Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .
И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.
Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.
Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Т.е. присесть на стул/табурет/скамью персонаж может без проблем, а прислониться к стене по такому же алгоритму динамика/управление/механика не позволит?
Стул \ табурет - это отдельные объекты с которыми интуитивно понятно как взаимодействовать. Как взаимодействовать со стенами, которых бесконечное множество в мире игры?
Или делать просто анимацию прислонения независимо от того будет игрок возле стены или нет, но выглядеть это будет как баг. Разве нет?
У НПС алгоритм понятен. У них есть заданное положение.
Ты не поверишь: любая стена - это тоже отдельный объект. И рисуется дизайнерами стена примерно так же, как табурет.
При наведении мыши на табурет появляется значок "использовать". Т.е. сесть на него.
Почему при наведении на стену нельзя сделать значок "использовать", т.е. прислониться? Именно так это и реализовано в MU Online уже 20+ лет.
Разумеется, не к любой стене прикручена эта возможность, а только к той, где стояние прислонившись имеет визуальный смысл - в городах. И то не к любой стене можно прислониться.
Я бы скрин залепил сюда, но не разобрался, как на этом форуме это делать