Какой-то юношеский максимализм, где либо аддон абсолютное "дополнение мечты", либо "беспробудное дерьмо". Других же градаций не существует.
Учитесь наслаждаться тем, что есть сейчас, а не ждать что где-то когда-то что-то будет лучше. Контента вагон, никто все достижения не заставляет никого делать, делаете исключительно то, что нравится.
Если уж совсем не нравится то, что есть - не играете в *gamename*, игр на рынке вагон и ещё столько же.
Все немного не так. Ну вот бфа было беспробудное дерьмо. А шл как обычно на релизе за счет агрессивного маркетинга позиционируется как лучшее дополнение за всю историю вов. По факту хотелось бы получить хотя бы нечто среднее, типа даже мб легиона, который, если не считать обязаловки с сурамаром, расколотого берега и аргуса, был в общем то норм. И по началу конечно казалось, что сделано много шагов в нужном направлении. Но когда все распробовал сам, то натолкнулся на кучу косяков и половинных решений. Т.е. как в какой-то предыдущей теме, где типа нерфим, но не полностью. Например введем кэтч ап для альтов, но обязательно прикрутим к нему долбан рандом и убывающую полезность. Или объявим о том, что дополнение про выбор, а сами уберем выбор локалок для эмиссарки и введем обязаловку с утробой.
Мне вот в Дреноне не нравилось, что любая активность обязательно проходит через гарнизон. При этом я понимал, что весь аддон про гарнизон, и не бухтел на этот счёт. Было бы весьма странно, что главная фича дополнения имеет возможность скипа. Сейчас же аналогичная ситуация с Утробой, а в Легионе аналогичная ситуация была с Сурамаром и Берегом.
Как бы парадоксально не звучало, но это - нормально, что в игре присутствуют вещи, которые обязательны к выполнению, но могут не всегда абсолютно всем нравиться. Активность должна базироваться на определённых аспектах, которые не будут перевешивать в сторону какого-либо существующего типа контента, и быть более нейтральными, но при этом быть обязательными к выполнению всеми.
В любом дополнении будут вещи которые нравятся, и которые нет, но это не значит, что если есть что-то обязательное - это по определению плохо. Задача любого игрока сконцентрироваться на том, что лично ему нравится.