он.
Герои которые приходят в онлайн игры хотят чувствовать свою значимость, а не быть одним из 20, 30, 50, 100 ... И вообще сбиваться в большие стаи удел ... слабых (сами придумайте). Настоящие Гордые Львы живут небольшими группами.
Вы можете сказать собирай пачку и ходи в героик, но так получается что вас намеренно отрезали от хай энд контента и лучшей в игре экипировки. Близы попытались хоть как-то исправить ситуацию плюсами, но это не совсем достойная замена рейдам наивысшей сложности.
Сори за такой хейтерский пост, но как полыхнуло, так до сих пор и горит.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 12:27:52 by Шакли »

 

закрыть